Меню

Этапы развития растения демонстрационный материал для детей

Как растет живое — обучающие карточки

Обучающие карточки для детского сада «Как растет живое» — это демонстрационный материал, который можно распечатать на листах А4 и использовать в качестве вспомогательного обучающего материала во время проведения занятия в дошкольном учебном заведении.

Карточки можно распечатать целиком на листе А4 с использованием фотобумаги, тогда материал будет максимально красочным.

Содержание:

  • Как растут птицы.
  • Как растет человек (мужчина).
  • Как растет человек (женщина).
  • Как растет курица.
  • Как растет одуванчик.
  • Как растет комар.
  • Как растет дерево.
  • Как растет бабочка.
  • Как растет лягушка.
  • Как растет горох.

Публикации по теме:

Интересное в этом разделе

Виды транспорта для детей в картинках

Карточки «Виды транспорта» для самых маленьких дошкольников. Материал поможет воспитанникам ДОУ ознакомиться с видами транспорта .

Эмоции — обучающие картинки для детей

Для изучения эмоций в группе детского сада удобно использовать специальные карточки. Воспитатель поочередно показывает детям демонстрационный .

Источник

Этапы развития растений
материал по окружающему миру (подготовительная группа)

Данный материал предлагается для детей подготовительной группы , для ведения календаря наблюдений за ростом и развитием растений на огороде в летний оздоровительный период.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Любая работа с дошкольниками должна идти планомерно, в системе, от простого к сложному. В данном материале даны примерные этапы развития мелкой моторики руки в дошкольном возрасте путем графических уп.

Очень часто я вижу родителей и педагогов, воспитателей, которые не знают, в каком возрасте появляется какой звук. Мы часто видим мам, желающих слышать звук Р у трехлетнего ребенка. И главное, что она .

лечебные мероприятия на всех этапах развития ребенка с овз.

Конспект НОД в подготовительной к школе группена тему: «ОПЫТЫ С РАСТЕНИЯМИ (условия необходимые для роста и развития растений)&raquo.

Беседа к презентации об этапах жизни растений. Здоровьесбережение.

Для нас интересна семья, как социальная система, воздействующая на ребенка, как главный и основной компонент среды, в которой живет и формируется человек, и под воздействием которого могут форми.

Познакомить родителей и воспитателей с играми и упражнениями, применяемыми на втором этапе развития фонематического восприятия — различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых зв.

Источник

Демонстрационные материалы для дошкольников «Как растет живое»

Основные характеристики

Возраст: от 3-х лет до 7-ми лет
Пол: любой
Бренд: Весна-Дизайн
Страна производства: Россия
Возраст: от 3-х лет до 7-ми лет
Пол: любой
Бренд: Весна-Дизайн
Страна производства: Россия

С этим товаром покупают:

Описание

Демонстрационный материал для дошкольников «Как растет живое» открывает ребенку самую удивительную тайну природы. Как из яйца получилась курица, кем раньше была бабочка, как взрослеет человек? Все этапы роста различных живых организмов представлены в этом комплекте карточек.

«Как растет живое»: состав

В наборе 12 карточек-схем развития млекопитающих, насекомых, растений, рыб и людей.

С этими карточками вы придумаете множество увлекательных развивающих игр! Вот лишь несколько вариантов:

1. Выберите одну из карточек, в доступной форме расскажите малышу о животном, которое на ней изображено, и этапах его развития. Задавайте ребенку вопросы, попросите сравнить картинки между собой: например, чем различаются зародыш лягушки и птицы.

2. Предложите разложить карточки по различным признакам, например: растения, птицы, насекомые.

3. Поиграйте в «города» с названиями животных.

4. Составляйте развернутые рассказы о росте каждого организма. Изучайте названия этапов и находите их на карточках.

5. На каждой картинке есть надпись. Читайте их вместе с ребенком!

Что развивает материал «Как растет живое»

Играя с демонстрационными карточками, ребенок знакомится с окружающим миром, расширяет кругозор и развивает познавательный интерес.

У него улучшается память и внимание, развивается речь: отвечая на вопросы, составляя рассказы, ребенок учится формулировать свои мысли. Развивает также логику и образное мышление.

Играйте с карточками и узнавайте – «Как растет живое»!

