Меню

Беседа уход за комнатными растениями для детей

Беседа « Уход за комнатными растениями»
консультация (подготовительная группа)

Беседа « Уход за комнатными растениями»

Задачи:
Обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями;

Закрепить знания об основных потребностях комнатных растений;

Воспитывать желание ухаживать за ними.

Активизация словаря:
Удобрения, опрыскивать, пульвилизатор, подкормка.

Материал: таз, лейки с водой, тряпочки, кисточки, удобрения.
Предварительная работа: Наблюдение за развитием и ростом растений в уголке природы; выращивание

черенков, рассматривание стеблей и листьев у разных растений.

Ход ООД:
В группу к детям приходит Карлсон, здоровается с детьми и говорит им о том, что ему подарили для уюта в доме Фрёкен Бок комнатные цветы, но он не знает, как какое растение называется и как ухаживать за ними. Карлсон просит детей ей помочь.
Воспитатель предлагает детям помочь Карлсону. Дети называют и показывают растения, стоящие на столе.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что у растений разные стебли.

Воспитатель: Назовите растения, которые имеются у нас в группе?

— На что похожи листья фиалки, герани?
— Что есть у каждого растения? ( стебель, корень, листья, цветы )..

Воспитатель: Для чего растению нужны корни?
Ответ детей ( чтобы корни хорошо росли )
Воспитатель: Что для этого необходимо? Какие условия?

Ответ детей ( горшок, вода, земля, воздух ).
Воспитатель: Если не поливать землю, что будет?
Ответ детей ( растения погибнут )
Воспитатель: Если не рыхлить землю, что произойдёт?
Ответ детей ( земля будет твёрдая и вода будет плохо впитываться в землю )
Воспитатель: Для чего нужны стебель, листья?
Ответ детей ( через стебель поступают питательные вещества необходимые для растения , листья

Воспитатель: Карлсон хвалит детей, за то, что дети много знают и рассказали о растениях ей.
Воспитатель: Карлсон спрашивает, как ему узнать, что растение нужно поливать?
Ответ детей ( земля сухая на ощупь, светлая листочки вялые ).
Воспитатель: Карлсон спрашивает, какой водой вы поливаете цветы?
Ответ детей ( комнатной, которая стоит со вчерашнего дня)
Воспитатель: Карлсон хочет знать для чего вы рыхлите землю ?
Ответ детей (чтобы хорошо впитывалась вода, корням было легче расти и дышать).
Воспитатель: А теперь любопытный Карлсон хочет знать, чем вы рыхлите землю ?
Ответ детей ( палочками, специальными инструментами ).
Воспитатель: Что ещё нужно делать для того, чтобы растения чувствовали себя хорошо и красиво выглядели ?
Ответ детей ( мыть их, протирать пыль ).

Воспитатель: Как нужно мыть растения ?
Ответ детей ( крупные листья протираются тряпочками, растения с мелкими листьями ставим в таз, закрываем землю клеёнкой чтобы не размыть её, и поливаем из большой лейки или пульверизатора, с листочков с шероховатой поверхностью пыль смахиваем кисточками ).

Физкультминутка.

Воспитатель: Чтобы растения были красивыми, хорошо цвели и росли, нужно не только ухаживать за ними, но и подкармливать их, удобрять.
Для этого есть специальные удобрения. Но сыпать порошок прямо на землю нельзя, его прежде надо развести в воде. Таким раствором подкармливают растение раз в неделю после поливки, чтобы удобрения лучше впитывался в землю.
В конце занятия Карлсон благодарит детей за хороший рассказ о правилах ухода за растениями, о названии растений и дарит детям эмблемы с изображением комнатных растений и уходит.

Итог занятия: В конце занятия воспитатель каждому из детей даёт положительную оценку и задаёт

вопросы :
— С какой бедой пришел к нам Карлсон?
— О каких растениях мы говорили?
— Для чего подкармливают растения?
— На какую землю должно попадать удобрение?
— Как вы думаете, научили ли мы Карлсона правильно ухаживать за комнатными растениями?

Источник

Конспект беседы «Как ухаживать за комнатными растениями?»

Ирина Богачева
Конспект беседы «Как ухаживать за комнатными растениями?»

Беседа на тему: «Как ухаживать за комнатными растениями

ЦЕЛЬ: Формировать у детей элементарных представлений о комнатных растениях; закреплять знания названий комнатных растений. Закреплять умения ухаживать за комнатными растениями: поливать, рыхлить землю в горшке, протирать листья. Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям.

