Меню

Эти удивительные растения внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие «Эти удивительные растения»
классный час (3 класс) на тему

Цель: * обобщить знания о названиях цветов;

  • познакомить с легендами цветов;
  • развитие чувства прекрасного к природе через музыку и стихи о цветах:
  • воспитание бережного отношения к растениям.

Скачать:

Вложение Размер
eti_udivitelnye_rasteniya.docx 21.71 КБ

Предварительный просмотр:

учитель начальных классов

Цель: * обобщить знания о названиях цветов;

  • познакомить с легендами цветов;
  • развитие чувства прекрасного к природе через музыку и стихи о цветах:
  • воспитание бережного отношения к растениям.

* компьютер, мультимедийный проектор, музыка (названия цветов), рисунки, стихи, загадки, плакат, вазы с цветами.

Звучит «Вальс цветов» из балета П. Чайковского «Щелкунчик».

Ведущий 1. Вы любите цветы? Кто же их не любит. Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее

цветов. Посмотрите на них. О чём вы думаете, глядя на эти цветы?

Цветы всегда были любимы людьми. Даря друг другу цветы, они выражали свои чувства: любовь, уважение, признательность, почтение.

Цветы, как люди на добро щедры,

И, щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца обогревая,

Как маленькие тёплые костры.

Ведущий 2. Цветы всегда вдохновляли художников, музыкантов. Проникновенно писали о цветах и поэты. Послушайте стихотворение Рамсула Гамзатова.

С целым миром спорить я готов,

Я готов поклясться головою

В том, что есть глаза у всех цветов,

И они глядят на нас с тобою.

В час раздумий наших и тревог,

В горький час беды и неудачи

Видел я: цветы, как люди, плачут

И росу роняют на песок.

Кто не верит, всех зову я в сад –

Видите, моргая еле – еле,

На людей доверчиво глядя.

Все цветы, как дети в колыбели.

Ведущий 1. Давайте и мы ближе познакомимся с цветами и вместе с поэтами посмотрим в их добрые прекрасные глаза, полюбуемся ими и, может быть, сами станем чуточку добрее, мудрее, красивее.

Ведущий 2. О цветах у разных народов сложено много красивых легенд. Перечитаем некоторые из них.

Одним из первых цветов весной зацветает подснежник.

Ученик : Выглянул подснежник

В полутьме лесной –

Пусть ещё над лесом

Пусть лежат под снегом

Пусть на спящей речке

Раз пришёл разведчик

Ученик : Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл снег, и Ева замёрзла. Тогда несколько снежинок, желая утешить её, превратились в цветы. Увидев их, Ева повеселела, у неё появилась надежда на лучшие времена. Отсюда и символ подснежника – надежда.

А русская легенда утверждает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но смелый подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило Подснежник, согрело землю и открыло дорогу Весне.

Ведущий 2. Латинское название незабудки переводится как мышиное ушко

— на него похожи ворсистые листочки. Незабудку с давних пор считали символом постоянства и верности в любви.

Это самый маленький цветок, но сколько стихов сложили о нём поэты, сколько легенд и сказаний о нём существует.

Ученик: Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их!

И кто их только выдумал –

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

И сделали цветок.

Послушайте, какая красивая легенда сложена об этом цветке. Путешественник остался в чужой стране и стал сказочно богатым и знатным. А мать долго ждала его и, отчаявшись, попросила прохожего гусляра отнести сыну букетик незабудок. Пришёл гусляр в чужую страну, увидел сына, утопающего в роскоши, и попросил разрешения спеть ему. И спел он сыну колыбельную, которую пела ему мать, и передал букетик незабудок. И сын всё вспомнил, он пришёл к умирающей матери, потому что незабудка – цветок верности и постоянства.

Ведущий 1. О, первый ландыш! Из-под снега

Ты просишь солнечных лучей;

Какая девственная нега

В душистой чистоте твоей.

Ландыш – ароматный майский цветок.

Ученик. Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется: его задень –

Он тихо зазвенит.

И этот звон услышат луг,

И птицы, и цветы…

Давай послушаем, а вдруг

Услышим – я и ты?

