Меню

План конспект по рисованию с натуры комнатного растения

рисование с натуры «Комнатное растение»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Цель: Рисование комнатных растений: сансевьера с натуры

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx 15.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе

«Рисование с натуры «комнатное растение».

Семагина Е. В. подготовительной группы МДОУ «Кизильский

1. Программное содержание:

Рисование комнатных растений: сансевьера с натуры.

— Учить рисовать с натуры комнатные растения.

— Правильно передавать строение комнатного растениия: прямые стебли, 2-3листа

справа, 1-2 листьев слева; сансевьера .

— Передавать величину горшка меньше чем растение.

— Учить правильно подбирать цвета для стебля, листа, горшка, близкие к натуре.

— Закреплять умение делать наброски горшка простым карандашом.

— Закреплять умение рисовать акварельными красками. разных цветов.

— Воспитывать бережное и заботливое отношение к комнатным растениям уголка природы.

— Закреплять умение сравнивать свою работу с натурой.

— Развивать память и зрительный контроль.

— Самостоятельность в рисовании с натуры.

— Учить анализировать работы .

2. Материал к занятию:

альбомный лист формата А4 – белый ,краски акварельные,

Кисти (широкая и узкая), салфетки; 1/2 банки воды, карандаш. Комнатное растение:

Музыкальное сопровождение Чайковского «Вальс цветов»;

песенка «Шёлковая кисточка» — о волшебном цветке – Ю. Чичкова.

3. Подготовка воспитателя:

4. Предварительная работа:

— Проведение игры «Найди по описанию»

— Загадывание загадок о комнатных растениях

— Проведение наблюдений за комнатными растениями в уголке природы

— Рисование комнатных растений карандашом

— Разучивание танца под песенку «Шёлковая кисточка»

Методы и приемы:

загадка, вопросы к детям, наблюдение, уточнение, сравнение, игровой

прием, беседа, индивидуальная помощь, напоминание, оценка, похвала.

— Ребята, сейчас я вам загадаю очень интересную загадку, а вы меня внимательно

послушайте и попробуйте отгадать:

«Дышит, растёт, а ходить не может».

И сегодня мы с вами поговорим о комнатных растениях.

— Перед вами находится комнатное растение.

— Как называется это растение?

— Вот об этом растении мы и поговорим.

Давайте рассмотрим строение растения.

— Какого цвета у сансевьеры листья?

— Зелёного цвета с желтыми прожилками.

— Какой формы листья?

— Листья линейные, прямостоячие, заострённые на конце, край листа ровный.

У сансевьеры желтые прожилки.

У сансевьеры – вытянутые, удлинённые листья.

Это растение растет в горшке.

— Молодцы, ребятки, а теперь давайте с вами немного поиграем.

(песенка «Шелковая кисточка» и мы с ребятками двигаемся под музыку).

— А теперь, ребята, сели за свои столы, и послушали меня внимательно.

Мы с вами поговорили о комнатном растении, обсудили его строение и сейчас его будем

(Включаю детям музыку Чайковского «Вальс цветов»).

Учить сравнивать свою работу с натурой.

Учить правильно располагать все части растения.

Растение рисуем ярко, во весь лист.

Провести частичный показ на своём листе.

Поощрять самостоятельность детей.

— Ребята, полюбуйтесь на наше растение!

(Обращаю внимание детей на самые красивые, аккуратно выполненные растения и

наиболее приближённые к натуре).

— Найдите сансевьеру, похожую на натуру:

*по строению и по количеству листьев

*по соответствию и величине горшка

Дать дифференцированную оценку детских работ.

Показываю работу, которая понравилась мне.

— Ребята какое комнатное растение мы сегодня с вами рисовали?

— Понравилось вам рисовать с натуры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для старшей группы. Ко.

Познакомить детей с комнатным растением -Фиалка.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группе по теме: Растения рядом с нами. Рисование с натуры «Комнатные растения»Интеграция с другими обр.

Цель: Рисование комнатных растений: сансевьеры и крапчатой бегонии с натуры.

Цель: Учить детей рисовать комнатное растение с натуры. Задачи:Образовательные: · Продолжать учить детей рисовать комнатное растение с натур.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Рисование. подготовительная группа.Тема: Комнатное растение»Фиалка» /нетрадиционная техника рисование: мятая бумага +акварель+ масляные.

Изобразительные задачи:- Учить рисовать с натуры комнатные растения.- Правильно передавать строение двух.

