Меню

Эксперименты с растениями живой водой

Влияние живой и мертвой воды на растения. Эксперимент с розами.

Уважаемые читатели все мы слышали о том, какую пользу несет в себе живая и мертвая вода для здоровья человека-об этом написано достаточно много. Поэтому мы решили провести эксперимент о влиянии этой воды на растения — в данном случае мы купили 3 одинаковых розы и поместили их в разную воду с различными показателями ph и овп.

  1. В первую вазу была налита обычная водопроводная вода с показателями Ph 7.3 и ОВП+200.
  2. Во вторую вазу мы налили живую воду (щелочную) с показателями Ph 9.5 и ОВП -100.
  3. В третьей вазе мертвая вода(кислотная) с показателями Ph 6.2 ОВП+320.

Вода менялась каждые 24 часа.

На третий день видимых изменений не было, поэтому мы пропустили его. На 4 ый день роза которая находилась в живой воде постепенно начала вянуть.

В живой воде роза чувствует себя не лучшим способом.

Роза в живой воде на 6 ой день практически завяла.

На 7 ой день розы, которые находились в водопроводной и мертвой воде, выглядели практически одинаково, правда чуть лучше выглядела роза которая была помещена в 1 ую вазу (водопроводная).

Ну и в завершении 8 ой день, где розы во всех вазах засохли.

Вывод: Как принято считать — растения любят слабо-кислотную среду,табличку можно посмотреть в статье (применение мертвой воды), но к сожалению исходя из данного эксперимента, мы не увидели разницу между водопроводной и мертвой водой(для розы подойдут обе). Оба цветка вели себя одинаково и на 8 ой день завяли. Может при выращивании мертвая вода себя лучше проявит. Зато опыт показал, что нужно придерживаться определенных значений ph и использовать сильно — щелочную (живую воду) для растений губительно и сокращает их жизнь в несколько раз. Если Вы пьете живую воду, то мертвой водой можно спокойно поливать растения — им Вы не навредите.

Источник

Опыты с растениями для детей старшего возраста
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа)

Опыты с растениями для детей старшего возраста

Скачать:

Вложение Размер
eksperimenty.docx 251.99 КБ

Предварительный просмотр:

Опыт (наблюдение) №1

«С ВОДОЙ И БЕЗ ВОДЫ»

ЦЕЛЬ: Выявить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития

растений (вода, свет, тепло)

МАТЕРИАЛ: Два одинаковых растения (бальзамин, вода)

ХОД: Педагог предлагает выяснить, почему растения не могут жить без воды (растение завянет, листья высохнут, в листьях есть вода); что будет, если одно растение поливать, а другое нет (без полива растение засохнет, пожелтеет, листья и стебель потеряют упругость). Наблюдать за состоянием растений в течении пяти дней.

На начало опыта (наблюдения)

Через 5 дней, у цветка, который поливали листья и стебли упругие, а у растения без воды: листья и стебель потеряли упругость, пожелтел.

Вывод: растение без воды жить не может.

Опыт (наблюдение) №2

«НА СВЕТУ И В ТЕМНОТЕ»

ЦЕЛЬ: Определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений.

МАТЕРИАЛ: черенок комнатного растения в горшочке, колпак из картона.

ХОД: Педагог предлагает выяснить, нужен ли свет для жизни растений. Закрывают горшочек с черенком растения колпаком из картона. Через семь дней убрать колпак.

Через семь дней, листья у растения побелели.

Вывод: растение без света жить не может.

Опыт (наблюдение) №3

«МОЖЕТ ЛИ РАСТЕНИЕ ДЫШАТЬ?»

ЦЕЛЬ: Выявить потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растения.

МАТЕРИАЛ: Комнатное растение, трубочки для коктейля, вазелин.

ХОД: Педагог спрашивает, дышат ли растения, как доказать, что дышат. Дети определяют, опираясь на знания о процессе дыхания у человека, что при дыхании воздух должен поступать внутрь растения и выходить из него. Вдыхают и выдыхают через трубочку. Затем отверстие трубочки замазывают вазелином. Дети пытаются дышать через трубочку и делают вывод, что вазелин не пропускает воздух. Выдвигается гипотеза, что растения имеют в листочках очень мелкие отверстия, через которые дышат. Чтобы проверить это, смазывают одну или обе стороны листа вазелином, ежедневно в течение недели наблюдают за листьями.

