Меню

Детские кроссворды о комнатных растениях

Игра — путешествие «Комнатные растения»
методическая разработка (естествознание, 6 класс) по теме

Игра — путешествие «Комнатные растения» проводится по станциям, на которых дети могут показать свои знания о комнатных растениях и в то же время пополнить багаж знаний.

Скачать:

Вложение Размер
игра -путешествие 14.89 КБ

Предварительный просмотр:

Цели: Обобщить и систематизировать знания учащихся о комнатных растениях.

Заранее объявляется отборочный конкурс, в ходе которого дети находят сведения о лекарственных комнатных растениях, готовят рекламы, стихи, сценки, рисуют рисунки, готовят кроссворды и т. д. Организовывается выставка лекарственных растений “Аптека на подоконнике”.

Оборудование для игры: табло с заданиями, жетоны, сигнальные таблички с цифрами от 1 до 8, фотооткрытки, призы, диплом для победителя, ручки с листочками, 14 разноцветных лепестков, шаблон цветика — семицветика.

Оформление: стенд «Комнатные растения», фотовыставка «Красота на подоконниках», книжка – раскладушка «Народные рецепты»(о применении комнатных растений для лечения), рисунки учащихся.

Педагог : Дорогие друзья! У нас сегодня игра – путешествие «Комнатные цветы». Цветы превращают нашу жизнь в радостный праздник, пробуждают в человеке любовь к добру. Цветы являются самой жизнью. У цветов есть свой язык, свое значение. Они способны рассказать об обычаях народа, о его культуре. Они играют важную роль в благоустройстве окружающей человека среды. Уменьшают содержание углекислого газа в воздуху и увеличивают в нем содержание кислорода, увеличивают влажность, выделяют фитонциды, оказывают благотворное эмоциональное воздействие.

Сейчас мы отправимся в путешествие в страну «Комнатных растений». Здесь мы узнаем много интересного и удивительного для себя, но и проверим свои знания. Чтоб пуститься в путешествие нам надо будет разделиться на команды. К концу путешествия у нас должны зацвести 2 цветика — семицветика, т.к. на каждой станции будет прибавляться по одному яркому лепестку. И так мы начинаем…

Педагог : Молодцы! Справились с заданием. Ни один вопрос не остался без ответа. Я хочу вместе с вами собрать цветики — семицветики. За то, что задание выполнили правильно – этот лепесток переходит к вам. Получайте свои лепестки.

Но нас с вами ждет следующая станция. Мы двигаемся дальше. На этой станции вам предстоит разгадать загадки. За правильно разгаданные загадки получаете еще лепесток для вашего цветка.

Педагог: Молодцы! Все загадки разгаданы. Справились и с этим заданием. Получайте свои лепесточки. А нам пора на следующую станцию.

Мы знаем, как красивы комнатные растения. Каждое неповторимо своим цветением, декоративными листьями, своими неординарными свойствами. Для получения следующего лепестка надо о пределить комнатные растения по иллюстрациям (набор открыток «Комнатные растения»)

Станция «Узнай комнатное растение»

Педагог: Отлично! Получаем еще по одному лепестку. Наш цветик – семицветик растет, уже есть по 3 лепестка. Но мы идем дальше. Вам известно, что каждое комнатное растение имеет свое название. Иногда, даже несколько названий. На этой станции задание особое – здесь надо не только разгадать загадку, но и назвать еще одно название растения.

Педагог: Умницы! Справились с нелегким заданием. Получайте по четвертому лепесточку.

Вам известно, что каждое комнатное растение имеет свое название. В народе у них одно название, а по научному – совсем другое. Вот сейчас проверим наши знания в этой области.

Здесь задание еще интереснее: на таблице дано научное наименование растения, а вы должны вспомнить и сказать, как это растение называют в народе.

Станция «Двойное название растений»

Педагог: Молодцы! Вы прекрасно справились с этим заданием. Знаете и научные, и народные названия растений. Получайте еще по одному лепесточку своим цветам.

