Меню

Аппликация комнатные растения из цветной бумаги

Плоскостная аппликация из цветной бумаги «Цветы». Мастер-класс с пошаговыми фото

Оксана Сейитмедова
Плоскостная аппликация из цветной бумаги «Цветы». Мастер-класс с пошаговыми фото

Плоскостная аппликация из цветной бумаги «Цветы». Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ Школа №1503

Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, рассчитан на аудиторию от 4 лет.

Цель: Создание плоскостной аппликации из цветной бумаги.

Задачи:

1. Развивать навыки и умения создания плоскостной аппликации из цветной бумаги.

2. Развивать мелкую моторику ребенка.

3. Развивать творческие способности ребенка через создание аппликации.

4. Закрепить технические навыки вырезывания и приклеивания деталей.

5. Прививать навыки усидчивости, аккуратности.

Санитарно-гигиенические требования

1. Источник света должен находиться слева.

2. Каждые 1 – 1,5 ч глазам необходим 30 минутный отдых.

Перерыв и расслабление необходимы для восстановления функций глаз.

3. Для сохранения здоровья во время работы полезно делать разминку для рук, глаз и спины.

Для работы нам понадобится:

Для того чтобы вырезать кружочки воспользуемся пирамидкой, берём детальку пирамидки обводим её и вырезаем ножницами.

Из бумаги зелёного цвета вырезаем листья.

Из бумаги зелёного цвета вырезаем стебельки.

Основанием аппликации будет плотный лист бумаги синего цвета, обрезаем края фигурными ножницами.

Из кружочков конструируем цветок и приклеиваем его к основанию аппликации.

Далее приклеиваем стебельки.

После приклеиваем листья.

Аппликация «Цветы» из бумаги для детей старшей группы в детском саду. Мастер-класс с пошаговыми фото Аппликация «Цветы» из бумаги для детей старшей группы в детском саду. Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.

Мастер-класс с пошаговым фото «Аппликация из цветной бумаги «Жираф» Аппликация из цветной бумаги : Жираф. Мастер класс с пошаговым фото. Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ Школа №1503.

Мастер-класс «Цветы». Аппликация из полос цветной бумаги Людмила Соколова Мастер-класс «Цветы». Аппликация из бумажных полос цветной бумаги. Здравствуйте, уважаемые друзья и коллеги. Предлагаю.

Мастер-класс «Рыбка». Плоскостная аппликация из фигурок цветной бумаги в форме сердечек Мастер – класс: Плоскостная аппликация из фигурок цветной бумаги в форме сердечек «Рыбка» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст:.

Источник

Объемная аппликация «Кактус» из цветной бумаги: пошагово

Объемная аппликация «Кактус» для детей. Пошаговый обзор создания этого колючего растения из цветной бумаги.

Материалы, используемые в данной работе:

  • Цветная бумага зеленого цвета для кактуса;
  • Немного желтой бумаги для иголок;
  • Оранжевая бумага для цветов.
  • Желтый картон для вазы или горшка.
  • Ножницы, клей, простой карандаш, шпажка, фломастеры.

Объемная аппликация «Кактус»: этапы творческого процесса

На первом этапе можно сделать сам кактус, его колючие составляющие.

Для этого нам понадобится зеленая бумага, из которой надо вырезать по 6 овалов разного размера.

Чтобы сделать это как можно быстрее и проще, нужно сложить лист зеленой бумаги в 6 раз, нарисовать с области сгиба полукруг и вырезать.

Данный бумажный кактус включает 6 ответвлений: от большого снизу до маленького на самой верхушке.

Вырежьте по 6 овалов. Размеры произвольные.

Также на этом этапе подготовьте колючки. Это маленькие треугольчики из желтой бумаги. Не страшно, если они будут немного отличаться величиной и формой, симметрия совсем не обязательна.

Начинаем мастерить кактус

Нанесите клей с внешней стороны овальчика, приклейте по краю иголки, а затем приклейте второй овал.

Продолжайте в том же духе, пока не соедините воедино все 6 овальных вырезок.

Сделайте 6 объемных колючих деталей, которые получатся разного размера. Конечно же, особенно, если это коллективная работа, деталей может быть больше шести. И наоборот, один ребенок вполне может ограничиться двумя-тремя составляющими и сделать небольшой горшочек с кактусом.

