Меню

Проклятие золотого цветка кадр



«Проклятие золотого цветка»: Хороший, плохой, плагиат

Год: 2006
Режиссер: Чжан Имоу
Жанр: Драма, Боевик, История, Мелодрама
Продолжительность: 1ч.51м.

Золотая клетка

Моральное разложение довлеет над императорской семьей. Словно стихийное бедствие, безумие и интриги поглощают её в пышный водоворот кровавого безумия и саморазрушения.

Сегодня мы разберемся, насколько удачно произведение Цао Юи, «Гроза», о сложных взаимоотношениях между двумя разносословными семьями, перекочевала в формат кино. Какая история на самом деле легла в основу фильма? Почему главный герой стал его главной проблемой и при чем здесь Тарантино?

Конфетти и музыка

В первую очередь «Проклятие золотого цветка» привлекает внимание зрителя картинкой. Каждая деталь, от декораций до многослойных костюмов, расшитых замысловатыми узорами, создает выразительную визуальную палитру, краски которой надолго оседают в памяти.

Феноменальный саундтрек Сигэру Умэбаяси наполняет окружение зловещей триумфальностью и трагичностью и на этом фоне, несравненная Гун Ли выглядит прирожденной императрицей. В паре с ней стоит не менее убедительный государь, внушающий трепет одним своим видом. А вот сыновья императорской семьи — сплошь разочарование. Старший сын периодически переигрывает, а младшего не любили не только родители, но и сценаристы. Средний сын, Цзао, по сравнению с братьями владеет меньшим спектром эмоций, недостаток которых, остро ощущается в большинстве драматических сцен.

Сопротивление бесполезно

Внимание спойлеры! Обсуждение недостатков данной картины невозможно без анализа его персонажей и сюжета. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с фильмами «Проклятие золотого цветка» и «Император и убийца» (1998). Финальная оценка и итог приведены в конце материала.

Исход мятежа в ночь праздника хризантем оставляет после себя смешанные чувства, вызванные неубедительным поражением главного героя, Цзао. Правда, несмотря на четкую цель и мотивацию, сын императрицы вовсе не главный герой. По неоднократным заявлениям его собственной матери, возвращение Цзао во дворец и его дальнейшие действия фундаментально незначительны.

Цзао: «Если бы я не вернулся, вы поступили бы так же?»
Императрица: «Так же».

Из всех обитателей дворца Цзао — самый малоосведомленный человек. Без лишних вопросов он принимает роль минорного дополнения в коварном плане императрицы. Но сомнения в собственных силах, обрекают его на верную гибель.

Герой, которого мы заслуживаем

Главный герой художественного произведения это двигатель, запускающий сюжетную цепочку в действие. Активное участие в ней императивно. Пассивный главный герой — верный способ утомить зрителя и получить на выходе слабый сценарий, которому не хватает действия и конфликта. Нельзя забывать и о цели и мотивации, нераздельно следующих друг за другом. Если у персонажа нет четкой цели, а его мотивация неубедительна, из него не выйдет правдоподобного героя.

Прежде, чем мы узнаем, что именно движет императрицей, рассмотрим характеристики присущие большинству успешных у публики главных героев.

Первая отличительная черта героя это храбрость . На первый взгляд кажется, что императрица, обладает этим качеством. Организация переворота — дело не из легких и грозит серьезными последствиями, в случае, если хотя бы одна переменная даст сбой. Вот только действия императрицы в первую очередь продиктованы инстинктом самосохранения и говорить о храбрости в сложившейся ситуации не приходится.

Несправедливость и слабости заставляют зрителя сопереживать герою. Императрица, по загадочным причинам, лишена недостатков и это, не в последнюю очередь, мешает проникнуться к ней и её целям симпатией. Безупречные люди не вызывают у публики сочувствия, поскольку среди нее и за стенами кинотеатров попросту нет подобных сказочных созданий. И даже в сказках героям нужны недостатки, как солнечный свет нужен цветам.

Отсутствие недостатков делает изменение персонажа невозможным. Испытания трансформируют героя и заставляют его преодолеть свои слабости. Только так он в конечном итоге добивается справедливости и достигает желаемой цели.

