Меню

Оформление книжки малышки берегите растения

книжки -малышки по охране растений и животных Рязанской области
проект по окружающему миру (3 класс) на тему

книжкка -малышка по охране растений и животных Рязанской области

Скачать:

Вложение Размер
proekt_2.doc 2.48 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект с презентацией содержит практическую помощь учителю в проведении занятия по краеведению «Растения и животные Кировской области» (или любого другого района России, находящегося в одной при.

Перспектива экологического воспитания весьма широка, т.к. проблема экологии – это проблема существования человека на Земле, поэтому знания, полученные в школе, будут востребованы и необходимы каждому .

Дополнительный материал для занятий по окружающему миру.

Вот такую книжку-малышку оформил Марквардт Родион к уроку окружающего мира. Тема «Разнообразие растений».Содержательно, эстетично, доступно и ничего лишнего.

Данный материал поможет учителю при проведении урока по окружающему миру по теме «Растительный мир водоемов».

В книжке- малышке находятся загадки, которые написаны рукописным шрифтом обучающейся 3 класса Шелковой Вероникой, а отгадки к ним можно найти по рисункам. Яркая красочная книжка будет инересна дошколь.

Данное занятие составлено в соответствии с ФГОС НОО и рассчитано на 40 минут. На занятии применялись технология проблемного обучения, информационно-коммуникационная, здоровьесбереающая и игровая.

Источник

Блог учителя начальных классов Захаровой Анжелики Константиновны

Блог создан для моих любознательных учеников и их неравнодушных родителей!

Страницы

20.10.2018

Как сделать книжку-малышку «Береги рстения!»

Дорогие ребята, напоминаю, начинаться книжка должна с жалоб растений. Что сказали бы растения, если бы умели говорить.
Например, «Здравствуйте, дети! Мы, растения,
очень просим вас не срывать и не топтать нас. Ведь нам так хочется жить,
цвести, приносить плоды и семена, тем самым размножаясь! Когда мы
питаемся на свету, то выделяем в воздух кислород, которым и вы тоже
дышите. Если мы радуем вас своей красотой, то это не значит, что нас
нужно срывать, собирать в букеты и ставить дома в вазу. Там мы очень не
долго будем вас радовать и очень быстро завянем. А в природе, там, где
наши корни, мы будем долго жить, выделять кислород, образовывать плоды
с семенами и радовать вас своей красотой. И пусть сегодня вы не сорвете
нас, зато на следующий год нас на полянке и в других местах станет
больше, и мы не исчезнем с лица земли.»

Можно поместить рубрику «Подслушанные разговоры»: загадки о растениях, маленькие стишки, а также рисунки с правилами поведения в природе.

Эти книжки мы подарим ребятам 1-ых и 2-ых классов, пусть учатся любить и беречь природу!

Сбрасываю вам образцы таких книжек, как пример: ссылка, еще ссылка.

Источник

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка напоминает»

Юлия Мищенко
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка напоминает»

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка напоминает»

Приветствую коллег у себя в блоге!

В нашем детском саду был объявлен творческий конкурс «Книжка-малышка» экологической направленности (которая поместится в ладошке). Конкурс проводился среди педагогов и родителей с детьми.

Вот и я решила тоже сделать такую книжку в ладошках для детского сада. Книжка моя будет в виде гусенички (подсмотрела в интернете).

Целью изготовления моей книжки является:

1. Научить детей любить природу.

2. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

3. Воспитывать у детей желание охранять природу и содержать её в чистоте.

Для книжки мне понадобилось: цветной фетр, готовые глазки, тесёмка, дырокол, файлы, клей – пистолет, фломастеры, готовые картинки, ножницы и конечно хорошее настроение.

Ход работы:

1. Для гусенички я взяла зелёный фетр, нарезала кружочки необходимого количества, нарисовала личико с рожками, всё это вырезала.

2. Наклеила глазки, щёчки, носик, ротик.

Подумав, решила на рожки сделать цветочки, так нарядней.

3. Посмотрела, чего – то не хватает. Сделала чёлочку.

4. Приступила к кармашкам. Взяла файлы, также вырезала кружочки, разрезала их пополам, приклеила на кружочки зелёного цвета, фетром обклеила края.

5. Дыроколом сделала дырочки с двух сторон, все кружочки соединила тесёмкой.

6. Из 4 квадратов сделала маленькую книжечку о том, что нельзя делать в лесу, приклеила её с другой стороны головы гусеницы.

7. Но что – то не хватало, и я решила за место хвостика сделать кармашек в виде ромашки для игры «Собери целое».

8. На принтере распечатала картинки, вырезала. Для игры отдельно нарезала.

И вот что вышло.

Она и правда поместилась в моей ладошке!

Принесла в детский сад, ребята рассматривали, обсуждали и конечно играли.

Цель игры: учить собирать целое изображение частей, развивать образное мышление, внимание, зрительное восприятие.

Спасибо за внимание.

«Книжки-малышки». Конкурс семейных работ Родители вместе со своими детьми принимали участие в конкурсе «Книжки-малышки». Дети предлагали своим родителям сделать различные варианты.

