Меню

Аппликация мир комнатных растений

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы»

Оксана Алешина
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы»

Непосредственно образовательная деятельностьХудожественно-эстетическое развитие тема: «Комнатные цветы»

Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний и навыков при работе с бумагой. Закрепить знания детей о комнатных цветах.

Образовательные:

* закрепить представления детей о комнатных цветах;

* формировать умение рассматривать предметы.

* обогатить чувственный мир и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

* Развивать интерес к традиционной технике аппликации;

* Развивать эстетическое восприятие окружающего.

* воспитывать человека способного видеть окружающую красоту ;

* воспитывать интерес к ручному труду.

Активизировать речь детей.

Беседа с показом иллюстраций комнатных растений и настоящих цветов.

Материалы: Цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, досточки для аппликации, бумажные салфетки, шаблоны горшочка, листочка, цветка, простой карандаш, цветная бумага.

Ход занятия

Организационный момент: Чтение сказки «Спор времен года»

Скажите все времена года оказались правы?

У кого самые красивые цветы?

Что сказала Зима о своих цветах?

Почему ее цветы цветут только в помещениях?

Как нужно заботиться о цветах?

Как называются цветы, растущие в комнате?

Посмотрите, какое разнообразие цветов у нас в группе. Комнатные цветы радуют нас своей красотой в течение круглого года, несмотря, что на улице очень холодно.

А сейчас я предлагаю вам стать мастерами. Подходим к столам и рассаживаемся по местам.

На столах уже приготовлен материал для работы.

Ребята мы с вами узнали, какие бывают цветы. Сегодня я предлагаю вам изготовить комнатный цветок «Фиалку».

Старшие дети, посмотрите у вас на столах лежат шаблоны деталей аппликации, аккуратно обводим их и вырезаем. Вспомним правила работы с ножницами. Выкладываем наши детали на лист картона — основу. (Смотрим на образец). Младшие дети посмотрите у вас готовые детали аппликации, вам необходимо разложить на листочках картона, как на образце.

Вначале приклеиваем сам горшочек, аккуратно работаем с клеем.

Начинаем приклеивать листья цветка, располагая вдоль горшка.

Листья приклеили, переходим к цветам.

Цветы располагаем в центре композиции, над листьями.

Можно сделать 5, 7 ,9 цветочков.

Рамочку делаем обязательно, для эстетичности работы.

Итоговый вариант аппликации

Вот какие работы у нас с ребятами получились.

Все работы выставляются на стенд и рассматриваются детьми.

-Чем мы сегодня занимались?

-Ребята что вам понравилось сегодня?

Непосредственно образовательная деятельность «Чаепитие в Мытищах» «ЧАЕПИТИЕ В МЫТИЩАХ» / НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ / /СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ/.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе Тема: «Неваляшка». Задачи: Учить детей изображать.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию с элементами аппликации «Астры в вазе» в подготовительной группе Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО (рисование с элементами аппликации) в подготовительной к школе группе. Тема: «Астры.

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Теремок» Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Теремок» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию.

Непосредственно образовательная деятельность «Подарки Мойдодыра» Цель:Формировать понимание важности заботы о собственном здоровье. Задачи: Обучающие: Совершенствовать умения различать и называть предметы.

Непосредственно образовательная деятельность «Поздняя осень» Непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Поздняя осень» (средняя группа) Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Пожарная безопасность» Непосредственно — образовательная деятельность «Пожарная безопасность» (подготовительная группа) Воспитатель: Корчагина Алина Викторовна.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к рябинке» Непосредственно образовательная деятельность Тема: «В гости к рябинке» Программное содержание: развивать умение различать деревья по характерным.

Образовательная деятельность для детей старшей группы по здоровьесберегающим технологиям «Волшебные цветы здоровья» ОД для старшей группы по здоровьесбережению «Волшебные цветы здоровья». Цель: 1)развивающие — способствовать оздоровлению и профилактике.

Образовательная деятельность по аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» Задачи: 1. Развитие цветового восприятия, развитие у детей чувства композиции, формирование умения располагать фигурки на листе, группируя.