Источник

«Рисование с натуры комнатное растение»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
risovanie.docx 282.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Рисование с натуры комнатное растение».

Тема: Комнатные растения.

Цель: Рисование комнатного растения — сансевьеры.
Образовательные задачи:
— Учить рисовать комнатные растения; правильно передавать строение: сансевьера: 5 длинных прямостоячих листа; передавать величину горшка меньше чем растение; листа, горшка; закреплять умение делать наброски горшка простым карандашом; учить анализировать работы свою и товарищей.
Развивающие задачи:
— Развивать умение рисовать краской гуашь разных цветов, смешивать их на палитре для получения нужного цвета; развивать память и зрительный контроль.
Воспитательные задачи:
— Воспитывать бережное и заботливое отношение к комнатным растениям уголка природы; самостоятельность в рисовании с натуры.

Оборудование: альбомный лист формата А4 – белый, краски гуашь: зелёная, жёлтая, белая, коричневая – для горшка; палитра, кисть, тряпочки; 1/2 банки воды, карандаш, ластик. Картинки растения: сансевьера.
Музыкальное сопровождение Чайковского «Вальс цветов»;
Методы и приемы: стихотворение, вопросы к детям, наблюдение, уточнение, сравнение, игровой прием, беседа, индивидуальная помощь, напоминание, оценка, похвала.

— Ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и скажите о чем оно.

В нашей группе на окне,
Во зелёной во стране,
В расписных горшочках
Подросли цветочки.
Вот розан, герань, толстянка,
Колких кактусов семья.
Их польём мы спозаранку.
Я и все мои друзья.

-О чем это стихотворение? (О комнатных растениях)
И сегодня мы с вами поговорим о комнатных растениях.
— Перед вами находятся комнатное растение.

-Кто знает как оно называется?
— Как называется это растение? Сансевьера.
2. Рассматривание строения цветка.

Давайте рассмотрим строение комнатного растения.
— Из каких частей состоит сансевьеру?

— Кто знает как в народе называют это растение? ( Тещин язык)
— Какого цвета у сансевьеры листья? ( Зелёного цвета с желтыми прожилками).
— Какой формы листья? ( Листья линейные, прямостоячие, заострённые на конце, край листа ровный).
— Молодцы, ребятки, а теперь давайте с вами немного поиграем.

Играющие ставят на пол сосуд (кувшин, горшок и т.д.). Затем они садятся вокруг него и закладывают руки за спину. Один из игроков изображает садовника. Он ходит позади сидящих детей с цветами. Все поют:
Цвет-цвет, первоцвет,
Собирается букет.
Людочка несет незабудочку,
Филимончик — колокольчик,
Игорек — василек,
Наташка — ромашку,
Макарчик — одуванчик.
Не говори ни «да», ни «нет»,
А неси цветы в букет!

Во время исполнения песенного припева садовник кладет в руки нескольким детям по одному цветку.
Потом командует:»Раз, два, забегай! Букет собирай!»
Дети с цветами встают и бегут вокруг сидящих участников, возвращаются к местам, где раньше находились, и через эти проходы входят в круг. Кто из игроков первым кладет цветок в сосуд, тот собирает у остальных цветы и становится хозяином букета.

— А теперь, ребята, присаживайтесь за свои столы, и послушайте меня внимательно.

-А какие комнатные растения есть у вас дома?

— Как вы ухаживаете за ними?
3. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитанникам.

Мы с вами поговорили о комнатных растениях, обсудили их строение и сейчас их будем рисовать.

4. Объяснение последовательности выполнения рисунка.

1. Располагаем лист вертикально.

2. Намечаем границы изображения.

3. Рисуем горшок. Затем листья.

4. Прорисовываем мелкие детали лепестков

5. Выполняем работу в цвете.

— Какие цвета будем использовать? (Яркие)

Как получить яркий цвет? (Нужно использовать меньше воды, больше краски).
(Включаю детям музыку Чайковского «Вальс цветов»).
Дети рисуют. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

4. Итог занятия. Выставка детских работ.

— Какой цветок мы сегодня нарисовали?

— Как нужно ухаживать за комнатными цветами?

Источник

Конспект НОД по ИЗО. Рисование с натуры «Комнатное растение»

Наталья Пташинская
Конспект НОД по ИЗО. Рисование с натуры «Комнатное растение»

Умственное воспитание. Формирование элементарных экологических представлений.

