Чуковский К.И. «Муха-Цокотуха»
Mуха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила самовар:
Тараканы прибегали,
Все стаканы выпивали,
Приходили к Мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки не простые-
В них застежки золотые.
«Бабочка-красавица.
Кушайте варенье!
Или вам не нравится
Наше угощенье?»
Вдруг какой-то старичок
Паучок
Нашу Муху в уголок
Поволок-
Хочет бедную убить,
Цокотуху погубить!
А кузнечик, а кузнечик,
Ну, совсем как человечек,
Скок, скок, скок, скок!
За кусток,
Под мосток
И молчок!
А злодей-то не шутит,
Руки-ноги он Мухе верёвками крутит,
Зубы острые в самое сердце вонзает
И кровь у неё выпивает.
Муха криком кричит,
Надрывается,
А злодей молчит,
Ухмыляется.
Вдруг откуда-то летит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик.
Подлетает к Пауку,
Саблю вынимает
И ему на всём скаку
Голову срубает!
Муху за руку берёт
И к окошечку ведёт:
«Я злодея зарубил,
Я тебя освободил
И теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться!»
Прибегали светляки,
Зажигали огоньки-
То-то стало весело,
То-то хорошо!
Музыканты прибежали,
В барабаны застучали.
Бом! бом! бом! бом!
Пляшет Муха с Комаром.
А за нею Клоп, Клоп
Сапогами топ, топ!
Козявочки с червяками,
Букашечки с мотыльками.
А жуки рогатые,
Мужики богатые,
Шапочками машут,
С бабочками пляшут.
Веселится народ-
Муха замуж идёт
За лихого, удалого,
Молодого Комара!
Муравей, Муравей!
Не жалеет лаптей,-
С Муравьихою попрыгивает
И букашечкам подмигивает:
«Вы букашечки,
Вы милашечки,
Тара-тара-тара-тара-таракашечки!»
Сапоги скрипят,
Каблуки стучат,-
Будет, будет мошкара
Веселиться до утра:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!
Источник
сценарий праздника 8 марта «Муха Цокотуха»
материал (старшая группа) на тему
Сценарий утренника в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий утренника «Муха-Цокотуха» в старшей группе | 122 КБ |
Предварительный просмотр:
(Сценарий к 8 марта для детей старшей . )
2015 год. МУХА-ЦОКОТУХА НА НОВЫЙ ЛАД
(Сценарий к 8 марта для детей старшей . )
Тема: Праздник для мам, посвященный 8 марта.
Цель: воспитание у дошкольников чувства любви и уважения к старшему поколению: матери, бабушке.
1. Учить эмоционально и выразительно передавать характеры персонажей.
2. Развивать артистические способности детей через разные виды театрализованной деятельности (инсценировки, пение, подвижные игры, танцы).
3. Воспитывать чувства доброты, любви, нежности к маме и бабушке.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка.
Действующие лица и исполнители :
Муха — воспитатель , пчела ,бабочка ,блошки ,паучок – дети.
( Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом.)
1-реб. Какое самое первое слово?
Какое самое светлое слово?
2-реб. Какое самое главное слово?
Лепечут его малыши во дворе!
3-реб . Его никогда не напишут с ошибкой!
Его произносят повсюду с улыбкой!
4-реб. Шепни его тихо, скажи его громко!
Заветное слово любого ребёнка!
Какое же – самое нежное, доброе слово?
Дети (все вместе) Мамочка, мама, мамуля!
5реб: Здравствуйте, мамочки!
Здравствуйте, бабушки!
Вам говорим, не тая,
Вы – наши лучшие,
Самые добрые,
Самые близкие в мире друзья!
6реб: Сегодня для мамы все песни,
Все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней
Родной, золотой человек!
7 реб: Мама дорогая, я тебя люблю!
Все цветы весенние я тебе дарю.
Солнце улыбается, глядя с высоты.
Как же это здорово – у меня есть Ты.
8 реб: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют.
О самой чудесной на свете,
О маме своей я пою!