Через семь дней листок пожелтел.

Вывод: растения нуждаются в воздухе, дыхании.

Опыт (наблюдение) №4

РАСТЕНИЮ НУЖЕН СВЕТ

ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА: Подвести детей к выводу о необходимости света для растений. Выяснить, почему зелёные растения, растущие в океане, не живут глубже ста метров.

МАТЕРИАЛЫ: Два маленьких одинаковых зелёных растения в горшках, темный шкаф.

ПРОЦЕСС: Поместить одно растение на солнце, а другое спрятать в шкаф.

Оставить растения на неделю.

Сравнить затем их цвет.

Поменять растения местами.

Оставить растения также на неделю.

Сравнить опять растения.

ИТОГИ: Растение находящееся в шкафу, стало бледнее по цвету и увяло, а растение на солнце стоит зеленым как и прежде. Когда растения поменяли местами, то пожелтевшее растение начало зеленеть, а растение первое стало бледным и увяло.

ПОЧЕМУ? Для того, чтобы растение зеленело ей нужен зелёное вещество- хлорофилл который необходим для фотосинтеза. Чтобы в растении произошёл фотосинтез, им нужен свет. Когда нет солнца, запас молекул хлорофилла истощается и не пополняется. Из-за этого растение бледнеет и рано или поздно умирает. Зеленые водоросли живут на глубине до ста метров. Чем ближе к поверхности, где больше всего солнечного света, тем они обильнее. На глубине ниже ста метров свет не проходит, поэтому там зелёные водоросли не растут.

Опыт (наблюдение) №5

РАСТЕНИЕ ХОЧЕТ ПИТЬ

ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА: Выделить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений. Подвести детей к выводу о том, что для растений нужна вода.

МАТЕРИАЛЫ: Два цветка бальзамина, лейка с водой.

Выяснить у детей, нужна ли вода растениям.

Два бальзамина поставить на солнышко

Одно растение полить, а другое нет.

Понаблюдать за растениями и сделать вывод.

Полить это растение и понаблюдать еще неделю.

ИТОГИ: Цветок, которое поливали, стоит с листочками, зелёное и упругое. Растение, которое не поливали, завяло, листочки пожелтели, потеряли упругость, опустились в низ.

ПОЧЕМУ? Растение не может жить без воды и может погибнуть.

Опыт (наблюдение) №6

Цель. Систематизировать знания о циклах развития всех растений.

Материалы. Семена уличных цветов (бархатцы, предметы ухода за растениями.

Процесс. Педагог предлагает письмо-загадку с семенами, выясняет, во что превращаются семена. В течение месяца выращивают растение, фиксируя все изменения по мере их развития. Сравнивают свои зарисовки, составляют общую схему для всех растений с использованием символов, отражая основные этапы развития растения.

Итог: Семена – росток – взрослое растение – цветок.

Опыт (наблюдение) №7

ЧТО ВЫДЕЛЯЕТ РАСТЕНИЕ

ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА: Установить, что растение выделяет кислород. Понять необходимость дыхания для растений.

МАТЕРИАЛЫ: Большая стеклянная емкость с герметичной крышкой, черенок в воде или маленький горшок с растением, лучинка, спичка.

Выяснить почему в лесу так легко дышать (предположение, что растения выделяют кислород для дыхания человека).

Поместить в емкость горшочек с растением (или черенок).

Ставят его в теплое место (если растение даёт кислород в банке его станет больше).

Через 1-2 суток уточнить у детей накопился ли в банке кислород

Проверить зажженной лучиной.

ИТОГИ: Наблюдают за яркой вспышкой лучины в ёмкости сразу после снятия крышки.

ПОЧЕМУ? Растения выделяют кислород, который хорошо горит. Можно сказать – что растения нужны человеку и животным для дыхания.

Опыт (наблюдение) №8

ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА: Выявить, как сила тяжести влияет на рост растений.

МАТЕРИАЛЫ: Комнатное растение, подставка.

Поставить цветок с горшком набок на подставку

В течении недели наблюдать за положением стебля и листьев

ИТОГИ: Стебли и листья поворачиваются к верху.

ПОЧЕМУ? В растении содержится ростовое вещество- ауксин-, которое стимулирует рост растений. Благодаря силе тяжести ауксин концентрируется в нижней части стебля. Эта часть растет быстрее, стебель тянется вверх.