Художественно-эстетическое воспитание. Изобразительная деятельность.

Тема недели: безопасность жизнедеятельности.

2 занятия для детей подготовительной к школе группе. Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой и др.

Тема: Рисование с натуры «Комнатное растение».

Цель: Конкретизировать представления детей об условиях жизни комнатных растений. Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды.

Обучающие: продолжать работу по обогащению природоведческого словаря детей;

Расширять знания детей о творческой деятельности, ее особенностях. Учить называть профессию художник;

Продолжать учить рисовать гуашью.

Развивающие: Формировать положительное отношение к искусству; эстетические чувства в ИЗО деятельности; навык ориентироваться на листе бумаги.

Воспитательные: Бережное отношение к растениям; аккуратность в работе.

Материалы: альбомные листы, гуашь, клеенки (по количеству детей).

Инструменты: кисти, стаканчики с водой, палитры (по количеству детей).

Атрибуты: комнатные растения в горшках.

Дидактический материал: Стихотворение В. Викторова «Цветок»; дидактическая игра «А что, если?».

Ход НОД:

-Ребята, послушайте стихотворение В. Викторова «Цветок»и ответьте на вопрос: о чем пойдет сегодня речь?

Цветок на лугу я сорвал на бегу.

Сорвал, а зачем- объяснить не могу.

В стакане он день постоял и завял.

А сколько бы он на лугу простоял?

-О чем стихотворение? (о цветке, растениях)

-Бережно ли вы относитесь к природе? (Да)

-Ребята, вы уже знаете, что бывают растения леса, луга, сада? (Да)

-Сегодня мы поговорим о комнатных растениях.

-Почему люди называют их комнатными растениями? (Растут в комнате)

-Какие вы знаете комнатные растения? (Сансевьера, хлорофитум, фикус, фиалка, роза.)

-Комнатные условия, это какие условия? (Тепло, светло, влажно; Растениям в комнате необходима постоянная плюсовая температура воздуха, нужен свет и вода).

-Правильно, ребята, молодцы!

-Для чего нужна вода? (Растения пьют)

-Давайте поиграем в игру «А что, если?» -Если открыть окно зимой, растения пострадают? (Замерзнут) – Если не поливать? (Засохнут) – Если налить им много воды (Погибнут) Молодцы!

-Ребята, человек какой профессии пишет картины? (Художник)

-У вас на столах краски, кисти, бумага. Хотите стать настоящими художниками? (Да)

-Посмотрите, перед вами стоят комнатные цветы: сансивьера и хлорофитум. Сегодня мы с вами, как настоящие художники будем их писать.

-Из каких частей состоит

–сансивьера (Из мясистых листьев, похожих на длинные языки. ,

— хлорофитум (Из тонких листьев, похожих на ленты.).

-В чем растут цветы (В горшках с землей.).

-Важно разместить на листе правильно свой рисунок!

-Вы умеете рисовать горшок с землей? (Нет)

-Теперь нарисуем цветы. Каждый выберет только один.

-Теперь раскрасим наши цветы.

-Листья у цветов одного оттенка? (Нет)

-Подберем нужные оттенки.

-Молодцы! Вы настоящие художники.

-Вам нравится быть художниками? (Да)

Может быть вы вырастите и станете художниками, напишите наши портреты.

Пока вы раскрашиваете, скажите, все комнатные растения безопасны для человека и животных? (Нет)

-Почему? (Есть полезные растения, есть ядовитые растения.)

Правильно. — Какие вы знаете ядовитые растения? (Фикус, молочай и др.)

-Почему? (Их сок ядовит. Можно отравиться. Это не безопасно)

Молодцы! Вы все знаете, но можете расспросить у мамы с папой сегодня о полезных и ядовитых растениях, посмотреть, нет ли опасных растений в доме.

-Давайте, как настоящие художники, устроим выставку картин. Чьи работы понравились больше, почему?

-Вам понравилось занятие?

1. Программа «Воспитание и обучение в детском саду»

2. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. — 2-издание, исправленное и дополненное- М. : Мозаика-Синтез, 2008.-80 с., стр. 57.

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе октябрь 2013 г. 1 неделя вторник 1.10.2013г 1. Музыкальное.

Источник

Конспект НОД по теме » Рисование с натуры комнатных растений «.
план-конспект занятия по рисованию ( группа) на тему

Обучение детей рисованию с натуры комнатных растений.