9 реб: Пусть каждый день ваш будет ясным,
Здоровы будьте и прекрасны.
Поздравить рады бабушек и мам
И эту песню дарим вам!
песня «Весенний вечер.»
10 реб.: Мы долго думали, решали:
Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, мы же знаем,
Самым лучшим должен быть!
11 реб.: Подарить «джакузи» мы не можем.
И билет на Кипр нам не купить.
12 реб.: Мерседесы подарить
Нам сложно тоже.
Все : Что же нашим мамам подарить?
13 реб.: И сам собой пришел ответ:
Подарим мы в театр билет!
Все роли здесь исполним сами
ВСЕ : Даешь спектакль в подарок маме!
под музыку дети садятся на стулья
Звучит музыка, выбегает Муха-Цокотуха
Муха: Что бы мне купить такое? Может платье голубое?
Может туфли? Может юбку? Так, подумаю минутку…
Нет, на ярмарку пойду, самовар себе куплю!
Потому что, женский праздник буду нынче я справлять,
Всех букашек, таракашек сладким чаем угощать (Убегает)
Реб. : У Мухи не день рожденья,
А новый повод для веселья:
Женский праздник к нам идет,
Гостей Муха в доме ждет.
Муха заносит самовар:
А я Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо
Сказку сказывать пора, на дворе уже весна
Я у зеркала кручусь, красотой своей займусь
Стол давно уже накрыт, самовар уже кипит
На столе моем ватрушки и с повидлом пироги,
Скоро будут здесь подружки – пчелки, бабочки, жуки
Будем вместе веселиться, песни петь и танцевать
Вас, родные наши мамы, будем нынче поздравлять
Ну и что ж вы все сидите? Танцевать все выходите!
Муха: Вот и гости у дверей! Проходите поскорей!
Пчела: Наступила весна,
В гости к вам спешит Пчела.
Я, бабушка Пчела,
Мухе меду принесла. (подает Мухе бочонок с медом)
Спасибо, бабушка Пчела! Присядь , отдохни и послушай , как ребята поздравляют своих бабушек.
1 реб: Мы с бабуленькой друзья!
Ведь она совсем, как я!
Ходит в цирк на представленье,
Любит сказки и варенье,
И, конечно, бабушке нравятся оладушки:
Их без устали печёт , ну а я … кладу их в рот!
2 реб.: Целый день я рисовала красками цветы,
Чтобы бабушку поздравить с праздником весны.
Здесь и розы, и ромашки,и гвоздика есть одна. А вот эти три цветочка я придумала сама.
3 реб.: Бабушка, ты тоже маленькой была?
И любила бегать, и цветы рвала?
И играла в куклы ты, бабуся, да?
Цвет волос какой был у тебя тогда?
Значит, буду так же бабушкой и я, —
Разве оставаться маленькой нельзя?
4 реб.: В гости к бабушке мое я приеду поскорей.
Я салфетку вышивал, сам рисунок составлял,
У нее я научился, для нее я потрудился.
Муха: Кто-то к нам еще спешит…
(входит Бабочка, у нее в руках букет цветов)
Бабочка: Я – Бабочка-красавица,
К вам очень торопилась,
Несла цветов букет,
Немного утомилась.
Муха : Ах, спасибо, какие чудесные цветы!
Ребята, а давайте вашим мамам тоже подарим цветы.
игра «Нарисуй букет»
Муха : 1,2,3,4,5 – праздник будем продолжать!
Ей подружки мои выходите танцевать
Танец :«Девочек –бабочек»
звонит колокольчик
Муха: Колокольчик вновь звенит, в гости кто-то к нам спешит!
Этот праздничный денек
в марте светлый самый.
Мухе мы подарим
Модные журналы. ( Блошки отдают журналы Мухе)
Одеваться вам желаем
Модно, как с картинки.
Очень модны будут в марте
Шляпы и ботинки!
танец «Летка –енка » (исп. 6 мальчиков ).
Спасибо за совет. Обязательно куплю себе новую шляпку и ботинки и буду самая модная Муха!
