Меню

Аппликация комнатные растения 1 класс

Аппликация цветы из цветной бумаги своими руками для любимой мамы

Каждый человек в детстве дарил маме подарки, сделанные своими руками. Это самый тёплый подарок на День Рождения или 8 марта. Папы могут помочь своим детям и, пока мама занята хлопотами, сделать праздничную открытку с цветами своими руками в технике аппликации. А уже взрослые рукодельницы порадуют своих мам более интересными и практичными применениями техники.

С этим материалом легко справятся даже самые маленькие, без родительской помощи. Подготовьте необходимые цвета, ножницы, клей, фломастеры.

Открытка с замечательными нарциссами

Понадобится плотный полукартон трёх оттенков: зелёного, белоснежного и жёлтого. А также оранжевый фломастер. Применяйте клей-карандаш, от него наша основная рабочая поверхность не так размокает так размокает. Вырежьте на каждый цветочек по 2 круга из белой бумаги диаметром около 6-7 см. Можно обвести дно чашки или нарисовать циркулем. Прочертите три ориентировочных полоски, поделив окружность на 3 части. Далее – округлые лепестки.

Подготовьте необходимое количество заготовок.

Нанесите на каждый текстуру: аккуратно ножницами продавите вертикальные линии.

Их края загните с помощью карандаша. Чтобы ускорить процесс, подгибайте одновременно несколько элементов.

Из жёлтой бумаге вырежьте круги для середины. Края прокрасьте оранжевым фломастером. Также их можно слегка надрезать маникюрными ножницами, имитируя тычинки.

Далее, придайте им чашеобразную форму. Наденьте на тупой угол карандаша и аккуратно примните. Следите за тем, чтобы серединка была достаточно ширины (ее еще клеить на заготовки).

Собираем цветок из двух светлых образцов (расположить в шахматном порядке) и одной жёлтой.

Из зелёного цвета вырезаем длинные острые листья. Для текстурности их прогибаем по вертикали. Стебли делаем из узких полосок. Их сворачиваем трубочкой. Наклеиваем все на контрастный фон. Подарок маме готов.

Объёмное изделие

Для неё потребуютсят белые листы, клей, цветная бумага (плотная) или картон, клей-карандаш. Украшать будем фиолетовым фломастером.

Вырежем 7 квадратов.

Согнем каждый квадрат по диагонали, затем ещё 2 раза по диагонали.

Получается треугольный элемент.

Делаем на нём разметку и режем.

Так выглядит развёрнутый шаблон.

Разрисовываем их фломастером, оставляя на каждом цветке 2 неразрисованных.

Один из них отрезаем.

Склеиваем лепестки, чтобы цветочки были объёмными. Дополнительно продавливаем ещё раз все линии сгиба.

Собираем заготовку. Кладем одну острыми углами вверх. На боковые лепесточки с каждой стороны приклеиваем еще 2 заготовки. Новые элементы отмечены красным, а нижняя деталь – зелёным. Далее в мастер-классе красными точками отмечаем те, на которые клеим новые детали.

Когда склейка завершена, из двусторонней бумаги прорезаем листики – 4 крупных и 4 маленьких.

Приклеиваем их на заготовку как показано на фото. Переворачиваем и остальные 4 леп., фиксируем на обратной стороне. Для наглядности мы взяли листки с одной белой стороной. Листики должны смотреть цветной стороной друг на друга (чтобы при раскрытии всё выглядело правильно).

Наклеиваем на картон или плотную бумагу, согнутую пополам. Фиксируем только крайние лепесточки (отмечены красной точкой).

Подождите, пока работа высохнет. Получается красивая объёмная поделочка.

Аппликация для детей из подручных материалов

Преимущество подручных средств (круп, ваты, ракушек и прочего) в их доступности и долговечности. Для некоторых работ потребуется усидчивость, а для других – лишь несколько минут.