Параметры товара: карты 275х200 мм, упаковка – картонная папка 280х205х5 мм, вес 200 г

Источник

Презентация » Рост растения»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Рост растения Презентация К проекту « Маленькие огородники» МБ ДОУ «Детский сад № 1» Ласточка» Городского округа Судак .

Проблема: Дети младшего дошкольного возраста имеют недостаточные представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста. Интерес детей к познавательно –исследовательской деятельности развит слабо . Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием.

Задачи проекта Что можем и хотим узнать Как растут растения? Где растут растения? Какие бывают растения? Как правильно ухаживать за растениями? Какие растения используются для приготовления блюд? Какое значение для человека имеют растения?

Читайте также:  Почему растение мать и мачеха так назвали

Рыженькая ,как лисица, Но сидит она в темнице, Хвост над грядкой держит ловко Называется …(морковка)

Стадии роста луковицы

Раскололся тесный домик На две половинки. И посыпались оттуда Бусинки-дробинки.

В саду зеленом в землю вросло, сверху толсто, снизу остро, собой красно. ( Свекла)

В огороде хоть росла, Знает ноты “соль” и “фа». Фасоль

От зернышка до кукурузы

Зерна желтые в початке, Все молочные и сладки. У царицы полей – Назови ее скорей! Кукуруза

Уродилась я на славу. Голова бела, кудрява, кто любит щи, меня ищи. (Капуста) Вершки и корешки

Картофель – как его растить? И зелен, и густ на грядке вырос куст. Покопай немножко: под кустом . Ответ (картошка) Лейка, лейка, лей, лей! Грядка, грядка, пей, пей!

Как на нашей грядке Выросли загадки Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. (Помидоры)

Длинный, зелёный, вкусный, солёный. (Огурец)

Условия, необходимые для жизни растений Д/И «Что нужно для роста растений» (развивать внимание, мыслительные операции: анализ и синтез). На столе у детей набор предметных карточек, из которых нужно выбрать только те, которые обозначают условия, необходимые для жизни растений.

Помощники на огороде

Исследовательский этап Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты и эксперименты. Устанавливали связи: растения – земля, растения – вода, растения – человек. Результаты наблюдений фиксировали в рисунках, фотографиями. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой о растениях: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины,. Проводились занятия, дидактические игры, опыты, беседы.

«Выбери и инструмент» Инструменты огородника Ерошка — опытный огородник. Про грядки, посадки, полив и прополку грядок он знает все. А ты знаешь, что пригодится огороднику, чтобы вырастить овощи? ЗАДАНИЕ: Скажи, что нужно взять Ерошке с собой в огород? Что пригодится ему для работы на грядках?

Игра «Поможем Зайчику»

«Урожай у нас неплох»

Фотодневник наблюдений Жил один садовод Он развел огород, Подготовил старательно грядки. Разложил семена по порядку В огороде много гряд кукуруза, и салат. И ячмень тут и пшеница: Все в хозяйстве пригодиться.

Д/И «Придумай рассказ»

Итог проекта • В ходе работы по проекту дети научились устанавливать последовательность стадий развития растений, связывая изменяющиеся их внешние признаки с определенным периодом развития. • У детей сформированы знания о том, в каких условиях можно вырастить растение из семени. Дети проявили интерес к данной работе. • Сформированы начала экологической культуры у детей; осознанное правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление. • Развивалась познавательная активность детей, которая проявляется в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы: у детей появилось желание общаться с природой, самостоятельно растить свой огород.

Спасибо за внимание! Презентацию подготовила Степунина Оксана Юрьевна 2015 г.

Выберите книгу со скидкой:

Развиваем мышление и речь: для детей от 4 лет

350 руб. 169.00 руб.

Решаем задачи: для детей от 5 лет

350 руб. 130.00 руб.

Счет от 0 до 5: для детей от 3 лет

350 руб. 130.00 руб.

Современный русско-английский словарь = Modern Russian-English Dictionary

350 руб. 117.00 руб.

Всемирный энциклопедический словарь

350 руб. 2155.00 руб.

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ. ШКОЛА ЖУКОВОЙ (ОБУЧАЮЩАЯ АКТИВИТИ +50 А5). ФОРМАТ: 160Х215 ММ. в кор.50шт

350 руб. 94.00 руб.

