Меню

Это растение замачивают мнут и бьют

Предметная неделя по биологии
материал по биологии (5, 6, 7, 8, 9 класс)

План проведения предметной недели и разработки материалов

Скачать:

Вложение Размер
План проведения предметной недели по биологии для учащихся 5 — 9 классов 22.9 КБ

Предварительный просмотр:

Предметная неделя биологии в школе

Школьная биология – важное звено в общей системе образования, которая направлена не только на овладение учащимися знаниями о живой природе, но и на формирование целостной картины мира, как компонента общечеловеческой культуры, на воспитание и формирование здорового образа жизни и экологически грамотных людей. Большую роль в этом играет организация внеклассной и внеурочной деятельности, проведение предметных недель.

Проведение предметных недель в нашей школе давняя традиция. Они способствуют повышению творческой активности учащихся, развитию чувства коллективизма, помогают учащимся раскрыться: показать свои организаторские, интеллектуальные, а иногда и актерские способности. Проведение предметных недель очень важно и для учителя. Как правило, у обучающихся, принимающих активное участие в организации и проведении предметной недели повышается интерес к изучаемому предмету, повышается их активность на уроке, более прочными становятся знания. На сегодняшний день изучение в школьном курсе таких предметов как биология, химия, экология очень важно. Экологические вопросы актуальны и тесно переплетаются с биологией и химией. Одни и те же вопросы затрагиваются при изучении всех этих предметов. Поэтому проведение Недели, посвященной этим наукам целесообразно и актуально.

развитие познавательного интереса к биологии через внеурочные формы работы;

воспитание у учащихся экологической культуры и патриотизма.

Интеграция знаний, умений, навыков, полученных при изучении биологии, экологии.

Воспитание у учащихся стремления расширять свой кругозор и не останавливаться на достигнутом.

Понедельник – станция «Познавательная»

Открытие недели биологии — Линейка, для 5-9 классов.

Конкурс рисунков «Осенний листопад» для 1 — 4 классов.

Вторник — станция «Научная»

Конкурс на знание микроскопов — «Юные микробиологи», для 5-9 классов.

Среда — станция «Занимательная»

Брейн – ринг «Природа — чудесница», для 5-9 классов

Четверг — станция «Экологическая»

Соревнования на природе: «Экологический поезд», 8 – 9 классы

Пятница — станция «Урожайная»

Закрытие недели, подведение итогов.

«Ярмарка» для 1-9 классов

Первый день-Станция «Познавательная»

Дорогие ребята, послушайте стихотворение и скажите, какая будет тема нашего разговора?

Человек — хоть будь он трижды гением —

Остается мыслящим растением.

С ним в родстве деревья и трава,

Не стыдитесь этого родства.

У нас есть прекрасная возможность, соприкоснутся с природой, ее тайнами.

В нашей школе будет проводиться неделя биологии . Все, кому небезразлична эта область науки, смогут продемонстрировать свои таланты. А что вы думаете по этому поводу?

На нашем шарике земном,

Где мы родились и живем,

Где в травах летняя роса

И голубые небеса,

Где море, горы, степи, лес –

Полно таинственных чудес.

По лесу бродит серый волк,

И ландыш тоненький цветет,

В степи ковыль, как нежный шелк,

Гремит на скалах водопад,

И брызги радугой летят.

А в синем море толстый кит –

Большой, как дом, на волнах спит.

Не разрушайте этот мир,

Девчонки и мальчишки,

Иначе эти чудеса

Останутся лишь в книжке.

“Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни”.

Нор звериных, птичьего гнезда

Разорять не будем никогда!

Пусть птенцам и маленьким зверятам,

Хорошо живется с нами рядом!

Оглашение плана недели.

Старшие классы могут готовится к завтрашнему конкурсу, а младшие классы приступайте к конкурсу рисунков. Тему смотрите в плане недели.

Второй день — станция «Научная»

Работа с микроскопами.

Каждая команда выдвигает по 3 участника.

Первому из них необходимо будет правильно настроить микроскоп, а второму и третьему правильно определить микропрепарат. Победит та команда, которая быстрее справится с заданием.

Для 5-6 классов — кровь лягушки, кровь человека.