Каллы из ватных дисков

Маленьким деткам осилить данный материал будет легко и занимательно. Дополнительно пустите в дело разноцветные листы и картон для фона.

Ватный диск сверните неправильной трубочкой и зафиксируйте клеем. Серединкой послужат свёрнутые трубочки жёлтого цвета. Приклеиваем заготовку на фон. По желанию добавьте вазу или листочки.

Читайте также:  Тля на комнатных растениях способ борьбы

Макаронная аппликация

Интересно смотрится композиции из макарон разной формы. Чтобы было интереснее, покрасьте их гуашью.

Мак своими руками из крупы

Чтобы изготовить красный мак из круп, потребуется:

  1. Пшено.
  2. Манная крупа.
  3. Краски.
  4. ПВА.
  5. Блестки.
  6. Лак для волос (сильная фиксация).

Для облегчения задачи нарисуйте или распечатайте контуры рисунка.

На первом этапе красим гуашью пшено. Помешиваем палочкой, чтобы крупа не слипалась, и рассыпаем сушиться.

Контур выложить черным пшеном. Применяйте пинцет. А остальные части смазываем клеем ПВА и посыпаем требующимися оттенками.

Манку смешиваем с блестками. Смазываем тонким слоем работу и присыпаем смесью. Не наливайте слишком много клея – крашеная крупа может полинять. Если это случилось, покрасьте ее кисточкой заново уже на работе.

На финальном этапе покрываем всю композицию лаком для волос. По желанию перед этим цветки можно украсить стразами или блестками.

Идеи для опытных рукодельниц

Цветочки из разных вещей – это не только элементы декора, а еще и способы украсить практичные предметы. Рассмотрим несколько вариантов.

Для их изготовления применяют разную толщину войлока, нити, клей и бусины, пуговицы. Чтобы сформировать розочку из фетра, вырежьте по образцу и склейте по кругу.

Серединки украшают бусинами, стразами. Для многослойности берём фетр двух оттенков, стразы, иголку и нить в тон. Зеленый же – для листков.

В разных комбинациях сшиваем элементы, украшаем середину стразами, наклеиваем листочки.

Плоской или объёмной аппликацией из фетра оформляют панно, подушки и сумки. Такой аксессуар точно будет отличным подарком на День рождения. Ведь ручная работа оригинально и выгодно смотрится в любом образе.

Вашему вниманию сумка, задекорированная в данной технике. Также их украшают аппликацией из кожи, но это дорогой материал. Браться за него следует, имея за плечами опыт работы с другими материалами.

Подарить обычный букет – это самое простое решение. А вот шедевры, сделанные своими руками, не только украсят интерьер, но и послужат яркой деталью подушек, сумок.

Видео мастер класс “Аппликация цветы”


Источник

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Комнатные растения»

Анастасия Лисунова
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Комнатные растения»

Программное содержание:• Учить детей создавать композицию из бумаги своими руками; вырезать детали из салфеток. • Закреплять приёмы вырезывания и наклеивания, правила работы с ножницами и клеем. • Развивать пространственное и логическое мышление, творчество и фантазию при составлении цветочного панно; аккуратно работать с клеем, ножницами. • Воспитывать интерес к растениям, желании заботиться о них.

Оборудования: образец; цветные салфетки и бумага; клей ПВА, кисточка, салфетка, бумажный лист, ножницы гофрированные и обычные, фигурный дырокол.

Ход занятия: Вступительная: Стихотворение В. Шуграевой :

В горшочек посажу росток,

Поставлю на окне.

Скорей, росток, Раскрой цветок –

Он очень нужен мне.

Промчаться ветры за окном

Со снежной зимой,

И будет выше с каждым днём

Расти цветочек мой.

