Меню

По заданию учебника определи названия нескольких растений запиши комнатные

Login Form

Окружающий мир 3 класс. Плешаков 1 часть. Рабочая тетрадь. Ответы. Школа России

1. На каждом из этих рисунков папа Сережи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

К каким группам растений относятся пихта, кукушкин лен, ромашка, страусник обыкновенный, агар-агар?

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

  • Одуванчик лекарственный — 2
  • Подорожник большой — 2
  • Клевер красный — 3
  • Всего растений — 7
  • Всего видов растений — 3

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Группы растений Число видов

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

  • а) в классе — агава, драцена, орхидея.
  • б) в других помещениях школы — фикус, алоэ, молочай.
  • в) возле школы — туя, петуния, липа, ирис.

С помощью книги «Зеленые страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трех названий.

Ива, шиповник, калина.

Яблоня и дуб — это растения разных видов. Плоды яблони — яблоки, а плоды дуба — желуди.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: диффенбахия, драцена, молочай.

Растения у меня во дворе: вишня, сирень, тополь, астры.

Смотрите интересные ролики нашего сайта на канале YouTube — Мое гнездо !

Источник

Стр 73 учебник Окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков

№4. Определите с помощью атласа-определителя 2—3 растения в классе, в других помещениях школы или возле школы (по вашему выбору). Проверьте, правильно ли определили растения другие ребята.

Одуванчик лекарственный, подорожник большой, клевер красный.

№1. Перечисли группы растений, изученные на уроке.

Водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения.

№2. Приведи примеры различных видов растений.

Одуванчик лекарственный, подорожник большой, клевер красный.

Ответы на задания для домашней работы

№1. Запиши в словарик: ботаника.

Ботаника — наука о растениях, раздел биологии. Как целостная система знаний о растениях ботаника оформилась к XVII—XVIII векам, хотя многие сведения о растениях были известны и первобытному человеку, так как жизнь его была связана с полезными, главным образом пищевыми, лекарственными и ядовитыми растениями.

№2. С помощью атласа-определителя определи несколько комнатных растений у себя дома, а также несколько растений во дворе. Запиши их названия в рабочую тетрадь.

Комнатные растения: гиппеаструм, сенполия зигокактус, бегония, зебрина, традесканция.

Растения во дворе: подорожник большой, ромашка пахучая, ель обыкновенная, берёза повислая, снежноягодник.

Солнце растения и мы с вами

Вспомни, что поглощают растения из почвы.

Источник

Пушкин сделал!

готовые домашние задания

Home » Разнообразие растений. Стр. 39-41

Разнообразие растений. Стр. 39-41

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Задание выполняется следующим образом: нужно написать пять растений, каждое из которых принадлежит к одной из групп растений. И нужно определить к какой группе каждое из растений относится.

Вот пример задания.

Морская капуста (ламинария), сфагнум, хвощ, ромашка, сосна.

Ответ к заданию:

Морская капуста — водоросли

Сосна — хвойные растения

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

Одуванчик лекарственный — 5 штук

Подорожник большой — 2 штуки

Клевер красный — 3 штуки

Всего растений — 10 штук

Всего видов растений — 3 вида

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Группы растений Число видов
Водоросли 100 000
Мхи 27 000
Папоротники 10 000
Хвойные 600
Цветковые 250 000

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? (Цветковые) В какой группе меньше всего видов? (Хвойные) Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

а) в классе — алоэ. фиалка, винка розовая, катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа, гардения жасминовидная, замия шершавая
в) возле школы — ель, сосна, пихта.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.

лилия, лотос, ромашка, ива, берёза, бамбук, лён.

3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитай его.

Яблоня и дуб — это растения разных видов . Плоды яблони — яблоки, а плоды дуба — желуди.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: алоэ, фиалка
Растения у меня во дворе: ель, береза

Источник

3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 39, 40, 41

Ответы к страницам 39, 40 и 41

Разнообразие растений

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Водоросли. 2. Мхи. 3 Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.
Растения на Земле растут самые разные. Некоторые, такие как водоросли и кувшинки, предпочитают водную среду, но большинство растений растут на земле, пуская корни в почву. Некоторые растения размножаются семенами, а некоторые спорами. Некоторые растения имеют гладкие широкие листья, а некоторые — острые длинные колючки. Бывают растения самых разных цветов и оттенков, маленькие и большие, полезные и вредные, дикие и культурные.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
У какой группы растений не бывает корней, цветков и плодов с семенами? (мхи)

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 75) и запишите результаты.
2 Одуванчик лекарственный
2 Подорожник большой
3 Клевер красный
7 Всего растений
3 Всего видов растений

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Разнообразие растений

Группы растений Число видов
Водоросли около 100 000
Мхи 27 000
Папоротники 10 000
Хвойные 600
Цветковые 250 000

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? ( цветковые растения ) В какой группе меньше всего видов ( хвойные растения )? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов ( хвойные — папоротники — мхи — водоросли — цветковые ); в порядке уменьшения числа видов ( цветковые — водоросли — мхи — папоротники — хвойные ).

4) Запишите названия растений, которые вы определили:
а) в классе — алоэ, герань, фиалка.
б) в других помещениях школы — гардения, кактус, хлорофитум.
в) возле школы — береза, ива, шиповник.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.
Лилия, лотос, ромашка, дуб, бамбук, клён.

3. Мама Серёжи и Нади в ботаническом саду сделала фотографии разных видов растений. Постарайся узнать растения по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться совами для справок.

