Беседа «Комнатные растения»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
— Закрепить названия комнатных растений (герань, бегония алоэ, лилия, фиалка, правила и способы ухода за ними;
— Продолжать формировать умения выполнять трудовые поручения.
— Развивать внимание и наблюдательность;
— Развивать умение слушать, вступать в диалог;
— Воспитывать трудолюбие бережное отношение к растениям;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_o_komnatnyh_rasteniyah.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа « Комнатные растения »
— Закрепить названия комнатных растений (герань, бегония алоэ, лилия, фиалка, правила и способы ухода за ними;
— Продолжать формировать умения выполнять трудовые поручения.
— Развивать внимание и наблюдательность;
— Развивать умение слушать, вступать в диалог;
— Воспитывать трудолюбие бережное отношение к растениям ;
Материалы : совочки, кисточки, тряпочки, губки, лейки, палочки для рыхления, комнатные цветы .
— Чтение стихов, загадок о комнатных растениях ;
— Рассматривание фото, иллюстраций о комнатных растениях ;
— Рисование по теме « Комнатные растения » .
Воспитатель : Ребята, поздоровайтесь с гостями только глазами. Посмотрите на меня. Пусть ваши глаза на несколько секунд станут бабочками.
— «Бабочки летят» — поморгайте глазами сначала медленно, потом быстро
— Закройте глаза, откройте.
— «Бабочки» медленно полетели вверх, вниз.
— Закройте глаза, откройте.
— Я загадаю загадку, вы отгадайте ее :
На окнах зеленеют
Дети : комнатные растения .
Воспитатель : Для чего нам нужны комнатные цветы ?
Дети : для красоты, уюта, они очищают воздух.
— Как вы думаете, живые ли комнатные растения ?
Дети : растут , дышат, пьют.
— Чем похожи комнатные растения ?
Дети : у всех есть корень, стебель, листья, цветы.
— Что нужно всем растениям для роста ?
Дети : свет, тепло, вода, воздух.
Физ. минутка «Цветы» .
Говорит цветок цветку :
«Подними—ка свой листок.
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой.
Да головкой покачай —
Утром солнышко встречай!
Стебель наклони слегка —
Вот зарядка для цветка.
А теперь умойся, отряхнись и успокойся.
Наконец готовы все день встречать во всей красе!
Вот какие красивые цветы!
(Дети выполняют движения согласно тексту)
— Ребята, как вы думаете, за всеми комнатными растениями нужно ухаживать одинаково?
Дети ухаживают за растением . Воспитатель смотрит за уходом, помогает при необходимости. После ухода инвентарь убирают на место.
— Как вы будете ухаживать за фиалкой?
Дети : фиалку нельзя опрыскивать, листья не любят воду, могут завянуть. Пыль осторожно удаляют кисточкой.
—Как ты будешь ухаживать за алоэ?
Дети : листья нужно мыть мокрой кисточкой, чтобы не обломать шипы.
— Вспомните, как нужно рыхлить землю?
Дети : аккуратно, неглубоко у стебля, а с краю горшка можно глубже.
— Для чего нужно рыхлить землю?
Дети : чтобы хорошо проходила вода, корни дышали и хорошо росли.
—Как правильно поливать растения ?
Дети : носик лейки поставить на край горшка, лить по всей земле понемножку. Ждать пока вода впитается
— Ребята, вы хорошо потрудились. Полюбуйтесь нашими комнатными растениями . Какие они стали?
Дети : чистые, ухоженные, красивые, блестящие
— Что вы делали, чтобы цветы стали такими?
Дети : рыхлили землю, поливали. Обтирали листья, опрыскивали.
Воспитатель : Теперь мы знаем, как правильно ухаживать за растениями .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель. Уточнить представления о растениях, учить узнавать их по описанию.
Целью этой беседы является желание вызвать интерес к окружающему миру у детей; дать представления о значимости комнатных растений ; формировать умения и навыки по уходу за ними.
Беседы с детьми ТЕМА НЕДЕЛИ «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ».
Познакомить детей с комнатными растениями.