Грамотно написанный протагонист отличает успешный фильм от провала и требует исключительных инвестиций внимания и времени со стороны сценариста. Пренебрегать подобными фундаментальными элементами истории непозволительно, потому что герой и есть зритель.

Напрасная жертва

Мотивация императрицы вызывает один справедливый вопрос. Почему она стремится отнять у супруга престол ещё до того, как он стал тайно мстить ей за измену?

Лекарство-плацебо, которое императрица беспрекословно пьет уже десятый год, могло бы быть поводом для мятежа, если бы не пелена тайны, окутывающая этот немалый срок. О попытке разрушить несправедливые оковы, свидетельствует предостережение, что Цзао получает от отца по возвращению с границы. Эта слабая отсылка к событиям прошлого требует осторожной спекуляции относительно произошедшего, нарисовав картину которого нельзя забывать одно. Учитывая то, что Цзао был выслан из дворца три года назад, необъяснимым остается бездействие императрицы на протяжении семи лет.

По сравнению с лекарством, порочный роман равноценен смерти в случае, если слухи о нем всплывут на поверхность. Императрица знала о неминуемых последствиях за совращение наследного принца. У дворца есть уши и день, когда откроется его очередная тайна — всего лишь вопрос времени. Императрица вынуждена нанести удар первой, поскольку для нее это единственный шанс избежать справедливого наказания. Таким образом, реакция императора, пускай и жестока, находит больше понимания, чем действия его супруги.

Сопереживать Гун Ли мешает отнюдь не её отрицательная и трагичная роль, но недостаток предыстории.

За кадром остаются первопричины порочного романа, а знакомство с его участниками происходит в конце их отношений. Напряженный период подготовки к мятежу: вербовка стражи, тайные встречи и устранение возможных предателей в процессе, чтобы сохранить происходящее в секрете, также отсутствуют в сюжете фильма. Вместо этого мы наблюдаем только последствия искры, что разожгла пожар. Пожар, в кульминации которого императрица выполняет роль стороннего наблюдателя.

При чем здесь Тарантино

На этом грехи «Проклятия золотого цветка» не исчерпываются. Последняя из освещаемых нами проблем, прольет свет на источник неказистого сценария и неубедительное поражение Цзао.

Обратимся к ленте Чена Кайге, «Император и убийца», 1998-ого года. В ней нас интересует фрагмент, в котором слуга и любовник императрицы, по имени Лао Ай, стремится сместить государя с престола. Помимо схожего визуального ряда, подозрение вызывают и знакомые сюжетные моменты.

Источник

«Проклятие золотого цветка»: Хороший, плохой, плагиат

Год: 2006
Режиссер: Чжан Имоу
Жанр: Драма, Боевик, История, Мелодрама
Продолжительность: 1ч.51м.

Моральное разложение довлеет над императорской семьей. Словно стихийное бедствие, безумие и интриги поглощают её в пышный водоворот кровавого безумия и саморазрушения.

Сегодня мы разберемся, насколько удачно произведение Цао Юи, «Гроза», о сложных взаимоотношениях между двумя разносословными семьями, перекочевала в формат кино. Какая история на самом деле легла в основу фильма? Почему главный герой стал его главной проблемой и при чем здесь Тарантино?

В первую очередь «Проклятие золотого цветка» привлекает внимание зрителя картинкой. Каждая деталь, от декораций до многослойных костюмов, расшитых замысловатыми узорами, создает выразительную визуальную палитру, краски которой надолго оседают в памяти.

Читайте также:  Домашний цветок цветки желтого цвета

Феноменальный саундтрек Сигэру Умэбаяси наполняет окружение зловещей триумфальностью и трагичностью и на этом фоне, несравненная Гун Ли выглядит прирожденной императрицей. В паре с ней стоит не менее убедительный государь, внушающий трепет одним своим видом. А вот сыновья императорской семьи — сплошь разочарование. Старший сын периодически переигрывает, а младшего не любили не только родители, но и сценаристы. Средний сын, Цзао, по сравнению с братьями владеет меньшим спектром эмоций, недостаток которых, остро ощущается в большинстве драматических сцен.

