Меню

Недельное планирование по теме комнатные растения

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» в первой младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ». Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.

Удалова Светлана Александровна воспитатель МДОУ «Детский сад»Солнышко» № 6 г.Семенов Нижегородской области.

Скачать:

Вложение Размер
kalendarnoe_planirovanie.doc 79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели : « КОМНАТНЫЕ РАСТЕРИЯ»

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Беседа «Кто у нас на подоконнике живет».

Цель: знакомить детей с комнатными растерями в группе. (бегония, фиалка, герань)

Игра с прищепками с Елизаветой В и Дашей Б.

Цель: продолжать формировать умение прицеплять прищепки к поверхности.

Учить правильно пользоваться ложкой,

не крошить хлеб, жевать с закрытым ртом.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) – по плану музыкального руководителя

Социально-коммуникативное развитие (Социализация) – « Кто у нас на подоконнике живет?» цель: восприятие красоты растений, понимание их как живые существ.

Наблюдение за льдом на лужах.

Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.

Лужа мокрая скучала.

Было грустно ей сначала.

Хоть лежала на пути,

Все старались обойти!

А одной-то, если честно,

Мокрой быть неинтересно!

Что же было с ней потом?

Затянулась лужа льдом!

Вот щенок на пузо — плюх!

Вот мальчишки едут — ух!

Чудо странное случилось:

Даже тётя прокатилась!

Лужа весело блестела:

— Это то, что я хотела!

П/И: «Пройди по дорожке – не намочи ножки».

Цель: учить детей ходить по гимнастическому бревну, держать равновесие, развивать ловкость, координацию.

Д/И: «Один-много» — учить различать количество предметов.

Трудовое поручение: Собираем камешки в ведро.

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди игрушку»

Цель: учить самостоятельно ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: формочки, ведерки, лопатки, игрушка.

Пробуждение после сна.

Игровое упражнение « Начал зайка умываться»

Начал зайка умываться,

Значит в гости он собрался.

Вымыл ротик, вымыл носик,

Вымыл ухо, вот и сухо!

Дидактическая игра «Собери цветок» с Макаром и Вовой В.

Цель: закреплять представления детей о растениях.

Приучать поддерживать порядок в шкафу, раздевальной комнате. Воспитывать умение бережно относиться к вещам, труду других

Девочки и мальчики,

Хорошо мы погуляли,

Друг друга за руки взяли

И в группу дружно побежали.

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Ситуативная игра «Кукла Маша испачкалась»

Цель: закреплять знания детей о том, что когда испачкаешься, нужно мыть руки и умываться.

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки розовели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок.

Индивидуальная работа с Вовой В, Иваном Б, Кириллом Балдиным.

Цель: закрепление навыков самообслуживания.

Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.

Речевое развитие (развитие речи) Инсценировка сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?». Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи». Стр. 57

Физическое развитие( физическая культура)

Наблюдение за первым снегом .

Цель: формировать элементарные представления об изменениях в природе.

Первый снег из дому вышел

Он ступал совсем не слышно

По асфальту и по крышам,

По осеннему ковру

П/И: «Найди игрушку»

Цель: учить находить определённый предмет, ходить в указанном направлении.

П/И: «Целься точнее»

Цель: развивать глазомер, меткость.

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки.

Цель: приучать детей к труду и помогать взрослым

Выносной материал: ведерки, лопатки, мешочки для метания, игрушка.

Пробуждение после сна.

Чтение сказки «Колобок».

Цель: стимулировать детей повторять сказку за воспитателем, развивать умение выполнять движения с текстом.

Повторение знакомых потешек.

«Зайка», «Начал зайка умываться» и т.д.

Цель: развивать память детей, научить детей повторять за воспитателем.

Индивидуальная работа с Машей О, Васелисой П полив комнатных растений в группе.

Цель: Закреплять умение поливать растения из лейки.

Перед каждым приемом пищи, учить детей обязательно мыть руки с мылом и вытирать их об полотенце

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Рассматривание иллюстраций «Первый снег»

Цель: развивать мышление, внимание. Ситуативный разговор «какими стали деревья».

Индивидуальная работа с Викторией Ч, Ярославом Г «По ровненьким дорожкам.

Цель: учить детей слушать текст и соотносить их с движениями.

