Меню

Аппликация на тему комнатные растения во второй младшей

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе на тему «Комнатные растения».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Цель : развивать умения создавать изображение из готовых фигур.

Задачи: — Закреплять представления детей о комнатных растениях, о способах ухода за ними;

— Закреплять умения: составлять изображение из готовых деталей, задуманное воспитателем и наклеивать их.

— Аккуратно пользоваться клеем.

— Развитие связной речи, развитие и активизация словаря, мелкой моторики рук;

— Воспитывать любовь к комнатным растениям и желание заботиться о них; воспитывать эстетическое восприятие.

Скачать:

Вложение Размер
nod.pdf 430.14 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный НОД можно провести , как итоговый по теме недели «Комнатные растения » во второй младшей группе.

Формировать представления детей о добрых поступках.

Научить детей создавать яркий, выразительный образ используя технику- пластилинография.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Я рисую на песке»Тема: «Я рисую на песке&raquo.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в первой младшей группе «ЯБЛОЧКИ НА ТАРЕЛОЧКЕ»Цель: Разви.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическое развитию (лепка) во второй младшей группы. Тема: «Подарки осени».

Источник

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Комнатный цветок» во второй младшей группе

Иванова Екатерина
Конспект интегрированного занятия по аппликации «Комнатный цветок» во второй младшей группе

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Комнатный цветок»во второй младшей группе

Цель: расширять знания детей о комнатных растениях,

Образовательные: формирование у детей умения самостоятельно рисовать методом печаткой; дать представление о комнатных растениях; повторить знания цветов — зеленый, синий; приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к ней.

Развивающие: Развивать способность к экспериментированию;

Воспитательные: Воспитывать аккуратность, усидчивость, любовь к природе.

Ход занятия.

I Вводная часть

Воспитатель предлагает детям пройти в «Уголок природы» и рассмотреть комнатные растения.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у нас красивые комнатные растения! Мы сегодня п рассмотрим этот цветок он называется – фиалка. (рассказ воспитателя о растении) А как надо ухаживать за растениями, чтобы они были всегда красивые? (поливать). А что еще нужно комнатному растению? (солнечный свет).

Воспитатель предлагает детям показать, как ухаживают за цветами: дети из лейки поливают и держат в руках солнышко (указывая на то, что растению нужен солнечный свет).

II Основная часть

А сейчас предлагаю вам пройти за столы и выполнить аппликацию «Фиалка». У каждого из вас на столе шаблон с горшком, в него то мы и будем «сажать» фиалку. Берем листочки-мажем их клеем и наклеиваем их, накладывая рядом друг с другом.

(Воспитатель показывает итоговый образец аппликации).

-Садитесь по удобней и начинайте работать, работайте аккуратно. Сам цветок мы будем делать при помощи поролонового тампона.

Объяснения и показ приема рисования поролоновым тампоном.

Тампон берём тремя пальцами, обмакнём в краску и примакнём на лист бумаги в то месте, где мы наклеивали листочки.

III. Заключительная часть (рефлексивный этап)

После завершения работы предлагаю детям повесить свои работы на доску и полюбоваться работой, красивым сочетанием цветов (синяя фиалка с зелеными листьями).

— Ребята, что мы сегодня делали? Вам понравилась эта работа? Что вам показалось интересным?

— Посмотрите, какие красивые фиалки у вас получились. Какие яркие, комнатные растения.

— Ребята, фиалка, принесет вам радостное, тёплое, яркое настроение.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Задачи: Ознакомление с окружающим миром: Какое сейчас время года и месяц? Тепло или холодно на улице? Есть ли на улице снег? Учить рисовать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рукавички» Автор: Куликова Анна Александровна. Цель: — познакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат); — закреплять умение самоорганизовывать.

Конспект итогового интегрированного НОД по аппликации и конструированию из бумаги для второй младшей группы «Колобок» Конспект итогового, интегрированного НОД по аппликации и конструированию из бумаги для второй младшей группы: «Колобок» Цель: проверить.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны — флаг. Задачи: Образовательные 1. Уточненить и активизировать словарный.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе ко Дню матери «Цветок для мамы» Цели: 1) учить составлять из частей цветка красивое целое изображение; 2) воспитывать аккуратность; 3) закрепить навыки намазывания клеем.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе ко Дню матери «Цветок для мамы» Тема: «Цветок для мамы» Цели: 1) учить составлять из частей цветка красивое целое изображение; 2) воспитывать аккуратность; 3) закрепить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Дружба» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Дружба».Цель:расширение знаний детей о дружбе, дружеских взаимоотношениях.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Цель:Расширять знания детей о празднике «Новый год» Задачи:Закрепить представление.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

План-конспект занятия по аппликации во второй младшей группе План-конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы — наши друзья» Разработал: Еремеева Наталья Игоревна.

Источник

Конспект НОД по аппликации «Цветущий кактус». Вторая младшая группа

Марина Сергеевна Войцех
Конспект НОД по аппликации «Цветущий кактус». Вторая младшая группа

Тема недели: «Комнатные растения»

Форма совместной деятельности: продуктивная деятельность.