Ребята, сегодня мы с вами изготовим своими руками красивое панно с растениям. Комнатные растения есть почти в каждом доме. Они придают дому уют, украшают, очищают воздух и помогают нам круглый год любоваться зеленью. Ребята, а какие растения есть в ваших квартирах и как вы за ними ухаживаете? Видели ли вы, как растения дома цветут? Мы сегодня с Вами, изготовим красивую поделку своими руками. Назовём её «Лето круглый год» и повесим на стенд, чтобы другие могли полюбоваться. Воспитатель показывает поэтапно выполнение работы. На столе у Вас лежат заготовки. Листья и цветы мы будем вырезать разными способами. Показать формы лепестков и листьев «капля» и «лепесток». Прежде чем приступить к работе повторим волшебные правила работы с ножницами. Ребята, кто мне подскажет: 1. Не держи ножницы концами вверх. 2. Не оставляй ножницы в открытом виде. 3. При работе следи за пальцами левой руки. 4. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свалились на край стола. 5. Передавай ножницы в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 6. Не режь ножницами на ходу. • Работа с клеем. Об этом напоминаем ребятам, как во время занятия, так и в ходе работы. 1. Не набирать на кисть много клея. 2. После намазывания ставить кисть на подставку. 3. Намазывать формы только на клеенке, при наклеивании прижимать фигуру салфеткой, а не ладонью.

Читайте также:  Комнатное или оранжевое растение

Самостоятельная деятельность: контролировать работу детей, дополнительно показывать, помогать грамотно справится с заданием, поощрять достижения, активизировать самостоятельность каждого ребёнка.

Динамическая пауза: Все волшебные цветки

Ветерок чуть дышит

Все волшебные цветки

я. Предложить детям рассмотреть и оценить свою работу, разместить её на стенде. Мы сегодня с Вами проделали большую работу, сделали интересное панно. Ребята, что было сложнее всего делать? Почему? А как Вы думаете вашим родителям понравиться Ваша работа? Молодцы ребята, Вы очень хорошо справились с заданием.

Конспект занятия «Комнатные растения» Программное содержание: обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями; закрепить знания об основных потребностях комнатных.

Конспект занятия «Комнатные растения» в средней группе Комнатные растения в детском саду-это не только предмет интерьера, а и средство очищения воздуха, средство «знакомства » и общения малышей.

«Комнатные растения — спутники нашей жизни». Конспект занятия с элементами экспериментирования в старшей группе Комнатные растения – спутники нашей жизни. Подготовила воспитатель старшей группы ГБОУ Школа №460 ДГ-7 Коршунова Елена Евгеньевна Цель:.

Конспект занятия по лексической теме «Комнатные растения» Воспитательные цели: Воспитание навыков сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельности, инициативности, ответственности. Развивающие.

Конспект занятия по экологии «Комнатные растения» Конспект занятия во 2 младшей группе. Цель:знакомство детей с комнатными растениями: фиалка, алоэ, хлорофитум, «щучий хвост». Задачи: расширить.

Конспект занятия «Комнатные растения «Фиалка» в подготовительной группе Цель: Закрепить знания детей о комнатных растениях и приемах ухода за ними. Углубить знания о лекарственных свойствах комнатных растений.

Конспект занятия «Комнатные растения» в средней группе Конспект занятия в средней группе «Комнатные растения» Задачи: Расширить знания детей о комнатных растениях, закрепить представление о том,.

Конспект занятия в средней группе «Комнатные растения» Конспект занятия в средней группе на тему: «Комнатные растения» Подготовил воспитатель Кузьмичёва К. И. МАДОУ ЦРР Д/с№ 17 г. Кропоткина.

Презентация к НОД «Комнатные растения» в подготовительной группе для детей с ОНР Презентация к НОД в подготовительной группе для детей с ОНР на тему «Комнатные растения». Данная презентация поможет педагогам провести.

Проект «Комнатные растения» в подготовительной группе .

Источник

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы»

Оксана Алешина
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы»

Непосредственно образовательная деятельностьХудожественно-эстетическое развитие тема: «Комнатные цветы»

Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний и навыков при работе с бумагой. Закрепить знания детей о комнатных цветах.