Аппликация «Кактус»: цветы

Чтобы сделать объемные цветочки, отрежьте несколько полос бумаги (количество по собственным предпочтениям).

С одной стороны сделайте мелкую бахрому – порежьте совсем тонко, примерно, до половины или немного больше.

Читайте также:  Комнатное растение с мелкими мягкими листочками

С помощью шпажки скрутите в рулончик.

Снимите, приклейте кончик и расправьте цветы, чтобы они стали пушистее.

Завершающий этап

Все составляющие аппликации готовы, пора собрать их воедино. Подготовьте из картона вазу или горшок. Вырежьте. Она может быть любой формы и цвета. В данном варианте – самая простая ваза в форме трапеции. Приклейте ее на картон-основу. Сверху приклейте части кактуса. Это можно сделать по-разному, придумывая свой личный вариант внешнего вида растения.

В завершении приклейте цветочки. Если есть желание, украсьте вазу узором с помощью фломастеров, красок, любого декора, кусочков бумаги.

Все, объемная аппликация «Кактус» готова. Рекомендуется для детей старше 6-ти летнего возраста. Так как ее создание требует некоторого времени, можно сделать эту работу коллективно.

Еще больше работ в рубрике — аппликации для детей.

Источник

Аппликация «Цветущий кактус» в старшей группе

Чинькова Венера
Аппликация «Цветущий кактус» в старшей группе

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

п. Красногорский,Еманжелинский район, Челябинская область.

Фотоотчёт о проведении НОД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Цветущий кактус» в старшей группе

воспитатель: Чинькова В. Г.

Цель: Продолжать совершенствовать художественно-эстетическое восприятие детей.

1. Учить создавать образ кактуса с помощью аппликации. Продолжать совершенствовать навыки в вырезании круга из бумаги квадратной формы и срезании угла из сложенной вдвое бумаги прямоугольной формы.

2. Развивать внимание, логическое мышление, воображение, любознательность, взаимопомощь, эстетический вкус.

Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, аккуратность.

3. Воспитывать интерес к комнатным растениям, желание ухаживать за ними. Воспитывать умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование: иллюстрация растения –кактус, образец педагога, квадраты и прямоугольник цветной бумаги для изготовления горшочка и кактуса, ножницы, клей-карандаш, карандаши, салфетки, дощечка для аппликации, иллюстрации цветущего кактуса, энциклопедия комнатных растений.

Ход деятельности:

1. Часть. Организационный момент.

Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

Он на ёжика похож,

Только корнем в землю врос.

Нет ушей, нет ног, нет глаз,

Но зато, колючки – класс!

Очень медленно растёт,

И цветёт не каждый год.

У него цветочек красный,

Как красив цветущий… (кактус).

После отгадывания загадки воспитатель показывает детям иллюстрацию кактуса.

Воспитатель рассказывает детям о кактусе и задаёт вопросы.

Правильно ребята, это комнатное растение называется кактус.

Давайте рассмотрим, из каких частей он состоит? У кактуса один толстый и мясистый стебель округлой формы, вместо листьев растут колючки. Листики в виде колючек не дают испаряться воде, которая находится в растении. Растут кактусы в сухих пустынях и степях. Эти растения стойко выдерживают жару и отсутствие влаги. Кактус – очень выносливое и неприхотливое растение. Кактусы цветут,порой- редко: некоторые цветут 1 раз в пять лет. Люди полюбили это удивительное растение и стали выращивать его в горшочках на подоконниках.

— У кого из вас он растёт дома?

Чтобы кактусы хорошо росли в домашних условиях, за ними нужен правильный уход.

— Ребята, а как нужно ухаживать за кактусом? Кактус нужно поставить на самое светлое и солнечное место. Получится ли кактус вытереть салфеткой? Нет, не получится. Почему? Он колючий, у него много иголок, о которые можно пораниться. Поэтому с кактуса лучше убирать пыль мокрой кисточкой. Поливать нужно кактус редко, один раз в неделю.

Вы хотели бы сами посадить кактус?

3. Часть. Физкультминутка «Цветочная зарядка».