Читайте также:  Занятия уход за комнатными растениями в доу

Источник

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Комнатные растения»

Анастасия Лисунова
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Комнатные растения»

Программное содержание:• Учить детей создавать композицию из бумаги своими руками; вырезать детали из салфеток. • Закреплять приёмы вырезывания и наклеивания, правила работы с ножницами и клеем. • Развивать пространственное и логическое мышление, творчество и фантазию при составлении цветочного панно; аккуратно работать с клеем, ножницами. • Воспитывать интерес к растениям, желании заботиться о них.

Оборудования: образец; цветные салфетки и бумага; клей ПВА, кисточка, салфетка, бумажный лист, ножницы гофрированные и обычные, фигурный дырокол.

Ход занятия: Вступительная: Стихотворение В. Шуграевой :

В горшочек посажу росток,

Поставлю на окне.

Скорей, росток, Раскрой цветок –

Он очень нужен мне.

Промчаться ветры за окном

Со снежной зимой,

И будет выше с каждым днём

Расти цветочек мой.

Ребята, сегодня мы с вами изготовим своими руками красивое панно с растениям. Комнатные растения есть почти в каждом доме. Они придают дому уют, украшают, очищают воздух и помогают нам круглый год любоваться зеленью. Ребята, а какие растения есть в ваших квартирах и как вы за ними ухаживаете? Видели ли вы, как растения дома цветут? Мы сегодня с Вами, изготовим красивую поделку своими руками. Назовём её «Лето круглый год» и повесим на стенд, чтобы другие могли полюбоваться. Воспитатель показывает поэтапно выполнение работы. На столе у Вас лежат заготовки. Листья и цветы мы будем вырезать разными способами. Показать формы лепестков и листьев «капля» и «лепесток». Прежде чем приступить к работе повторим волшебные правила работы с ножницами. Ребята, кто мне подскажет: 1. Не держи ножницы концами вверх. 2. Не оставляй ножницы в открытом виде. 3. При работе следи за пальцами левой руки. 4. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свалились на край стола. 5. Передавай ножницы в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 6. Не режь ножницами на ходу. • Работа с клеем. Об этом напоминаем ребятам, как во время занятия, так и в ходе работы. 1. Не набирать на кисть много клея. 2. После намазывания ставить кисть на подставку. 3. Намазывать формы только на клеенке, при наклеивании прижимать фигуру салфеткой, а не ладонью.

Самостоятельная деятельность: контролировать работу детей, дополнительно показывать, помогать грамотно справится с заданием, поощрять достижения, активизировать самостоятельность каждого ребёнка.

Динамическая пауза: Все волшебные цветки

Ветерок чуть дышит

Все волшебные цветки

я. Предложить детям рассмотреть и оценить свою работу, разместить её на стенде. Мы сегодня с Вами проделали большую работу, сделали интересное панно. Ребята, что было сложнее всего делать? Почему? А как Вы думаете вашим родителям понравиться Ваша работа? Молодцы ребята, Вы очень хорошо справились с заданием.

Конспект занятия «Комнатные растения» Программное содержание: обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями; закрепить знания об основных потребностях комнатных.

Конспект занятия «Комнатные растения» в средней группе Комнатные растения в детском саду-это не только предмет интерьера, а и средство очищения воздуха, средство «знакомства » и общения малышей.

«Комнатные растения — спутники нашей жизни». Конспект занятия с элементами экспериментирования в старшей группе Комнатные растения – спутники нашей жизни. Подготовила воспитатель старшей группы ГБОУ Школа №460 ДГ-7 Коршунова Елена Евгеньевна Цель:.

Конспект занятия по лексической теме «Комнатные растения» Воспитательные цели: Воспитание навыков сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельности, инициативности, ответственности. Развивающие.

Конспект занятия по экологии «Комнатные растения» Конспект занятия во 2 младшей группе. Цель:знакомство детей с комнатными растениями: фиалка, алоэ, хлорофитум, «щучий хвост». Задачи: расширить.

Читайте также:  Откуда берутся клещи на комнатных растениях

Конспект занятия «Комнатные растения «Фиалка» в подготовительной группе Цель: Закрепить знания детей о комнатных растениях и приемах ухода за ними. Углубить знания о лекарственных свойствах комнатных растений.