Образовательные:

* закрепить представления детей о комнатных цветах;

* формировать умение рассматривать предметы.

* обогатить чувственный мир и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

Читайте также:  Короткое сообщение о комнатных растениях

* Развивать интерес к традиционной технике аппликации;

* Развивать эстетическое восприятие окружающего.

* воспитывать человека способного видеть окружающую красоту ;

* воспитывать интерес к ручному труду.

Активизировать речь детей.

Беседа с показом иллюстраций комнатных растений и настоящих цветов.

Материалы: Цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, досточки для аппликации, бумажные салфетки, шаблоны горшочка, листочка, цветка, простой карандаш, цветная бумага.

Ход занятия

Организационный момент: Чтение сказки «Спор времен года»

Скажите все времена года оказались правы?

У кого самые красивые цветы?

Что сказала Зима о своих цветах?

Почему ее цветы цветут только в помещениях?

Как нужно заботиться о цветах?

Как называются цветы, растущие в комнате?

Посмотрите, какое разнообразие цветов у нас в группе. Комнатные цветы радуют нас своей красотой в течение круглого года, несмотря, что на улице очень холодно.

А сейчас я предлагаю вам стать мастерами. Подходим к столам и рассаживаемся по местам.

На столах уже приготовлен материал для работы.

Ребята мы с вами узнали, какие бывают цветы. Сегодня я предлагаю вам изготовить комнатный цветок «Фиалку».

Старшие дети, посмотрите у вас на столах лежат шаблоны деталей аппликации, аккуратно обводим их и вырезаем. Вспомним правила работы с ножницами. Выкладываем наши детали на лист картона — основу. (Смотрим на образец). Младшие дети посмотрите у вас готовые детали аппликации, вам необходимо разложить на листочках картона, как на образце.

Вначале приклеиваем сам горшочек, аккуратно работаем с клеем.

Начинаем приклеивать листья цветка, располагая вдоль горшка.

Листья приклеили, переходим к цветам.

Цветы располагаем в центре композиции, над листьями.

Можно сделать 5, 7 ,9 цветочков.

Рамочку делаем обязательно, для эстетичности работы.

Итоговый вариант аппликации

Вот какие работы у нас с ребятами получились.

Все работы выставляются на стенд и рассматриваются детьми.

-Чем мы сегодня занимались?

-Ребята что вам понравилось сегодня?

Непосредственно образовательная деятельность «Чаепитие в Мытищах» «ЧАЕПИТИЕ В МЫТИЩАХ» / НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ / /СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ/.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе Тема: «Неваляшка». Задачи: Учить детей изображать.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию с элементами аппликации «Астры в вазе» в подготовительной группе Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО (рисование с элементами аппликации) в подготовительной к школе группе. Тема: «Астры.

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Теремок» Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Теремок» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию.

Непосредственно образовательная деятельность «Подарки Мойдодыра» Цель:Формировать понимание важности заботы о собственном здоровье. Задачи: Обучающие: Совершенствовать умения различать и называть предметы.

Непосредственно образовательная деятельность «Поздняя осень» Непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Поздняя осень» (средняя группа) Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Пожарная безопасность» Непосредственно — образовательная деятельность «Пожарная безопасность» (подготовительная группа) Воспитатель: Корчагина Алина Викторовна.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к рябинке» Непосредственно образовательная деятельность Тема: «В гости к рябинке» Программное содержание: развивать умение различать деревья по характерным.

Образовательная деятельность для детей старшей группы по здоровьесберегающим технологиям «Волшебные цветы здоровья» ОД для старшей группы по здоровьесбережению «Волшебные цветы здоровья». Цель: 1)развивающие — способствовать оздоровлению и профилактике.

Образовательная деятельность по аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» Задачи: 1. Развитие цветового восприятия, развитие у детей чувства композиции, формирование умения располагать фигурки на листе, группируя.

Источник