Внимание спойлеры! Обсуждение недостатков данной картины невозможно без анализа его персонажей и сюжета. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с фильмами «Проклятие золотого цветка» и «Император и убийца» (1998). Финальная оценка и итог приведены в конце материала.

Исход мятежа в ночь праздника хризантем оставляет после себя смешанные чувства, вызванные неубедительным поражением главного героя, Цзао. Правда, несмотря на четкую цель и мотивацию, сын императрицы вовсе не главный герой. По неоднократным заявлениям его собственной матери, возвращение Цзао во дворец и его дальнейшие действия фундаментально незначительны.

Цзао: «Если бы я не вернулся, вы поступили бы так же?»
Императрица: «Так же».

Из всех обитателей дворца Цзао — самый малоосведомленный человек. Без лишних вопросов он принимает роль минорного дополнения в коварном плане императрицы. Но сомнения в собственных силах, обрекают его на верную гибель.

Главный герой художественного произведения это двигатель, запускающий сюжетную цепочку в действие. Активное участие в ней императивно. Пассивный главный герой — верный способ утомить зрителя и получить на выходе слабый сценарий, которому не хватает действия и конфликта. Нельзя забывать и о цели и мотивации, нераздельно следующих друг за другом. Если у персонажа нет четкой цели, а его мотивация неубедительна, из него не выйдет правдоподобного героя.

Прежде, чем мы узнаем, что именно движет императрицей, рассмотрим характеристики присущие большинству успешных у публики главных героев.

Первая отличительная черта героя это храбрость. На первый взгляд кажется, что императрица, обладает этим качеством. Организация переворота — дело не из легких и грозит серьезными последствиями, в случае, если хотя бы одна переменная даст сбой. Вот только действия императрицы в первую очередь продиктованы инстинктом самосохранения и говорить о храбрости в сложившейся ситуации не приходится.

Несправедливость и слабости заставляют зрителя сопереживать герою. Императрица, по загадочным причинам, лишена недостатков и это, не в последнюю очередь, мешает проникнуться к ней и её целям симпатией. Безупречные люди не вызывают у публики сочувствия, поскольку среди нее и за стенами кинотеатров попросту нет подобных сказочных созданий. И даже в сказках героям нужны недостатки, как солнечный свет нужен цветам.

Отсутствие недостатков делает изменение персонажа невозможным. Испытания трансформируют героя и заставляют его преодолеть свои слабости. Только так он в конечном итоге добивается справедливости и достигает желаемой цели.

Грамотно написанный протагонист отличает успешный фильм от провала и требует исключительных инвестиций внимания и времени со стороны сценариста. Пренебрегать подобными фундаментальными элементами истории непозволительно, потому что герой и есть зритель.

Источник

Проклятие золотого цветка кадр

Китай, X век. Из дальнего похода возвращается император Пин (Чоу Юн-Фат). Он поражён холодной встречей придворных. Императрица Феникс (Ли Гонг) тщательно скрывает тайную связь с кронпринцем Ваном (Е Лиу). Странно ведёт себя и его сын Цзай (Джей Чоу). Император предчувствует, что его хотят свергнуть с престола. За время его отсутствия дворец оплели любовные и политические интриги, словно гирлянды золотых хризантем. Во время пышной церемонии традиционного осеннего фестиваля дворец заполняют воины в золотых доспехах. На залитой лунным светом площади — тысячи раздавленных хризантем, обагрённых предательской кровью.

Кадры из фильма Трейлеры
посмотреть все кадры [86] посмотреть все ролики [4]
Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.04.29 Авторская оценка: 6/10

Близкий по духу фильм

классическая версия того, какими непримиримыми средствами велась борьба за власть на Востоке в средние века.