О появлении ландыша рассказывают так: горючие слёзы Богородицы по распятому Сыну падали на землю, и на их месте вырастали белые ландыши, на которых потом появились красные, как капли Христовой крови, плоды.

Ландыш – один из самых красивых и любимых народом цветов. Ему посвящали стихи, легенды, сказания, в его честь устраивались праздники, народные гуляния.

Ландыш издавна почитался целебным растением. Капли ландыша помогают при заболевании сердца . Звучит музыка.

Ведущий 1. Отгадайте, о каком растении идёт речь.

Сколько белых и тёмно-лиловых

Вдоль ограды кустов разрослось!

Ветку тронешь – дождём лепестковым

Осыпается мокрая дрожь.

О сирене сложено много преданий и легенд. В одной из них рассказывается, что сирень появилась весной, когда богиня цветов Флора отправилась будить Солнце, чтобы скорее услышать пение птиц, полюбоваться яркой зеленью трав, деревьев и разукрасить землю цветами. Солнце вместе с богиней радуги Иридой спустилось на землю, и Флора принялась за работу. Она стала смешивать золотые лучи Солнца с разноцветными красками радуги и щедро разбрасывать их по земле. Земля покрылась яркими цветами – синими, красными, жёлтыми, голубыми. Вдруг заметила Флора, что остались у неё только две краски: лиловая и белая, и этими остатками она окрасила кусты. Получилось удивительно красиво!

Ученик. Роза – царица цветов, она символизирует любовь, милосердие, терпение, мученичество Богородицы.

О ней поют поэты всех веков,

Нет в мире ничего нежней и краше,

Чем этот свиток алых лепестков,

Раскрывшихся благоуханной чашей.

Индийские мифы гласят, что из бутона розы родилась Лакшми – богиня красоты и плодородия, и её колыбель у всех восточных народов почитается как символ божественной тайны.

Древнегреческий поэт Анакреонт писал, что роза явилась из белоснежной пены, покрывавшей тело Афродиты, богини любви и красоты, когда она с первыми лучами утренней зари выходила из моря. Очарованные цветком боги обрызгали её нектаром, давшим розе её дивный аромат. Роза оставалось белой до тех пор, пока возлюбленного Афродиты Адониса не ранил на охоте дикий вепрь. Афродита устремилась в роковую рощу, не обращая внимания на то, что шипы ранят ей ноги. Несколько капель упали и на цветы.

С розой связано множество христианских легенд. Одна из них – как архангел Гавриил сплёл для Пресвятой Богородицы три венка: из белых роз – радость Богородицы, из красных – её страдание, из жёлтых – её славу.

Ученик. Василёк – верный спутник хлебного поля. В Европе цветок издавна считался одним из лучших для плетения венков.

В одной из легенд рассказывается о том, как красивый стройный юноша Василёк и русалка полюбили друг друга. Но не сложилось у них счастье: Василёк не мог жить без земли, а русалка – без воды. Превратила русалка своего любимого в цветок, надеясь, что когда-нибудь дождевой поток принесёт его в реку, но он крепко держится корнями за родную землю.

Сколько мелькает их в поле,

Помнишь, у самой реки

Их собирали для Оли…

Ведущий 2. Мы услышали только некоторые легенды о цветах, а они сложены и о гордом пионе, и скромной маргаритке, и божественной лилии, и изящном нарциссе.

А сейчас мы поиграем. Вы видите ромашку, на обратной стороне лепестков написаны задания, которые можно выполнять одному или группой. Теперь подойдите и возьмите по 1 лепестку. Через 5 минут мы посмотрим, как вы справились со своими заданиями.

Задания на лепестках.

  1. Придумать загадку о каком-нибудь цветке.
  2. Назвать летние цветы.
  3. Назвать осенние цветы.
  4. назвать весенние цветы.
  5. Прочитать стихи о цветах.
  6. Спеть песню о цветах.
  7. Назвать полевые цветы.
  8. Назвать садовые цветы.

Ведущий 1. А теперь – загадки о цветах. Читают ученики.