Приучать пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Познавательное развитие( действия с дидактическим материалом, дид.игрушки, предметами-орудиями) Математическая игра «Что лишнее». Цель: научить детей определять фигуры и цвета, нужно убрать тот предмет, который лишний и не подходит к другим предметам.

Художественно-эстетическое развитие ( Лепка) «Испечем оладушки» Цель: Вызывать у детей интерес к результату работы. Учить аккуратно, пользоваться глиной Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр 17

Наблюдение за снегопадом.

Цель: закреплять знания о сезонном

Снег, снежок кружиться-

Белая вся улица.

Собирались и мы к кружок,

Покружились как снежок

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, учить сохранять координацию.

П/И: «Где же наши ручки»

Цель: развивать у детей ловкость, координацию, умение слушать текст и действовать в соответствии с текстом.

Трудовое поручение: попросить детей собрать игрушки после прогулки.

Цель: учить детей помогать взрослым и приучать к труду.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: уметь метать мешочки вдаль.

Выносной материал: ведерки, лопатки, мешочки для метания,

Пробуждение после сна.

Чтение и разучивание стихов о «Стоят на подоконнике»

Цель: знать стихи о комнатных растениях.

Д/И: «У кого какой цветок?»,

Цель: учить детей различать основной спектр цветок.

Формирование у детей навыка расстегивания и застегивания, липучек, молний и застежек

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Рассматривание с детьми сюжетной картинки.

Цель: закреплять с детьми знания о комнатных растениях, беседа по сюжетной картинке, учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Д/И: «Чудесный мешочек» Тимофеем М

Цель,: развивать тактильные ощущения .

Формировать навык умываться и мыть руки после приема пищи, вытираться своим полотенцем

Художественно- эстетическое развитие ( Музыка) по плану музыкального руководителя.

Социально-коммуникативное развитие( знакомство с окружающим миром, ознакомление с природой) «Сад цветов». Цель: формировать у детей понятие один, много, ни одного, по одному», развивать речевое дыхание.

Наблюдение за дождиком.

Цель: Обратить внимание детей на небо (тёмное, низкое); отсутствие солнышка, усиливается ветер. Вопросы по занятию.

Дождик, дождик, что ты льешь?

Погулять нам не даешь.

Дождик, дождик, полно лить,

Деток, землю, лес мочить.

После дождика попляшем

И по лужицам поскачем.

П/И: «Зайка беленький сидит» — Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

П/И: «Солнышко и дождик ».

Цель: учить правильно выполнять игровые действия; развивать внимание, повышать двигательную активность.

Выносной материал: заяц, формочки для песка, зонтик.

Трудовая деятельность: уборка веточки с участка. Цель: учить детей помогать взрослым, прививать желание к труду.

Пробуждение после сна.

Чтение и заучивания с детьми стихотворея А.Барто «Мишка», «Слон», «Кораблик», «Лошадка».

( из цикла «Игрушки»).

Развивать разговорную речь, вызвать

желание рассказывать стихотворения.

Д/И: «Какой игрушки не стало» с Никитой К, Полиной У.

Цель: развивать внимательность и память.

Продолжать учить одевать сандаль правильно, левый сандаль на левую ногу, правый сандаль на правую ногу

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Пальчиковая игра «Ладушки»

Ладушки-ладушки, где были?

У бабушки! Что там ели?

Кашку. Что там пили?

Простоквашку. Кашка сладенька,

Попили, поели и домой улетели.

Рассматривание иллюстраций к потешкам

Д/И: «Пирамидки» с Васелисой П, Вовой В.

Цель: развивать сенсорику детей, учить дифференцировать пирамидку по цветам, слушать воспитателя, выполнять задания в соответствии с текстом.

Формирование навыка правильно сидеть за столом во время приема пищи, правильно держать спину, сохранять осанку, не вертеться за столом и не разговаривать.

Художественно эстетическое развитие ( Рисование) «Выпал первый снежок» цель: Вызвать у детей радость от восприятия белого снега. Ритмично наносить мазки на бумагу контрастного цвета, обращать внимание на сочетание белого и синего цвета. Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр 17

Физическое развитие( физическая культура)

Наблюдение за кошкой.

Обратить внимание детей на то, что кошка дограя, ласковая, спокойная, говорит: «Мяу-мяу» у кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с воспитателем показывают и называют все, что есть у кошки.

Поиграть с детьми и показать как умывается кошка, спит, пьет молоко.