А теперь конкурс для наших мам!
Конкурс «нарисуй портрет своего ребенка »
(Звучит зловещая музыка. Появляется Паук)
Муха: Ой, спасите! Странно… вдруг, появился здесь Паук!
Паук: Пусть звенят песенки-росинки,
Я бегу по паутинке,
Я не злой, не злой совсем,
Мух-красавиц я не ем!
Очень рад поздравить я
Вас с женским праздником, друзья!
И на праздничный обед
Вкусных я принес конфет.
(Дает Мухе коробку конфет)
Муха: Ах, спасибо, Паучок.
Давайте вместе с Пауком песню добрую споем!
песня « Веселая песенка »
Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.
Пусть невзгоды и печали,
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели,
Был для вас как, выходной.
Не подобрать мне ни слов, ни эмоций,
В день, когда Вам улыбается солнце,
В час, когда женщины светятся счастьем,
В миг, когда всюду любовь и согласие!
Пусть март Вам подарит тепло и достаток,
А жизнь пусть наполнится яркостью красок,
Так будьте здоровыми, милыми, нежными
Ласковым летом и зимами снежными!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Веселый театрализованный праздник» Муха-Цокотуха» для детей старшей группы.
Сказка на новый лад.
Материал предназначен для музыкальных руководителей. Если пригодится — я буду рада.
В сценарии использована сказка по мотивам К.Чуковского «Муха-Цокотуха», для детей средней группы с участием подготовительной. (можно использовать такой сценарий в разновозрастной группе).
Сценарий праздника к 8 Марта для детей подготовительной группы компенсирующего вида.
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Источник
Муха и пчела
Когда некоторые говорили мне, что соблазняются, видя в Церкви много неподобающего, я отвечал им так: «Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит: «[Насчет цветов] не знаю. А вот консервных банок, навоза, нечистот во-он в той канаве полным-полно». И муха начнет по порядку перечислять тебе все помойки, на которых она побывала. А если спросить пчелу: «Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?», то она ответит: «Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!» И пчелка начнет перечислять тебе множество разных цветов – садовых и полевых. Видишь, как: муха знает только о помойках, а пчелка – о том, что неподалеку растет лилия, а чуть подальше распустился гиацинт».
Как я понял, одни люди похожи на пчелу, а другие на муху. Те, кто похож на муху, в каждой ситуации выискивают что-то плохое и занимаются только этим. Ни в чем они не видят ни капли доброго. Те, кто похож на пчелу, находят доброе во всем. Человек поврежденный и мыслит повреждение. Ко всему он относится с предубеждением, все видит шиворот-навыворот, тогда как тот, у кого добрые помыслы, – что бы ни увидел, что бы ему ни сказали – включает в работу добрый помысл.
Однажды ко мне в каливу пришел мальчик – ученик второго класса гимназии. Он постучал железным клепальцем в дверь калитки. Хотя меня ждал целый мешок непрочитанных писем, я решил выйти и спросить, что он хочет. «Ну, – говорю, – что скажешь, молодец?» – «Это, – спрашивает, – калива отца Паисия? Мне нужен отец Паисий». – «Калива-то, – отвечаю, – его, но самого Паисия нет – пошел купить сигареты». – «Видно, – с добрым помыслом ответил паренек, – батюшка пошел за сигаретами, потому что хотел оказать кому-то услугу». – «Для себя, – говорю, – покупает. У него кончились сигареты, и он, как угорелый, помчался за ними в магазин. Меня оставил здесь одного, и я даже не знаю, когда он вернется. Если увижу, что его долго нет, – тоже уйду». В глазах у паренька заблестели слезы, и он – опять с добрым помыслом – произнес: «Как мы утомляем Старца!» – «А зачем он тебе, – спрашиваю, – нужен?» – «Хочу, – говорит, – взять у него благословение». – «Какое еще благословение, дурачок! Он же в прелести! Такой беспутный человечишка – я его знаю как облупленного. Так что зря не жди. Ведь он, когда вернется, будет сильно не в духе. А то еще и пьяный заявится – он ведь вдобавок ко всему и за воротник не прочь заложить». Однако, что бы я ни говорил этому пареньку, ко всему он относился с добрым помыслом «Ну ладно, – сказал я тогда, – я подожду Паисия еще немного. Скажи, что ты хочешь, и я ему передам». – «У меня, – отвечает, – есть для Старца письмо, но я дождусь его, чтобы взять у него благословение».