Беседа с детьми подготовительной группы «Комнатные растения — спутники нашей жизни».
Беседа на тему: « Как ухаживать за комнатными растениями?».
Дистанционная беседа с детьми о комнатых растениях.
Источник
конспект занятия «Комнатные растения»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Людям радость несут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komnatnye_rasteniya.docx | 501.49 КБ |
Предварительный просмотр:
«Комнатные растения – спутники нашей жизни».
Занятие по познавательному развитию в старшей группе.
Подготовила и провела
Воспитатель: Артемьева И.А.
ЦЕЛЬ : Уточнить и систематизировать знания детей о комнатных растениях.
- Учить детей более полно описывать комнатные растения. Отметить существенные признаки внешнего вида. Закрепить знания детей по уходу и посадке растений.
- Развивать познавательную активность, память, связную речь, мелкую моторику пальцев рук.
- Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям и желание выращивать их.
Оборудование : комнатные растения 8-9 видов, лейки, салфетки, таз, отросток бальзамина, горшок с землей.
Предварительная работа : наблюдение и рассматривание комнатных растений, беседы о них; дежурство в уголке природы; чтение стихотворений и загадок о комнатных растениях.
Воспитатель загадывает загадку:
На окне растут –
Людям радость несут. (Цветы)
В нашей группе на окне,
Во зелёной во стране,
В расписных горшочках
Подросли цветочки.
Вот розан, герань, толстянка,
Колких кактусов семья.
Их польём мы спозаранку.
Я и все мои друзья.
Воспитатель : Ребята, посмотрите на растения, которые растут у нас в группе. Красивы ли они? Много ли их? Хорошо ли они себя чувствуют?
Дети рассматривают растения, отвечают на вопросы.
Воспитатель : Молодцы! Ребята, цветы и растения не только красивые, но и приносят большую пользу человеку. Они поглощают плохой воздух, способствуют заживлению ран, успокаивают нервную систему. Поэтому цветы и растения нужно беречь. Но цветы растут не только на улице, но и в комнате. Подскажите, пожалуйста, как называются растения, которые растут в комнате? (Ответы детей). На улице уже холодно. Представьте, что мы с вами в волшебном саду, где очень уютно, красиво и много растений. Сейчас мы с вами немного поиграем.
Пальчиковая гимнастика : «Цветок» .
Вырос высокий цветок на поляне, (Показать руками цветок.)
Утром весенним раскрыл лепестки. (Развести пальцы рук.)
Всем лепесткам красоту и питание (Движение пальцами вместе – врозь.)
Дружно дают под землей корешки. ( Ладони вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести.)
Воспитатель предлагает детям отгадать загадки:
- Плоский, длинный, а не брус,
Полосат, а не арбуз. (Сансевьера)
А в кудрях – огонёк. (Бальзамин)
- Куст оконный и балконный,
Лист пушистый и душистый.
А цветки на окне.
Словно шапка в огне.(Герань)
- Хотели детишки от мамы удрать.
Но мама сумела их всех удержать.
Вот так и висят те пучки-малолетки.
На нитях зелёные растения-детки. (Хлорофитум)
Воспитатель : А теперь давайте пройдём в уголок природы и найдём эти растения.
Воспитатель : Ребята, что же общего у всех этих растений?
Дети : Стебель, лист, цветок, корень.
Воспитатель : Можно сказать одним словом, общее строение. А что разного? (окраска, форма листьев) Молодцы!
А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Чего не стало» (рассказать правила игры) .
Предлагаю детям рассмотреть герань зональную. Герань напоминает кустик. У этого растения прямой стебель. Листья округлой формы, ярко-зеленого цвета. Герань обильно цветет. Цветки разного цвета: розовые, белые, бордовые. Собраны цветы — в соцветие зонтик. Это растение любит солнце и обильную поливку.
Игра с мячом «Назови ласково»
Стебель-стебелек, лист-листочек, цветок-цветочек, корень – корешочек, вода-водичка, лейка-леечка, горшок-горшочек.
А теперь игра на развитие мелкой моторики пальцев рук: «Выложи цветочек»
Предлагаю детям выложить каждому свой цветок из камешек и пробок.