Оборудование: комнатное растение –хлорофитум, гипераструм, лейка, мягкая тряпочка для протирания листьев, грабли и палочки для рыхления, иллюстрации комнатных растений,природных зон: пустыня, джунгли, д/и «Кому что нужно».

Ход ЗАНЯТИЯ:

— Ребята, посмотрите, у меня на столе стоит растение в горшке. Как вы думаете, почему это растение в горшке? (потому что это комнатное растение) Это растение называется – хлорофитум, гипераструм, фиалка.

— Сегодня мы с вами поговорим о комнатных растениях.

— Дети, посмотрите, как много в нашей группе комнатных растений. А как вы думаете, для чего нужны эти растения? (Чтобы было красиво.)

— Но они не только радуют нас своей красотой, но и очищают воздух от пыли и грязи.

— Ребята, вы уже знаете, что каждое растение имеет свое название (воспитатель выставляет на наборное полотно карточки с изображением комнатных растений и называет их)

— Это кактус, фиалка, папоротник, фикус и алоэ.

— Ребята, а растения живые или не живые? (живые)

— Правильно растения живые и чтобы они всегда оставались здоровыми, мы должны правильно ухаживать за ними. Но, чтобы узнать, как правильно ухаживать за растениямимы должны отправиться в путешествие.

Воспитатель вывешивает на доску картинку с изображением пустыни

— Как вы думаете, куда мы попали? Это пустыня. Здесь очень жарко, земля песчаная и каменистая, совсем нет растительности и очень мало воды. Вода находится глубоко под землёй. Но, посмотрите, что это за зелёный великан стоит. Что это? (кактус). Поэтому кактусу необходимо для роста много света и тепла, мало воды и ещё он не любит, когда на него брызгают воду.

Воспитатель вывешивает на доску картинку с изображением Амазонки.

— Это Южная Америка – леса Амазонки. Амазонка – это река. Поэтому в этих местах много воды и тепла. Ещё это место можно назвать джунгли. Здесь много растительности, гигантские деревья, а всю землю покрывает, что? (папоротник) Поэтому папоротнику для роста и развития нужно много воды и тепла.

— За каждым комнатным растением необходимо ухаживать по – своему: кто-то любит много воды, а кто-то нет; кто-то любит много света и тепла, а кто-то любит тень.

Читайте также:  Комнатные растения и деревья уход за ними

— У меня на столе лежат карточки – схемы для наших растений. Давайте поиграем в игру «Кому что нужно»

Дидактическая игра «Кому что нужно»

Воспитатель раскладывает на столе карточки — схемы и поля с комнатными растениями. Дети выбирают карточки – схемы, и ставят на поле с комнатными растениями. Воспитатель следит за правильностью выполнения задания.

— Молодцы, ребята, справились с заданием. Итак, давайте сделаем вывод. Что же нужно растениям для жизни? (свет, тепло, вода и воздух)

— И чтобы растения всегда оставались здоровыми, мы должны правильно ухаживать за ними.

Выполнение трудовых действий.

Воспитатель раскладывает на столе орудия труда: лейка, мягкая тряпочка для протирания листьев, грабли и палочки для рыхления. Вызывает 3 детей. 1 ребёнок берёт лейку и поливает растение,воспитатель комментирует его действия:

— Поливай растения водой комнатной температуры. Кроме того, вода должна отстояться в течение нескольких часов. Летом цветы поливают вечером, зимой – утром.

2 ребёнок берёт палочку для рыхления и начинает аккуратно рыхлить землю в горшке.

— Рыхли палочкой поверхность земли в горшочке, чтобы к корням поступал воздух. Будь осторожен – не повреди корни растения.

3 ребёнок берёт влажную тряпочку и начинает протирать листья растения.

— Вытирай пыль с крупных гладких листьев влажной тряпкой или губкой. Растения с мелкими листьями и листьями опушенными очищают от пыли мягкой кисточкой.

— Я думаю, наш фикус остался доволен. Давайте его рассмотрим. Какие у него листья, большие или маленькие? (большие)

— А если мы их потрогаем, они гладкие или шершавые? (гладкие)

— Листья растут на стебле, который держится в горшке с помощью корня, который находится в земле. (Дети рассматривают схему растения)

— Есть комнатные растения, которые называются растения – лекари. Они помогают людям справиться с болезнями.Вот послушайте загадку:

Лист горбочком, с желобочком,

Шипы имеет, а ранить не умеет.