Для 7-8 классов — ткани животных (мышечная, нервная)

Для 9 классов — фазы митоза и мейоза

Третий день — станция «Занимательная»

Брейн-ринг по теме: «Природа. Растения. Животные».

Задания для 5-6 классов:

1. Сегодня полянка золотисто-жёлтая от этих цветов, завтра — бело-пушистая. Жёлтые цветы превращаются в белые головки, а головок слетают лёгкие пушинки (одуванчики)

2. Верхняя сторона листьев этого растения холодная, как злая мачеха в сказке, а нижняя- тёплая и нежная, как родная мать.( Мать –и -мачеха)

3. Гирлянды белых маленьких колокольчиков висят весной между большими остроконечными листьями. А летом на месте цветов — красная ягода. Но не бери её в рот – она ядовита. (Ландыш)

4. Это высокое растение с яркими цветами можно увидеть на опушках, полянках, вырубках. У него два имени. Одно из них дано растению за то, что из него листьев можно приготовить напиток, похожий на чай (Иван- чай)

5. Вся поляна покрыта голубыми, синими, розовыми цветами. Все чуть склонили головки, и кажется: вот пробежит ветерок, и над поляной послышится тихий перезвон. (Колокольчики)

Задания для 7-8 классов:

1.Какая самая маленькая птица в нашей стране (Королёк)

2.Какие птицы не садятся ни на землю, ни на воду, ни на ветки? (Стрижи)

3.Какое дерево в средней полосе России цветёт последним в году? (Липа)

4.Где родина картофеля? ( Перу и Чили)

5.Какая рыба называется вечным путешественником? (Речной угорь. За свою жизнь он совершает далёкое путешествие 7-8 тысяч километров в саргассово море, чтобы метать там икру.)

6. Однажды древнего гончара спросили, почему он собирает пух одуванчика и смешивает с глиной? (Одуванчик в глине образует поры, и влага уходит, а глина быстро высыхает и не даёт трещин)

7.У какого животного больше всего зубов? (Слизняк 30 тысяч)

8.Их называли слугами земли. Кто они? (Черви)

9.Богиня любви Афродита упала, исцарапалась о….. О каком растении идёт речь? (Шиповник)

10.Он бывает белым и чёрным. Что это за птица? (Лебедь)

Задания для 9 классов:

1. Почему канарейку называют канарейка? (Она привезена с Канарских островов)

2.Где находится орган вкуса у бабочки? (На ногах)

3. Это растение замачивают, мнут, режут, бьют. Что это за растение? (Лён)

4. Какая рыба водится в красном море? (Там рыбы нет из-за перенасыщенности солей)

5.На каком континенте нет рек? (Антарктиде)

6.Чем отличаются сталактиты от сталагмитов? (Растут сверху — снизу)

7.Известно, что коты любят молоко. Дарвин доказал, что чем больше котов, тем больше молока. Вы согласны? (поскольку мышей становится меньше, количество шмелей увеличивается, опыление улучшается, становится больше трав,- молоко прибывает)

8.Кто трижды родился, прежде чем стать взрослым? (Бабочка-яйцо, личинка, куколка.)

9. Как узнать о приближающемся дожде? (Многие насекомые прячутся – муравей, пчела)

10. Самая большая птица. (Африканский страус)

Викторина «Что внутри нас» для 9 классов — Кто быстрее ответит?

Переведите на греческий язык «рассечение». (Анатомия.)

Как называется работа органов речи для произведения звуков? (Артикуляция.)

Что у человека может осипнуть? (Голос.)

«Горловая пробка» при сильном волнении – это? (Ком.)

Что сильно затруднено при ангине? (Глотание.)

Защитник дыхания от глотания – это? (Надгортанник.)

Что воспринимают хеморецепторы носа человека? (Запах.)

Как называется простуда носа? (Насморк.)

Какое чувство отшибает насморк? (Обоняние.)

Что является объектом исследования в ринологии? (Нос.)

Четвертый день — станция «Экологическая»

Как себя нужно вести в природе .

1.Не рви цветов, не ломай ветки деревьев, не делай на коре надрезы: в них могут поселиться споры грибов- трутовиков, разрушающих древесину.

2. Не разоряй муравейники.

3.Не спугивай птиц с гнезда, не бери кладку яиц, не лови птенцов, не ломай маскировку гнезда; подкармливай птиц зимой, а весной делай скворечники.