Воспитатель : Мы много сегодня говорили о комнатных растениях. А какие условия необходимы всем растениям, чтобы они хорошо росли? (Дети рассказывают по моделям, как надо ухаживать за растениями).
Дети : Вода, свет, тепло, питательная почва.
Воспитатель : Правильно, если за ними будет хороший уход, то они будут красивыми, здоровыми. А для этого нужно растения поливать?
Дети : Чтобы оно не засохло.
Воспитатель : Кто покажет, как нужно это делать?
Поливать надо аккуратно (по краю горшка, в корешок нельзя) .
А какой водой нужно поливать? (только комнатной температуры) .
А что еще нужно для жизни и роста растениям? Да, рыхлить.
А ещё нужно мыть и брызгать листочки .(Дети поливают, рыхлят и протирают листочки.)
Хотите, чтобы у нас в группе был настоящий ботанический сад? В нашем уголке нет вот такого цветка. Это бальзамин. В народе его называют «Огонек», «Ванька мокрый»
Воспитатель предлагает посадить цветок в заранее подготовленную землю в горшке.
Итог занятия в форме беседы с детьми.
Дни всё короче. За окном
Уже пора осенняя.
Настанет день — весь мир снежком
Завалит, к сожалению.
Вот скоро листья опадут,
Медведь уснёт спокойненько!
А вот у нас цветы растут.
В горшках на подоконнике.
Они как лета благодать!
Окно в сплошном цветении!
Цветы умеют поднимать
Всем людям настроение!
Без них скучнее в зимний час,
Когда так мало света.
Они подбадривают нас.
Спасибо им за это!
1. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет.
2. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию
3. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ознакомление с лекарственными растениями.
Материал занятия может быть интересен воспитателям детских садов и родителям.
Конспект занятия с применением здоровье сберегающих технологий.
Конспект НОД «Растения нашего края» способствует систематизировать знания детей о растениях, закреплять умение отличать природные объекты от искусственных, продолжать формировать знания о с.
региональный компонент Забайкалья.
Закреплять знания о лекарственных и их свойствах.
Источник
Беседа для средней группы «Комнатные растения»
Кристина Дёмина
Беседа для средней группы «Комнатные растения»
Беседа для средней группы «Комнатные растения»
— Закрепить названия комнатных растений (герань, бегония алоэ, лилия, фиалка, правила и способы ухода за ними;
— Продолжать формировать умения выполнять трудовые поручения.
— Развивать внимание и наблюдательность;
— Развивать умение слушать, вступать в диалог;
— Воспитывать трудолюбие бережное отношение к растениям;
Материалы: совочки, кисточки, тряпочки, губки, лейки, палочки для рыхления, комнатные цветы.
— Чтение стихов, загадок о комнатных растениях;
— Рассматривание фото, иллюстраций о комнатных растениях;
— Рисование по теме «Комнатные растения».
Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с гостями только глазами. Посмотрите на меня. Пусть ваши глаза на несколько секунд станут бабочками.
—«Бабочки летят»— поморгайте глазами сначала медленно, потом быстро
— Закройте глаза, откройте.
— «Бабочки» медленно полетели вверх, вниз.
— Закройте глаза, откройте.
— Я загадаю загадку,вы отгадайте ее:
На окнах зеленеют
Дети: комнатные растения.
Воспитатель: Для чего нам нужны комнатные цветы?
Дети: для красоты, уюта, они очищают воздух.
— Как вы думаете, живые ли комнатные растения?
Дети: растут, дышат, пьют.
— Чем похожи комнатные растения?
Дети: у всех есть корень, стебель, листья, цветы.
— Что нужно всем растениям для роста?
Дети: свет, тепло, вода, воздух.
Физ. минутка «Цветы».
Говорит цветок цветку:
«Подними—ка свой листок.
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой.
Да головкой покачай —
Утром солнышко встречай!
Стебель наклони слегка —
Вот зарядка для цветка.
А теперь умойся, отряхнись и успокойся.
Наконец готовы все день встречать во всей красе!
