Меню

Образец рисования цветка космея



Рисование «ЦВЕТЫ» (космея)
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Конспект занятия для старшего возраста. В конспекте раскрываются приёмы обучения ресованию цветов акварелью.

Скачать:

Вложение Размер
540193.doc 42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития воспитанников

Рисование «ЦВЕТЫ» (космея)

Интегрированные образовательные области:

«Художественное творчество», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Музыка».

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная,

познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цель: учить передавать характерные особенности цветков космеи: форму лепестков, листьев, их цвет.

Образовательные: продолжать знакомить с акварельными красками, учить способам работы с ними, сличению силуэтных изображений с реальными предметами, описывать предметы; учить детей любоваться красотой цветущих растений.

Развивающие: развивать эстетическое отношение к окружающему, познавательный интерес детей, мышление, память, творческое воображение, расширять словарный запас и активизировать лексику дошкольников.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Здоровьесберегающие: способствовать снятию физического и умственного напряжения при помощи физминутки и смены динамических поз.

Материалы и оборудование: картинки с изображением цветов космеи, акварель, кисти, листы А4, мольберт, стаканчик с водой, салфетка, подставка под кисть, коробка с цветами.

Музыкальное сопровождение: П.И.Чайковский «Вальс цветов».

  • Во время прогулки обратить внимание детей на то, что, несмотря на огромное разнообразие цветов, все они имеют одинаковое строение;
  • чтение стихов и загадок о цветах;
  • рассматривание иллюстраций цветов.

Воспитатель: — Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года (осень). Мы с вами выучили несколько стихотворений про осень. Кто хочет прочитать?

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.

На доску вывешиваю картинку с изображение девушки-осени.

— Лето прошло. Наступает время, когда осень вступает в свои права. Сегодня мы получили подарок. Вот он у меня в коробке. А что там лежит, вы узнаете, отгадав загадку:

Весь день пчел встречают,

(дети отгадывают, воспитатель достает из коробки цветы календулы и петуньи, космеи)

Отметить, что календула лекарственное растение.

-Вот они какие красивые, последние летние цветочки! Пусть они стоят и украшают нашу группу!

-Посмотрите на них внимательно, как называются эти цветы? Какого цвета бывают цветы? ( Рассматривают цветы в вазе. Называют их. Говорят какого цвета цветы. Если ребята увидели жука в букете, предложите позже его хорошо рассмотреть.)

(выставляю на мольберт картинки космеи).

— Называются они космея. Давайте повторим название цветка (хором и индивидуально).

-Посмотрите, как их изобразил художник (выставляю картинку).

-Вот какие они разноцветные, и каждый, даже самый маленький цветок красив и дарит радость людям.

-Сегодня мы с вами будем рисовать эти цветы. Только напомните мне, как называются части цветка (выставляю картинку «Части цветка» — ответы детей).

Показ воспитателем последовательности рисования цветка.

Практическая часть занятия.

Воспитатель показывает приемы рисования: лепестков – способом примакивания, стебля и листьев – концом кисти.

Каким цветом мы будем рисовать стебель и листья? (ответы детей). А лепестки?

Петр Ильич Чайковский написал музыку «Вальс цветов» . Она будет играть, пока вы будете рисовать свои цветы.

Самостоятельная деятельность детей .

Пока краска сохнет, давайте превратимся в цветочки и выйдем на коврик.

ФИЗМИНУТКА на коврике:

Наши нежные цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки.

Тихо засыпают, головой качают.

Д/и «Угадай цветы по силуэтам» (на мольберте).

Дидактическая задача: различение и узнавание цветков по их «тени».

Слева изображены большие силуэты цветов, а справа…..(маленькие силуэты). Надо соединить силуэты, найти картинку с этим цветком и назвать его.

Итог занятия. Выставка рисунков на доске.

— Как приукрасилась наша группа! Получился цветущий луг!

-Назовите, какой рисунок вам больше понравился и почему?

-Как называется цветок, который вы сегодня рисовали?

-На чьих рисунках цветы наиболее похожи на живые?

-Какие цветы вы бы ещё хотели научиться рисовать?

-Предлагаю вечером нарисовать сказочные цветы.

Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТНОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе«ЦВЕТЫ» (космея)(рисование).

Цель: учить передавать характерные особенности цветков космеи: форму лепестков, листьев, их цвет;Задачи:· продолжать знакомить с акварельными к.

Задачи:Продолжать знакомить с акварельными красками, учить способам работы с ними, учить детей любоваться красотой цветущих растений;Развивать эстетическое отношение к окружающему, познавательны.

Цель: Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета. Формировать умение передавать особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками.