ОО Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Цветущий кактус»»

Вторая младшая группа.

Цель: развивать интерес к комнатным растениям;

— Уточнять представления детей о строении растений, о функциональном значении частей растения;

— Закреплять знания детей о потребностях растений в воде, свете, тепле.

— Познакомить детей со способами содержания листьев в чистоте.

— Воспитывать у детей бережное отношение к растениям и уходу за ними.

— Развитие лексического и грамматического строя речи

— Развитие моторики и координации речи с движением

Словарная работа: фикус, фиалка, кактус, лейка.

Предварительная работа: рассматривание комнатных растений, совместная работа по уходу за растениями, работа по схемам «Потребности растений», «Полив комнатных растений», чтение стихотворений и загадок о растениях.

Оборудование: Иллюстрации с изображениями комнатных растений, лейка, пульверизатор, палочка для рыхления почвы, цветная бумага (зелёная и коричневая, клей.

Ход занятия:

-Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку: «Воздух очищает, создают уют. На окнах зеленеют, и зимой цветут».

— Воспитатель: Правильно это комнатные растения.

-Воспитатель: Для чего нужны комнатные растения? (для красоты, для уюта, они очищают воздух) .

— Воспитатель: Что нужно растению, чтобы оно росло.

Вода, солнце, земля, воздух, свет, доброта (схема «потребности растений») .

Педагог напоминает правила ухода за растениями.

— Рыхление. Чтобы земля была мягкой ее нужно рыхлить, глубоко нельзя, чтобы не повредить корешки.

— Полив. «Носик лейки прислоню к горшку, чтобы вода текла осторожно, налью ее столько, чтобы цветок напился вдоволь. Все цветы живые, не могут жить без воды». Предлагает 2-3 детям полить цветы.

А теперь я напомню правила, как надо протирать листья от пыли. Мы с вами дышим носиком, а цветочки дышат листочками. Чтобы они могли дышать они должны быть чистыми.

Воспитатель: А теперь, ребята, поиграем с нашими пальчиками.

(руки на столе с согнутыми кулачками)

Наши алые цветы распускают лепестки,

(плавно разжимают кулачки)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

(машут перед собой руками)

Наши алые цветы закрывают лепестки.

(плавно сжимают руки в кулаки)

Головой качают, тихо засыпают.

(качают головой, кладут руки под щеку)

Воспитатель : Ребята, давайте вспомним названия комнатных растений.

Воспитатель: Тогда вы легко разгадаете мои загадки.

Лист горбочком, с желобочком

Шипы имеет а ранить не умеет

В любой день и час.

Просит у меня дружок

Фиолетовый цветок.

Мне отдать его не жалко,

Подарю дружку (фиалку)

Загадки о комнатных растения.

Накрыт бокал с водицей

(кактус)

Воспитатель: Кактус – необычное растение, оно покрыто колючками. Ручками его трогать нельзя. Можно уколоться, лучше любоваться им со стороны. В природе существует большое разнообразие кактусов. Бывают маленькие растения, и бывают гигантские кактусы. А ещё кактусы являются растениями, которые легче других переносят сильную жару. Многие кактусы очень красиво цветут.

(воспитатель демонстрирует картинки с изображением различных видов кактусов)

Воспитатель: Давайте с вами выполним аппликацию, изобразим цветущий кактус. (воспитатель раздаёт детям заранее приготовленные заготовки, контур кактуса в горшке, и цветную бумагу).

Алгоритм выполнения аппликации:

1. Рвём ручками цветную бумагу на мелкие кусочки. Верхнюю часть, сам кактус, заклеиваем кусочками зелёной бумаги. При этом, не нарушая контур изображения;

2. Нижнюю часть, горшочек растения, заклеиваем кусочками коричневого цвета;

3. Готовое изображение украшаем объёмным цветком.

(Воспитатель читает стихи о кактусе, и подводит итоги занятия, хвалит отличившихся детей.)

Говорят — «зелёный ёж».

Но не спорят с фактом:

Он на всё-превсё похож —

Наш любимый КАКТУС!

Рядом же — сама звезда,

Разноцветно-алая.

И присела на камнях

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Моя мама — весенний цветок» Педагог: Киселева Г. Р. Возраст детей: 3-4 года Тема недели: «Наши бабушки и мамы» НОД: «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)».

Аппликация «Подарок для мамы». Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности ОО «Художественно – эстетическое развитие» «ПОДАРОК ДЛЯ МАМЫ» (аппликация) творческая.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом» Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом». Воспитатель Кушигина.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа) Конспект ООД Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Мы подарим папе танк». (2 мл. группа) Программное содержание: Обобщить.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок» Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Аппликация «Утка с утятами» Конспект занятия в средней группе по образовательной области художественно- эстетическое развитие (аппликация). Выполнила: воспитатель средней.