Опыт (наблюдение) №9

ГДЕ ЛУЧШЕ РАСТИ?

ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА: Установить необходимость почвы для жизни растений, влияние качества почвы на рост и развитие растений, выделить почвы, разные по составу.

. Черенки традесканции, чернозём, глина, песок.

Вместе с детьми выбрать почву для посадки растений.

Дети сажают черенки традесканции в разную почву.

Наблюдают за ростом черенков при одинаковом уходе за ними в течение двух недель.

Пересаживают черенки из глины в чернозем и наблюдают за ними в течение двух недель

ИТОГИ: В глине растение не растет, а в чернозёме — растению хорошо. При пересадке в чернозем у растения отмечается хороший рост. В песке растение растет вначале хорошо, затем отстаёт в росте.

ПОЧЕМУ? В черноземе растение растет хорошо, потому что много питательных веществ. Почва хорошо проводит влагу и воздух, она рыхлая. В песке растение вначале растет потому, что в нем много влаги для образования корней. Но в песке мало питательных веществ так необходимых для роста растений. Глина очень твердая по качеству в неё очень плохо проходит вода, в ней нет воздуха и питательных веществ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека опытов для детей старшей группы.

Цель:Расширить связь с окружающей средой, с социумом. Уточнить представления детей о лекарственных растениях. Закрепить понятия о взаимосвязи растительного мира и человека. Обогащать словарный з.

В соответствии с требованиями ФГОС, воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, провоцирующие познавательную активность воспитанников. Одной из форм такого воздействия.

Кроссворд с вопросами и ответами для детей старшего дошкольного возраста. Цель: расширение кругозора детей.Задачи:- активизировть мыслительную деятельность детей;- закреплять знание детей о расти.

Приоритетными направлениями моей работы являются:• создание условий для реализации креативных возможностей детей, применение в практике деятельности исследовательских и опытно-экспериментал.

Картотека дидактических игр.

В соответствии с требованиями ФГОС, воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, провоцирующие познавательную активность воспитанников. Одной из форм такого возде.

Источник

Влияние живой и мертвой воды на растительные организмы.

Живая и мертвая вода – не сказки. Вода способна запоминать информацию. Мысли, слова, музыка могут изменять ее свойства. Вода оказалась не той средой, которую мы себе представляли. Она состоит из структурных элементов, в зависимости от комбинации которых, изменяет свои свойства. Химическое, электромагнитное, механическое, даже информационное воздействие способно перестраивать эти структурные элементы.

Скачать:

Вложение Размер
vliyanie_zhivoy_i_metvoy_vody_na_rastitelnye_organizmy.doc 189 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Иноземцевская средняя общеобразовательная школа №4

имени А.М. Клинового»

«Влияние живой и мертвой воды на растительные организмы».

ученица 11 «А» класса

Сотникова Анастасия Витальевна

Ахатова Ольга Викторовна

Вначале – о названиях_________________________________5

История открытия живой и мертвой воды ________________5

Лечебные свойства живой и мертвой воды________________7

Получение живой и мертвой воды________________________8

Использование живой и мертвой воды в повседневной жизни_11

«…И стал над рыцарем старик,

И вспрыснул мертвою водою,

И раны засияли вмиг,

И труп чудесной красотою

Процвел; тогда водой живою

Героя старец окропил.

И бодрый, полный новых сил,

Трепеща жизнью молодою,

А.С. Пушкин «Руслан и Людмила»

Практически каждому из нас в детстве хотелось узнать — правда ли существуют и откуда берутся эти волшебные жидкости, чтобы набрать хоть немного капель и использовать в своей жизни, когда это понадобится. Но недаром в народе говорят «Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок!», ведь «живая» и «мёртвая» вода существуют на самом деле. И не только на Руси в стародавние времена слагали истории о чудодейственных водах.

Живая и мертвая вода – не сказки. Вода способна запоминать информацию. Мысли, слова, музыка могут изменять ее свойства. Вода оказалась не той средой, которую мы себе представляли. Она состоит из структурных элементов, в зависимости от комбинации которых, изменяет свои свойства. Химическое, электромагнитное, механическое, даже информационное воздействие способно перестраивать эти структурные элементы. Это так называемое информационно – фазовое состояние воды обуславливает ее способность обрабатывать, хранить и передавать информацию.