Я УМЕЮ ЧИТАТЬ. Космическое кафе

350 руб. 118.00 руб.

ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 205.00 руб.

50 весёлых заданий на логику и математику 0

350 руб. 354.00 руб.

Как это сказать по-немецки, или Как использовать немецкие частицы в речи

350 руб. 227.00 руб.

Здравствуй, азбука! (Изучаем, раскрашиваем, играем и запоминаем)

350 руб. 119.00 руб.

Приключения английского языка

350 руб. 750.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

расширить представления детей о росте растений,

углубить знания о том, где и как растут овощи,

какие условия необходимы для их роста,

значение растений для человека;

развивать познавательные способности,

речь детей посредством художественного слова,

воспитывать интерес к живой природе,

формировать начала экологической культуры.

Номер материала: 274658

Читайте также:  Мякоть плодов и эндосперм семян относятся к ткани растения

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Этапы развития растения демонстрационный материал для детей

Вы вошли как Гость | —>Группа «Гости» —>Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 12.11.2020, 13:42

—>
—>

—> —>ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ —>
—>

Войти через uID

—>

—> —>

—> —>Категории раздела —>
—>

КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]

—>

—>

—>

—>Главная » —>Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ

Уважаемые родители и педагоги!

Перед вами занятие для детей, которое поможет им сформировать понятие этапов развития человека, растения, животного, рыбы и других. С помощью этих картинок вы расскажете детям, как из икринки вырастает рыба, из яйца — курица. Ребенок узнает все этапы роста организма, что в дальнейшей жизни поможет ему все шире познавать окружающий нас мир.

Источник

Конспект НОД по природе «Факторы, необходимые для роста растений»

Богдана Максимова
Конспект НОД по природе «Факторы, необходимые для роста растений»

Цель: сформировать у детей представление о живой природе, научить разделять основные части растений, дать представление о этапах роста растения (зерно- росток- взрослое растение, при помощи эксперимента дать наглядное представление о необходимой среде, для роста растений, вызывать и развивать чувство прекрасного, желание заботится и ухаживать за цветами.

Оборудование: зерна, наглядное пособие «Этапы роста растений», карточки строения цветов (корень-стебель- цветок, цветы комнатные.

Предварительная работа:замочить зерна для проращивания в 4 емкостях: — с водой и поставить на подоконник, с водой и поставить на улицу, с водой и в темное место, и без воды.

Словарная работа: лаборатория, росток, корень, стебель, эксперимент.

Ход занятия:

— Добрый день, ребята. Сегодня к нам в гости пришел доктор Знайка, Он работает в научном институте и занимается исследованиями. Доктор приглашает нас с вами отправиться на экскурсию в настоящую лабораторию. Лаборатория-это место, где что-то изучают. В этих лабораториях работают доктора наук и лаборанты, их помощники. Ну, а мы с вами станем настоящими лаборантами и будем изучать растения. Только туда нельзя без специальной одежды. Я вам и принесла шапочки, давайте мы их наденем и в путь…. (Дети проходят и садятся за столы)

-Какое сейчас время года?

-Что происходит с растениями. (они спят, без листьев)

— Посмотрите на наши цветы, как вы думаете, почему они зеленого цвета и у них есть листья. (Потому, что они комнатные)

— Ребята, сегодня я хочу рассказать вам о наших друзьях меньших, растениях.

-Наши растения прорастают из зернышек. Вот так, как на этой картинке. (Зерно-росток-взрослое растение) Падает зернышко в землю, прорастает и превращается в красивое растение.

-А сейчас мы превратимся в маленькие семечки.

(дети садятся на корточки, сжимаясь в комочек) Далее учитель рассказывает, как развивается из семени растение:

— Маленькому семени зимой в почве было холодно, оно сжималось, чтоб согреться. (мышечное напряжение, глаза зажмурены) Весной солнечные лучи согрели землю и семя отогрелось, расправило свои плечи. (расслабление мышц) Ему так стало интересно, что там, наверху, что оно потихоньку стало расти. У него появились корешки (дети встают на ноги, открывают глаза) и первые листочки (поднимают руки над головой, полусогнуты в локтях). Солнышко так согрело росток, появившийся из семени, что он решил стать высоким-высоким, чтоб помахать солнцу своими листьями (дети вытягиваются вверх, поднимаются на цыпочки, машут кистями рук). И вот однажды на ростке расцвёл цветок, он улыбнулся солнышку и другим цветкам (дети улыбаются учителю и друг другу, поворачиваясь из стороны в сторону). А потом наступила осень и на месте цветка образовались семена, которые растение сбросило в почву (движения руками, будто стряхивают воду, направлены на снятие накопившегося мышечного напряжения). Вот так, целый год росло растение.