4. Расчищай лес от сушняка: это убежище для разных вредителей.

5. Не засоряй мусором водоёмы.

6.Участвуй в посадке и охране зелёных насаждений.

7. Не повреди грибницу, собирая грибы. Помни, что грибы нужны не только нам, но деревьям и животным. Ядовитыми грибами лечатся лоси.

8.Не шуми в лесу. Не пугай животных. Оберегай шмелей, пчёл, бабочек: все они опылители цветов, а их гусеницы поедают сорняки.

9. Подкармливайте солью лосей и других животных.

10.Не разводи костёр в лесу. Не оставляй мусор. Не бросай пластиковые бутылки.

Задания для 9 классов:

Задания на эрудицию:

1. Китайцы считают эту птицу символом благополучия, полинезийцы – ночным злым богом, а у древних греков она символизировала мудрость. В средние века церковь объявила эту птицу «нечистой силой», слугой дьявола. Что это за птица? (Сова).

2. У этой птицы необычная внешность: большие округлые глаза, маленькие ,не приспособленные к ходьбе ноги, а главное – большой рот. Вечерами эта птица часто вьется над степью, снует возле вымени коз, коров. В Испании эту птицу называют та, что «подставляет» пастухов. А как ее называют в Украине? (Козодой).

3. С папоротником связано много легенд, в каждой из них высказывается вера

в магическую силу папоротника: сделать человека мудрым, принести ему достаток, найти заветный клад. Так, с черным папоротником (страусово перо) связано легенда о том, что в середине лета, в ночь (с 6 на 7 июля) накануне религиозного праздника Ивана Купалы происходит цветение папоротника и что небольшой ярко – красный цветок этого растения обладает волшебной силой. Цветок папоротника своим ярким свечением указывает место, где зарыт клад. Почему никому из людей еще не удавалось увидеть цветок какого – либо папоротника? (Папоротник не цветет).

4. Записать слова с пропущенными буквами. После правильного применения

орфограммы учащиеся получат слово:

Найти любое лекарственное растение, дать описание и рассказать о его свойствах.

1) Каждая команда — класс делает вперед шаг, на каждый шаг нужно называть определенные термины или их последовательность.

2) каждой команде предлагаются карточки с заданиями. Один из команды должен пантомимой показать другим командам предмет или явление, а те должны угадать.

-запас пропитания на зиму у грызунов

— пастьба растительноядных животных.

Пятый день — станция «Урожайная»

Эта неделя у нас была очень насыщенной, и нам пришлось немного потрудиться. Но дало ли это результаты? Каждый сможет для себя ответить на этот вопрос.

Каждый, кто активно участвовал в неделе биологии, получат грамоты.

И в завершении недели в нашей школе будет проведена Ярмарка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы учителей-предметников по проведению предметных недель по химии, биологии (экологии).

Данная работа содержит разработку мероприятия ко Дню птиц.

Доклад на методическом объединении учителей естественно – математических дисциплин:«Организация исследовательской работы на предметной неделе по биологии».Данная статья может помочь при организа.

Данный материал предназначен для учителей-предметников (биологов). Материал может быть использован, для проведения предметной недели по биологии в рамках средней школы. Он представляет собой предметну.

мероприятия предметной недели биологии и химии.

Предметная неделя по биологии Задачи игры:1. Расширить кругозор школьников2. Привить навыки работы с дополнительной литратурой по предмету.3.

Цель: Формирование творческой познавательной самостоятельности, выявление и поддержка одаренности обучающихся, воспитание коммуникативных и организаторских навыков детей. УЧЁНЫЕ БИОЛОГИ1) &laquo.

Источник

Это растение замачивают мнут и бьют

Задания для учащихся 5-11 классов

по теме: «Природа. Растения. Животные»

Задания для 5-6 классов

  1. Сегодня полянка золотисто-жёлтая от этих цветов, завтра- бело-пушистая. Жёлтые цветы превращаются в белые головки, а головок слетают лёгкие пушинки ………………
  2. Верхняя сторона листьев этого растения холодная, как злая мачеха в сказке ,а нижняя- тёплая и нежная, как родная мать ………………..
  3. Гирлянды белых маленьких колокольчиков висят весной между большими остроконечными листьями. А летом на месте цветов- красная ягода. Но не бери её в рот – она ядовита ……………………….
  4. Это высокое растение с яркими цветами можно увидеть на опушках, полянках, вырубках. У него два имени. Одно из них дано растению за то, что из него листьев можно приготовить напиток, похожий на чай ………………….
  5. Вся поляна покрыта голубыми, синими, розовыми цветами. Все чуть склонили головки , и кажется: вот пробежит ветерок, и над поляной послышится тихий перезвон …………….