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Говорит цветку цветок:

«Подними-ка свой листок». Дети поднимают и опускают руки.

Выйди на дорожку, Дети шагают на месте,

Да притопни ножкой высоко поднимая колени.

Да головкой покачай

Утром солнышко встречай Вращение головой.

Стебель наклони слегка –

Читайте также:  Комнатные растения для души и настроения

Вот зарядка для цветка. Наклоны.

А теперь росой умойся,

Отряхнись и успокойся. Встряхивание кистями рук.

Наконец, готовы все Ладошку перед собой,

День встречать во всей красе. «смотрятся» в зеркальце.

4. Практическая часть.

Воспитатель демонстрирует образец поделки «Цветущий кактус в горшочке».

Каждый из вас может «посадить» свой кактус. Сначала посмотрите, как кактус буду делать я. Воспитатель показывает последовательность изготовления кактуса:

• Из бумаги, сложенной вдвое, получаем горшочек, срезая наискосок нижний правый угол.

• Из зелёной бумаги квадратной формы вырезаем круги, сложив квадрат пополам и обрезая края получившегося прямоугольника.

• Из красной, жёлтой или розовой бумаги при помощи шаблона вырезаем цветы для кактуса.

• Из бумаги жёлтого цвета нарезаем колючки.

Сворачиваем наши круги пополам и приклеиваем второй новый круг к заготовке, намазываем вторую половину круга, прокладываем колючки и приклеиваем второй новый круг, и делаем тоже самое с двумя оставшимися кругами. Вот готов на шарик кактуса.

• Намазываем серединку цветка и приклеиваем к кактусу.

Но прежде, чем приступить к работе, нам необходимо подготовить наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Кактус».

Кактус-кактус колкий Сжимание и разжимание кулачков.

Где твои иголки?

Вот они, вот они, вот они иголки.

Кактус-кактус колкий

Спрячь свои иголки!

Дети приступают к работе. По ходу занятия воспитатель помогает им советом и показывает отдельные приёмы аппликации в случае затруднения.

5. Часть. Заключительная.

Подведение итога занятия, анализ готовых работ.

Чтение воспитателем стихотворения М. Карема о кактусе.

Зимою розовое солнце,

Котёнок чёрный на снегу,

Деревьям бедным достаётся:

Их колет ветер на бегу.

И, спрятанный в оранжерее,

Зелёный кактус мой подрос,

А прикоснусь — кольнёт острее,

Чем зимний втер и мороз.

Коллективная работа по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе. Коллаж «Цветущий сад» Приветствую всех коллег, заглянувших на мою страничку! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт занятия по аппликации с использованием приёмов.

Фотоотчёт о НОД по рисованию в подготовительной группе «Цветущий сад» Пришла настоящая весна. Солнце греет по летнему жарко. Распустились листья на деревьях, зацвели сады. Я работаю в подготовительной логопедической.

Фотоотчёт о проекте «Цветущий май» во второй младшей группе Подготовительный этап: • Создание условий, необходимых для реализации проекта. Обогащение предметно-развивающей среды, сбор и анализ литературы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе на тему «Кактус» Конспект НОД (лепка) для детей первой младшей группы Тема «Кактус»Цель: расширить знания детей о комнатных растениях, познакомить с растением.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Цветущий луг» в средней группе Цель: Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года. Задачи: Систематизировать знания детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с миром природы «Цветущий луг» Цель: сформировать представление детей о роли насекомых в процессе опыления цветов. Задачи: 1. Повторить и обобщить знания детей о луговых.

Мастер-класс по пластилинографии «Кактус в горшочке» Мастер класс по пластилинографии «Кактус в горшочке» Цели занятия: 1. Развитие у детей представлений о том, как растения приспосабливаются.

Мастер-класс «Вязаная поделка «Кактус» Вырастить кактус — нелегкое дело, так как эти колючие симпатяги очень капризны. И если вы не настолько умелый цветовод, но все равно мечтаете.

Сценарий развлечения «Цветущий май» в подготовительной группе Цель: Расширить и уточнить знание детей о природе. Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям. Развивать физические умения, навыки.

Занятие по художественному творчеству «Цветущий луг» в старшей группе Программное содержание Закреплять умение изображать картину природы, передовая ее характерные особенности. Учить располагать изображение.