Лоскутная аппликация. Художественно-эстетическое развитие детей посредством совместной деятельности со взрослыми «Лоскутная мозаика» Художественно-эстетическое развитие детей через совместную деятельность со взрослыми. Армеева Ольга Валентиновна, с.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка» (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация декабрь «Новый год» 2 недели «Бусы на елку» Цель: закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников.

План — конспект ООД «Художественно-эстетическое развитие ОО «Аппликация» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 Конспект ООД «Художественно-эстетическое развитие ОО «Аппликация».

Источник

Конспект интегрированного занятия (художественно – эстетическое развитие: аппликация) во второй младшей группе на тему: «Удивительный цветок»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Занятие поможет познакомиться с удивительным цветком и закрепить полученные умения и навыки в данной образовательной области (аппликация)

Скачать:

Вложение Размер
konspekt._applikatsiya._udivitelnyy_tsvetok.docx 15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия (художественно – эстетическое развитие: лепка) во второй младшей группе на тему: «Удивительный цветок»

Цель: познакомить детей с новым цветком – подснежником.

  • Расширять знания о весне;
  • приобщать к искусству аппликации;
  • учить раскладывать готовые детали на листке картона, правильно строить композицию в соответствии с образцом;
  • учить пользоваться кисточкой и клеем, аккуратно выполнять работу

Оборудование: детали (лепестки, ствол, листок, трава), вата, клей, кисточки, картон; иллюстрация с изображением подснежника.

Сегодня главным гостем у нас станет удивительный цветок. Я думаю, что вы легко отгадаете его название, когда услышите загадку:

Из-под снега вырастает,

Раньше всех весну встречает.

Послушайте, что бы мог сказать нам подснежник, если бы умел говорить: (чтение стихотворения «Подснежник» Анзельмаса Матутиса)

Ух, какой ты, снег, колючий,

Ты холодный, снег, и злющий.

О морозах зря мечтаешь,

Очень скоро ты растаешь,

Уплывешь потоком в речку

И не скажешь ни словечка!

Рассматривание иллюстрации с изображением подснежника.

У подснежника только два узких листа возле стебля, большие белые лепесточки.

Попробуем разобраться, почему подснежник получил такое имя. Вслушайтесь – «подснежник». Как вы думаете, почему именно этот цветок назвали «подснежник»?

Дети: — Потому что он растёт из — под снега

Правильно, это маленькое растение может выдержать даже большой мороз.

Подснежник – лесной цветок. Но в конце зимы и в начале весны, когда он цветёт, мы не ходим в лес. Многие любители цветов высаживают подснежники возле своих домов.

Динамическая пауза «Подснежник»:

Проснулась природа и солнечный лучик

Метлой разогнал ненавистные тучи.

(дети присели на корточки)

Из серой земли появился росток –

За ним и подснежника светлый цветок.

(дети поднимаются, поворачивают голову вправо — влево)

Зелёную выставил ножку

(руки на поясе, попеременно выставляют вперёд ноги)

Потом потянулся из всех своих сил

(дети тянутся, встают на носочки, руки вверх)

«Я вижу: погода тепла и ясна.

Скажите, ведь правда, что это весна?»

(дети поднимают руки, хлопают и говорят «да – да — да»)

Сегодня мы с вами сделаем подарок для мам на праздник 8 марта. Этот подарок – самый чудесный первый цветок. А после праздника наши подснежники не завянут, а будут ещё долго радовать своей хрупкой красотой и напоминать о приходе долгожданной весны.

(Воспитатель показывает образец композиции; поясняет алгоритм выполнения работы. Перед детьми листок картона, составные детали и клей. Воспитанники выкладывают детали на картон в определённой последовательности; затем приклеивают детали на свои места.)

Теперь вы знаете, что за цветок такой – подснежник. Это лесной цветок и он занесён в Красную книгу. Подснежники расцветают первыми, вот и рвут их люди, не жалея, кто для себя, кто для продажи. Срывают охапками, выдергивая вместе с луковицами, затаптывая густо растущие цветы

Но мы с вами – друзья Природы

Мы не будем рвать цветы

— Это капли красоты!

Пусть они растут, цветут,

Радость нам несут!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный НОД можно провести , как итоговый по теме недели «Комнатные растения » во второй младшей группе.

Конспект НОД в игровой форме помогает в формировании первоначальных знаний младших дошкольников о правилах дорожного движения.

Цель: развивать умения создавать изображение из готовых фигур.Задачи:- Закреплять представления детей о комнатных растениях, о способах ухода за ними;- Закреплять умения: составлять изображение из гот.

КОНСПЕКТ ННОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РИСОВАНИЕ) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПАДАЮЩИЙ СНЕГ»Цель: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от.

Цель: Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои творческие способности.

Аппликация» во второй младшей группе по теме: «Кружка — открытка с Дедом Морозом».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию аппликации во второй младшей группе на тему: «Дерево и его жители»Приоритетная образовательная область — «Художественно-эсте.

Источник

Читайте также:  Опила для комнатных растений
Adblock
detector