Найди ошибку

Глухари вернулись с юга –

Дома очень много дел:

Гнёзда нужно свить повыше,

Что бы их медведь не съел.

Мы с деревьев поскорей,

Их склюёт иначе стая

Составь слово

Из предложенного набора букв составить как можно больше названий птиц. Одну и ту же букву можно использовать несколько раз.

К Л Е С Т О Р А П В И Н У Д Г Ь Ч М З Й

Найди лишнее

Необходимо найти лишнее

  1. Летучая мышь, голубь, страус, бабочка.
  2. Собака, рысь, коза, корова, кошка.
  3. Лещ, камбала, щука, сом, карась.
  4. Белый медведь, лев, антилопа, койот, гиена.
  5. Кит, морж, осьминог, носорог, акула.

Задания для 7-8 классов

  1. Какая самая маленькая птица в нашей стране …………….
  2. Какие птицы не садятся ни на землю , ни на воду, ни на ветки? ……………
  3. Какое дерево в средней полосе России цветёт последним в году? ………….
  4. Где родина картофеля? …………
  5. Какая рыба называется вечным путешественником.
  6. Однажды древнего гончара спросили, почему он собирает пух одуванчика и смешивает с глиной? …………………………….
  7. У какого животного больше всего зубов.
  8. Их называли слугами земли .Кто они.
  9. Богиня любви Афродита упала, исцарапалась о…..
  10. О каком растении идёт речь .
  11. Он бывает белым и чёрным. Что это за птица.

Задания для 9, 10, 11 классов

  1. Почему канарейку называют канарейка.
  2. Где находится орган вкуса у бабочки.
  3. Это растение замачивают, мнут, режут, бьют.
  4. Что это за растение.
  5. Какая рыба водится в красном море.
  6. На каком континенте нет рек? ……………………..
  7. Чем отличаются сталактиты от сталагмитов.
  8. Известно ,что коты любят молоко. Дарвин доказал, что чем больше котов, тем больше молока. Вы согласны.
  9. Кто трижды родился, прежде чем стать взрослым? …………………………..
  10. Как узнать о приближающемся дожде.
  11. Самая большая птица. ……………………………………………..

Викторина «Что внутри нас» для 9-11 классов

Источник

Это растение замачивают мнут и бьют

Ирина Жиганова запись закреплена

Викторина по биологии 8 класс
Ответы на вопросы присылайте мне в личные сообщения.

1.Какая самая маленькая птица в нашей стране
2.Какие птицы не садятся ни на землю , ни на воду, ни на ветки?
3.Какое дерево в средней полосе России цветёт последним в году?
4.Где родина картофеля?
5.Какая рыба называется вечным путешественником?
6.Однажды древнего гончара спросили, почему он собирает пух одуванчика и смешивает с глиной?
7.У какого животного больше всего зубов?
8.Их называли слугами земли. Кто они?
9.Богиня любви Афродита упала, исцарапалась о…..О каком растении идёт речь ?
10.Он бывает белым и чёрным. Что это за птица?
11.Почему канарейку называют канарейка?
12.Где находится орган вкуса у бабочки?
13.Это растение замачивают, мнут, режут, бьют. Что это за растение?
14.Какая рыба водится в Красном море?
15.На каком континенте нет рек?
16.Чем отличаются сталактиты от сталагмитов?
17.Известно,что коты любят молоко. Дарвин доказал, что чем больше котов, тем больше молока. Вы согласны?
18.Кто трижды родился, прежде чем стать взрослым?
19.Как узнать о приближающемся дожде?
20.Самая большая птица.
21.Переведите на греческий язык «рассечение».
22.Как называется работа органов речи для произведения звуков?
23.Что у человека может осипнуть?
24.«Горловая пробка» при сильном волнении – это?
25.Что сильно затруднено при ангине?
26.Защитник дыхания от глотания – это?
27.Что воспринимают хеморецепторы носа человека?
28.Как называется простуда носа?
29.Какое чувство отшибает насморк?
30.Что является объектом исследования в ринологии?