Видите как! Что бы я ни говорил – он все принимал с добрым помыслом. Я ему сказал: «Этот Паисий, как угорелый, помчался за сигаретами», а он, услышав это, начал вздыхать, на глазах появились слезы. «Кто знает, зачем он за ними пошел? – подумал он. – Наверное, хотел сделать доброе дело». Другие столько читают [и добрых помыслов не имеют]. А здесь – ученик второго класса гимназии имеет такие добрые помыслы! Ты ему портишь помысл, а он мастерит новый, лучше прежнего, и на основании его приходит к лучшему заключению. Этот ребенок привел меня в восхищение. Такое я увидел впервые.
(Старец Паисий Святогорец. Слова. Том III. Тот, кто имеет добрые помыслы, все видит добрым)
Источник: Притчи православных старцев/ Составитель Е.В. Тростникова. — Издательство Борисова, 2012. — 232 с.
Источник
Праздник 8 марта. Сказка «Муха-цокотуха»
Ольга Косенко
Праздник 8 марта. Сказка «Муха-цокотуха»
Муха-Цокотуха
Атрибуты: хохломские ложки, разные товары для скоморохов, монетка, самовар, барабан, бочонок меду, ведёрко, пирожки, цветы, коробка конфет
Входят в зал, встают полукругом
Ведущая1 /воспитатель/: Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня в нашем зале. День 8 марта — самый нежный, самый ласковый праздник и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем вам счастья, радости и добра.
1. Дорогие воспитатели, бабушки и мамы
Поздравляем с праздником нежным, добрым, славным.
2. Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет сама весна:
Звон ручьёв и птичье пенье
Дарит празднику она.
3. От солнышка проснулась
Сегодня мамин праздник,
Сегодня – мамин день!
4. Смеется утро в тишине,
И, подпевая в такт ручью,
Зеленый лес тебе и мне,
Щебечет песенку свою!
Песня «Песенка — капель»
5. Мы долго думали, решали:
Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, мы сказали,
Самым лучшим должен быть!
6. Подарить «джакузи» мы не можем.
И на Кипр билет нам не купить.
Мерседесы подарить нам сложно тоже.
Что же нашим мамам подарить?
7. И сам собой пришел ответ:
Подарим мы в театр билет!
Все роли здесь исполним сами
Все: Дадим спектакль в подарок маме.
8. Простите, если что не так,
Ведь быть артистом – не пустяк!
Театр вам приветы шлет,
И вас на представление зовет!
9. Все весенние звуки и краски
Помогут попасть нам в хорошую сказку.
10. Какую же сказку нам рассказать?
Может про царство лесное опять?
Про волка? Кощея или Жар-птицу?
А может про Несмеяну-девицу?
11. Расскажем весёлую сказку про муху.
Про муху-красавицу? Про Цокотуху!
12. У мухи и день рожденья,
И новый повод для веселья.
Женский праздник к нам идёт.
Гостей Муха в доме ждёт.
Все расходятся к стульчикам. Муха выходит в центр зала.
Ведущая: У леса на опушке в малюсенькой избушке
Живет давно там муха, Муха-Цокотуха.
Выходит Муха, дети поют на мотив русской народной песни » Во поле береза стояла. «
Во поле избушка стояла,
В той избушке Муха поживала.
Люли, люли, стояла,
Люли, люли, поживала.
Рано утром Муха вставала
Косу гладко-гладко причесала
Люли, люли, вставала,
Люли, люли, причесала.
Муха: Ах, какой чудесный день
Встать с постели мне не лень.