На этой станции проверим вашу смекалку. Надо будет работать четко и быстро. Кто вперед выполнит задание: о тгадайте загадку и за 2 мин. из этого слова составить как можно больше слов.

Педагог: Молодцы! Справились с заданием. Получаете еще по лепестку вашим цветочкам. Теперь они почти целые. Но чтобы собрать весь цветик – семицветик надо выполнить задание на последней станции.

Давным-давно, когда не было ни аптек, ни поликлиник, заболевшие люди обращались к знахарям и шаманам. Чем же лечились в те давние времена? Лекарства тогда делали из минералов, трав и животных. Конечно, всем вам известны некоторые лекарственные растения. Современная медицина использует их для профилактики и лечения некоторых заболеваний, а так же для изготовления лекарств. Но не все комнатные растения лекарственные, есть и ядовитые.

На нашей последней станции мы проверим, как вы знаете лекарственные и ядовитые комнатные растения. Перед вами изображения растений: назовите лекарственные и ядовитые комнатные растения и охарактеризуйте их.

Станция «Лекарственные и ядовитые растения»

Педагог: Молодцы! Очень хорошо. Выполнили задания – получите еще один лепесток. Давайте посчитаем количество лепестков. Правильно, их столько, сколько заданий мы с вами выполнили во время нашего конкурса.

Но наш конкурс подошел к концу. Сегодня вы узнали много нового о растениях, узнали о значении и свойствах комнатных растений… но и сами показали свои знания. Собрали цветики — семицветики, пока отвечали на вопросы конкурса. Знаете, известны тысячи комнатных растений . Все они нужны нам и нашим будущим детям. В память о сегодняшнем мероприятии каждому из вас подарок – семена комнатных растений…

Всю жизнь цветы не оставляют нас.

Красивые наследники природы,

Они заходят к нам в рассветный час,

В закатный час заботливо заходят.

Они нам продлевают радость встреч,

Откладывают время расставания.

Мы души и цветы должны беречь

От хищных рук, от зла и прозябанья.

Любая мысль возвышенной мечты

Тогда лишь перельется в ликованье,

Когда пред нею склонятся цветы,

Посредники живого пониманья. (Сергей Красиков)

Дорогие ребята, давайте будем беречь и ухаживать за комнатными растениями. Учиться использовать их вместо химических лекарственных препаратов. От нас зависит, какие комнатные растения останутся жить на нашей планете Земля, увидят ли наши потомки те комнатные растения, которые мы знаем и видим сейчас.

Источник

Кроссворд. Комнатные растения.

1. «Зеленый паучок» — растение с длинными свешивающимися усами, на
которых вырастают растеньица-детки.

2. Растение, которое имеет прозвище «Ванька-мокрый».

3. Растение со свисающими веточками.

4. Растение, которое похоже на зеленого ежика.

5. Растение с толстыми мясистыми листьями, обладающее лекарственны­
ми свойствами, применяется для полоскания горла.

6. Очень распространенное комнатное растение с цветами розового, красного цвета, которые собраны в зонтик. Хорошо очищает воз­
дух.

1. Хлорофитум. 2. Бальзамин. 3. Традесканция. 4. Кактус. 5. Каланхоэ. Герань.

Ключевое слово: КОМНАТНЫЕ.

Урок. Про кошек и собак.

Кроссворд. Домашние животные.

1. Среди двора стоит копна:
Спереди вилы, сзади метла.

2.Четыре ноги,
Пятый хвост,
Шестая грива,

3.С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доится, а не корова.

Лыко дерет, лаптей не плетет,

4.Ноги тонки, бока звонки,
А хвост — закорючкой.

(Ответы: 1. Корова. 2. Лошадь. 3. Коза. 4, Собака.)

— Какое слово получилось в выделенной строчке? (Кошка.)

Урок. Что такое экономика?

Кроссворд. Экономика.

1. У песочных ям,

С железной рукой.