Конспект занятия «Комнатные растения» в средней группе Конспект занятия в средней группе «Комнатные растения» Задачи: Расширить знания детей о комнатных растениях, закрепить представление о том,.

Конспект занятия в средней группе «Комнатные растения» Конспект занятия в средней группе на тему: «Комнатные растения» Подготовил воспитатель Кузьмичёва К. И. МАДОУ ЦРР Д/с№ 17 г. Кропоткина.

Презентация к НОД «Комнатные растения» в подготовительной группе для детей с ОНР Презентация к НОД в подготовительной группе для детей с ОНР на тему «Комнатные растения». Данная презентация поможет педагогам провести.

Проект «Комнатные растения» в подготовительной группе .

Источник

Фотоотчет. Изобразительная деятельность «Комнатные растения»

Светлана Даваева
Фотоотчет. Изобразительная деятельность «Комнатные растения»

В детских дошкольных учреждениях детей окружают зеленые друзья. Кто же это? — комнатные растения.

Комнатные растения – частички живой природы и постоянные объекты уголков природы. Это дидактический материал, с помощью которого решаются задачи умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания.

В ДОУ мы провели ряд НОД по данной теме. Предлагаю фотоотчет по изобразительной деятельности.

Аппликация «Фиалка в горшке» в подготовительной группе. Дети развивали умение вырезывать лепестки цветов, листьев,пользуясь усвоенными приемами: по прямой, срезая углы, из бумаги, сложенной несколько раз пополам.

Рисование цветными восковыми мелками в старшей группе. Одни дети рисовали традесканцию, другие – сансевьеру.

Рисование гуашью в средней группе на тему «Хлорофитум»

Аппликация «Цветущий кактус». Дети срезали у прямоугольника углы, наклеивали «землю», цветок и рисовали колючки.

Фотоотчет о работе по экологии «Комнатные растения уголка природы нашей группы» Основная задача ознакомление детей с растениями в уголке природы, развить познавательный интерес к миру комнатных растений, которые мы видим.

Фотоотчет «Верба душистая» — изобразительная деятельность в старшей разновозрастной группе Фотоотчет. «Верба душистая» — изобразительная деятельность в старшей разновозрастной группе. Цветущая верба служит верным признаком прихода.

Моё увлечение-комнатные растения. Кажется природа сотворила эти прекрасные цветы специально для того,чтобы человек мог восхищаться ими. Орхидея-считается символом самых.

Мое увлечение — комнатные растения Хочется рассказать вам о своем увлечении – разведение комнатных растений. С самого детства мне было близко это занятие. Моя бабушка очень.

План на неделю «Комнатные растения» 1. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя) 2. Познавательное развитие Тема: «Как сажают комнатные цветочки» Учить отвечать.

Проект «Комнатные растения» Проект «Комнатные растения» Тип проекта: исследовательский, краткосрочный с 21.03. по 25.03.16., групповой. Участники проекта: воспитатель.

Проектная деятельность в младшей группе «Комнатные растения на подоконнике» Развитие самосознания дошкольника через экологическое воспитание. Проектная деятельность в младшей группе «Комнатные растения на подоконнике».

Коллективная творческая изобразительная деятельность дошкольников (фотоотчет) Известно, что детское творчество – явление уникальное. Современный взгляд на эстетическое воспитание ребенка предполагает единство формирования.

Экологический проект «Комнатные растения» Цель проекта: * Развитие экологического воспитания детей. Расширение знания детей о комнатных растениях и формирование основ экологической.

Экологический проект «Комнатные растения» Цель проекта: * Развитие экологического воспитания детей. Расширение знания детей о комнатных растениях и формирование основ экологической.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Комнатные растения» Средняя группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Задачи:

  1. Образовательные: расширять знания детей о комнатных растениях; закреплять умение узнавать знакомые растения, называть их части; пополнять словарный запас детей.
  2. Развивающие: развивать образное восприятие, воображение, творчество;.
  3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение и любовь к природе; желание ухаживать за растениями.