*Он стоит на ножке тонкой,

Словно аист, в поле чистом.

И накрылся, как шапчонкой,

Белым зонтиком пушистым. (одуванчик)

*Крошечные чашечки развесил,

Словно бусы, он на стебельке,

И, должно быть, думает о лесе,

Солнечной лужайке и реке. (ландыш)

*Твой глазок на ножке твёрдой

Затерялся в колосках.

Всё же ты, красавец гордый,

Гость ненужный на полях. (василёк)

*Этот цветок называют «звездой».

Так бы его вы назвали и сами,

В нём лепестки разбежались лучами

От сердцевинки, совсем золотой. (астра)

*На лугу со всех сторон

Будто слышится мне звон. (колокольчик)

Густая и душистая

Как будто подморозило,

Как будто сад и озеро

Метелью занесло. (черёмуха)

Босиком по снегу

Жёлтые глазочки. (мать-и-мачеха)

*Стоят в лугах сестрички,

Белые реснички. (ромашка)

Ни пятнышка нет

На красивой одёжке.

Как дети, в пятнашки.

Она напоминает игру «Пятнашки». Сначала выбирается водящий. Предварительно каждый игрок выбирает себе название любимого цветка и произносит вслух. Водящий называет цветок и старается запятнать его. Тот, в свою очередь, от него убегает, не выходя за пределы площадки. Если он чувствует, что водящий вот-вот его догонит, он может назвать другой цветок. Тот, чей цветок назвали, хлопает в ладоши и тогда водящий бежит за ним. Игрок, который растеряется и не успеет назвать цветок прежде чем до него дотронется водящий, встаёт на его место.

Правило: нельзя называть цветок, который никем не был выбран, и не называть два раза подряд один и тот же цветок, выбранный другими участниками игры.

Вручение всем по гостям по цветку. На этом мероприятие заканчивается.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На занятии дети получают сведения об интересных удивительных растениях, открываются большие возможности для их познавтельной деятельности. Предварительная подготовка к занятию учит детей самостоятельн.

Презентация об обычных и необычных растениях может быть использована на уроках окружающего мира как на этапе изучения нового материала, так и для систематизации знаний.

А знаете ли вы, что существует хлебное дерево, колбасное, огуречное? А может быть вам встречалось земляничное дерево или шоколадное? Тогда этот маттериал для вас.

Работа выполнена ученицей третьего класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №58» города Набережные Челны Республики Татарстан Сарыймовой Лейл.

Вашему вниманию представлена игра «Поле чудес». Тема «Удивительные растения». Мы часто не замечаем очевидного, проходим мимо обыденного. Но каждое растение имеет свою историю и удивительные свойства. .

Разработка внеклассного занятия по окружающему миру содержит конспект и презентацию об удивительных растениях мира.

Внеклассное мероприятие в игровой форме с онлайн-викториной на платформе Learninga.

Источник

Сценарий внеклассного мероприятия на тему: «Эти удивительные растения».
методическая разработка по классному руководству (5 класс) на тему

Сценарий мнтеллектуально-творческой игры по природоведению 1 класс

Скачать:

Вложение Размер
eti_udivitelnye_rasteniya.doc 160 КБ

Предварительный просмотр:

Тема игры: «Эти удивительные растения!»

Растения мы встречаем повсюду. А некоторые из них видим постоянно, например деревья за окном. Эту игру мы посвятим растениям. За каждый правильный ответ вы будете получать по одному баллу.

Задание 1. Плод – это часть растения, которая образуется из цветка. Очень много разнообразных плодов люди собирают в саду, на огороде и на поле осенью. А знаете ли вы, что в названиях некоторых растений спрятались музыкальные знаки – ноты?

Впишите в клетки недостающие буквы, чтобы получилось название овощей и фруктов.

Итак, правильные ответы: фасоль, помидор, огурец, земляника, орех.

Задание 2. Название многих овощей пришли к нам из латинского, итальянского, греческого, славянского языков. Благодаря этим языкам мы сегодня огурец называем огурцом, чеснок чесноком. А сможете ли вы догадаться о происхождении, какого растения идёт речь в каждом предложении?