6. Стоит бычище, Проклеваны бочища.

2. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. 7. Этот конь не ест овса,
Больше греться не хочу. Вместо ног — два колеса.

Крышка громко зазвенела: Сядь верхом и мчись на нем,

«Пейте чай, вода вскипела!* Только лучше правь рулем.

3-Я — вместе брюки и пиджак. 8. В снежном поле по дороге

А называют меня как? Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

4. Их валяли да валяли,

‘ Оставляет синий цвет.

Чтобы мы их надевали.

9. Спозаранку за окошком

5..Нам его дала корова,

Стук, и звон, и кутерьма.

Надо пить, чтоб быть здоровым. По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома.

(Ответы: 1. Экскаватор. 2. Чайник. 3. Костюм. 4. Валенки. 5. Молоко. 6. Дом. 7. Велосипед. 8. Ручка. 9. Трамвай.)

Урок. Все профессии важны.

Кроссворд. Профессии.

1. В белоснежном колпаке, Перепачканный в муке,
Булки сдобные печет И ребятам раздает. Продавец или аптекарь?

Нет, конечно, это .

2. Вот на краешке с опаской Он железо красит краской.
У него в руках ведро, Сам расписан он пестро.

3. Кто в дни болезней Всех полезней,

И лечит нас От всех болезней?

4.Наведет стеклянный глаз, Щелкнет раз

5.Он учит детишек Читать и писать,
Природу любить, Стариков уважать.

6.В прошлый раз был педагогом, Послезавтра — машинист.
Должен знать он очень много, Потому что он .

7. В горячем цехе

В доменной печи Он варит сталь, А это ведь не щи!

8. Встаем мы очень рано, Ведь наша забота —
Всех отвозить По утрам на работу.

9. И спросила Ната тихо: «Разве плохо быть. Кто штаны ребятам шьет? Ну, конечно, не пилот».

1. Пекарь. 2. Маляр. 3. Доктор. 4. Фотограф. 5. Учитель. 6. Артист. 7. Сталевар. . Водитель. 9. Портниха. Ключевое слово: Профессии.

Урок. Формы земной поверхности

Кроссворд «Формы земной поверхности*

2. Равнины, которые имеют ровную поверхность, это . равнины. 4. У горы, у холма он бывает крутой или пологий. 6. Возвышенности на равнинах назы­ваются . 7. Ровные или почти ровные участки земной поверхности. 9. Горы, расположенные рядами, называют . 10. Место, где начинается холм или гора, называют подошвой или .

1. Равнины, имеющие на поверхности возвышенности (холмы).

3. Эти чудо-великаны

Носят каменные кафтаны.

Белые шапки на макушках,

До облаков достают верхушкой.

5. Углубления на земной поверхности с крутыми, осыпающимися скло­нами.

8. Самая высокая часть холма или горы.

По горизонтали: 2. Плоские. 4. Склон. 6. Холмы. 7. Равнины 9. Горные хребты. 10. Подножие.

По вертикали; 1. Холмистые. 3. Горы. 5. Овраг. 8.Вершина.

Источник

Онлайн-кроссворд на тему «Растения»

Онлайн-кроссворд на тему «Растения» — это хорошая проверка детей на знания различных растений, встречающихся в природе. В процессе разгадывания кроссворда ребенок может пользоваться энциклопедией или другими справочными источниками. Даже если он будет в интернете искать ответы на некоторые вопросы, в этом ничего страшного нет. Ведь процесс поиска определенных знаний уже сам по себе полезен, при этом ребенок быстрее запомнит нужную ему информацию.