По предложению воспитателя поиграть в игру «Угостит киску молочком.

Острые ушки, на лапках подушки,

Усы как щетинки, дугою спинка,

Днем спит, на печке лежит,

Ночью бродит, на охоту ходит

Цель: развивать у детей внимание и ориентировку в пространстве.

Цель: развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей.

Самостоятельная игра: игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Трудовое поручение: очистить участок от снега.

Цель: приучать детей к труду, учиться помогать старшим.

Пробуждение после сна.

Пальчиковая игра: «Расскажу про кошку»

Подставляй ладошку (Вытягиваем вперёд руку ладошкой вверх)

Расскажу про кошку (Гладим ладонь другой рукой)

Будем пальчики считать? (Шевелим пальчиками)

Будем пальчики считать! (Сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)

Раз-два-три четыре-пять! (Поочерёдно загибаем пальчики на руке)

Вот — кулак, (Сжимаем пальцы в кулак) А вот — ладошка. (Разжимаем их)

На ладошку села кошка! (Ставим на ладонь пальцы второй руки)

И крадётся потихоньку, («Пробегают» пальчиками по руке до плеча)

И крадётся потихоньку… (Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)

Видно мышка там живёт

Индивидуальная работа с Кириллом Б и Макаром М

Цель:учить строить постройки из мягких кубиков.

Побуждать детей к внимательности всегда здороваться , при уходе домой говорить «Досвидания».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему «Песок и камни».Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели «Мир игрушек» или «Дети играют». Программа «Детство».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели «Дом, в котором мы живем».

Календарный план содержит подробное описание работы с детьми на протяжении всего дня ( совместная образовательная деятельность взрослого и детей, режимные моменты, создание условий для самостоятельной.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «ИГРУШКИ». Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлана Алекс.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА». Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Уда.

Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы, планирование отражает разл.

Источник

Календарный план недели «Комнатные растения» (подготовительная группа)

Ирина Рябикова
Календарный план недели «Комнатные растения» (подготовительная группа)

Тема недели: Комнатные растения

Цель: Закрепить знание детей о комнатных растениях: почему эти растения называются комнатными. Закрепить знания детей о роли комнатных растений для человека. Продолжать учить находить знакомые комнатные растения. Внести новые комнатные растения. Закрепить знания детей о роли комнатных растений для человека

Итоговое мероприятие: Составление сказки о комнатном растении по его народному названию.

(Нарисовать растение, о котором идет речь.)

Понедельник, 18 ноября

Утро. Прием детей в группе

Н/п «Выложи цветы» (мозаика, Д/и «Найди похожее»,

Беседа-рассуждение: Почему растению легче дышится — если его полить?

И/у «Полей цветочек»

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика

Упражнять в прямом и обратном счете в пределах «10» ___

Школа Пешехода: — Творческая игра «Автобус»

Активизация детей в уголке художественного творчества. Внести для рассматривания иллюстрации по теме «Растения в интерьере».

1.Познание Тема: «В гостях у комнатных растений»

Задачи: Развивать экологическое мышление в процессе проведения элементарных опытов

-Закреплять представления детей об уходе за комнатными растениями; опытным путем установить потребность комнатных растений во влаге, свете; дать знания о сигнальных признаках неудовлетворенных потребностей развитии комнатных растений; о способах ухода за ними (полив, опрыскивание, рыхление); Закреплять названия комнатных растений (традесканция, бальзамин комнатный, бегония, амариллис, хлорофитум, циперус); умение называть основные части растения (корни, стебель, листья) и располагать карточки -символы в определенной последовательности (корень, стебель, лист, цветок) Познакомить детей с техникой ниткографией – создание разноцветных цветов.

Упражнять в умении рассуждать и отвечать на вопрос полным предложением, используя частицу если. Развивать двигательную активность детей, умение сочетать слово с движением

2.Грамота Тема: «Звуковая культура речи»Задачи: Развивать умения озаглавливать картину, составлять план рассказа. Активизировать речь детей. В. В. Гербова Развитие речи в детском саду стр59

3. Физкультура по плану физинструктора

Пальчиковая гимнастика «Распускаются цветы»

Наблюдение за высотой стояния Солнца — закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений.

Загадывание загадок о природных явлениях.

П/и «Цветы и ветер, «Мы веселые ребята»

Игровое упражнение по желанию «помоги собрать листья с клумбы».