Источник

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы»

Оксана Алешина
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы»

Читайте также:  Новогодние цветочные композиции с комнатными растениями

Непосредственно образовательная деятельностьХудожественно-эстетическое развитие тема: «Комнатные цветы»

Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний и навыков при работе с бумагой. Закрепить знания детей о комнатных цветах.

Образовательные:

* закрепить представления детей о комнатных цветах;

* формировать умение рассматривать предметы.

* обогатить чувственный мир и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

* Развивать интерес к традиционной технике аппликации;

* Развивать эстетическое восприятие окружающего.

* воспитывать человека способного видеть окружающую красоту ;

* воспитывать интерес к ручному труду.

Активизировать речь детей.

Беседа с показом иллюстраций комнатных растений и настоящих цветов.

Материалы: Цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, досточки для аппликации, бумажные салфетки, шаблоны горшочка, листочка, цветка, простой карандаш, цветная бумага.

Ход занятия

Организационный момент: Чтение сказки «Спор времен года»

Скажите все времена года оказались правы?

У кого самые красивые цветы?

Что сказала Зима о своих цветах?

Почему ее цветы цветут только в помещениях?

Как нужно заботиться о цветах?

Как называются цветы, растущие в комнате?

Посмотрите, какое разнообразие цветов у нас в группе. Комнатные цветы радуют нас своей красотой в течение круглого года, несмотря, что на улице очень холодно.

А сейчас я предлагаю вам стать мастерами. Подходим к столам и рассаживаемся по местам.

На столах уже приготовлен материал для работы.

Ребята мы с вами узнали, какие бывают цветы. Сегодня я предлагаю вам изготовить комнатный цветок «Фиалку».

Старшие дети, посмотрите у вас на столах лежат шаблоны деталей аппликации, аккуратно обводим их и вырезаем. Вспомним правила работы с ножницами. Выкладываем наши детали на лист картона — основу. (Смотрим на образец). Младшие дети посмотрите у вас готовые детали аппликации, вам необходимо разложить на листочках картона, как на образце.

Вначале приклеиваем сам горшочек, аккуратно работаем с клеем.

Начинаем приклеивать листья цветка, располагая вдоль горшка.

Листья приклеили, переходим к цветам.

Цветы располагаем в центре композиции, над листьями.

Можно сделать 5, 7 ,9 цветочков.

Рамочку делаем обязательно, для эстетичности работы.

Итоговый вариант аппликации

Вот какие работы у нас с ребятами получились.

Все работы выставляются на стенд и рассматриваются детьми.

-Чем мы сегодня занимались?

-Ребята что вам понравилось сегодня?

Непосредственно образовательная деятельность «Чаепитие в Мытищах» «ЧАЕПИТИЕ В МЫТИЩАХ» / НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ / /СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ/.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе Тема: «Неваляшка». Задачи: Учить детей изображать.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию с элементами аппликации «Астры в вазе» в подготовительной группе Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО (рисование с элементами аппликации) в подготовительной к школе группе. Тема: «Астры.

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Теремок» Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Теремок» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию.

Непосредственно образовательная деятельность «Подарки Мойдодыра» Цель:Формировать понимание важности заботы о собственном здоровье. Задачи: Обучающие: Совершенствовать умения различать и называть предметы.

Непосредственно образовательная деятельность «Поздняя осень» Непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Поздняя осень» (средняя группа) Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Пожарная безопасность» Непосредственно — образовательная деятельность «Пожарная безопасность» (подготовительная группа) Воспитатель: Корчагина Алина Викторовна.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к рябинке» Непосредственно образовательная деятельность Тема: «В гости к рябинке» Программное содержание: развивать умение различать деревья по характерным.

Образовательная деятельность для детей старшей группы по здоровьесберегающим технологиям «Волшебные цветы здоровья» ОД для старшей группы по здоровьесбережению «Волшебные цветы здоровья». Цель: 1)развивающие — способствовать оздоровлению и профилактике.

Образовательная деятельность по аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» Задачи: 1. Развитие цветового восприятия, развитие у детей чувства композиции, формирование умения располагать фигурки на листе, группируя.

Источник

Adblock
detector