Очень интересное занятие по ИЗОЭКОЛОГИИ.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы» (космея)Задачи:• Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.• Продолжать знакомить с акварельными красками.&bu.

Учим передавать характерные особенности цветков космеи: форму лепестков, листьев, их цвет.

Источник

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы» (космея)

Евгения Гусарова
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы» (космея)

• Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

• Продолжать знакомить с акварельными красками.

• Учить способам работы с акварелью, сличению силуэтных изображений с реальными предметами, описывать предметы.

• Учить детей любоваться красотой цветущих растений;

• Развивать эстетическое отношение к окружающему, познавательный интерес детей, мышление, память, творческое воображение,

Материалы и оборудование: букет цветов космеи, акварель, кисти, листы А4,, стаканчики с водой, салфетки, картинки с изображением других цветов.

Во время прогулки обратить внимание детей на то, что, несмотря на огромное разнообразие цветов, все они имеют одинаковое строение; чтение стихов и загадок о цветах; рассматривание иллюстраций цветов,собирание букета из цветов Космеи на участке детского сада.

Ход занятия:

В. : — Ребята, какое сейчас время года? (осень). Мы с вами выучили стихотворение про осень. Давайте его все вместе расскажем.

Осень, осень, не спеши

И с дождями подожди.

Дай еще нам лета,

Солнышка и света.

— Да, действительно, и лето прошло. Наступает время, когда осень вступает в свои права. И все-таки лето еще не совсем от нас ушло. Обратите внимание на нашу доску,там размещены картинки с изображением разных цветов. Очень красивые, летние цветочки! Пусть они украшают нашу группу!

-Посмотрите, какого цвета бывают цветы? (выставляю на стол букет цветов космеи).

называются они космея. Давайте повторим название цветка (хором и индивидуально)

-Посмотрите, какие они?

— Какие они разноцветные, и каждый, даже самый маленький цветок красив и дарит радость людям.

-Сегодня мы с вами будем рисовать эти цветы. Только напомните мне, как называются части цветка (выставляю картинку «Части цветка» — ответы детей).

Воспитатель показывает приемы рисования: лепестков – способом примакивания, стебля и листьев – концом кисти.

Каким цветом мы будем рисовать стебель и листья? (ответы детей). А лепестки?

П. И. Чайковский написал музыку «Вальс цветов». Она будет играть, пока вы будете рисовать свои цветы.

Самостоятельная деятельность детей.

Пока краска сохнет, давайте превратимся в цветочки и выйдем на коврик.

ФИЗМИНУТКА на ковре:

Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)

К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево — вправо над головой)

Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)

Ветерок убегай! (грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай! (приседают)

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики,

Итог занятия. Выставка рисунков на доске.

Как приукрасилась наша группа! Получился цветущий луг! Анализ работ.

-Цветы своим разноцветьем принесли нам радость.

-Ребята, что мы сегодня рисовали? Как называется этот цветок? (КОСМЕЯ)

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Полевые цветы» Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной груп-пе: «Полевые цветы». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для мамы» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Рисование цветов нетрадиционной техникой» (оттиск мятой бумагой).

Конспект открытого интегративного логопедического занятия в старшей группе на тему «Цветы» Конспект открытого интегративного логопедического занятия в старшей группе на тему «Цветы»Цель:уточнить и расширить знания детей по лексической.

Конспект подгруппового занятия в старшей группе «Цветы» 1. Лексическая тема: «Цветы» 2. Грамматическая тема: Согласование существительных с числительными. 3. Логопедическая тема: Развитие фонематического.

Конспект подгруппового занятия в старшей группе на тему «Цветы» 1. Лексическая тема: «Цветы» 2. Грамматическая тема: Согласование существительных с числительными. 3. Логопедическая тема: Развитие фонематического.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике граттаж «Цветы для феи» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — техникой граттаж. Программные задачи: Образовательные: — познакомить детей.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы для мамы» подготовила воспитатель: Позднякова М. А. Программное содержание: Продолжать формировать навыки рисования, используя нетрадиционные техники.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Расцвели красивые цветы» Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема:«Расцвели красивые цветы».Задачи:Образовательные. Учить детей рисовать красивые цветы,.

«Цветы». Конспект занятия по ручному труду в старшей группе Тема занятия: «Цветы» Вид занятия: декоративное занятие Тип занятия: закрепление навыков Цель: Использование детских поделок для оформления.

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Цветы для мамы» Францева Ирина Конспект занятие по рисованию в средней группе «Цветы для мамы» Цель: Закреплять умение детей изображать в рисунках строение.