По горизонтали:

1. Первый цветок после зимы 3. Круглый красный овощ 4. Они появляются на деревьях весной 6. Ее святят на вербное воскресенье 7. Территория с огромным количеством деревьев 8. Цветок, который очень себя любит 11. Самая большая ягода 13. Длинный зеленый овощ

По вертикали:

1. В нем созревают семечки 2. Цветок, на котором гадают 4. Ее забирают пчелы у цветка 5. Дерево, которое плачет 9. Трава, которую нужно вырывать 10. Из него раскрывается роза 12. Дерево-долгожитель

Похожие материалы:

Любите разгадывать детские кроссворды онлайн от портала «Чудо — Юдо»? Тогда вам сюда! Новый кроссворд «Три богатыря и морской царь» онлайн (бесплатно) ждет наших юных посетителей у себя в гостях! С нетерпением ждем ваших отзывов!

Разгадывайте кроссворды для детей онлайн бесплатно и без регистрации на нашем портале «Чудо — Юдо». В данном материале вы найдете кроссворд «Всезнайка», в котором ребенку необходимо будет ответить на 30 вопросов на различные темы и достичь 100%-ного результата.

Здесь вы можете разгадать обманки — загадки про сказочных героев в стихотворной форме онлайн. 15 загадок составлены таким образом, чтобы запутать вас, поэтому нужно быть предельно внимательными при их разгадывании. Из трех предоставленных вариантов ответов вы должны выбрать единственный верный. Ваша задача — набрать 100%.

Онлайн — кроссворд на тему «Еда» не так прост, как покажется на первый взгляд — здесь нужно поразмыслить. Дело в том, что на каждый заданный автором вопрос, имеется несколько вариантов ответов, но ваша задача: найти именно тот, единственный верный, который подходит для данной сетки кроссворда. Заодно вы проверите свои кулинарные знания, ну, например: без чего нельзя приготовить то либо иное блюдо, что входит в состав тех или иных продуктов, и т.п.

Кроссворд «Мадагаскар» создан по сюжету яркого и увлекательного мультфильма, который давно покорил сердца юных зрителей. Если вы внимательно смотрели эту занимательную историю, то без труда сможете ответить на все заданные вопросы. Не забывайте, ваша задача: достичь 100% результата, а каждая допущенная ошибка лишает вас этой возможности! Прежде, чем вписывать в пустые поля ответы, изначально проверьте правильность написания слов.

Загадки онлайн «Про транспорт» для детей в стихотворной форме понравятся ребятам 5-7 лет. Для облегчения задания, к каждому вопросу дается три варианта ответов, из которых только один является верным. Если ребенок правильно отгадает загадку, перед ним появится окошко с изображением транспорта, который он угадал. Задача малыша — достичь 100% результата. Желаем успеха!

Детский кроссворд «Похождения императора 1» создан нашим порталом Чудо — Юдо по сюжету великолепного мультфильма о приключениях императора. Ребята должны вспомнить имена героев мультфильма их выражения, а так же события и различные мелочи, из которых складывается основа сюжета. Если вы не можете ответить на некоторые вопросы — не отчаивайтесь! Посмотрите внимательно мультфильм еще раз: мало того, что это доставит вам огромное удовольствие, но вы еще и найдете ответы на интересующие вас вопросы!

Источник

Кроссворды о растениях с ответами и вопросами, 2-3 класс

Кроссворды для младших школьников с ответами «Растительный мир»

Кроссворд с ответами для младших школьников «Многообразие растений»

По горизонтали:

2. Самые маленькие растения, обычно зеленые от самого корня.

4. Он растет во влажных местах, имеет стебель и лист, но без корня, цветов и плодов.

6. Что цветет без цвета?

7. Яблоня, шиповник, мак — . растения.

8. Они не относятся ни к растениям, ни к животным, а составляют отдельное царство природы.

По вертикали:

1. Они зимой и летом стоят в одной «рубашке».

3. Растения — жители воды, которых можно встретить и в море, и в реке, и в аквариуме.

5. Большие растения с прочным стволом, растущим обычно прямо вверх.

Ответы.

По горизонтали: 2. Трава. 4. Мох. 6. Папоротник. 7. Цветковые. 8. Грибы.

По вертикали: 1. Хвойные. 3. Водоросли. 5. Деревья.