На дворе звенит капель.
Сегодня праздник – женский день.
Что бы мне надеть такое? Может платье голубое?
Может туфли? Может юбку?
Так, подумаю минутку…
Буду скоро день рожденья я справлять,
Всех букашек, таракашек сладким чаем угощать.
Схожу-ка я на базар,
Куплю там большой самовар.
дети поют на мотив русской народной песни «Ах вы, сени » (муха идёт, находит монетку)
Муха, муха-Цокотуха, позолоченное брюхо
Муха по полю пошла, муха денежку нашла.
Муха: Подойду поближе, посмотрю внимательно.
Это же монетка, ах как замечательно!
Я слышу ярмарки весёлой голоса!
Скоморохи там творят любые чудеса!
Муха с монеткой идёт к скоморохам.
Скоморох 1: Подходите, выбирайте,
Все товары покупайте!
Скоморох 2: Глянь-ка, Муха вон идёт
Пятачок в руках несёт!
Подходи сюда, красавица,
Выбирай всё, что понравится!
Муха: Я хотела бы купить…
Скоморох 3: Всё! Не надо говорить,
Мы сумеем угодить!
Для тебя, красавица, сережки!
И вот эти красные сапожки!
Скоморох 4: Сладости заморские, конфеты!
Платья расписные все на лето!
Скоморох 5: Ну а ложки, что за диво!
Так расписаны красиво.
Только ложки застучали,
Ноги сами заплясали.
Игра на ложках «Во кузнице»
Скоморох 6: Всё, что хочешь, выбирай
И скорее покупай!
Муха: Я хотела бы купить…
Скоморох 7: Всё! Не надо говорить,
Мы сумеем угодить!
Скоморох 8: Есть у нас один товар!
Это тульский самовар!
Самовары в ряд стоят,
Бока их золотом горят.
Муха: Красота! Красота!
Скоморох 1: Вы берёте?
Муха: Да-да-да! Муха-Цокотуха отдает монетку. 2 скомороха несут самовар Мухе
Денежку скорей возьмите
Самовар мне в дом несите!
Муха: Созывайте всех друзей
К Мухе в гости поскорей.
Громче музыка играй
Приглашаю всех на чай! Дети встают около стульчиков
Песня Мухи «Я по полю…»
Я по полю утром шла, утром шла.
На полянке я копеечку нашла
Побежала на базар купила самовар
Ах какой, ах какой он красивый, расписной(2р.)
Муха: Проходите не стесняйтесь, вкусным чаем угощайтесь.
Всё готово! Стол накрыт! Самовар уже кипит!
Вот придут мои друзья! Как же рада буду я!
Божья коровка 1: Мы летали по лугам
Прилетели в гости к вам.
Счастья, радости желаем!
Божья коровка 2: Мы — Божьи Коровки –
Веселиться нам не лень,
Ведь сегодня женский день!
Мы для вас стихи прочтём,
Всех поздравим с женским днём!
Стихи
Таракан 1: Ах, какие очаровашки,
Эти милые букашки. Поворачивается к мухе.
Здравствуй, дорогая Муха,
С женским праздником тебя, Цокотуха!
Дарю тебе, Муха-светик,
Весенних цветов букетик.
Таракан 2: Я веселый таракан,
Прибыл из заморских стран.
Мы с товарищем вдвоём
Дружно песню вам споём.
А вы, друзья, не зевайте и нам подпевайте.
Частушки с подыгрыванием на интрументах
Муха: Проходите. Не стесняйтесь. Угощайтесь, угощайтесь! Вот и праздник пришёл, садитесь гости за стол!
Стрекоза: Очень рада стрекоза, что закончилась зима
Кумушка, ты нас встречай, пирогами угощай
Мошка 1: Без блинов и чай не чай,
Блины к чаю подавай!
Мошка 2: Очень любят стрекозы и мошки пироги да лепёшки!
Вот так угощенье!
Муха: Ешьте, ешьте. Не стесняйтесь. Пирогами угощайтесь!