Скачать:

Вложение Размер
applikatsiya_sr.gr_komnatnye_rasteniya.docx 16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Детский сад комбинированного вида №13 «Улыбка»

Конспект занятия по аппликации

Попова Екатерина Геннадьевна

  1. Образовательные: расширять знания детей о комнатных растениях; закреплять умение узнавать знакомые растения, называть их части; пополнять словарный запас детей.
  2. Развивающие: развивать образное восприятие, воображение, творчество;.
  3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение и любовь к природе; желание ухаживать за растениями.

Оборудование и материалы: цветная бумага, клей, кисточки, ножницы, лейки, пульверизаторы, влажные салфетки, фартуки.

Средства ИКТ: презентация, ноутбук, проектор, экран.

Предварительная работа: рассматривание комнатных растений в уголке природы; разучивание пословиц и поговорок о растениях; рассматривание иллюстраций на тему «Комнатные растения».

1.Игровой сюрпризный момент.

В гости к детям приходит Незнайка.

Незнайка: Ребята, а вы знаете, как называется это растение? Кто мне подскажет? (ответы детей).

— Правильно! Это растение называется бегония. А чем оно отличается вот от этого растения? (Показывает традесканцию).

Дети повторяют название растения и объясняют, чем оно отличается от бегонии.

Воспитатель: Ребята, а какие ещё комнатные растения вы знаете? (ответы детей).

2. Дидактическая игра «Найди растение по названию».

Воспитатель называет комнатное растение, а дети должны найти его на картинке.

Воспитатель: Дети, послушайте загадки Незнайки и попробуйте их разгадать.

3. Загадки о комнатных растениях.

Весь день гостей встречают,

Медом угощают. (Цветы).

Не подушка для иголок,

И не ежик, и не елка,

Но не даст себя в обиду,

Потому что весь в иголках. (Кактус).

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут. (Комнатные растения).

4. Физкультминутка « На окошечке в горшочках»:

На окне в горшочках

К солнцу потянулись,

К солнышку листочки

В солнышке утонут.

Ребята сидят на корточках лицом в круг. Медленно встают. Тянутся на носочках, подняв руки вверх. Поворачиваются вправо-влево, руки на поясе. Соединяют ладошки над головой. Раскрывают ладошки – бутоны.

5. Дидактическая игра « Покажи и назови части растения»

Воспитатель показывает части растения: корень, стебель, листья, цветок. Затем каждый ребенок самостоятельно показывает части растения.

Незнайка: Я хочу, чтобы у меня было красиво, как у вас. Как только вернусь домой, поставлю цветок на шкаф, чтобы никто не столкнул.

Воспитатель: А ты умеешь ухаживать за растениями?

Незнайка: А что за ними ухаживать нужно?

Воспитатель: Конечно! Ребята, давайте научим Незнайку ухаживать за растениями.

6. Практическое упражнение по уходу за цветами.

Дети берут необходимый материал: лейки с водой, влажные салфетки, пульверизаторы.

Ребята, рассказывают, как нужно поливать растения, вытирать пыль с листьев, опрыскивать, рыхлить землю.

Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомились с комнатными растениями; узнали, чем отличается бегония от традесканции; как правильно ухаживать за цветами.

Предлагаю вам сделать подарок Незнайке – коллективную работу «Цветы в горшочке».

7. Коллективная работа по художественному творчеству «Цветы в горшочке».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

закрепление знаний о лекарственных растениях.

З а д а ч и: способствовать формированию обобщенных представлений о дифференцированных потребностях комнатных растений во влаге: одним растениям – с мягкими, тонкими листьями – требуется мн.

Проведение опыта с китайской капустой Задачи: 1. Создать чувство эмоционального комфорта.2. Формировать умение заниматься экспериментальной деятельностью.3. Дать представление о том, как вод.

Тема: «Мир комнатных растений».Расширять представление детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду.

Конспект занятия по развитию речи в средней группеНОД по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»Описание работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности для дете.

Описание работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Домашние животные». Материал будет полезен воспитателям дошкольных групп. Этот конспек.

Источник

Adblock
detector