— Скажите, что нам дает силы, чтобы играться, заниматься, гулять. (Еда)

-Да, все живое на земле должно питаться. Как вы думаете, растение живое или не живое. (Живое)

— А дерево живое. А горшок, в котором растет наше комнатное растение живой? Какие еще живые существа вы знаете? А не живые?

-Для того, чтобы жить всему живому необходимо питание. Для растений, питание это вода и растворенные в ней полезные вещества.

-На прошлой неделе, мы с вами начали наш эксперимент. Помните, мы с вами часть зерен положили на влажную ткань, др. часть намочили и поставили в темный шкаф, 3 часть намочили и выставили за окно и 4 часть оставили сухими. Давайте посмотрим, что же у нас получилось.

-Наши ученые считают, что для жизни растений нужна вода, свет и тепло. Проверим их утверждения.

— В первом стаканчике, мы положили просто зерна. И что за эти дни произошло с ними. Ничего, они какие были, такие и остались.

-Давайте теперь посмотрим, что случилось с нашими зернами в шкафу. НИЧЕГО. Почему, ведь у них тоже была вода и им тепло? А потому, что у растений не было света.

-Значит, для того чтобы растения хорошо росли, нужна не только вода, но и свет.

— Я вот коробочка, которая стояла за окном. Посмотрите, что там. Опять ничего. Почему же такое получилось, ведь свет и вода у них были. Как вы думаете? Правильно, для продолжения жизни растению нужна не только вода и свет, но и тепло. Вот почему и тут ничего не получилось.

-Ну и 4 стаканчик, в котором мы замочили зерна и поставили на подоконник. Давайте посмотрим что случилось. У наших зернышек и вода была и тепло и свет. Вот они и проросли, и теперь мы можем с вами увидеть, что от них вверх тянутся росточки.

— Скажите мне, что нужно для жизни растениям? Правильно, свет, вода и тепло.

На окне цветок колючий

(Показать прямоугольник перед собой)

Смотрит за околицу

(Сделать «бинокль»из ладошек)

Вы его не троньте лучше

Очень больно колется.

(Уколоть пальчиком ладошку и сморщится)

Не подушка для иголок,

(сложенные ладошки под щёчку)

И не ёжик, и не ёлка,

(сложить ладошки. растопырить пальцы, «нарисовать» ёлку перед собой)

Но не даст себя в обиду,

(Отрицательный жест головой и указательным пальчиком)

Потому что весь в иголках.

(Уколоть пальчиком ладошку)

— Поздравляю, коллеги, наш эксперимент прошел успешно. Когда пророс росток, его нужно посадить в землю и там поливать, чтобы он дальше рос. Но в землю нужно закапывать не все растение, а только его корни.

-Доктор Знайка, но наши дети еще не знают, что такое корни. Давай им расскажем. (Демонстрация картинки с изображением структуры растения)

— Ребята, скажите, для чего растениям необходим корень? Где он находиться? (Корень находиться под землёй, он добывает влагу и полезные вещества для растений).

— Дети, а для чего растениям нужен стебель? (Соединяет корень и листья, по нему движутся полезные вещества).

-Спасибо, доктор. Теперь мы точно сможем посадить красивый сад.

Д/И «Собери цветок»

Вот какой у нас получился чудесный сад. Он цветет и благоухает. Даже насекомым понравился. Вот посмотрите, сколько их прилетело.

– Правильно ли я сделаю вывод, что растения – часть живой природы?

– Почему? (они дышат, питаются, растут, оставляют потомство, погибают)

– Правда ли, что у всех растений есть одинаковые части? (да).

– Назовите их (корень, стебель, листья, цветы, плоды, внутри которых семена).

– У вас на столе есть весёлые и хмурые рожицы. Если вам понравилось занятие, и вы запомнили всё, о чём мы говорили, то покажите весёлую рожицу, если не понравился, и вы ничего не запомнили, то покажите хмурую рожицу.

Источник