Скачать:

Вложение Размер
risovanie.docx 202.78 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности по теме: Рисование с натуры комнатных растений.

1. Программное содержание :

Цель: Рисование комнатных растений: герани и крапчатой бегонии с натуры.
Изобразительные задачи:
— Учить рисовать с натуры комнатные растения.
— Правильно передавать строение двух комнатных растений: крапчатая бегония: прямые стебли, 4листа справа, 5 листьев слева; герань: 5 закругленных листочков, веточка с зонтиком с цветочками.
— Передавать величину горшка меньше чем растение.
— Учить правильно подбирать цвета для стебля, листа, цветка, горшка, близкие к натуре.
Технические задачи:
— Закреплять умение делать наброски горшка простым карандашом.
— Закреплять умение рисовать краской гуашь разных цветов, смешивать их на палитре для получения нужного цвета.
— Закреплять умение работать с палитрой.
Воспитательные задачи:
— Воспитывать бережное и заботливое отношение к комнатным растениям уголка природы.
— Закреплять умение сравнивать свою работу с натурой.
— Развивать память и зрительный контроль.
— Самостоятельность в рисовании с натуры.
— Учить анализировать работы свою и товарищей.
2. Материал к занятию: альбомный лист формата А4 – белый, краски гуашь: зелёная, жёлтая, белая, коричневая – для горшка; палитра, кисть, тряпочки; 1/2 банки воды, карандаш, ластик. Комнатные растения: герань красная, крапчатая бегония.
Музыкальное сопровождение Чайковского «Вальс цветов»;
песенка «Шёлковая кисточка» — о волшебном цветке – Ю. Чичкова.
3. Подготовка воспитателя:
— составляю конспект
— готовлю материал
4. Предварительная работа:
— Проведение игры «Найди по описанию»
— Загадывание загадок о комнатных растениях
— Проведение наблюдений за комнатными растениями в уголке природы
— Рисование комнатных растений карандашом
— Разучивание танца под песенку «Шёлковая кисточка»
Методы и приемы: загадка, вопросы к детям, наблюдение, уточнение, сравнение, игровой прием, беседа, индивидуальная помощь, напоминание, оценка, похвала.

— Ребята, сейчас я вам загадаю очень интересную загадку, а вы меня внимательно послушайте и попробуйте отгадать:
«Дышит, растёт, а ходить не может».
— Правильно, растение.
И сегодня мы с вами поговорим о комнатных растениях.
— Перед вами находятся два комнатных растения.
— Как называется это растение?
— Крапчатая бегония.
— А как называется это растение?
-Герань.

— Вот об этих растениях мы и поговорим.
Давайте рассмотрим строение комнатных растений.
— Из каких частей состоит крапчатая бегония?

— Стебель и листья.
— Какой у неё стебель?
— Прямой и толстый.
— Какого он цвета?
— Светло-зелёного цвета.
— Какой формы листья?
Какие у них края?
— Листья овальной формы, немного заострённые на конце.
— Какого цвета листья? Что ещё есть на листьях?
— Листья светло-зелёного цвета с белыми точками (крапинками).
— А теперь давайте рассмотрим на герань
— Чем это растение отличается от 1-го растения?
-Листочками.
— Какого цвета у герани листья?
— Светло-зелёного цвета.
— Какой формы листья?
— Листья закругленные, четко видны прожилки.
— Чем листья герани отличаются от листьев крапчатой бегонии?
— По цвету.
— У крапчатой бегонии есть белые крапинки, а у герани нет.
— А чем ещё листья герани отличаются от листьев крапчатой бегонии?
— По форме листа.
У крапчатой бегонии листья овальной формы, а у герани –круглые.
— А чем эти два растения похожи друг на друга?
— У этих двух растений есть листья, эти растения растут в горшке.
— Молодцы, ребятки, а теперь давайте с вами немного поиграем.
(Включаю детям песенку «Шелковая кисточка» и мы с ребятками двигаемся под музыку).
— А теперь, ребята, сели за свои столы, и послушали меня внимательно.
Мы с вами поговорили о комнатных растениях, обсудили их строение и сейчас их будем рисовать.
(Включаю детям музыку Чайковского «Вальс цветов»).
Учу сравнивать свою работу с натурой.
Учу правильно располагать все части растения.
Растения рисуем ярко, во весь лист.
Провожу частичный показ на своём листе.
Поощряю самостоятельность детей.
— Ребята, полюбуйтесь на наши растения!
(Обращаю внимание детей на самые красивые, аккуратно выполненные растения и наиболее приближённые к натуре).
— Ребята, найдите крапчатую бегонию, похожую на натуру:
*по строению и по количеству листьев
*по соответствию и величине горшка
*по цвету.
— Найдите герань , похожую на натуру:
*по строению и по количеству листьев
*по соответствию и величине горшка
*по цвету
Даю дифференцированную оценку детских работ.
Показываю работу, которая понравилась мне.