Кроссворд с ответами для младших школьников «Какие бывают растения?»

1. Лиственное дерево с белой корой.

2. Дерево, которое плачет.

3. Из этого дерева делают спички.

4. У него вместо листьев колючки.

5. Она отпугивает своим запахом моль.

6. Он считается символом Канады.

7. Лиственное дерево-медонос.

Ответы. 1. Береза. 2. Ива. 3. Осина. 4. Кактус. 5. Герань. 6. Клен. 7. Липа. 8. Земляника.

Ключевое слово: растения.

Кроссворд с ответами для младших школьников «Части растений»

По горизонтали:

3. То, что у растений образуется на месте цветка.

5. Самая красивая часть растения, которая чаще всего появляется весной.

6. Наземная часть растения, на которой растут листья и цветы.

7. То, что находится в плодах.

По вертикали:

1. Часть растения, которая закрепляет растение в земле.

2. Дышит, растет, а ходить не может.

4. Весной и летом вырастает, а осенью опадает.

Ответы.

По горизонтали: 3. Плод. 5. Цветок. 6. Стебель. 7. Семена.

По вертикали: 1. Корень. 2. Растение. 4. Лист.

Кроссворд с ответами для младших школьников «Размножение растений»

По горизонтали:

1. То, чем размножаются тюльпаны, лук, чеснок.

5. Кусочек стебля растения, которым обычно размножаются комнатные растения.

7. То, чем размножается картофель.

И камень грызет,

А сам — у вершинки —

По вертикали:

2. Так размножается крыжовник.

3. Отростки с маленькими новыми растениями на конце.

4. Одно бросим, а найдем восемь.

6. Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, да не птица,

Ответы.

По горизонтали: 1. Луковица. 5. Черенок. 7. Клубень. 8. Корень.

По вертикали: 2. Отводок. 3. Усики. 4. Семена. 6. Ветер.

Кроссворд с ответами для младших школьников «Растения зимой»

По горизонтали:

4. То, что сбрасывают деревья осенью.

6. Место, где зимой выращивают овощи.

7. Зерновые растения, которые люди сеют осенью.

9. Он предохраняет растения зимой от вымерзания, накрывая их своим белым покрывалом.

10. В них созревают семена хвойных растений.

11. Она первой появляется на проталинках.

По вертикали:

1. В ней зимой на лиственных растениях листочки.

2. Хвойное дерево, которое зимой похоже на засохшую ель.

3. Дерево — кормилица зимующих птиц.

5. Так называются растения, которые зимой остаются зелеными.

8. Кислая ягода, зимующая с зелеными листьями под снегом.

Ответы.

По горизонтали: 4. Листья. 6. Теплица. 7. Озимые. 9. Снег. 10. Шишки. 11. Трава.

По вертикали: 1. Почка. 2. Лиственница. 3. Рябина. 5. Хвойные. 8. Клюква.

Кроссворд с ответами для младших школьников «Кустарники»

По горизонтали:

3. Зацепились за сучки

На верхушке — грозди,

А пониже — гвозди.

4. Черных ягод пышный куст —

Хороши они на вкус.

6. На кусте цветочки —

Как девичьи щечки,

Как пасть щучья.

По вертикали:

1. Стоит куст — низок да колюч,

А ягоды вкусненьки,

с виду, как бусинки:

Низенький да статный,

Только дух отвратный.

5. Очень густо он растет,

Незаметно он цветет.

А когда проходит лето,

Мы едим его конфеты —

Не в бумажке, а в скорлупке.

Берегите, детки, зубки!

Ответы.

По горизонтали: 3. Боярышник. 4. Смородина. 6. Шиповник.

По вертикали: 1. Крыжовник. 2. Клоповник. 5. Орешник.

Кроссворд с ответами для младших школьников «Ягодка»

По горизонтали:

4. Подмигнет тебе украдкой

Из травы фонарик сладкий.