В любой день и час!

— Вы догадались, о каком растении — лекаре говорится в этой загадке? (алоэ)

— В народе его называют столетником. Это растение помогает лечить раны, заболевания желудка, насморк и кашель.

Воспитатель показывает карточку с изображением алоэ.

На окне в горшочках Дети сидят на корточках

Поднялись цветочки. Встают, тянутся на носочках, подняв руки вверх.

К солнцу потянулись, Разводят руки в сторону ладонями вверх.

Солнцу улыбнулись. Поворачиваются вправо-влево руки на поясе.

К солнышку листочки. Соединяют ладошки над головой.

Повернут цветочки, Раскрывают ладошки-бутоны.

В солнышке утонут

— Ребята, теперь вы знаете, что за комнатными растениями нужен постоянный и индивидуальный уход. Эти зеленые питомцы отблагодарят вас чистым воздухом, красивыми цветами, листвой, если вы будете за ними тщательно следить и ухаживать.

— Ребята, вам понравилось наше занятие?

— Что больше всего вам понравилось?

— Теперь вы знаете, что растёт у нас на подоконнике, и для чего нужны людям комнатные растения.

– На этом наше занятие закончилось. Всем спасибо!

Беседа об уходе за комнатными растениями Цель: Обобщить представления об уходе за комнатными растениями. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, ответственность.

Фотоотчет об уходе за комнатными растениями Ко Дню комнатных растений хочу поделится с Вами фотоотчетом о том, как наши воспитанники ухаживают за комнатными растениями. Комнатные.

Фотоотчет «Уход за комнатными растениями» Фотоотчет «Уход за комнатными растениями»Наличие комнатных растений в помещении детского сада имеет особое значение для детей и взрослых,.

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями» Виды детской деятельности: игровая, трудовая,.

Конспект НОД «Уход за комнатными растениями» в подготовительной группе Конспект НОД Образовательная область «Познание» «Труд» «Уход за комнатными растениями» Подготовительная группа. Людмила Руденко Интеграция.

Конспект проведения труда в природе «Уход за комнатными растениями» Тема: «Уход за комнатными растениями». Возрастная группа детей: средняя Цель: Продолжать расширять представление детей о труде, систематизировать.

Конспект занятия в младшей группе «Уход за комнатными растениями» Задачи:расширять представление детей о комнатных растениях;закреплять умение поливать растения из лейки;учить протирать листья влажной.

Источник

Беседа на тему: « Как ухаживать за комнатными растениями?»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Беседа на тему: « Как ухаживать за комнатными растениями?»

Скачать:

Вложение Размер
komnat._rasteniya.docx 17.29 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа на тему: « Как ухаживать за комнатными растениями?»

ЦЕЛЬ : Формировать у детей элементарных представлений о комнатных растениях ; закреплять знания названий комнатных растений . Закреплять умения ухаживать за комнатными растениями : поливать, рыхлить землю в горшке, протирать листья. Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям .

Оборудование : комнатное растение –хлорофитум, гипераструм , лейка, мягкая тряпочка для протирания листьев, грабли и палочки для рыхления, иллюстрации комнатных растений , природных зон : пустыня, джунгли, д/и «Кому что нужно» .

I. Организационный момент :

— Ребята, посмотрите, у меня на столе стоит растение в горшке . Как вы думаете, почему это растение в горшке ? (потому что это комнатное растение ) Это растение называется – хлорофитум, гипераструм, фиалка .

— Сегодня мы с вами поговорим о комнатных растениях .

II. Основная часть :

— Дети, посмотрите, как много в нашей группе комнатных растений . А как вы думаете, для чего нужны эти растения ? (Чтобы было красиво.)

— Но они не только радуют нас своей красотой, но и очищают воздух от пыли и грязи.

— Ребята, вы уже знаете, что каждое растение имеет свое название (воспитатель выставляет на наборное полотно карточки с изображением комнатных растений и называет их )

— Это кактус, фиалка, папоротник, фикус и алоэ.

— Ребята, а растения живые или не живые ? (живые)

— Правильно растения живые и чтобы они всегда оставались здоровыми, мы должны правильно ухаживать за ними. Но, чтобы узнать, как правильно ухаживать за растениями мы должны отправиться в путешествие.