Вот какие красивые цветы!
(Дети выполняют движения согласно тексту)
— Ребята, как вы думаете, за всеми комнатными растениями нужно ухаживать одинаково?
Дети ухаживают за растением. Воспитатель смотрит за уходом, помогает при необходимости. После ухода инвентарь убирают на место.
— Как вы будете ухаживать за фиалкой?
Дети: фиалку нельзя опрыскивать, листья не любят воду, могут завянуть. Пыль осторожно удаляют кисточкой.
—Как ты будешь ухаживать за алоэ?
Дети: листья нужно мыть мокрой кисточкой, чтобы не обломать шипы.
— Вспомните, как нужно рыхлить землю?
Дети: аккуратно, неглубоко у стебля, а с краю горшка можно глубже.
— Для чего нужно рыхлить землю?
Дети: чтобы хорошо проходила вода, корни дышали и хорошо росли.
—Как правильно поливать растения?
Дети: носик лейки поставить на край горшка, лить по всей земле понемножку. Ждать пока вода впитается
— Ребята, вы хорошо потрудились. Полюбуйтесь нашими комнатными растениями. Какие они стали?
Дети: чистые, ухоженные, красивые, блестящие
— Что вы делали, чтобы цветы стали такими?
Дети: рыхлили землю, поливали. Обтирали листья, опрыскивали.
Воспитатель: Теперь мы знаем, как правильно ухаживать за растениями.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Фикус» в рамках недели «Комнатные растения» 4–5 лет. «Фикус» Программное содержание: -Закреплять представления детей о комнатных растениях,о способах ухода за ними, о пользе комнатных.
Игра-открытие для детей младшей группы «Комнатные растения» Тема: «Комнатные растения» Цель: Показать, как растут комнатные растения (фикус, фиалка). Дать представление о том, что для роста растений.
Конспект занятия «Комнатные растения» Комнатные растения. Целевые ориентиры: Познакомить детей с новым лекарственным растением алое, отмечая его характерные особенности, закрепить.
Комнатные растения в детском саду В нашем детском саду стало доброй традицией проводить конкурсы различной тематики Вот и совсем недавно, в середине августа был организован.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшей группы «Комнатные растения» Цель: Закрепить представления детей о комнатных растениях. Познакомить с новым материалом по этой теме. Задачи: Познакомить с названием.
Проект «Комнатные растения» Проект «Комнатные растения» Тип проекта: исследовательский, краткосрочный с 21.03. по 25.03.16., групповой. Участники проекта: воспитатель.
Проект «Комнатные растения» Проект на тему: «Комнатные растения в детском саду» Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, родители. Сроки работы над.
Конспект НОД Тема: «Комнатные растения» Цели: коррекционно-образовательные: уточнение и закрепление представлений о комнатных растениях и приемах ухода за ними, расширение, активизация.
Экологический проект «Комнатные растения» Тип: практико-ориентированный Вид: экологический Срок: краткосрочный. Место проведения: МДОУ детский сад №5 «Сказка» Участники проекта:.
Занятие по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Комнатные растения» Цель: Закреплять знания о комнатном растении бальзамине. Продолжать учить читать схемы, различать листья, стебель, цветки, корни. Уточнять.
Источник
Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе:»Комнатные растения дарят здоровье»
презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) на тему
Цель: Дать детям знания о том, что комнатные растения не только украшают наши дома, но и оздоравливают человека.
Систематизировать знания детей о растениях лекарях: алоэ, каланхоэ, герань.
Учить детей описывать внешний вид растения, правильно используя название частей растения (корень, стебель, лист, цветок).
Закрепить знание детей о комнатных растениях, совершенствовать навыки ухода за ними.
Дать детям представления о профессиях людей, которые работают в оранжерее.
Обогащать знания детей о том какую пользу приносят комнатные растения людям.
Активизировать словарь детей: оранжерея, селекционер, садовник, цветовод, ученый.Цель: Дать детям знания о том, что комнатные растения не только украшают наши дома, но и оздоравливают человека.
Систематизировать знания детей о растениях лекарях: алоэ, каланхоэ, герань.