Ставьте напротив слов цифры в том порядке, в котором я буду о них говорить.

  1. Название этого растения происходит от греческого агурос и означает «неспелый, незрелый». Поставьте напротив названия этого овоща цифру 1.
  2. Название этого растения происходит от итальянского помидоро, что означает «золотое яблоко». Поставьте напротив названия этого овоща цифру 2.
  3. Название этого растения происходит от славянского чесати, что означает «расщепленный на дольки». Поставьте напротив названия этого овоща цифру 3.
  4. Это слово латинское по происхождению и означает «кочан, головка». Поставьте напротив названия этого овоща цифру 4.

Итак, правильные ответы: первый – огурец, 2 – помидор, 3 – чеснок, 4 – капуста.

Задание 3. Многие дети, которые принимали участие в интеллектуальных играх Дворца творчества, хорошо знают и уже давно полюбили игру «Да-нетка». Поиграем в неё и мы.

Обводите в кружочек тот ответ на каждый вопрос, который считаете правильный: да или нет.

  1. Семена шоколадного дерева – какао-бобы. Да или нет?
  2. Изюм делают из абрикосов. Да или нет?
  3. В ботаническом саду выращивают растения. Да или нет?
  4. Арбуз – это ягода. Да или нет?
  5. Ель и сосна – лиственные растения. Да или нет?
  6. Наука, которая занимается изучением растений, называется ботаникой. Да или нет?

Правильные ответы. Семена шоколадного дерева – какао-бобы. Да.

Изюм делают из абрикосов. Нет, из винограда.

В ботаническом саду выращивают растения. Да.

Арбуз – это ягода. Да.

Ель и сосна – лиственные растения. Нет, это хвойные растения.

Наука, которая занимается изучением растений, называется ботаникой. Да.

Задание 4. Познакомившись с растениями и животными в лесу, задумываешься, а почему их так назвали.

Посмотрите внимательно на картинки и скажите, какие растения похожи и получили свои названия от этих предметов.

Правильные ответы: анютины глазки, астра (звездчатка), иван-да-марья, колокольчик.

Источник

Познавательная игра-викторина «Эти удивительные растения»
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме

Данный конспект можно использовать на уроке окружающего мира, а также во внеурочное время. Этот материал предназначен для учащихся 1-2 классов.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_igry-viktoriny_eti_udivitelnye_rasteniya_vosstanovlen.doc 94.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Эти удивительные растения».

— воспитание любви к родной природе, бережного отношения к растениям, как части природы;

— формирование основ экологических знаний;

— развитие наблюдательности и интереса к окружающему миру.

— Здравствуйте, ребята. Сегодня мы проведём познавательную игру «Эти удивительные растения». Надеемся, что игра Вам понравится и быть может, вы узнаете ещё что-то новое об удивительном мире растений.

Наша Земля удивительно прекрасна — это редкая жемчужина нашей Галактики. Жизнь на Земле — явление уникальное, и природа на ней, это великий и мудрый воспитатель. Все мы — дети природы.

Много тайн и приключений таит мир растений на нашей планете. Кто бывал в лесу, на даче, в деревне, то мог увидеть много удивительных и красивых растений, без которых наша Земля не была бы такой прекрасной. И сейчас мы с вами приоткроем дверь в таинственный мир природы. Проведём познавательную игру «Эти удивительные растения».

Ребята, а вы знаете, на какие группы делятся растения?

(деревья, кустарники, травы)

— Давайте представим наши команды.

(каждый команда называет класс и даёт себе название)

— Итак, первая игра называется «Узнай дерево по описанию».

Каждой команде нужно прочитать текст и по описанию узнать о каком дереве идёт речь.

Игра 1 «Узнай дерево по описанию»

Это дерево растёт медленно, сначала — сильнее в высоту, позднее — в толщину. Мощные корни уходят глубоко под землю, ствол большой и могучий, потому то это дерево крепко стоит и не боится даже очень сильных ветров.