Воспитатель вывешивает на доску картинку с изображением пустыни

— Как вы думаете, куда мы попали? Это пустыня. Здесь очень жарко, земля песчаная и каменистая, совсем нет растительности и очень мало воды . Вода находится глубоко под землёй. Но, посмотрите, что это за зелёный великан стоит. Что это? (кактус) . Поэтому кактусу необходимо для роста много света и тепла, мало воды и ещё он не любит, когда на него брызгают воду.

Воспитатель вывешивает на доску картинку с изображением Амазонки.

— Это Южная Америка – леса Амазонки. Амазонка – это река. Поэтому в этих местах много воды и тепла. Ещё это место можно назвать джунгли. Здесь много растительности , гигантские деревья, а всю землю покрывает, что? (папоротник) Поэтому папоротнику для роста и развития нужно много воды и тепла.

— За каждым комнатным растением необходимо ухаживать по – своему : кто-то любит много воды, а кто-то нет; кто-то любит много света и тепла, а кто-то любит тень.

— У меня на столе лежат карточки – схемы для наших растений . Давайте поиграем в игру «Кому что нужно»

Дидактическая игра «Кому что нужно»

Воспитатель раскладывает на столе карточки — схемы и поля с комнатными растениями . Дети выбирают карточки – схемы, и ставят на поле с комнатными растениями . Воспитатель следит за правильностью выполнения задания.

— Молодцы, ребята, справились с заданием. Итак, давайте сделаем вывод. Что же нужно растениям для жизни ? (свет, тепло, вода и воздух)

— И чтобы растения всегда оставались здоровыми, мы должны правильно ухаживать за ними..

Выполнение трудовых действий.

Воспитатель раскладывает на столе орудия труда : лейка, мягкая тряпочка для протирания листьев, грабли и палочки для рыхления. Вызывает 3 детей. 1 ребёнок берёт лейку и поливает растение , воспитатель комментирует его действия :

— Поливай растения водой комнатной температуры . Кроме того, вода должна отстояться в течение нескольких часов. Летом цветы поливают вечером, зимой – утром.

2 ребёнок берёт палочку для рыхления и начинает аккуратно рыхлить землю в горшке.

— Рыхли палочкой поверхность земли в горшочке, чтобы к корням поступал воздух. Будь осторожен – не повреди корни растения .

3 ребёнок берёт влажную тряпочку и начинает протирать листья растения .

— Вытирай пыль с крупных гладких листьев влажной тряпкой или губкой. Растения с мелкими листьями и листьями опушенными очищают от пыли мягкой кисточкой.

— Я думаю, наш фикус остался доволен. Давайте его рассмотрим. Какие у него листья, большие или маленькие? (большие)

— А если мы их потрогаем, они гладкие или шершавые? (гладкие)

— Листья растут на стебле , который держится в горшке с помощью корня, который находится в земле. (Дети рассматривают схему растения )

— Есть комнатные растения , которые называются растения – лекари . Они помогают людям справиться с болезнями. Вот послушайте загадку :

Лист горбочком, с желобочком,

Шипы имеет, а ранить не умеет.

В любой день и час!

— Вы догадались, о каком растении — лекаре говорится в этой загадке? (алоэ)

— В народе его называют столетником. Это растение помогает лечить раны, заболевания желудка, насморк и кашель.

Воспитатель показывает карточку с изображением алоэ.

На окне в горшочках Дети сидят на корточках

Поднялись цветочки. Встают, тянутся на носочках, подняв руки вверх.

К солнцу потянулись, Разводят руки в сторону ладонями вверх.

Солнцу улыбнулись. Поворачиваются вправо-влево руки на поясе.

К солнышку листочки. Соединяют ладошки над головой.

Повернут цветочки, Раскрывают ладошки-бутоны.

В солнышке утонут

— Ребята, теперь вы знаете, что за комнатными растениями нужен постоянный и индивидуальный уход. Эти зеленые питомцы отблагодарят вас чистым воздухом, красивыми цветами, листвой, если вы будете за ними тщательно следить и ухаживать.

III. Итог занятия :

— Ребята, вам понравилось наше занятие ?

— Что больше всего вам понравилось?

— Теперь вы знаете, что растёт у нас на подоконнике, и для чего нужны людям комнатные растения .

– На этом наше занятие закончилось . Всем спасибо!