Учить детей описывать внешний вид растения, правильно используя название частей растения (корень, стебель, лист, цветок).
Закрепить знание детей о комнатных растениях, совершенствовать навыки ухода за ними.
Дать детям представления о профессиях людей, которые работают в оранжерее.
Обогащать знания детей о том какую пользу приносят комнатные растения людям.
Активизировать словарь детей: оранжерея, селекционер, садовник, цветовод, ученый.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komnatnye_rasteniya_daryat_zdorove.docx | 20.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Комнатные растения дарят здоровье».
Цель : Дать детям знания о том, что комнатные растения не только украшают наши дома, но и оздоравливают человека.
Систематизировать знания детей о растениях лекарях: алоэ, каланхоэ, герань.
Учить детей описывать внешний вид растения, правильно используя название частей растения (корень, стебель, лист, цветок).
Закрепить знание детей о комнатных растениях, совершенствовать навыки ухода за ними.
Дать детям представления о профессиях людей, которые работают в оранжерее.
Обогащать знания детей о том какую пользу приносят комнатные растения людям.
Активизировать словарь детей: оранжерея, селекционер, садовник, цветовод, ученый.
Предварительная работа : чтение сказки Б. Вовк «Чьи Цветы лучше?», беседы о комнатных растениях, их пользе, способах ухаживания за ними, заучивание стихов и загадок о комнатных растениях.
Продуктивная деятельность : изготовление паспортов для комнатных растений в группе с детьми совместно, выполнение домашнего задания в виде рисунка «Мой любимый цветок».
Оборудование: Интерактивная доска, слайд-шоу «Путешествие в оранжерею»; комнатные растения: герань, алоэ, каланхоэ, фиалки узумбарские.
В.Ребята, нам сегодня в сад принесли необычную посылку. (Показывает).
Как выдумаете, что в ней может быть? От кого пришла посылка? (ответы детей). Молодцы.
Давайте посмотрим, что в ней? (Воспитатель достает диск.) Кто знает, что это такое? (Диск). Интересно, что на нем может быть? (Выслушивает предположения детей). Это непростой диск это приглашение на экскурсию в оранжерею. А кто из вас знает, что такое оранжерея? (ответы детей). Правильно, молодцы. Итак, я приглашаю вас на экскурсию в оранжерею.
Слайд 1 «Оранжерея»
-Посмотрите, ребята, какое необычное здание.Чем оно отличается от наших домов? Правильно, стены и потолок у него из стекла. Почему? Для чего это нужно?
Оранжерея это помещение или здание, в котором выращивают разные растения. А что нужно для хорошего роста растений? (Свет, тепло, влага) Правильно. Оказывается стекло хорошо пропускает солнечный свет, позтому при постройках оранжерей теплиц для дома часто используют этот материал
-Какие растения могут выращивать в оранжерее? (ответы). А еще там выращивают необычные экзотические растения. Но сегодня мы с вами пришли в оранжерею, чтобы узнать много нового и интересного о растениях.
Каких? Вы узнаете, если отгадаете загадку.
Эти растения небольшие,
Но чудесные такие,
В каждом доме они живут,
Создают для нас уют. ( Комнатные растения).
Слайд 2 «Красивые цветущие растения»
Зимой. Когда природа отдыхает, и за окнами серый, ветреный, почти бесснежный пейзаж, как будто по велению волшебной палочки, мы с вами переместились из зимы в лето. Посмотрите, как здесь красиво! Какое настроение у вас, когда вы любуетесь цветами?
Цветы это прекрасное творение природы. Цветы приносят людям особую радость, поднимают настроение… Цветы как парящая музыка…
Нет ничего прекраснее цветов,
Пришедших в наши тихие жилища.
Они пришли из глубины веков,
Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.
К солнцу потянулись высоко,
Стало им приятно и тепло.
Ветерок пролетал — стебельки покачал.
Влево качнулись — низко пригнулись.
Вправо качнулись — низко пригнулись.
Ветерок убегай — ты цветы не сломай,
Пусть они цветут, растут
Людям радость несут.