В двух предшествующих исторических постановках Чжан Имоу, казалось бы, нашёл идеальный баланс между содержанием и формой. Своей философской насыщенностью ни «Герой» /2002/, ни «Дом летающих кинжалов» /2004/ решительно не уступали его более ранним произведениям. Но вместе с тем роскошь и красота декораций, возведённых с безупречным вкусом, поражающие размахом эпизоды сражений, зрелищность поединков с применением различных стилей кунг-фу – всё это заинтересовало миллионы зрителей во всём мире. Так что стремление отметившего пятидесятипятилетие мэтра закрепить успех не должно вызывать удивление. Тем более что проект, обошедшийся в $45 млн. 1 , обещал стать, как минимум, столь же успешным.

И формально предъявить претензии попросту не к чему, даже если прекрасно отдаёшь себе отчёт в том, что одарённый кинематографист подчас откровенно повторяется. Чжан Имоу лично адаптировал пьесу Ю Као, классика китайской драматургии и литературы XX столетия, придав актуальное звучание событиям, столь отдалённым от нас по времени. Кроме того, западной аудитории «Проклятие Золотого цветка» может показаться ещё более близким по духу, нежели упомянутые выше фильмы, всё-таки зиждившиеся на постулатах конфуцианства. Это, кстати сказать, косвенно подтверждает и факт номинации ленты на «Оскар», и её сравнительно неплохой ($6,5 млн. за 3 месяца демонстрации) приём в североамериканском прокате. Сложно не проникнуться атмосферой воистину шекспировских страстей, бушующих в Поднебесной империи с той же силой, что и на земле Дании, Италии, Англии или Шотландии. Даже внешне ситуации различаются немногим. По мысли авторов, ныне, в эпоху свершающейся глобализации, становится всё очевиднее незыблемость природы человека, одержимо борющегося за власть в любых условиях – и не считаясь ни с чем. Высокие чувства переплетаются с низменными инстинктами, толкающими на самые жестокие и подлые преступления, государственные интересы же вступают в непримиримое противоречие с личными устремлениями. А поединок несгибаемых характеров 2 и изощрённых умов должен рано или поздно вылиться в грандиозное противостояние на физическом уровне. И пусть это не всегда выглядит так броско, как в канун празднования Фестиваля Чон Ян, когда Императорский дворец устлан тысячами золотых цветков. Впрочем, Чжан Имоу всё же не смог (да и едва ли желал) проигнорировать традиции предков, вновь показав, что для китайского мироощущения нет ничего хуже, чем потерять лицо. Лично меня больше всего поразили финальные кадры, когда территория дворца, пережившего попытку кровавого переворота, на утро проворно приводится в порядок… Никто не должен узнать о том, что, как гласит рекламный слоган, «чудовищные тайны сокрыты в Запретном Городе».

__________
1 – В числе прочего средства пошли на возведение рекордного (для национальной кинематографии) по своим размерам здания, а одна лишь батальная сцена снималась свыше 20 дней.
2 – Особенно эффектно и необычно выглядит Чоу Юн-Фат, чей Император видится воистину «львом зимой».

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».

ayli | СА ? : 14 лет 1 месяц | отзывов 144, их сочли полезными 137 раз 2007.03.24

Фильм отличный, вызывает смешанные чувства. Красочные постановки битв и локальных драк, ставшие привычными в китайских лентах последних лет, сделаны еще «дороже», захватывающие дух краски и виды дворца — все это впечатляет, но не главное в этом фильме.
Тема кровавой борьбы за престол, междуусобиц правящей семьи — вечная тема, пока существует монархия, пускай даже «конституционного» типа. Здесь показана трагедия, вырванная из истории Китая, но она актуальна до сих пор. Вспомним смерть принцессы Дианы, которая произошла слишком уж «вовремя».

полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)
Suhmat | СА ? : 2 года 7 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз 2007.05.09

Уже очень-очень давно не было такого, чтобы я на какой-то фильм сходила в кинотеатр два раза и проводила дни, отплясывая качучу с бубном в ожидании лицензионного DVD. Более того, положа руку на сердце, вынуждена признать, что не отказалась бы и от третьего похода на фильм, и это не смотря на то, что показывают его в пользующемся моей личной неприязнью Кристалл Паласе.