Конспект занятия по изготовлению книжки-малышки по сказкам Цель: Формирование положительного отношения к книгам у детей. Задачи: Образовательные: *Совершенствовать навыки связной речи. Развивающие:.

Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию последнюю страничку «Цветочек» к книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам.

Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Петушок» для книжки малышки. Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми.

Мастер-класс «Изготовление странички «Кораблик» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Кораблик» Одна из целей, предусматриваемых воспитателем — Привлечение детей к творческому сотрудничеству и участию в самостоятельной.

Мастер-класс «Изготовление странички «Золотая рыбка в аквариуме» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» С детьми в вечернее время провела коллективную аппликацию с использованием нетрадиционной техники – пластилинографии на тему «Золотая рыбка.

Мастер-класс по изготовлению макета «Арктика» в экологический уголок Автор: Александрова С. В. В нашей группе собралось много игрушек животных, из различных наборов по природным зонам, киндер-сюрпризов и других.

Мастер-класс «Порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка» Представляю порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка». 1. Скачать с интернета любую раскраску-сказку,.

Творческий конкурс «Книжки-малышки» 22 марта 2018 года в наем детском саду завершился творческий конкурс «Книжек – малышек». Достоинство самодельной книги в том, что она такая,.

Экологический мастер-класс по изготовлению веточек вербы из синельной проволоки Символом Вербного воскресения является веточка вербы. Если у вас нет натуральных веточек вербы, то можно изготовить красивые, пушистые.

Источник

Фотоотчет о конкурсе книжек-малышек «Защитим природу вместе»

Надежда Попова
Фотоотчет о конкурсе книжек-малышек «Защитим природу вместе»

Фотоотчет. Конкурс книжек-малышек «Защитим природу вместе».

2017 год объявлен как год экологии и год особо охраняемых природных территорий.

Экология – это то, что окружает каждого из нас. Еще никогда так остро не стояла угроза экологического кризиса, как сегодня. На планете с пугающей стремительностью исчезают различные виды уникальных животных и растений. С каждым днем все больше загрязняется окружающая среда.

Чтобы предотвратить варварское отношение к природе, стоит начинать воспитывать экологическую культуру с самых малых лет. Дошкольный возраст – самое подходящее время для формирования у ребенка основ восприятия мира. Дети в раннем возрасте очень эмоциональны, отзывчивы и сострадательны и воспринимают природу как живой организм.

Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде – земле, воде, флоре, фауне. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства – главные задачи экологического воспитания.

Как привить ребенку экологическую культуру?

Воспитание экологической культуры дошкольников начинается в семье ребенка. Дети копируют поведение своих родителей. Поэтому очень важно, чтобы родители объясняли малышу основы экологической культуры и подкрепляли свои слова действиями. Нельзя научить ребенка тому, чего сами родители не соблюдают.

В нашем детском саду экологическое воспитание дошкольников осуществляется в тесном сотрудничестве с родителями. Мы – воспитатели рассказываем детям об удивительном мире природы, используя энциклопедии, кинофильмы о животных и растениях. Читаем рассказы о природе: Е. Чарушина, К. Паустовского, В. Бианки, Л. Толстого, Б. Заходера, Н. Сладкова, М. Пришвина, К. Ушинского. Дети готовы часами зачарованно слушать рассказы взрослых. После чтения мы беседуем с детьми о проблемах героев. Привлекаем детей к уходу за растениями, птицами, животными. Рассказываем в доступной форме о проблемах окружающей среды и о том, что нужно делать, чтобы их не было.Используем в своей работе дидактические игры: «Угадай правило», «Угадай растение по описанию», «Времена года», «Кто, где живет?», «Природа и человек», «Воздух, земля, вода», «Прилетели птицы», «Сложи животное» и др.

Родители зимой делают вместе с детьми кормушки для птичек. Летом организуют прогулки в лес, поле, парк, луг. Это расширяет знания ребенка об окружающих его животных и растениях. Помогают детям, научится видеть красоту окружающей природы.

В работе с родителями по экологическому воспитанию детей мы используем как традиционные формы (родительские собрания, консультации, беседы, конференции, так и нетрадиционные (деловые игры, бюро педагогических услуг, прямой телефон, круглый стол, дискуссии). Все эти формы основываются на педагогике сотрудничества.

Вариантов и форм воспитания экологической культуры у дошкольников множество. Но научить ребенка с ранних лет жить в ладу с окружающей средой – это не простая, но очень важная задача.

В нашем городе Михайловка с 09.02.2017 по 09.03.2017 года, проходил Муниципальный конкурс книжек — малышек «Защитим природу вместе». С целью привлечения внимания к роли экологических знаний в жизни ребенка, к экологическому воспитанию в семье, развитию художественно-эстетического вкуса. Родители и дети дружно взялись за дело и приняли участие в конкурсе.

Конспект мероприятия для средних групп «Сохраним природу вместе!» в рамках детско-родительского клуба Детско — родительский клуб «Физкультура!» с участием воспитанников и родителей средних групп Тема: Задачи: Формировать первичное представление.