Желаю всем педагогам творческих успехов и удачи!

Конспект комбинированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному и социально-коммуникативному развитию на тему: «Семейные традиции» (подготовительный возраст).

Описание работы: данный конспект адресован учителям начальных классов, воспитателям детских садов работающих с детьми старшего и подготовительного возраста по направлениям — взаимодействие с семьями воспитанников, ознакомление с народными традициями, художественно эстетическое и социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
Продолжать знакомить детей с национальными старинными и современными традициями России, учить сопоставлять их, находить сходство и различие.
Развивать познавательный интерес к творчеству своего народа.
Развивать речь детей: обогащать словарный заиас; продолжать учить отвечать на вопрос распространенными предложениями.
Вызвать у детей интерес к лепке съедобных кондитерских и кулинарных изделий из песочного теста для угощения: продолжать учить формировать изделие вручную скульптурным способом или вырезать формочками для выпечки; активизировать приемы декорирования лепных образов; развивать зрительный контроль действия рук.
Развивать творческие способности, фантазию, эстетический вкус детей: дать возможность проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы.
Воспитывать вежливость, аккуратность, коммуникабельность, уважение к традициям своей семьи и страны.
Материалы:
Чайный сервиз в русском стиле, самовар, сладости к чаю, лимон; разные сорта чая; песочное тесто, формочки, скалка, разделочная доска, доски для лепки, блюдечки с ингредиентами для выпечки; влажные салфетки; магнитофон; аудиозапись русских народных песен в исполнении Ивана Купала.
Предварительная работа.
Подготовка детей:
Рассматривание картин с изображением самоваров, сервированных столов, экскурсия на пищеблок, в магазин, разучивание загадок, стихов, песен о чаепитии, рисование «Семья за столом», творческие игры «В гости к куклам», «Семья», дидактические игры «Кондитерский магазин», «Чайная и столовая посуда».
Работа с родителями:
Предложила мамам и бабушкам провести вместе с детьми кулинарные опыты с тестом — замесить, раскатать, вырезать формочками, полепить вареники, пирожки и т.д.
Подготовка воспитателя:
Изучила методическую литературу по организации занятий с детьми старшего дошкольного возраста, провела беседы с детьми на тему «Традиции моей семьи»; оформила альбом посуда, ввела традицию «Встречи с интересными людьми», изготовила материал к игре «Чаепитие у кукол».
Ход:
Под аудиозапись русской народной мелодии (исполнитель Иван Купала «Кострома») дети входят, становятся полукругом.
Воспитатель:
Здравствуй солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю
— Всех я Вас приветствую!
Вы друг к другу повернитесь
И дружочку улыбнитесь!
Воспитатель: Ребята, у каждого из нас есть семья. Что такое, по вашему мнению, семья?
Дети отвечают.
Воспитатель: Семья — это самое ценное в нашей жизни. Вы правильно сказали, что в семье люди заботятся друг о друге, помогают друг другу, трудятся и отдыхают вместе. Недаром в народе говорят: «Семья вся вместе и душа на месте». В каждой семье есть свои традиции. Традиции — это обычаи, действия, связанные с определенными событиями. Должно быть, в ваших семьях есть свои традиции, с которыми вас познакомили ваши мамы, папы, бабушки и дедушки. Расскажите о традициях вашей семьи.
Дети отвечают.
Воспитатель: Садитесь, пожалуйста, на стулья. Посмотрите на эти картины (Борис Кустодиев «Купчиха за чаем»,Владимир Стожаров «У самовара», Вячеслав Россохин “Посиделки”) . Что Вы видите на них?
Дети отвечают.
Воспитатель: Сегодня я расскажу Вам еще об одной замечательной традиции — чаепитии.
Сверху пар, снизу пар,
Шипит наш русский самовар
Милости просим на чашку чая!
Вот так мы живем:
Пряники жуем, чаем запиваем,
Всех в гости приглашаем.