ОТСТУПЛЕНИЕ 1 (про историю)
Гонконг очень забавно снимает костюмно-исторические фильмы. Берется толстый учебник родной истории из него выдергивается сюжет, заворачивается в красивые костюмы, все герои от мала до велика начинают скакать выше самых высоких бамбуков и героически размахивать мечем / мечами / метать ножи / подручные предметы / использовать все техники боя разоми… получается что-то, что даже костюмно-историческим фильмом можно назвать с огромной такой натяжкой. Интересно, как это воспринимают сами китайцы? Это западного зрителя можно дурить как удастся. Собственно в Европе, никто кроме специалистов по истории древнего Китая и не сможет сказать, как лихо врал Имоу. Даже очень сильно сосредоточившись я смогла выжать из своей памяти лишь то, что время правлении династии Тан считают золотым веком в истории древнего Китая. Во время правления этой династии Китай был объединен, затем получил административное деление, общие законы и вообще было всяческое благолепие до тех пор, пока последний император династии не дозволил крестьянам продавать землю, что в итоге вылилось в разорение оных крестьян, бунтам и свержению династии. А мне, как ни как приходилось это учить. Таки очень любопытно к чему применяли обычные зрители надпись в начале фильма, которая заявляла, что действо на экране происходит во время правления династии Тан? Как я не силилась соотнести события фильма с учебником, получался полнейший фигвам. Так что оценить действо с точки зрения истории не возьмусь пока не разорю книжный на толстую книгу, но то, что мистер Имоу всех дурит – это к бабке не ходи. Жанр честнее обозначить как костюмно-историческое-героическое-фэнтези.

ОТСТУПЛЕНИЕ 2 (пара слов про Имоу)
Собственно фильм я ждала чуть не с момента, когда заявили о том, что что-то такое планируется. На костюмно-героические и историко-фэнтезийные фильмы оного режиссера я плотно подсела еще на засмотренном до дыр в диске «Герое». «Дом летающих кинжалов» закрепил привыкание, а«Проклятие» стало контрольным выстрелом в голову. Если предыдущие два фильма цепляли вкусным кадром, музыкой и китайской сказкой, то «Проклятие» оказалось еще и полноценным с точки зрения содержания.

КАРТИНКА
«Герой» демонстрировал идею колористических изысков идоработки кадра умелыми руками. «Дом» эту идею реализовал на 100% — в нем все кадры были нежнейшим образом раскрашены. Это рай для глаз. Такого гармоничного полноцветия вообще в жизни не бывает. «Проклятие» продолжает радовать умелой работой с цветом, светом и объемом, но вот честное слово не поручусь, что для фильма использовались фильтры. Все выглядит шокирующе настоящим. Каждый кадр выстроен и подсвечен с любовью и нежностью каждая комната выглядит объемной. Золото, много золота, еще больше золота – вы себе не в силах представить столько золота и кислотных цветов в гармоничном сочетании. Каждый кадр отрада для глаз. Сижу сравниваю кадры – фильтр или декорации? Прием отточен и доведен до совершенства.

ЗВУК
Честно сказать после «Дома» с подчеркнуто китайской музыкой музыкальное оформление «Проклятия» показалось по началу слишком европеизированным и класикообразным. Грешным делом не к месту вспомнился помпезный Вагнер. Но режиссер знал что делал – музыка работает на фильм и отлично создает настроение. Посмотрев рип с частично отвалившимся родным звуком (притом отвалилась исключительно музыка) берусь утверждать это вполне ответственно

АКТЕРЫ
Собственно фильм держится на дуэте Гон Ли и Чоу Юн-Фата. Остальные актеры тоже сыграли отлично, но эти сделали главное – фильм. Ни на секунду не возникало ощущения что тебе врут. Гон Ли так и вовсе великолепна – она тащит за собой своими эмоциями. Ни одному герою не сопереживаешь так, как ее императрице. Честно сказать, не видела еще ни одного фильма, в котором она была бы столь совершенна.

СЮЖЕТ
Чтобы оценить всю прелесть сюжета нужно прочесть хотя бы одну греческую трагедию. Рекомендую «Медею» Еврипида. Идеально прочесть и «Прикованного Прометея» Софокла и «Царя Эдипа» Эсхила. Но чтобы воистину ловить кайф от фильма -«Медея» необходима.