6. Стоит Егорка в красной ермолке,

Кто ни пройдет — всяк поклонится.

7. Под листом на каждой ветке

Сидят маленькие детки.

Тот, кто деток соберет,

Руки вымажет и рот.

8. Я красна, я кисла,

На болоте я росла,

Дозревала под снежком.

Ну-ка, кто со мной знаком?

По вертикали:

1. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

2. Листики — с глянцем,

Ягодки — с румянцем,

А сами кусточки —

3. Я возьму ее за ручку,

Принесу грибов в ней кучку.

5. Вкус у ягоды хорош,

Ну, сорви ее поди-ка:

Куст в колючках, будто еж.

Ответы.

По горизонтали: 4. Клубника. 6. Земляника. 7. Черника. 8. Клюква.

По вертикали: 1. Малина. 2. Брусника. 3. Корзина. 5. Ежевика.

Кроссворд с ответами для младших школьников «Зерновые культуры»

По горизонтали:

3. Бобовое растение, плоды которого очень вкусны в консервированном виде.

4. Злак, из зерен которого делают геркулесовые хлопья.

5. Растение, из зерна которого получают пшено.

6. Растение, из зерен которого готовят гречневую кашу.

9. Растение, из зерна которого получается ячневая крупа.

По вертикали:

1. Растение, из зерен которого делают манную крупу.

2. Растение, из зерен которого получают масло, а из стеблей — волокно.

7. Злак, из зерен которого выпекают черный хлеб.

8. Волокнистое растение, из которого изготовляют ткань.

Ответы.

По горизонтали: 3. Горох. 4. Овес. 5. Просо. 6. Гречиха. 9. Ячмень.

По вертикали: 1. Пшеница. 2. Конопля. 7. Рожь. 8. Лен.

Кроссворд с ответами для младших школьников «В поле»

По горизонтали:

2. Что две недели зеленится,

Две недели колосится,

Две недели отцветает,

Две недели наливает,

Две недели подсыхает.

3. На кустах-кусточках — чашки.

В них и нитки, и рубашки.

6. Висит дом кверху дном:

Семьсот коморок — и все без запорок,

А в каждой жилец —

9. По полю валяли,

Под ключ запирали,

На стол расстилали.

10. Растет овсинка,

Под ней трясинка.

11. Черен я пером от роду,

В поле погулять люблю.

И на радость свекловодов

По вертикали:

1. Весь из золота отлит,

На соломинке стоит.

4. В поле — метелкой,

В мешке — жемчугом.

5. Хоть чином я не хан,

На голове — султан;

И с золотом кубышки

Запрятались под мышки.

7. Как во поле на кургане

Стоят девушки с серьгами.

8. Не море, а волнуется.

Ответы.

По горизонтали: 2. Рожь. 3. Хлопок. 6. Подсолнечник. 9. Лен. 10. Рис. 11. Грач.

По вертикали: 1. Колосок. 4. Пшеница. 5. Кукуруза. 7. Овес. 8. Нива.

Кроссворд с ответами для младших школьников «Лекарственные растения»

По горизонтали:

1. Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Иглой зеленой выйдет к свету,

Растет, цветет все лето.

Коровам без нее — беда:

Она их главная еда.

3. Его цветы содержат витамин С и витамины группы В, а листья и стебли — витамин С. Используют при заболеваниях дыхательных путей.

6. Настой этого растения успокаивает нервную систему, останавливает воспалительные процессы в организме человека, улучшает работу сердца.

7. Тонкий стебель у дорожки,

На конце его сережки,

На земле лежат листочки —

Нам он — как хороший друг —

Лечит ранки ног и рук.

9. Вид ядовитого растения, из которого делают лекарство.

10. То, что поможет вывести бородавки.

По вертикали:

1. Растение, которое помогает остановить кровотечение.

2. Это ядовитое растение, применяемое в качестве глазных капель, носит название «. глаз».

4. То, из чего изготавливают сердечные капли.

5. Корень этого растения используют при нарывах и лишаях.