Источник

Чеснок для лечения и очищения.

Чис­тим чес­но­ком кро­венос­ные со­суды.
Нат­ри­те очи­щен­ную го­лов­ку чес­но­ка и один хо­рошо вы­мытый ли­мон с ко­роч­кой. Пос­ле че­го сме­шать чес­нок с ли­моном и за­лить 0,5 л хо­лод­ной ки­пяче­ной во­ды, нас­то­ять 4 дня, про­цедить. При­нимать очис­ти­тель­ный нас­той по 2 ст. лож­ки ут­ром, на­тощак.

Чес­нок при сте­нокар­дии.

Влить в кас­трюль­ку две чаш­ки креп­ко­го ку­рино­го буль­она, по­ложить ту­да же го­лов­ку очи­щен­но­го чес­но­ка, ра­зоб­ранно­го на зуб­чи­ки. Ки­пятить на сла­бом ог­не пят­надцать ми­нут, а за­тем до­бавить ту­да два пуч­ка пет­рушки и все тща­тель­но пе­рете­реть. Ког­да все бу­дет го­тово, ос­та­вить нас­та­ивать­ся ми­нут на со­рок. Вот вам и ле­карс­тво. Пить на­до за пол­ча­са до еды.

Ско­рая по­мощь при сер­дечном прис­ту­пе

Итак, в са­мом на­чале по­яв­ле­ния сер­дечной бо­ли прог­ло­тите, не раз­же­вывая, не­боль­шой зуб­чик чес­но­ка (зуб­чик дол­жен быть це­лым!). Это прос­тое средс­тво пре­дот­вра­тит сер­дечный прис­туп.

Чес­нок при спаз­мах сер­дца и скле­розе со­судов.

Рас­те­реть в ка­шицу очи­щен­ную го­лов­ку чес­но­ка. За­тем за­лить ее 0,25 л не­рафи­ниро­ван­но­го под­солнеч­но­го мас­ла. Пос­ле то­го как нас­то­ит­ся в те­чение 24 ча­сов, ле­карс­твен­ная смесь го­това к упот­ребле­нию. Нас­та­ивать и хра­нить ее на­до в са­мом ни­зу хо­лодиль­ни­ка, где хо­лода по­мень­ше. При­нимать по 1 ч. лож­ке три ра­за в день за 30 ми­нут до еды. Курс про­водить 2 ме­сяца, за­тем не­об­хо­димо сде­лать ме­сяч­ный пе­рерыв, при не­об­хо­димос­ти пов­то­рить.

Чес­нок при ги­пер­то­нии.

При лю­бом ти­пе ги­пер­то­ничес­ко­го за­боле­вания очень по­лез­но есть на ночь 2 из­мель­чен­ных зуб­чи­ка чес­но­ка. А вот ес­ли вы стра­да­ете скле­роти­чес­кой фор­мой ги­пер­то­нии, то вам не­об­хо­димо упот­реблять 1 или 2 зуб­чи­ка чес­но­ка в те­чение дня.

Средс­тво от тром­бофле­бита и ва­рикоз­ной бо­лез­ни вен.

На­до ска­зать, что это средс­тво при­носит об­легче­ние не толь­ко при тром­бофле­бите и ва­рико­зе, но я его ре­комен­дую при­менять при ише­мичес­кой бо­лез­ни сер­дца и эн­до­ар­те­рите. 250 г очи­щен­но­го из­мель­чен­но­го чес­но­ка за­лить 350 г жид­ко­го све­жего ме­да, пе­реме­шать и нас­та­ивать в тем­ном мес­те в те­чение не­дели. При­нимать ле­карс­тво на­до по 1 ст. лож­ке 3 ра­за в день за 30–40 ми­нут до еды. Курс ле­чения – пол­то­ра ме­сяца, а пос­ле не­боль­шо­го пе­реры­ва его мож­но пов­то­рить.

Чес­ночная ван­на от ге­мор­роя.