Он всегда выше всех деревьев, так как не выносит тени и тянется вверх к солнечному свету.
У него темная кора, покрытая глубокими извилистыми трещинами. Чем старше дерево, тем более глубокими становятся эти трещины-морщины на стволе. Плодами этого дерева питаются многие животные. Это деревья-долгожители. Издавна у людей это дерево считается символом долговечности, силы, здоровья, красоты.

Название у неё одно, а вот прозвищ множество: медовое дерево, царица лета, лыковое дерево, лубяное дерево, дерево спокойствия и счастья.

Цветут эти деревья поздно. Все деревья уже отцвели, а эти только собираются. Потому называют её «царицей лета». Не спеша нянчит это дерево каждый свой цветочек. И неспроста: пока все вокруг цвело, пчелы заняты были А теперь пчелы посвободнее, все внимание ей уделяют. Нектар в цветках вкусноты и полезности необычайной. Пчелы так стараются его собрать, что даже ночью летают.
Листья, почки, цветки обладают лечебными свойствами, поэтому с их помощью люди лечат многие болезни.
С давних времен используют люди древесину этого дерева. Древесина у нее мягкая, податливая. В старину делали из её древесины колчаны для стрел, ножны для оружия, строили бани. Шла она на лодки, чашки, блюдца, ложки, а еще на разные поделки и игрушки. А еще в старину люди не могли обойтись без лыка. Из лыка плели мочалки, корзины, мешки, веревки, а главное – лапти.
В наше время из её древесины делают мебель и музыкальные инструменты.

Э то дерево верная помощница человеку. Она дарит нам свою красоту, чистый воздух, древесину, даже лекарства.

Весной во время цветения на кончиках её веток появляются почки, покрытые желтой пыльцой. Через год на этом месте вырастет зеленая плотно сжатая шишка. Пройдет еще полгода, и только тогда шишка раскроется.

Из её хвои, почек и шишек делают лекарства, помогающие победить болезни.
Под ней растут грибы, на ветвях гнездятся птицы, белки устраивают в дупле свои дома. И птицам, и зверям, и растениям, и человеку служат эти деревья. А взамен просят только одного: не обижать их, не ломать веток.

Шишками, почками и хвоей, питаются многие птицы, а еще белки.

С давних времен использовали люди её древесину. Из древесины делают мебель, музыкальные инструменты, поделки. В давние времена изготавливали царские терема, церкви, колодцы, мельницы, посуду и даже корабли.

Люди использовали смолу этого дерева, как клей.

Каждый год на этом дереве появляются плоды. Стоит дерево по осени и еле ветки держит — так на них добра много. Ягоды у неё бывают самые разные: есть зеленовато-желтые, ярко-красные, на некоторых сортах бывают ягоды даже чёрные .

Среди птиц и зверей столько много любителей этой ягоды, что ягоды ее будут объедены, склеваны, сжеваны прямо на дереве. А если какие ягоды на землю упадут, так тут же их подберут и съедят кабаны, косули, лисы, зайцы.
Ягоды крепко держатся на ветках, могли бы и до самой весны провисеть. Однако уже к середине зимы от них ничего не останется.

Птицы едят только плоды этого дерева, а вот животные, кроме плодов, едят и листья, и почки, и молодые побеги. Очень уж много в них витаминов.

Люди тоже едят и используют ягоды этого дерева. Из ягод готовят лакомства, напитки, а из цветов — чай. Из древесины делают мебель, музыкальные духовые инструменты. А еще в старину дети делали бусы, нанизывая ягоды на нитку.

Это большое лиственное дерево. Единственное среди огромного мира дерево, обладающая белоснежной корой. У нее белый, тонкий, стройный ствол. Весной на березе появляются почки, которые превращаются в листочки. На ветках листья округлой формы. Зеленой береза стоит все лето. Осенью листья желтеют и опадают. Зимой голые ветки покрыты снегом. Чаще всего растет в лесу. В городе люди сажают березы, чтобы сделать воздух чистым.

Издавна считалось, что в мае она обладает наибольшей целительной силой. Поэтому в период с 1 по 12 мая собирали ее сок и давали пить больным и слабым людям.

Листья и кора её тоже не бесполезны. Любимое лакомство для коз и овец. Верхний слой коры — береста. Из неё люди научились делать различные поделки.