Актуальность исследования : вода — жизненно необходимое природное вещество, которое, как выяснилось, выполняет не только привычные для нас функции, но и является структурой, способной запоминать и передавать информацию. При этом является главным компонентом в жизни живых организмов. Поэтому необходимо знать, какая вода благотворно влияет на организм, а какая, возможно, даже вредна. Если существует живая и мёртвая вода, то какие возможности она даст человеку.

Цель работы: исследовать влияние живой и мертвой воды на растительные организмы.

1.Получить живую и мертвую воду в «домашних» условиях.

  1. Исследовать влияния живой и мертвой воды на растения.

3.Изучть литературу из различных источников по данной теме.

4.Выяснить, как можно использовать живую и мертвую воду в повседневной жизни.

Предмет исследования: живая и мертвая вода.

Объектом исследования является получение живой и мертвой воды опытным путем и определение их воздействия на живые организмы.

Методы исследования: теоретический анализ научной литературы и информации из Интернета; опытно-экспериментальная работа; количественный и качественный анализ полученных результатов.

Вначале – о названиях

Живой и мертвой воде «повезло». Не очень много явлений в биологии и химии имеют так много названий, практически означающих одно и то же. Поэтому хотелось бы уточнить, говоря о мертвой и живой воде, подразумевают растворы, полученные путем электролиза. При этом речь идет о двух видах растворов.

— Раствор анодной зоны в русскоязычной и медицинской литературе называется анолитом, или электроактивированным раствором анолита, а в народе именуется мертвой водой.

— Раствор катодной зоны в русскоязычной медицинской и научной литературе называется католитом, или электроактивированным раствором католита, а в народе именуется живой водой.

Оба эти раствора – активированные. В зарубежной литературе они носят другие названия. В Германии их называют ионизированными, в Японии и Америке живую воду именуют редуцированной, а мертвую – кислой.

История открытия живой и мертвой воды

О том, кто и как открыл удивительные свойства живой и мертвой воды, как всегда в случае любого большого открытия, ведется много споров.

Скорее всего, первый электролизер сконструировала природа: удивительные свойства различных лечебных вод были известны уже в глубокой древности. Может быть, среди них были и полученные путем электролиза в естественной электролизной камере земли. Возникновение такого геодезического электролизера вполне возможно при наличии в земле минеральных пород, являющихся прообразами анода и катода и обладающих свойствами легко отдавать или получать электроны. Например, лечебные источники, в недрах которых имеются пласты минералов, имеющих большую разность электродных потенциалов, таких как цинк и медь или кальций и никель, вполне могут служить анодом и катодом в подземном электролизере, причем цинк в таком природном электролизере отдает электроны, а медь принимает.

Таким образом, лечебные свойства некоторых минеральных вод в нашем регионе можно объяснить не только уникальным минеральным составом, но и свойствами активированных растворов, являющихся результатом электролиза.

Доказательством этому является то, что многие минеральные воды имеют такое же свойство, что и живая вода, – с течением времени они теряют лечебную силу.

В Гималаях местным жителям известно о местонахождении источников живой и мертвой воды. Они пьют живую воду и лечатся ею при заболеваниях, получая хорошую подпитку жизненной энергией. Эта вода не портится при длительном хранении в домашних условиях. При соприкосновении с мёртвой водой человек ощущает холод, потерю жизненной энергии и уменьшение размера его внешней энергетической оболочки (ауры). Йоги называют мёртвую воду «дикой», а живую — «твёрдой водой». Чтобы набрать мёртвую воду в сосуд йоги ныряют на глубину до 30 м. После всплытия они тут же поднимаются на скалу и пьют из скального источника живую воду. Местные жители считают, что мёртвой водой пользуются в основном йоги, чтобы избавится от негативной внутренней энергии перед вхождением в особое состояние. Для выведения йога из этого состояния его поят и растирают живой водой.

Лечебные свойства живой и мёртвой воды

Вода различна по своим свойствам, проявляя различные отношения к растительному и животному миру, давая им жизненную энергию или отбирая её у них. Вода при определённых условиях может светиться в темноте, обладать целебными свойствами, не замерзать при температуре до -100 °С.