-У нас в группе тоже есть комнатные растения. Кто за ними ухаживает? Как вы думаете, кто ухаживает за растениями в оранжерее?
Посмотрите, в оранжерее за растениями ухаживают цветоводы, садовники и ученые — селекционеры, которые выводят новые сорта удивительных, красивых растений.
-Ребята, мы с вами рассмотрели много красивых цветущих растений. А сегодня мы познакомимся с другими замечательными свойствами растений Эти растения не только украшают наши жилища, но еще и полезны человеку.
-А чем они полезны? (они красивые, очищают воздух, увлажняют воздух, поднимают настроение и т. д.)
Посмотрите на это растение. Как оно называется? Что вы о нем знаете?
(Алоэ). Какой у него стебель? Как расположены листья? В народе это растение называют столетник. Как вы думаете почему? (Ответы детей)
На самом деле это название дано столетнику за то, что он очень редко цветет, если живет дома,- раз в сто лет.
-А как вы думаете надо поливать алоэ? (ответы детей).
В. Да, алоэ надо поливать умеренно, и не ставить под прямые солнечные лучи. Ребята, посмотрите алоэ растение колючее, не имеет красивых листьев и цветов, но во многих домах оно растет. Почему? Правильно, потому, что оно обладает лечебными свойствами.
— Из листьев алоэ добывают сок он очень горький, но это и есть самое лечебное в алоэ. Если вы раните ногу, надо привязать к ране кусочек листика — боль пройдет, и рана быстро заживет. А еще сок алоэ помогает от насморка. Нужно развести его с водой и закапывать.
Слайд 5 «Каланхоэ лечебное, декоративное цветущее»
А вот и другое растение. Как оно называется? Его называют каланхоэ. Чем оно похоже на алоэ? Правильно у него тоже мясистые листья и древовидный стебель. А чем они отличаются? У каланхоэ листья без колючек и форма листа другая сердцевидная.
-А как же помогает каланхоэ людям? В листьях тоже находится лечебный сок, но его можно закапывать в нос при насморке. Каланхоэ называют комнатным «женьшенем». Препараты из его листьев применяют при лечении ран, ожогов, обморожений, используют при лечении воспаления дёсен, глаз. Сок добавляют в крема и лосьоны.
Ребята, вы знаете, ученые-селекционеры вырастили декоративные — цветущие сорта каланхоэ. Цветет кланхоэ очень часто, цветки бывают белые, розовые, желтые, красные. Уход заключается в умернном поливе и его надо прятать от солнечных лучей. Алоэ и каланхоэ родом из Америки.
Упражнение на релаксацию.
Давайте расслабимся и восстановим наши силы.
Реснички опускаются, глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Руки, ноги отдыхают, шея не напряжена и расслаблена.
Губы чуть приоткрываются,
Все спокойно расслабляются. Дышится легко, ровно, глубоко.
Посмотрите, а вот еще одно интересное растение. Кто знает, как называется это красивое, цветущее растение? (герань зональная). Может быть, кто-то расскажет стихотворение о герани.
В зеленой травке новой
Кругом куда ни глянь
Растет цветок лиловый
Зовут его герань.
Расскажите, какая она? Она напоминает кустик, у нее прямой стебель, листья округлой формы, ярко-зеленые. Герань обильно цветет. Цветки разного цвета: розового, красного, белого и бордового. Это растение любит солнце и обильную поливку. Оказывается, если листик герани немного помять, аккуратно вложить в ухо, то ухо перестанет болеть. Если протереть виски листиком перестанет болеть голова. За 5 минут герань убивает все микробы, которые находятся в метре от нее.
-А у кого из вас дома растут лечебные растения?
-Как одним словом можно назвать эти зеленые растения? (доктора, врачи, лекари).
Д/и «Выбери растение-лекарь». (Из разных видов растений выбрать те, о которых мы говорили.)
Дети вам понравилась наша экскурссия? Что нового, интересного вы сегодня узнали о комнатных растениях?
Сегодня во время экскурсии мы познакомились с комнатными растениями, которые не только украшают наши дома, но и укрепляют здоровье.
Источник