Источник

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы — космея»

Ольга Османова
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы — космея»

Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Продолжать знакомить с акварельными красками.

Учить способам работы с акварелью, сличению силуэтных изображений с реальными предметами, описывать предметы.

Учить детей любоваться красотой цветущих растений;

Развивать эстетическое отношение к окружающему, познавательный интерес детей, мышление, память, творческое воображение,

Материалы и оборудование: букет цветов космеи, акварель, кисти, листы А4, стаканчики с водой, салфетки, картинки с изображением других цветов.

Во время прогулки обратить внимание детей на то, что, несмотря на огромное разнообразие цветов, все они имеют одинаковое строение; чтение стихов и загадок о цветах; рассматривание иллюстраций цветов,собирание букета из цветов Космеи на участке детского сада.

Ход занятия:

В. — Ребята, какое сейчас время года? (осень). Мы с вами выучили стихотворение про осень. Давайте его все вместе расскажем.

Осень, осень, не спеши

И с дождями подожди.

Дай еще нам лета,

Солнышка и света.

Да, действительно, и лето прошло. Наступает время, когда осень вступает в свои права. И все-таки лето еще не совсем от нас ушло.

Разноцветные красавицы

Весь день пчел встречают

Нектаром угощают (Цветы)

Обратите внимание на нашу доску,там размещены картинки с изображением разных цветов. Очень красивые, летние цветочки! Пусть они украшают нашу группу!

Посмотрите, какого цвета бывают цветы? (выставляю на стол букет цветов космеи).

Называются они космея. Давайте повторим название цветка (хором и индивидуально)

Посмотрите, какие они?

Какие они разноцветные, и каждый, даже самый маленький цветок красив и дарит радость людям.

Сегодня мы с вами будем рисовать эти цветы. Только напомните мне, как называются части цветка (выставляю картинку «Части цветка» — ответы детей).

Воспитатель показывает приемы рисования: лепестков – способом примакивания, стебля и листьев – концом кисти.

Каким цветом мы будем рисовать стебель и листья? (ответы детей). А лепестки?

П. И. Чайковский написал музыку «Вальс цветов». Она будет играть, пока вы будете рисовать свои цветы.

Космея выросла на полянке (соединить руки, изображая бутон)

Утром летним лепестки раскрылись (раскрыть руки, разжать пальцы)

Всем лепесткам красоту и питание (в ритм словам раздвигать и соединять пальцы)

Дружно дают под землей корешки (соединить тыльными сторонами, пошевелить пальчиками- «корешками»)

Самостоятельная деятельность детей.

Пока краска сохнет, давайте превратимся в цветочки и выйдем на коврик.

ФИЗМИНУТКА на ковре:

Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)

К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево — вправо над головой)

Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)

Ветерок убегай! (грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай! (приседают)

Пусть они растут, растут

Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)

Итог занятия. Выставка рисунков на доске.

Как приукрасилась наша группа! Получился цветущий луг!

Цветы своим разноцветьем принесли нам радость.

Ребята, что мы сегодня рисовали? Как называется этот цветок? (КОСМЕЯ)

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы,

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета

Красивых радужных цветов

На них разбросаны букеты.

Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Рисовали мы цветы для мамы» Задачи: учить детей рисовать цветы в вазе: строить простую композицию, передавая особенности внешнего вида цветов в вазе – форма, цвет;.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе «Цветы в вазе» Программное содержание: Совершенствовать умение детей полностью закрашивать предмет — вазу, изображать строение цветка: стебель, листья,.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Одуванчики — цветы небывалой красоты» Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему: «Одуванчики – цветы небывалой красоты» Цель:.

Конспект занятия по рисованию кистью во второй младшей группе «Красивые цветы» Конспект по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе «Красивые цветы» Цель: создать условия для художественно – эстетического.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в средней группе «Красивые цветы» Конспект открытого занятия в средней группе с использованием нетрадиционного способа рисования пальчиками. Тема: «Красивые цветы». воспитатель.

Конспект занятия НОД по рисованию в средней группе «Цветы для мамы» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Программное содержание: Познакомить детей с наступающим праздником. Закреплять.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цветы на день рождения кукле Кате» Тема: «Цветы на день рождения кукле Кате» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Формирование.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Нарисуем мы цветы небывалой красоты» Конспект открытого занятия по рисованию «Нарисуем мы цветы небывалой красоты» Цель: создавать условия для активной деятельности детей. Задачи:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по рисованию «Космея» в старшей группе Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Космея»Задачи:Образовательные: • учит передавать характерные особенности цветков.

Источник

Читайте также:  Цветок дандрена как ухаживать
Adblock
detector