Воспитатель: Ребята, скажите, как раньше встречали гостей?
Дети: Хлебом-солью!
Воспитатель: Как вы встречаете гостей дома?
Дети отвечают.
Воспитатель: Верно. Гостей надо поприветствовать, угостить и чем-то занять, чтобы им не было скучно. Что нам необходимо, чтобы напоить гостей чаем?
Дети отвечают.
Воспитатель: Вы правильно перечислили: чайник или самовар, чайный сервиз, заварочный чайник, сахарница, молочник, десертные тарелки, десертные приборы, салфетки, вазочки и угощения.
Воспитатель и дети подходят к сервированному столу.
Воспитатель: Посмотрите на этот стол, так традиционно накрывают стол в России. Именно у нас появилось приглашение в гости — на чай. К чаю подавались пряники, леденцы, куличи, печенья, кренделя, мед, варенье. Стол накрывали цветной скатертью. Во главе стола стоял самовар. Он является символом веселья и создает уют. Самовар придумали и собрали в Сибири, ведь там очень холодно, а горячий чай помогает быстро согреться. Раньше самовары разжигали дровами и шишками, а теперь, какие самовары?
Дети отвечают.
Правильно, электрические. Обратите внимание, чашки в России широкие, заварочный чайник пузатый, и роспись яркая. Пить чай с лимоном придумали именно в России. В тех странах, где выращивают чай — лимоны не растут, а там, где растут лимоны не выращивают чай. У нас в Краснодарском крае растет и то, и другое.
Воспитатель: За столом семья собирается вместе, это время для дружеского общения.
Физкультурная минутка.
Чтобы всем нам вместе быть
Надо круг нам сотворить
За руки скорей беритесь
В круг большой вы становитесь
А чтоб ближе быть друг к другу
Мы пойдем сейчас по кругу 1,2,3
Вот и вместе, вместе мы!
Воспитатель: К чаю принято готовить угощения. Какие угощения готовит к чаю Ваша мама или бабушка? Дети отвечают.
Воспитатель: Сегодня я научу Вас готовить песочное печенье. Что нужно сделать перед тем как начать готовить?
Дети отвечают. Надевают фартучки, косячки, вытирают руки влажными салфетками. Подходят к столам.
Воспитатель. Посмотрите, это тесто — потрогайте его, отщипните кусочек, понюхайте. Какое оно? Что можно сделать из теста?
Дети отвечают.
Воспитатель: Наше тесто самое настоящее — по — сусекам помели, набрали муки, вбили яйцо, добавили молока, вымесили, чтобы оно стало пышным и «послушным».
Физкультурная минутка.
Мы спросили нашу печь:
Что сегодня нам испечь?
— Печку мы спросили,
— Тесто замесили.
Тесто скалкой раскатали,
Раскатали — не устали.
Воспитатель: Украшать печенье можно орешками, изюмом, фруктами, узорами из жгутов или косичек, листьев, цветов, нарисовать узор стекой или зубочисткой. Попробуйте создать свое замечательное печенье.
Звучит музыка («Полянка», русский народный наигрыш) . Дети лепят, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Воспитатель и дети оценивают изделия, любуются ими.
Готовые изделия выкладывают на противень смазанный маслом и передают повару.
Дети снимают фартучки, косячки, вытирают руки влажными салфетками.
Воспитатель: Что нового мы сегодня узнали? Что Вам понравилось? О чем вы хотите рассказать своей семье?
Дети отвечают.
Воспитатель: Кажется, наш самовар вскипел и печенье уже готово. Ребята, приглашаю Вас к столу.
Дети проходят за столы, сервированные в другом конце группы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Рисование комнатных растений: сансевьеры и крапчатой бегонии с натуры.

Конспект НОД по рисованию для старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе.

Изобразительные задачи:- Учить рисовать с натуры комнатные растения.- Правильно передавать строение двух.

Конспект занятия по рисованию комнатных растений с натуры.

Очищают воздух,Создают уют,На окнах зеленеют,Круглый год цветут.

Тема: Рисование с натуры комнатных растений.1. Программное содержание:Цель: Рисование комнатных растений: сансевьеры и крапчатой бегонии с натуры.Задачи.

Источник

Читайте также:  Комнатное растение закрывающееся ночью
Adblock
detector