Посмотрите, какие испекла пироги я!
Это бабушка моя научила печь меня.
Для бабушки любимой мы песенку споём
Дружною семьёю поздравим с женским днём.
Песня «Бабушка»
Жучок 1: А меня вы пригласите?
Муха: Проходите, проходите!
Жучок 1 : Пригласите нас скорей,
Мы споем вам веселей.
Жучок 2: Я жук рогатый, солидный, богатый.
Дарю тебе Муха-светик, весенний букетик!
Хорошо-то как у вас, мои ноги рвутся в пляс.
Усы я подкручу – станцевать с тобой хочу!
Танец жуков и божьих коровок и мухи «Барыня»
Жучок : Танцевал, уморился, и чуть с ног я не свалился.
Эй, Муха – молодица, принеси скорей водицы!
Дай воды напиться! Чтоб мне провалиться!
Муха: А водица далеко, и ведёрко велико.
Кто найдется, посмелей – принесёт воды скорей?
Сверчок выносит ведёрко, жучок пьёт
Сверчок: Ах, какая очаровашка, эта милая букашка
Хорошо чайку попить, о том, о сём поговорить.
Муравей : Я, муравей, бежал по дорожке,
Кажется, опоздал немножко?
Муха: Что ты, что ты, Муравей, проходи сюда скорей!
Всех друзей приглашаю – попейте сладкого чаю!
Кузнечик: Чай пить – не дрова рубить!
Давай муха, наливай, будем пить твой вкусный чай!
Мотылёк 1: Эх, чай, чай! Муха, мотыльков встречай!
Мотылёк 2: Я красивый мотылёк порхаю, словно ветерок,
Мне очень нравятся все девочки красавицы!
Ой, не могу, друзья, я выпил чаю 3 ведра!
Божья коровка 1: А, мы букашки, выпили чаю по три чашки!
Выходят пчела и бабочки
Пчела: Здравствуй, муха-цокотуха, позолоченное брюхо.
Я соседушка-пчела тебе мёду принесла.
Ах, какой он чистый, сладенький, душистый.
Бабочка 1: Мы – бабочки-шалуньи,
Порхаем по полям,
По рощам и лугам.
Бабочка 2: Мы порхали по полям
Прилетели в гости к вам.
Посмотрите какие цветочки,
Мы собрали их вам на лужочке. Выносят цветочки.
Бабочка 3: Любим мы играть,
Петь и танцевать.
Эй, танцоры, выходите,
Вместе с нами попляшите!
Бабочка 4: Пригласите нас скорей,
Мы станцуем веселей.
Танец «Честно говоря»
Светлячок: Я свет-светлячок, посвечу в кулачок.
С женским днём поздравляю, всех ярким светом освещаю!
Цветок 1: Что случилось, что случилось?
Всё вокруг переменилось!
Злой паук к нам на праздник идёт
И кругом паутину плетёт. Звучит тревожная музыка. Выходит паук.
Гости «прячутся»-садятся на стульчики.
Паук: Меня к чаю не позвали, самовар не показали!
Я вам это не прощу!
Тебя, Муха, утащу!
Что не весело у вас?
Ну, попляшете сейчас:
Прежде Муху изведу
И за вами вслед приду!
Попалась ты мне Муха,
Теперь уж точно ты, красотка, отлеталась! Паук связывает Муху паутиной. Уводит.
Муха: Помогите, гости! Погибаю!
Ни за что ведь я пропадаю!
Дорогие гости, помогите!
От паука-злодея, защитите!
Мы так дружно веселились! Почему вы от меня отступились?
Цветок 2: Мы боимся с пауком сражаться,
Лучше нам под лавкой отлежаться
Цветок 3: Что же делать, как же быть? Муху как освободить?
Слышу, кажется, летит комарик удалой. По виду боевой!
Паука он победит, муху бедную освободит! Появляется Комарик.
Комар: Я – комар, да, я – храбрец! Удалой я молодец!
Где паук, где злодей? Не боюсь его когтей!