Для справок: лиственница Кемпфера, шиповник майский, кипрей узколистный, пролеска сибирская, нивяник обыкновенный, бересклет европейский.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши их названия.
Береза, рябина, ива, шиповник, дуб, ель, сосна, одуванчик, клевер, ромашка, Иван-чай

Источник

Разнообразие растений — cтраницы 39, 40, 41

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1. Водоросли.
2. Мхи.
3. Папоротники.
4. Хвойные.
5. Цветковые.

  • Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Водоросли, мхи, папоротники, цветниковые растения, хвойные растения.

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

  • Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

а) в классе — алоэ. фиалка, винка розовая(син.), катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа(син.), гардения жасминовидная, замия шершавая
в) возле школы — ель, сосна, пихта.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.

Лилия, лотос, ромашка, ива, берёза, бамбук, лён.

3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитай его.

Это — яблоневый сад,
Это яблоневый сад!
А в саду, куда не глянешь,
Всюду яблоки висят!

А на дереве одном,
А на дереве одном
Нету яблок почему-то —
Не растут они на нём!

Интересно, почему?
Интересно, почему?
Неужели, неужели
Не известно никому?

Знает каждый, кто не глуп,
Знает каждый, кто не глуп,
Потому что, потому что,
Потому что — это дуб.

  • Заполни пропуски.

Яблоня и дуб — это растения разных видов . Плоды яблони — яблоки , а плоды дуба — желуди .

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: алоэ, фиалка.

Растения у меня во дворе: ель, береза.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Источник

Окружающий мир 3 класс. Плешаков 1 часть. Рабочая тетрадь. Ответы. Школа России

1. На каждом из этих рисунков папа Сережи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

К каким группам растений относятся пихта, кукушкин лен, ромашка, страусник обыкновенный, агар-агар?

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

  • Одуванчик лекарственный — 2
  • Подорожник большой — 2
  • Клевер красный — 3
  • Всего растений — 7
  • Всего видов растений — 3

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Группы растений Число видов

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

  • а) в классе — агава, драцена, орхидея.
  • б) в других помещениях школы — фикус, алоэ, молочай.
  • в) возле школы — туя, петуния, липа, ирис.

С помощью книги «Зеленые страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трех названий.

Ива, шиповник, калина.

Яблоня и дуб — это растения разных видов. Плоды яблони — яблоки, а плоды дуба — желуди.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: диффенбахия, драцена, молочай.

Растения у меня во дворе: вишня, сирень, тополь, астры.

Смотрите интересные ролики нашего сайта на канале YouTube — Мое гнездо !

Источник

Страница 39-41. Разнообразие растений

Автор: gdz-okrmir
Дата записи

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Водоросли, мхи, папоротники, цветниковые растения, хвойные растения.

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

Одуванчик лекарственный — 2
Подорожник большой — 2
Клевер красный — 3
Всего растений — 7
Всего видов растений — 3

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Группы растений Число видов
Водоросли 100000
Мхи 27000
Папоротники 10000
Хвойные 600
Цветковые 250000

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

а) в классе — алоэ. фиалка, винка розовая(син.), катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа(син.), гардения жасминовидная, замия шершавая
в) возле школы — ель, сосна, пихта.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.

Kилия, лотос, ромашка, ива, берёза, бамбук, лён.

3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитай его.

Это — яблоневый сад,
Это яблоневый сад!
А в саду, куда не глянешь,
Всюду яблоки висят!

А на дереве одном,
А на дереве одном
Нету яблок почему-то —
Не растут они на нём!

Интересно, почему?
Интересно, почему?
Неужели, неужели
Не известно никому?

Знает каждый, кто не глуп,
Знает каждый, кто не глуп,
Потому что, потому что,
Потому что — это дуб.

Яблоня и дуб — это растения разных видов. Плоды яблони — яблоки, а плоды дуба — желуди.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: алоэ, фиалка, драцена, молочай.
Растения у меня во дворе: вишня, сирень, тополь, астры.

Источник

Ответы к вопросам по теме: Страница 39-41. Разнообразие растений из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Водоросли, мхи, папоротники, цветниковые растения, хвойные растения.

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

Одуванчик лекарственный — 2
Подорожник большой — 2
Клевер красный — 3
Всего растений — 7
Всего видов растений — 3

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Группы растений Число видов
Водоросли 100000
Мхи 27000
Папоротники 10000
Хвойные 600
Цветковые 250000

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

а) в классе — алоэ. фиалка, винка розовая(син.), катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа(син.), гардения жасминовидная, замия шершавая
в) возле школы — ель, сосна, пихта.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.

Kилия, лотос, ромашка, ива, берёза, бамбук, лён.

3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитай его.

Это — яблоневый сад,
Это яблоневый сад!
А в саду, куда не глянешь,
Всюду яблоки висят!

А на дереве одном,
А на дереве одном
Нету яблок почему-то —
Не растут они на нём!

Интересно, почему?
Интересно, почему?
Неужели, неужели
Не известно никому?

Знает каждый, кто не глуп,
Знает каждый, кто не глуп,
Потому что, потому что,
Потому что — это дуб.

Яблоня и дуб — это растения разных видов. Плоды яблони — яблоки, а плоды дуба — желуди.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: алоэ, фиалка, драцена, молочай.
Растения у меня во дворе: вишня, сирень, тополь, астры.

Источник

Читайте также:  Аллергия на комнатные растения фиалка
Adblock
detector