Загадки для зрителей.

Пока команды работают над заданием мы с вами отгадаем загадки.

Каждому классу нужно отгадать по две загадки. Каждый правильный ответ принесёт своей команде 1 балл.

Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я?…
(Свекла)

На сучках висят шары,
Посинели от жары.
(Слива)

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
(Огурец)
В садочке есть плод,
Он сладок, как мёд,
Румян, как калач,
Но не круглый, как мяч, —
Он под самой ножкой
Вытянут немножко.

Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
(Лук)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(Яблоко)

Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидоры)

Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный…
(Баклажан)

Команда 5.

Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это…
(Перец)

Кругла да гладка,
Откусишь-сладка.
Засела крепко
На грядке…
(Репка)

Игра 2 «Узнай лекарственные растения»

Ребята, вы уже много знаете о растениях нашего края. Среди них много лекарственных. Надо только знать и уметь ими пользоваться. Еще давным-давно люди заметили, что все звери лечатся травами. Разные растения помогают от разных болезней. Много лет подряд люди передавали своим потомкам знания о лечебных растениях.

В следующем конкурсе команды покажут нам свои знания о лекарственных травах.

Загадки для команды 1.

1. В поле сестрички стоят,
Желтые глазки на солнце глядят,
У каждой сестрички –
Белые реснички.

(ромашка)
Ромашка поможет больному при болях в горле и заболеваниях желудка.

2. Тонкий стебель у дорожки,

На конце его – сережки,
На земле лежат листки –
Маленькие лопушки.
Нам он – как хороший друг
Лечит раны ног и рук.

Подорожник люди используют с давних пор для заживления ран.

3. Травка очень душиста,
Ароматные листья.
Поскорей собирай
И заваривай чай!
А найдёшь возле хаты,
Называется – .
(мята)

В медицине мяту применяют при простудах, заболеваниях горла, рвоте, головных болях, бессоннице, нервных расстройствах.

4. Растет зеленый кустик,
Дотронешься-укусит.

Крапива умеет останавливать кровотечения, лечить некоторые болезни. А еще крапиву используют в шампунях для волос.

5. Выпускает он листы
Широченной широты.
Держатся на стеблях крепких
Сто плодов шершавых, цепких:
Если их не обойдёшь —
На себе их все найдёшь.

С помощью лопуха лечат болезни, заживляют раны, укрепляют волосы.

Игра 3 «Укажи лишнее».

В природе много лекарственных трав, но есть и ядовитые. В следующем конкурсе ребята нам покажут знают они опасные растения или нет.

Ваша задача – прочитать названия растений и указать лишнее.

  1. Шиповник, зверобой, волчье лыко, земляника. Команда 1.
  2. Мать – и мачеха, ландыш, калина, одуванчик. Команда 2.
  3. Бузина, календула, пустырник, тысячелистник. Команда 3.
  4. Зверобой, вороний глаз, шалфей, валериана. Команда 4.
  5. Василёк, донник, женьшень, мышиный горошек. Команда 5.

Игра со зрителями

«Деревья, кустарники, травы».

Ребята, я буду называть названия разных растений. Когда буду называть дерево, вы вытягиваете руки вверх, чтобы показать, какие деревья высокие, кустарник – руки разводите в стороны (кусты широкие), травы – топаем ногами (травы низкие). Если речь идёт не о растениях, тогда вы не должны выполнять никаких действий.

(Колокольчик, облепиха, осина, тополь, малина, тимофеевка, кедр, астра, подосиновик, липа, дуб, огурец, смородина, подснежник, комар, берёза).

Игра 4 «Собери комнатное растение».

С древнейших времен люди цветами украшали свое жилище, одежду, дарили их в качестве подарков. История их возникновения уходит далеко в прошлое и начинается, как свидетельствуют археологические раскопки, 3000 лет назад в Древнем Египте.

Ребята, перед вами фрагменты комнатного растения. Вы должны собрать и сказать его название. Команда, которая полностью выполнит задание поднимает руки.

Источник

Читайте также:  Викторина для доу мир растений