Перед сном: Чтение С. Каратов «Комнатные цветы»

Оздоровительная гимнастика после сна Хождение по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика под музыку

Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Создать условия для самостоятельных игр с выносным материалом

Внести маски животных для подвижных игр

Упражнение «собери бусы» — упражнять в развитии мелкой моторики (___)

Совершенствовать умение просушивать и чистить свою одежду.

С/р игра «МЧС спешит на помощь»

-Динамическая игра «Раз, два — скорей вставай»

Разбор и моделирование ситуаций «Почему пожелтел листочек»

Рисование по шаблону – штрихование цветов

Отметить состояние погоды. Продолжить наблюдение за солнцем

П/и «Найди свою пару», «Допрыгни до игрушки»

Закрепить умение ходить приставным шагом со сменой направления (привлечь всех детей)

Игровое упражнение «Помоги малышам собрать игрушки»

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (машины, лопатки, кегли, скакалки)

Утро. Прием детей в группе

«Посмотри и назови», Д/и «Магазин цветов»,

И /у по желанию «Книжка заболела – ремонт книги»

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика

Игровое упражнение «1,2,5» — упражнять в согласовании сущ. с прилагательным

___Составление творческого рассказа: «Какие комнатные растения живут у вас дома,

Предложить для просмотра презентацию «Комнатные растения»

Привлечь родителей к фотовыставке «Любимые цветы нашего дома».

1.ФЭМП Тема: Состав числа 7 из двух меньших чисел. Составление задач на сложение и вычитание. Сравнение смежных чисел

Задачи: Познакомить с составом числа 7 из 2 меньших чисел и закрепить представление о составе числа 6. Учить составлять задачи на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия. Упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10. Развивать умения двигаться в соответствии с условными обозначениями.

2. Музыка по плану музруководителя

3.Развитие речи Тема: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый цветок»

Цель: Помогать детям составлять рассказы на тему из личного опыта. Развивать творческую продуктивность. Развивать оценочное суждение о качестве своих рассказов и рассказов товарищей.

Пальчиковая гимнастика «Распускаются цветы»

Наблюдения за растениями и кустарниками на участке

Чтение стих. : «Тополёчик я сажала»

Упр по желанию детей: Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

П/и «Мое любимое дерево», «Найди себе пару»

Упражнять в бросании и ловле мяча (вверх) ___

Совершенствовать умения складывать свои вещи аккуратно в шкаф.

Создать условия для самостоятельных игр с выносным материалом

(кегли, машины, лопатки, скакалки, спортивная игра «Городки»

Муз/д игра. «Угадай, кто позвал»

2 пол. дня. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика под музыку

Совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом

С/ролевая игра «МЧС спешит на помощь»

Рассматривание энциклопедии «комнатные растения»

Отметить состояние погоды.

Игра — аттракцион «Быстро возьми – быстро положи».

Закрепить умение сохранять равновесие, в ходьбе по скамейке. (привлечь всех детей)

Игровое упражнение по желанию «Наведи порядок на веранде»

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. (машины, лопатки, кегли, обручи, мячи (большие и малые)

Утро. Прием детей в группе

Д/и «За покупками в магазин»,

Н/п «Кому что надо», И/у «Разложи красиво книги»

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика

Упражнять в ориентировке на плоскости ___

Беседа-рассуждение: Для чего цветку горшочек?;

«Цветочное царство». Устный журнал «Безопасность наших детей».

1. Чтение худ. лит – ры Чтение В. Катаев «Цветик – семицветик»

Задачи: развивать произвольное внимание, слуховую память; развивать связную речь, формировать неречевые способы общения; формировать умение в речи передавать свои впечатления, свое отношение к героине сказки, эмоционально окрашивать речь; воспитывать умение слушать друг друга; подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценке поступков и характера главной героини

2. Физкультура по плану физинструктора

Наблюдение за сезонными изменениями — уметь различать характерные приметы середины весны.

Беседа: «Что мы знаем об осени»

П/и «Кто быстрее посадит цветы».

П/и «Чье звено быстрее соберется

И/ у по желанию детей «Подмети дорожки на участке»

Упражнять в перебрасывании мяча друг другу из – за головы ___

Совершенствовать умения тихо, спокойно спускаться по лестнице.