Взять го­лов­ку чес­но­ка, очис­тить ее, мел­ко-мел­ко по­резать и сме­шать с 0,5 л мо­лока (луч­ше все­го для этой це­ли по­дой­дет пар­ное мо­локо). Сме­шивать це­леб­ное сна­добье ре­комен­ду­ем в плос­кой ван­ночке, в ко­торую вы смо­жете «при­зем­лить­ся». Си­деть не­об­хо­димо 20 ми­нут. Де­лать та­кие ван­ночки нуж­но 7–10 дней под­ряд.

Чес­ночная па­ровая ван­на от ге­мор­роя.

В обыч­ный ноч­ной гор­шок по­ложить рас­ка­лен­ный кир­пич, на не­го нак­ро­шить за­ранее на­резан­ный чес­нок. За­тем нак­рыть гор­шок дос­кой с не­боль­шим от­вер­сти­ем пос­ре­дине. Че­рез это от­вер­стие дол­жен пос­ту­пать го­рячий пар, ко­торый и бу­дет об­ра­баты­вать боль­ное мес­то.

Для на­чала про­мой­те ге­мор­ро­идаль­ные шиш­ки све­жей теп­лой мо­чой. За­тем при­ложи­те к боль­но­му мес­ту на 5–10 ми­нут шер­стя­ную тря­поч­ку, про­питан­ную со­ком чес­но­ка. Про­цеду­ру пов­то­рить 3 ра­за.

Возь­ми­те 3 боль­ших зуб­чи­ка чес­но­ка, очис­ти­те их, как сле­ду­ет ра­зот­ри­те, сме­шай­те с го­рячим сли­воч­ным мас­лом и за­лей­те в за­ранее под­го­тов­ленные ко­ничес­кие фор­мочки из фоль­ги (раз­мер дол­жен со­от­ветс­тво­вать свеч­ке для вво­да в анус). Пос­тавь­те фор­мочки в хо­лодиль­ник, что­бы чес­ночно-мас­ля­ная смесь зас­ты­ла. Ста­вить свеч­ки не­об­хо­димо пос­ле каж­дой де­фека­ции.

Чес­нок про­тив ате­рос­кле­роза.

Рас­те­реть нес­коль­ко го­ловок очи­щен­но­го чес­но­ка, так что­бы по­лучи­лось 100 г чес­ночной ка­шицы. За­лить ее 150 г вод­ки. Нас­та­ивать в тем­ном мес­те не ме­нее 2 не­дель. Про­цедить. При­нимать по 25 ка­пель, рас­тво­рен­ных в чет­верти ста­кана мо­лока, 3 ра­за в день.

Об­ще­ук­репля­ющий чес­ночный элик­сир при ар­три­те и ар­тро­зе.

Взять 3 го­лов­ки чес­но­ка, очис­тить их, сте­реть в ка­шицу, вы­жать сок из 10 ли­монов, по­ложить ту­да чай­ную лож­ку ка­шицы хре­на. Сок ли­монов, чес­ночную ка­шицу и ка­шицу хре­на сме­шать и нас­та­ивать три не­дели в теп­лом тем­ном мес­те. При­нимать по 1 ч. лож­ке элик­си­ра, раз­бавлен­но­го в ста­кане во­ды, два ра­за в день ут­ром и ве­чером. Курс про­дол­жать, по­ка элик­сир не за­кон­чится.

Сок чес­но­ка, по­дорож­ни­ка и мед при ра­ке пи­щево­да.

Сок чес­но­ка, по­дорож­ни­ка и мед при­нима­ют два ра­за в день по сле­ду­ющей схе­ме. Пер­вые пять дней – 10 ка­пель со­ка чес­но­ка в один при­ем. Вто­рые пять дней – 20 ка­пель чес­но­ка за один при­ем. Третьи пять дней – 30 и так да­лее, уве­личи­вая каж­дые пять дней до­зу при­ема на 10 ка­пель. Пос­те­пен­но до­зу мож­но до­вес­ти до 1 ст. лож­ки. Сок чес­но­ка сле­ду­ет за­пить со­ком по­дорож­ни­ка, а че­рез пол­ча­са сле­ду­ет прог­ло­тить 1 ст. лож­ку ме­да.