Давно было замечено, что полив сельскохозяйственных растений (например, хлопчатника) подземными водами повышает урожайность на 30% и более, по сравнению с водой, взятой из открытых каналов. Это связано с тем, что вода в открытых бассейнах более интенсивно отдаёт свою жизненную энергию в окружающее пространство под воздействием ветра и других причин. Поэтому с древних времён вода на поля доставлялась с гор по подземным тоннелям.

В лечебных целях применяют как живую, так и мертвую воду. Проанализировав литературу , я сделала вывод, что мертвую воду применяют в основном для лечения кожных заболеваний (диатеза, аллергии, ран и т.д.), а живую принимают внутрь для лечения внутренних органов, для повышения иммунитета. Часто для более эффективного лечения применяют сочетание мертвой и живой воды.

Простые правила применения живой и мертвой воды

Живая и мертвая вода, безусловно, полезна для организма, но чтобы она не переросла из средства лечения в разряд «калечения», надо знать, что:

  • между приемом мертвой и живой воды должно проходить не менее двух часов;
  • при использовании живой воды не в сочетании с мертвой может возникать чувство жажды. Мучиться не стоит: выпейте подкисленный чай или компот;
  • живая вода довольно быстро теряет свои свойства, так как является нестабильной активной системой. При хранении живой воды в темном прохладном месте она может быть использована на протяжении двух суток, а затем следует приготовить новый щелочной раствор (католит);
  • мертвая вода может сохранять свои свойства в течение 2 недель, если будет храниться в закрытом сосуде;
  • и мертвая, и живая могут применяться не только как средство лечения, но и способ профилактики заболеваний организма.

Получение живой и мертвой воды.

Создать живую и мертвую воду можно и самим. Вода распознает направленные к ней информационные сигналы, и потому ее можно программировать и перепрограммировать, насыщать энергией и даже воссоздавать ее уникальные природные свойства, т.е структурировать воду. Вода информационно заряженное вещество. Самый сильный способ зарядить воду информацией, это передать воде эмоциональный заряд человека (передавать можно мысленно или словесно).

  • Эмоциональная «волшебная» вода: наливаем в стаканы равное количество чистой воды. На первый стакан воздействуем позитивными эмоциями – говорим добрые слова. Второй браним и скидываем на воду негативные эмоции.

Как утверждают ученые — вода реагирует на мысли и эмоции окружающих ее людей, на события, происходящие с населением. Кристаллы, образовавшиеся из только что полученной дистиллированной воды, имеют простую форму хорошо известных шестиугольных снежинок. Накопление информации меняет их строение, усложняя, повышая их красоту, если информация позитивная, и, напротив, искажая или даже разрушая первоначальные формы, если информация негативная. Таким образом, вода кодирует получаемую информацию нетривиальным образом. Многочисленные и разнообразные эксперименты показали, что информация, полученная водой, воспринимается и отражается в виде геометрической структуры кристаллов, являющихся ее образами.

  • Техническая «волшебная» вода получается с помощью электролиза обычной водопроводной воды.

Химики утверждают, что живая вода обладает щелочными свойствами, а мертвая вода имеет свойства кислотные, поэтому у нее налицо дезинфицирующие свойства. Проходя через обычную воду, электрический ток меняет ее внутреннюю структуру и способствует стиранию вредной экологической информации. После обработки электричеством вода разделяется на две фракции, которые обладают целебными свойствами.

Мы создали специальный прибор, который может создать живую и мертвую воду. Весь прибор состоит из двух металлических электродов, помещенных в обычную стеклянную банку. Электроды с помощью винтов и гаек крепятся на крышке банки. Один из электродов подключен напрямую, это будет катод, а другой подключен через диод. Левый электрод является анодом. На положительном электроде будет выделяться мертвая вода – анолит, поэтому для ее сбора на аноде укреплен мешочек из плотной ткани. Ткань должна быть достаточно плотной, но тонкой. Критерием для выбора ткани можно считать прохождение через нее воздуха.

деталями устройства являются электроды. Длина электродов должна быть такой, чтобы они не касались дна банки не менее чем на 5 — 10 мм.

В качества электродов используется листовая нержавейка толщиной 0,8 — 1,0 мм. Лучше, если это будет «пищевая» нержавейка. На схеме хорошо видно, что на электроде имеется П-образный пропил. Такой пропил необходим лишь на положительном электроде – аноде для того, чтобы на нем можно было повесить матерчатый мешочек для сбора мертвой воды. На другом электроде такой пропил делать не потребуется.