Создать условия для самостоятельных игр с выносным материалом (лопаты, мелкие игрушки, машины)

Игры со спортивным материалом (мячи, кегли, обручи)

Нравственное воспитание: — Игра драматизация «Узнай себя»

Закрепить с детьми временные понятия (утро – день – вечер — ночь)

Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Музыкальная релаксация П. Чайковский «Вальс цветов»

2 пол. дня Оздоровительная гимнастика после сна Хождение по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика под музыку

Творческое упражнение “Раскрась цветик – семицветик”

Мимическое упражнение “Нежный цветок” Заключительная часть Рефлексия.

Строительная игра «Цветочный магазин»,Разбор высказываний: «Чесать языком».

-Рассматривание детских энциклопедий и иллюстраций.

Отметить состояние погоды, сравнить с утренней, дневной.

П/и по желанию детей

И/у «Наведи порядок на веранде»

Упражнять в поворотах налево, направо, кругом. (привлечь всю группу)

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. (лопаты, машины,, обручи и т. д)

Утро. Прием детей в группе

Игра на внимание. Д/и Где растут цветы»,

Игра на внимание: «Найди растение по названию», И/ у по желанию «Расставь красиво стульчики»

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика

Упражнять в рисовании фигуры жирафа соблюдая пропорции – ___

Составление описательного рассказа «Кактус» — Активизация детей на самостоятельную деятельность детей в уголке художественного творчества.

Н/п игра «Собери букет»

1. ФЭМП.Тема: Составление задач. Игра «Танграм». Знакомство с названием месяца – май.

Учить составлять задачи по сюжетным картинкам, выделять числовые данные.

— Закрепить представление о составе чисел из двух меньших чисел.

— Упражнять в сравнении чисел, закрепить представление о последовательности чисел в пределах 10.

— Познакомить с названием месяца – май.

— Формировать умение расчленять сложную форму предмета на элементы.

— Учить воссоздавать фигуры по образцу.

2. Лепка Тема «Фиалка» Задачи. Формировать умение создавать изображения одних и тех же предметов по – разному, вариативными способами,закрепить правила работы с пластилином: раскатывать пласт, пользоваться стекой при оформлении жилок листьев, разминать, оформлять края лепестков, передавая им характерную форму. Развивать навыки коллективного творчества. Расширять образные представления детей. Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Вызывать чувство радости от созданного изображения.

Чтение стихотворений: В. Федоров «Белая роза», А. Фет «Первый ландыш», И. Бунин «Полевые цветы».

3. Физкультура на улице

Пальчиковая гимнастика «На окне цветок колючий»

Наблюдение за хвойными деревьями.

Беседа о хвойных деревьях. (Почему ель, сосна зеленая? Как называются листья у ели, сосны,? Почему иголки не облетают зимой?

И/у «Кто дальше прыгнет». П/и «Цветы и ветер»,

Игровое упражнение по желанию «Помоги малышам построится в пары».

Закреплять способность и умение детей поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды с ___

Создать условия для самостоятельных игр с выносным материалом – рули, совки, мелкие игрушки, машины, куклы в теплой одежде

ОБЖ — Беседа Каждому предмету — своё место

Игра «Я садовником родился»

Упражнять детей в проговаривании скороговорки на звук (р) ___

Выдра в ведро от выдры нырнула.

Выдра в ведре с водой утонула.

Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнат

2 пол. дня Оздоровительная гимнастика после сна Хождение по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика под музыку

Тема «Тюльпан» (техника оригами).

Задачи: научить детей выполнять поделку «тюльпан» в технике- оригами. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о цветах, растениях; уточнить и закрепить знания детей о комнатных растениях. Развивать речь, мышление, любознательность, мелкую моторику. Формировать умение детей работать по схеме.

Активизировать словарь детей словами по лексической теме «Комнатные растения»: модель. цветок, стебель, листок, корень. Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру. Воспитывать аккуратность при работе.

Отгадывание и составление загадок о комнатных растениях

Д/и «Найди похожее»,

Этическая беседа о взаимоотношениях между близкими людьми.

Просмотр мультфильмов «Дюймовочка»

Отметить состояние погоды. Наблюдение за изменением погоды в вечернее время.