При­ем ука­зан­ной мною до­зы сле­ду­ет про­дол­жать не­кото­рое вре­мя. А по­том на­чать сни­жать, пос­те­пен­но, и вер­нуть­ся к ис­ходным 10 кап­лям чес­но­ка. Пос­ле это­го при­ем чес­ночно­го со­ка прек­ра­ща­ют, а при­ем со­ка по­дорож­ни­ка про­дол­жа­ют в те­чение го­да.

Прос­тое средс­тво от бо­рода­вок.

На­тереть нем­но­го чес­но­ка, сме­шать его бук­валь­но с кап­лей ме­да, по­ложить на бо­родав­ку под бинт или плас­тырь. Де­лать на ночь до ис­чезно­вения бо­рода­вок, но не бо­лее 10–15 дней.

Средс­тво про­тив бо­рода­вок.

Све­жий зуб­чик чес­но­ка на­до очень мел­ко на­резать и при­ложить к бо­родав­ке, ко­жу вок­руг ко­торой пред­ва­ритель­но сма­зать не­соле­ным сви­ным са­лом или гу­синым жи­ром. Чес­нок зак­ре­пить плас­ты­рем. Ме­нять плас­тырь с чес­но­ком сле­ду­ет ежед­невно.
Мож­но так­же об­ло­жить ко­жу вок­руг бо­родав­ки ко­журой ба­нана (жел­той ко­роч­кой вниз) и ка­пать на са­му бо­родав­ку чес­ночным со­ком. Ме­нять плас­тырь и в этом слу­чае сле­ду­ет каж­дый день. Бо­родав­ки ис­че­за­ют че­рез семь-де­сять дней.

Прос­той спо­соб ук­репле­ния кор­ней во­лос.

Как сле­ду­ет рас­те­реть чес­нок, за­лить во­дой в про­пор­ции 1:10, нас­то­ять в те­чение ча­са, а за­тем как сле­ду­ет про­полос­кать этим рас­тво­ром во­лосы. Че­рез пол­ча­са смыть теп­лой во­дой, пос­ле че­го хо­рошо (но не обя­затель­но) про­мыть во­лосы от­ва­ром ро­маш­ки или кра­пивы.

Чес­нок про­тив пер­хо­ти.

Очень дей­ствен­ное и прос­тое средс­тво: не­об­хо­димо сде­лать чес­ночную ка­шицу из двух-трех до­лек чес­но­ка и за два ча­са до мытья го­ловы вти­рать ее в кор­ни во­лос.

За­тем как сле­ду­ет про­мыть го­лову с мы­лом или ней­траль­ным шам­пу­нем.

Де­лать это на­до в те­чение 2 ме­сяцев, пос­ле че­го пер­хоть обыч­но ис­че­за­ет на мно­го лет.

Элик­сир мо­лодос­ти
Бе­рут 350 г чес­но­ка, мел­ко на­реза­ют и как сле­ду­ет про­тира­ют. За­тем бе­рут из по­лучен­ной мас­сы 200 г сни­зу (там весь сок чес­ночный скап­ли­ва­ет­ся), вык­ла­дыва­ют в стек­лянный со­суд и за­лива­ют 200 г ме­дицин­ско­го спир­та. Бан­ку плот­но зак­ры­ва­ют и хра­нят в тем­ном мес­те де­сять дней.
За­тем нас­то­яв­шу­юся мас­су про­цежи­ва­ют.
Те­перь к чес­ночной нас­той­ке при­бавить 50 г пче­лино­го ме­да и 30 г 20-про­цен­тной спир­то­вой нас­той­ки про­поли­са (ее сво­бод­но мож­но при­об­рести в ап­те­ках). Все как сле­ду­ет раз­ме­шать, так что­бы мед пол­ностью рас­тво­рил­ся, и опять пос­та­вить в тем­ное мес­то.
Че­рез два-три дня мож­но при­нимать элик­сир мо­лодос­ти. Пь­ют его за 15–20 ми­нут до еды, рас­тво­ряя нес­коль­ко ка­пель в чет­верти ста­кана хо­лод­но­го мо­лока.

Важ­ное пре­дуп­режде­ние: элик­сир мо­лодос­ти при­меня­ют один раз в нес­коль­ко лет!

Источник

Читайте также:  Дикорастущие растения с голубыми и синими цветами