Электроды крепятся к банке при помощи обычной капроновой крышки как показано на схеме. Известно, что такие крышки механической прочностью не отличаются, поэтому чтобы поведение электродов не было непредсказуемым, следует их укрепить на крышке через уплотняющую изолирующую прокладку. Приготовление живой воды достаточно просто. Просто надо в матерчатый мешочек залить воды, укрепить его на положительном электроде, и после этого вставить в банку залитую водой. Вода в банке не должна доходить до краев и быть чуть ниже верхнего края матерчатого мешочка. Приготовление живой воды занимает не более 5 — 10 минут. После этого надо вынуть электроды из банки и очень аккуратно, чтобы не смешать полученные фракции, вылить в отдельную посуду мертвую воду из матерчатого мешочка. В процессе приготовления воды на электродах и на самой банке будет образовываться накипь, удалить которую будет можно раствором лимонной или соляной кислоты. После этого банку следует тщательно промыть. Не следует заливать в прибор воду сразу из-под крана. Лучше, если дать воде отстояться не менее 5 — 6 часов, чтобы из нее вышел хлор, иначе может получиться соляная кислота.

Использование живой и мертвой воды в повседневной жизни

«Живая» вода (католит, щелочная вода, биостимулятор) – очень мягкая, бесцветная жидкость со щелочным вкусом. После реакции в ней выпадают осадки – все примеси воды, в т.ч. и радионуклиды и вода очищается. Эта вода – отличный стимулятор, восстанавливает иммунную систему организма, источник энергии. Не напрасно её называли «живой» водой. Она активизирует биопроцессы организма, повышает кровяное давление, улучшает аппетит, обмен веществ, прохождение пищи, общее самочувствие. Она быстро заживляет различные раны, в т.ч. язвы желудка,12-перстной кишки, ожоги. Эта вода смягчает кожу, постепенно разглаживает морщины, уничтожает перхоть, делает волосы шелковистыми. Единственный минус живой воды заключается в том, что она очень быстро теряет свои лечебные и биохимические свойства, так как является нестабильной активной системой.
«Мертвая» вода (анолит, кислотная вода, бактерицид) – желтоватая жидкость с запахом кислоты, кислая, вяжущая. «Мертвая» вода – прекрасный бактерицид, дезинфектор. Ею можно полоскать нос, рот, горло при простудных заболеваниях, во время эпидемий гриппа, после посещения инфекционных больных, поликлиник, мест скопления людей. Ею можно дезинфицировать бинты, бельё, различную тару, мебель, даже помещения и грунт. Это вода снимает кровяное давление, успокаивает нервы, улучшает сон, уменьшает боль в суставах рук, ног, обладает растворяющим действием, уничтожает грибок, очень быстро лечит насморк и прочее. Ею полезно полоскать рот после еды – не будут кровоточить десны, постепенно растворяются камни.

Примеры рецептов применения живой и мертвой водой:

Головная боль — Если голова болит от ушиба, сотрясения, то смочить её «живой» водой. При обычной головной боли смочить болящую часть головы и выпить ½ стакана «мертвой» воды. У большинства людей головная боль прекращается в течении 40-50 минут.

При гриппе рекомендуется 6-8 раз в сутки полоскать горло, рот и нос подогретой мертвой водой. Перед сном следует выпить полстакана живой воды. При этом в первые сутки лечения рекомендовано голодать.

При сахарном диабете рекомендовано ежедневно за полчаса до еды выпивать по половине стакана живой воды.

Аллергия — Три дня подряд, после еды полоскать рот, горло и нос «мертвой» водой. После каждого полоскания, через 10 минут выпить ½ стакана «живой» воды. Высыпания на коже смачивать «мертвой» водой. Болезнь обычно проходит через 2-3 дня
Бронхит- в течении трех суток, 4-5 раз в сутки, после еды полоскать рот, горло и нос подогретой «мертвой» водой. Через 10 минут после каждого полоскания выпить по ½ стакана «живой» воды. Если заметного улучшения не наступает – сделайте ингаляцию с «мертвой» водой. Повторять 3-4 раза в день. Снижаются позывы к кашлю, улучшается общее самочувствие.

Источник

Читайте также:  Заполни пропуски в тексте допишите предложения растение это живой