П/и «Северный и Южный ветер», Чье звено быстрее соберется»

И\у по желанию детей «Собери веточки»

Упражнять в построении колонну по одному, по два, по три (привлечь всех детей)

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. (игрушки для с/игр, машины, куклы)

Утро. Прием детей в группе

Сл/«Найди по описанию растение»,

Гендерное воспитание: — «Рассказы о своей семье»

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика

Упражнять в лепке животных используя метод вытягивания___

Клуб «Юный эколог» — Что я знаю о цветах

Упр. по желанию «Полей цветочки»

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах активности

1. Рисование. Тема «Волшебные цветы» (в технике по сырому)

Задачи: Познакомить детей с новой техникой рисования «по сырому». Совершенствовать технику рисования акварелью. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию; развивать интерес к природе и отображению представлений в изобразительной деятельности; развивать художественный вкус, фантазию, творчество.

Материалы: Белые листы А3, акварельные краски, кисточки разных размеров, баночки с водой, губки, салфетки, палитры.

2. Музыка по плану музруководителя

3. Логика по рабочим тетрадям.

Наблюдение за поведением птиц

Чтение и разучивание стихотворения В. Берестов «О чем поют воробушки»

«Быстро возьми быстро положи»,«Забрось мяч в кольцо», «Дорожка препятствий»

И\у по желанию детей «подметем веранду»

Упражнять в беге со сменой направляния – привлечь всю группу

Решение проблемной ситуации — Нарушение норм и правил поведения в общественных местах.

Создать условия для самостоятельных игр с выносным материалом – рули, совки, мелкие игрушки, машины, куклы в теплой одежде

Чтение Н. Нищева «Комнатные цветы»,

«Если бы ты был комнатным цветком».

Игровое упражнение «Скажи — какая?» — Упражнять в употреблении относительных прилагательных

___ Закрепить умение есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Рисование по трафарету и шаблону «Комнатные растения

2 пол. дня Оздоровительная гимнастика после сна Хождение по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика под музыку.

Беседа- рассуждение «Какие съедобные растения можно вырастить дома

Внести для самостоятельной деятельности «Выложи цветы» (мозаика,

«Собери комнатное растение» (разрезные картинки)

Продолжить наблюдение за сезонными изменениями в природе в вечернее время года.

П/и «Охота моржей»; И/у «Кто дальше прыгнет»

Упражнять в беге с остановкой по сигналу (привлечь всю группу)

Упражнение по желанию «Собери игрушки в корзину»

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (игрушки для игр со снегом, лыжи, салазки, клюшки для игр в хоккей)

Календарный план недели «Лето» в старшей группе Тема недели: «Лето». Понедельник, 27 мая Утро: Загадывание загадок с рифмой-подсказкой. Цель: способствовать закреплению умения детей.

Календарный план недели «Транспорт» Тема недели «Транспорт» Цель: ,расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного.

Календарный план недели «Этот День Победы» Месяц Май № недели 2 Тема недели: Этот День Победы Дата Совместная деятельность педагога и детей Образовательная деятельность в режимных.

Календарный план недели «Зимушка-зима. Природные явления» Месяц: Декабрь № недели: 1 Тема недели: «Зимушка — зима (природные явления)» Дата Совместная деятельность педагога и детей Образовательная.

Календарный план по теме недели «Весна-красна» Д/Н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для.

Конспект беседы «Комнатные растения и их роль в жизни человека» (подготовительная к школе группа) Цель: обобщить и уточнить знания детей о комнатных растениях. Ход беседы Воспитатель. Человек большую часть своего времени проводит в помещении.

Отчёт о проведении тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе 2–4 лет Отчёт о проведении тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе (2 — 4 лет) В нашей группе прошла тематическая неделя «Комнатные.

Перспективное планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» (старшая группа) Понедельник Утро • Беседа «Что мы знаем о комнатных растениях?» • Д/игра «Подбери признаки» (картотека). • Пальчиковая игра «Комнатные растения».

Планирование на ноябрь «Я и природа — осенью». Тема недели «Комнатные растения» Планирование на ноябрь с 19 по 23. Тема месяца: «Я и природа – осенью (продолжение) Тема недели: «Комнатные растения. Во второй младшей.

Познавательно-исследовательский проект «Комнатные растения — наши друзья» (средняя группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 г. Курганинска муниципального образования.

Источник

Читайте также:  Конспект занятия по трудовой деятельности уход за комнатными растениями
Adblock
detector