Источник

Конспект ННОД «Уход за комнатными растениями»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Конспект ННОД «Уход за комнатными растениями» для детей старшей группы, способствует систематизации знаний детей о приемах и последовательности ухода за растениями.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nnod_uhod_za_komnatnymi_rasteniyami.docx 24.27 КБ

Предварительный просмотр:

Анисимова Татьяна Викторовна

МДОУ детский сад№46

Конспект ННОД в старшей группе

«Уход за комнатными растениями»

Цель : систематизация знаний детей о приемах и последовательности ухода за растениями.

1. Закрепить с детьми знания о потребностях растений в воде, свете, тепле, о приеме рыхления.

2. Познакомить с новым видом ухода — удобрением (подкормкой) почвы, с правилами внесения удобрений.

3. Развивать внимание через игру «Хорошо – плохо».

4. Продолжать воспитывать интерес у детей к растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними.

Словарная работа: удобрение, подкормка, пульверизатор.

Предварительная работа: беседа о комнатных растениях; чтение стихотворений и загадок о растениях; рассматривание комнатных растений; совместная работа по уходу за растениями; работа по схемам «Потребности растений», «Строение цветка», «Полив комнатных растений».

Оборудование: проектор, презентации — «Мытье комнатных растений»», «Схема потребности растений», фартуки для детей и воспитателя, клеенка, горшки с цветами, бутылки с водой, удобрение, тряпочки, пульверизаторы, кисточки для протирания пыли, лупы по количеству детей, игрушка Карлсон.

(В центре группы стоят столы с цветами)

Звучит звонок и на подоконнике появляется Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте ребята, а вот и я! Вы меня узнали?

Карлсон: Я — Карлсон, который живет на крыше! И у меня есть лучший друг – Малыш! Я пролетал мимо вашей группы и увидел, какие у вас красивые цветы, и сколько их много! Дорогие ребята, у меня завял мой любимый цветок, а мне его подарил Малыш!

Воспитатель: Карлсон, а ты за ним ухаживал за цветком — поливал, протирал листья тряпочкой?

Карлсон: А разве это надо делать? Я думал, что если поставлю цветок на солнышко, то он сам и будет расти.

Воспитатель: Дорогой Карлсон, каждому живому организму нужен уход.

Карлсон: А я совсем не знаю, как ухаживать за растениями, и это значит, что мой любимый цветочек совсем завянет?

Воспитатель: Ребята, как выдумаете, что мы можем сделать, чтобы помочь Карлсону?

Дети: Надо научить Карлсона ухаживать за цветами, пусть остается с нами, и мы его научим.

Воспитатель: Дорогой Карлсон, ребята готовы тебе помочь, присаживайся на стул и слушай внимательно, и запоминай.

3. Основная часть

Воспитатель: Для того чтобы Карлсон узнал из каких частей состоит растение, мы с вами поиграем в игру «Назови часть целого».

Воспитатель: Стебель; веточка, цветок.

Дети: Веточка, листик, лепесток.

Воспитатель: Какие молодцы! А ты, Карлсон, запомнил части растения?

Воспитатель: Что нужно растению, чтобы оно росло (ответы детей)? Вода, солнце, земля, солнце, доброта. (На экране появляются соответствующие слайды – «Схема потребностей растений»).

Воспитатель: Что нужно делать, чтобы растения хорошо цвели росли?
(Ответы детей: поливать, рыхлить, опрыскивать, протирать).

Воспитатель: А сейчас мы вместе с детьми наглядно покажем тебе Карлсон, как необходимо ухаживать за растениями. Смотри внимательно и запоминай.

Воспитатель предлагает детям закатать рукава, надеть фартуки и подойти к столам с цветами.

Воспитатель: Мы с вами дышим носиком, а цветы дышат листочками. Чтобы они могли дышать, они должны быть чистыми. А как можно это сделать?

Дети: Протереть листочки тряпочкой.

(Показ на экране модели «Мытье комнатных растений»)

Воспитатель показывает растение кливия.

Воспитатель: Как называется это растение? (ответы детей). У этого цветка длинные и широкие листья. Как мы будем протирать его листья? (ответы детей).

Трудовые действия: кладем на ладошку лист растения и тряпочкой аккуратно от стебелька к концу листочка протираем.

Воспитатель показывает растение каланхоэ.

Воспитатель: Как называется это растение? (ответы детей). У него листочки мелкие, как же мы будем их протирать? (ответы детей).

Трудовые действия: дети аккуратно опрыскивают растение.

Воспитатель показывает растение фиалку.