8. Мягок, а не пух, зелен, а не трава, может заменить вату.

Ответы.

По горизонтали: 1. Трава. 3. Клевер луговой. 6. Зверобой. 7. Подорожник. 9. Белена. 10. Чистотел.

По вертикали: 1. Тысячелистник. 2. Вороний глаз. 4. Валериана. 5. Лопух. 8. Мох сфагнум.

Кроссворд с ответами для младших школьников «Дары леса»

Разгадав кроссворд, в выделенных клетках вы прочтете ключевое слово.

1. С детворой играю в прятки,

Не прошусь в лукошко к ней.

Кто я? Ягодок десятки

В каждой ягодке моей.

2. У пенька девица

Под зонтом таится;

3. Что за бусинка вот тут

На стебле повисла?

Глянешь — слюнки потекут,

А раскусишь — кисло.

4. И лесная модница

За нарядом гонится:

Или алым покрывалом

У тропы появится —

Хочет всем понравиться.

5. Даже за Полярным кругом

Я цветаста и густа,

И малину лучшим другом

Я считаю не спроста.

6. Стоят мальчонки,

7. Он пузатенький сидит,

Из-под кустика глядит,

С белой ножкою внизу,

С темной шапкой на верху.

Ответы. 1. Малина. 2. Волнушка. 3. Клюква. 4. Сыроежка. 5. Морошка. 6. Рыжики. 7. Боровик.

Ключевое слово: лукошко.

Кроссворд с ответами для младших школьников «Береза моя, березонька!»

Она весну встречает,

Накинута на спинку

А платьице в полоску.

Ты узнаешь? . Березку.

По горизонтали:

1. В русских народных песнях так часто называют березу.

3. Лесной зверек — любитель коры дерева.

5. Так раньше называли березовый сок.

7. Птица березовка — . названа в честь этого дерева.

9. «Одежда» березы, из которой делают лыко для плетения корзин.

10. Место, где применяется березовый веник.

11. Украшение, на которое похожи плоды березы.

По вертикали:

2. То, что означает выражение «накормить березовой кашей».

4. Серая . -берестовка живет у гнилых пней этого дерева.

5. Эта порода березы растет в болотистой местности.

6. Напиток, который славится с древних времен.

8. То, что во время сватовства выносили родственникам жениха в знак согласия невесты.

Ответы.

По горизонтали: 1. Вьюнок. 3. Заяц. 5. Березовка. 7. Длиннохвостка. 9. Береста. 10. Баня. 11. Сережки.

По вертикали: 2. Наказание. 4. Ящерица. 5. Болотная. 6. Сок. 8. Ветви.

Кроссворд с ответами для младших школьников «Охрана растений»

По горизонтали:

2. Слева от тропинки

На тоненькой былинке

Цветочек гнется над травой,

Звоночек это луговой.

5. Человек, выращивающий растения в саду.

6. Тот, кто охраняет лес и ухаживает за ним.

8. «Кошачья травка» —

Корешок в аптечку,

Чтоб помочь сердечку.

9. Редкое растение, встречающееся только на водоемах.

10. Почти 300 лет назад Петр I открыл первый . сад.

По вертикали:

1. Растения, помогающие сохранить здоровье человека и животных.

3. Самая тревожная книга о растениях и животных.

4. Редкое ядовитое растение:

«Нам запах свежести лесной

Приносит позднею весной.

Цветок душистый, нежный,

Из кисти белоснежной».

7. Лекарственная трава, про которую говорят: «Жжется, а не огонь; злая, а людей лечит».

Ответы.

По горизонтали: 2. Колокольчик. 5. Садовник. 6. Лесник. 8. Валериана. 9. Купальница. 10. Ботанический (сад).

По вертикали: 1. Лекарственные (растения). 3. Красная (книга). 4. Ландыш. 7. Крапива.

Источник

Читайте также:  Комнатные растения драцена маргината и уход за ними
Adblock
detector