Эй, паук, выходи на круг.
Со мной сразись, меня берегись!
Танец комара и паука «Битва» (танец с саблями)
Комар: Я тебя освободил?
Комар: Я злодея победил?
Комар: А теперь, душа-девица
Вместе будем веселится!
Не бойтесь, козявочки, вылезайте из-под лавочки.
Зовите музыкантов, будем танцевать.
Общий танец «Бом, бом пляшет муха с комаром»
Бом-бом-бом-бом пляшет муха с комаром
За нею клоп-клоп сапогами топ, топ
Стрекоза то, щеголиха с Муравьём танцует лихо
Сам усатый Таракан громко бьёт в барабан
Тара-ра,тара-ра заплясала мошкара
Веселится народ, пляшет песни поёт
Хвалит смелого, лихого, молодого комара (2р)
Бом-бом-бом-бом пляшет муха с комаром
За нею клоп-клоп сапогами топ, топ
Пляшут бабочки-шалуньи, машут крыльям летуньи
Пчёлка с Блошкой обнялись и как ветер понеслись
Нынче Муха-Цокотуха именинница.
Выходит паук с коробкой конфет
Паук: извиняясьЯ не злой, не злой совсем!
Мух красавиц я не ем!
Просто муха так прекрасна…
И пришёл я не напрасно!
Очень рад поздравить вас с женским праздником сейчас!
Вам на праздничный обед вкусных я принёс конфет!
Это угощенье, ну просто объеденье!
Пощади, герой храбрец, давай мириться муха.
Понял, что без друзей в этом мире плохо.
Муха: Добро пожаловать, паук. Мы видимся друг с другом редко.
Мой дом для всех открыт всегда и этой встрече рада я! Паук отходит.
Эй, усатый таракан!
Выходи плясать канкан.
Эй, жуки усачи, бабочки и мошки
Бегите поскорей, зовите всех друзей!
Муха: В женский день закатим пир
Мы сегодня на весь мир!
Скоморох 1: Все старались не напрасно
Все закончилось прекрасно!
Скоморох 2: Вот и сказочке конец
А кто слушал молодец!
Все идут на чаепитие с пирогами и конфетами
Коллективная композиция «Муха-Цокотуха» Воспитатель предлагает создать коллективную композицию: изобразить зеленый луг,озаренный яркими цветами и разными насекомыми; Мухой-цокотухой.
Фотоотчет о проекте «Муха-Цокотуха» Фото-отчет по проекту К И Чуковского. «Муха цокотуха.» В детском саду был реализован проект «Муха цокотуха» посвященный дню матери. Целью.
Фотоотчет о театрализованном представлении «Муха-Цокотуха» Каждый год в нашем МБДОУ проводятся театрализованные представления с детьми всех возрастов. На это отводится неделя, за этот период дети.
«Муха-Цокотуха». Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе Муха-Цокотуха сценарий праздника «8 марта» для старшей группы Действующие лица: Ведущая (воспитатель); Муха, Комар, Паук, 2 скомороха,.
«Муха-именинница». Сценарий праздника к 8 Марта для детей подготовительной группы по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Машенька» г. о. Тольятти Самарской области Муха-именинница.
Мюзикл «Муха-Цокотуха» К празднику 8 марта решили сделать необычный утренник в виде мюзикла. «Муха цокотуха» утренник, посвященный международному женскому дню.
Настольный театр «Муха-цокотуха» С самых ранних лет ребенок стремится проявить творчество. В развитии творческих способностей детей помогает театр, театральная деятельность.
Открытый просмотр «Муха-Цокотуха» в подготовительной группе Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: Образовательные: — обобщить знания детей о сказках;.
Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского «Муха – Цокотуха». Цель: Повысить психолого – педагогическую компетентность родителей, привлечь.
Спектакль «Муха-Цокотуха» Фотоотчет, о том, как 17.06.2016 г. в нашем детском саду №37 «Колокольчик» состоялась премьера спектакля по мотивам сказки К. И. Чуковского.
Источник