Воспитатель: Как называется это растение? (ответы детей). Ребята, кто догадался, как за фиалкой надо ухаживать? Правильно, с листьев фиалки мы будем аккуратно сметать пыль кисточкой, так как листья фиалки бояться воды. Почему? Давайте проведем опыт: возьмем лупу и рассмотрим лист фиалки – он покрыт маленькими волосками, вода с него не стекает и остается на листе, поэтому они могут загнить.

Трудовые действия: дети аккуратно сметают пыль кисточкой с листьев фиалки.

Воспитатель: Карлсон, мы с детьми рассказали и показали тебе, как убирать пыль с растения, надеемся, что ты запомнил. Ребята, а для чего надо рыхлить землю?

Дети: Чтобы хорошо проходила вода, и чтобы корням было легче расти в рыхлой земле.

Воспитатель: Чем вы рыхлите землю? Почему именно такие палочки?

Дети: Чтобы не поранить корни.

Воспитатель : Как нужно правильно рыхлить? Кто может показать?

Ребенок выполняет задание, воспитатель держит горшок с растением наклонно, чтобы всем детям было видно.

Воспитатель: Карлсон, смотри внимательно и вы ребята (ближе к стеблю ребенок рыхлит не глубоко, а дальше от стебля — немного глубже).

Воспитатель: Для чего мы ухаживаем за растениями?

Дети: Чтобы они стали красивыми, хорошо росли и цвели.

Воспитатель: А как можно узнать, что растению требуется полив (ответы детей: по цвету — земля серая, на ощупь — сухая). Ребята, кто хочет показать Карлсону, как правильно поливать комнатные растения. Обратите внимание: носик лейки касается края горшка, воду лить нужно аккуратно, чтобы не размыть корни. После того, как все цветы политы, что нужно сделать? (ответы детей: набрать в лейки воды, чтоб до завтра она отстоялась и согрелась). Верно, водой из под крана комнатные растения поливать нельзя — она холодная и растениям будет неуютно.

Воспитатель: Ребята, а сейчас, я расскажу, что необходимо растениям, чтобы они были здоровыми, и красивыми. Чтобы наши растения лучше росли и цвели их нужно подкармливать. Для этого есть специальное удобрение-порошок (показывает пакет с порошком). Но сыпать порошок на землю нельзя, его прежде надо растворить в воде. Таким раствором подкармливают растения один раз в неделю, после его поливки, чтобы раствор лучше впитался в почву. У меня стоят стаканчики с раствором удобрения. В некоторых стаканчиках половина раствора, а в других — до краев. После того, как вы у своих растений протрете листья, разрыхлите землю и опрыскаете их, а растения с мелкими листьями вымоете в тазу из лейки — вы возьмете у меня стаканчики с удобрениями. Но каждый должен подумать, с каким количеством раствора он возьмет стаканчик – полный, или с половиной жидкости? (Если растение большое – полный, для растения меньшего размера потребуется меньшее количество раствора).

После того, как дети справились с заданием, воспитатель подводит итог и спрашивает ребят.

  • Что нового и интересного мы сегодня узнали?
  • Для чего их надо подкармливать?
  • На какую землю должно попадать удобрение?
  • Сколько удобрения надо лить в горшок с растением?

Воспитатель: Сегодня мы подкормили растения вместе, а дальше эту работу будут выполнять дежурные — один раз в неделю. Мы будем наблюдать за растениями, чтобы увидеть в них изменения. А сейчас предлагаю поиграть в игру «Хорошо – плохо».

Поливать цветы – хорошо!

Держать цветы в темном углу – плохо!

Рыхлить цветы – хорошо!

Поливать цветы холодной водой – плохо!

Подкармливать цветы – хорошо!

Опрыскивать фиалку – плохо!

Воспитатель: Карлсон, хорошо ты запомнил, как ухаживать за растениями? Тогда запомни стихотворение, чтобы ничего не забыть

Чтоб растение росло,

И питалось и цвело,

Его надо поливать,

Пыль с листочков вытирать,

Рыхлить землю, удобрять,

Надо помнить нам всегда,

Ему плохо в холода,

И во тьме не может жить,

Лучик света должен быть.

Много правил и забот,

Знает мудрый садовод.

Карлсон: Спасибо вам ребята, что научили меня ухаживать за цветами. Я с вами прощаюсь «До свидания», мне надо быстрее лететь домой и спасать цветок!

Источник

Adblock
detector