Детско-родительский проект «Сохраним природу Ставрополья вместе» Актуальность. Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического.

Фотоотчет «Выставка книжек-малышек «Синоптики погоды вокруг нас» В этом году в нашей группе «Смешарики» был проведен конкурс и организована выставка «Книжка — малышка «Синоптики погоды вокруг нас». Родители.

«В гости к волшебной Королеве книжек-малышек». Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» Тема: «В гости к волшебной Королеве книжек — малышек» Интеграция образовательных областей: ОО «Физическое.

«Вместе с сыном, вместе с дочкой, вместе с внуком, вместе с внучкой». Спортивное шоу для детей и родителей Методическая разработка «Вместе с сыном, вместе с дочкой, вместе с внуком, вместе с внучкой» Спортивное шоу для детей и родителей (для детей.

Развлечение «Защитим природу Земли» Цель: Создать у детей радостное, весеннее настроения в праздничный день – День Земли; способствовать формированию у детей чувства сопричастности.

Спортивно-музыкальный досуг по экологии «Сохраним природу Дона вместе» Спортивно-музыкальный досуг по экологии «Сохраним природу Дона вместе» Цель: Воспитание доброго, милосердного, ответственного отношения.

Участие в региональном конкурсе «Снимаем кино вместе» Организаторами конкурса было Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный.

Выставка книжек — малышек «Увлечение наших мам» посвященное празднику ко Дню Матери. Самое прекрасное слово на земле – МАМА. Ведь мама – это наш оплот, маленькое отечество, любящий остров, где уютно, спокойно и тепло. Мама.

Экологический проект «Сохраним природу вместе» Актуальность проекта: Наша планета- наш общий дом, каждый человек, живущий в нем, должен бережно к нему относиться, сохраняя все его ценности.

Источник

Как делать книжку малышку из бумаги для 3 класса растения?

Какие можно сделать поделки из пластиковых бутылок?

Из пластиковых бутылок можно сделать практически что угодно, была бы фантазия. От ёлочных игрушек (на отрезанном донышке можно нарисовать снежинку и повесить на ёлку или смастерить из бутылки симпатичного пингвинчика) до бюджетных кашпо для цветов, подставок для карандашей или украшений для клумбы. А в некоторых странах из пластиковых бутылок, наполненных песком, даже строят дома!

1 · Хороший ответ

Как сделать книжку-малышку своими руками?

Книжка-малышка своими руками это несомненно очень увлекательно и весило. Подобное занятие дает простор для выхода творческого потенциала ребенка. Книжку можно сделать из бумаги или ткани и наполнить ее любой историей по вашему вкусу. будьте смелыми и творите. Здесь есть несколько примеров: http://lediveka.ru/deti/razvitie-rebenka/tvorchestvo/kak-sdelat-knizhku-malyshku-svoimi-rukami.html

3 · Хороший ответ

Как иллюстрировать детскую книгу?

Безусловно, в детской стилистике. А вектор это будет, или, может быть, акварель, решать автору иллюстраций.
Конечно, нужно рисовать так, чтобы нравилось детям и родителям, потому что иллюстрации для книги- это инструмент привлечения покупателя.
Все любят мимишные картинки, милых звериков, яркие цвета, но гармоничные и не кричащие.
Скажу, что это не так просто, как кажется на первый взгляд.
Нужно рисовать так, чтобы отличаться от других иллюстраторов. Нужно выработать свой стиль

Как напечатать тетради с собственными иллюстрациями?

Ну, если тираж не большой (до 10 шт), то можно написать текст, оставив место под иллюстрации, сами иллюстрации напечатать на принтере, отразив по горизонтали, а затем положить лист с иллюстрацией лицом вниз на то место, где она должна быть, и горячим утюгом прогладить лист. Краска должна перейти на тетрадный лист. По идее. Не пробовал.

2 · Хороший ответ

Как сделать гирлянду из бумаги?

Зависит от того какой сложности гирлянду Вам хочется сделать. Есть, например, совсем простые варианты: понадобятся несколько листов цветной бумаги, а лучше картона, и клей-карандаш. Необходимо будет нарезать материал на небольшие полоски длиной около 10см, а шириной около 2-3см. Кончики кслеить между собой так, чтобы получилось колечко. Так же поступаем с остальными полоскамии, не забывая их перед скейкой продевать в готовые колечки. В итоге должна получиться разноцветная гирлянда-цепочка 🙂

Можно сделать вертикальную гирлянду из бумажных сердечек, прикрепленных к нити или длинной пряже — в этом случае понадобится только вырезать огромное количество сердечек. И, конечно, закупиться клеем.

Можно сделать гирлянду из бумажных флажков — здесь тоже понадобится клей, бумага и пряжа, потому что нитка может не выдержать. Нужно будет нарезать необходимое количество треугольников нужного размера из бумаги, затем завернуть широкий край так, чтобы получилось замкнутое пространство и склеить его, после чего можно продеть нить пряжи в получившийся тоннель, нанизывая таким образом флажок.

Вариантов сотворения гирлянд огромное множество — все зависит от фантазии 🙂

Источник

Читайте также:  Из растений первыми научились выращивать