Не знаю, осознанно ли Имоу создал сценарий в подражание или просто получилось так, но схожего много. Сами посудите:
1)
— За основу Греческой трагедии брался мифический сюжет – то есть что-то подтекст чего все итак знают. По существу, все происходящее на сцене это тайна полишинеля – все зрители и так знают, сколько персонажей погибнет и как
— У фильма есть историческая привязка – любой Китайский зритель и так знает чем дело кончится и с чего все началось. Как повезло Китайцам и как еще больше повезло нам – мы-то смотрим как в первый раз и каждый кадр для нас открытие

2)
— В греческой трагедии не раскрываются характеры персонажей. Описывается действие, но ни каких объяснений, почему герой поступает именно так, а не иначе. Почему одни подчиняются судьбе, а другие с ней борются?
— Имоу показывает события, но не объясняет их. Любила ли императрица пасынка или просто развлекалась с тоски? Как она относилась к мужу в самом начале? Она осознанно манипулировала старшим сыном? И если да, то зачем? Начала ли она сходить с ума, когда задумала заговор или еще нет? Почему младший сын так ненавидел безобиднейшего старшего брата? Жаждал власти? Считал, что тот похитил внимание матери? На что рассчитывал император, когда позволил вернуться среднему сыну? Вопросов много как горшочков с цветами на площади и все они безответны. Вы вольны придумать историю как вам понравится, актеры же сыграют так, чтобы вам этого захотелось.

3)
— В греческой трагедии нет финала, который вы можете увидеть. Ситуация всегда патовая – все умрут и никто от этого не выиграет. Вам об этом расскажет хор, но вы ничего не увидите
— Вы не узнаете из фильма, чем кончилось дело. Императору нужен наследник, и значит императрица будет некоторое время жить. Императрица хочет выжить, и значит, она попытается убить императора.Беременность ее может обезопасить, но и она же будет приближать час смерти. Что лучше попытаться стать регентшей без сильной поддержки и быть убитой в междоусобице или превратится в овощ? Не стесняйтесь, ставьте этот горшочек к остальным – площадь большая

Если вы любите, чтобы вам плевали жеванной морковкой в рот, и действе на экране было исчерпывающим и однозначно понятным – то это не ваш фильм. С огромной долей вероятности вы скажете, что у него и сюжета-то толком нет и вас раздражает линейный монтаж.

Монтаж и в самом деле линейный. Уже очень и очень давно я не видела настолько тупо последовательного монтажа. Даже параллельные действия смонтированы без выкрутасов. Не будут блистать красотой и переходы от сцены к сцене. Имоу и в остальных фильмах не сильно заморачивался на этом моменте, но тут уж как-то излишне рублено. (скорбно вздохнув вспоминаю Копполу, вот уж кто способен даже этот технический момент превратить в феерию)

Зато у фильма дивная атмосфера. В первые пять минут фильма у Вас создадут ощущение того, что вы живете во дворце. Прислуга каждый час рассекающая по дворцу с речевками оповещающими о том, что прошел еще один час это китайский аналог часов. Вспомните классический прием с часами реализуемый в каждом втором европейском фильме. В «Проклятии» нет пошлого бега стрелок или фатализма клепсидры – время до смерти императрицы отсчитывается в слух.И до кучи решаются еще две проблемы — зрителю дается временная привязка и возможность в первые пять минут фильма погрузится в быт дворца. В прочем, они так шокируют воображение своими: «небо встретилось с землей. Птица отправилась на насест, а человек в постель – наступил час змеи» что вы толькопросмотрев фильм и задавшись вопросом – как много времени прошло от прибытия императора, до восстания? Поймете что всего-то двое суток. Вынесите цветок, наэтот вопрос мы ответили сами.

Толпы людей одевающих форменные халаты строго по команде. Шокирующее доложу вам зрелище – толпа женщин по свистку обувающая тапки. Вы погружаетесь в быт дворца ходите вместе со всеми среди стекольно-прозрачных кислотных колонн, поглядываете на большой фонарь в руках прислужницы, чтобы тот не погас, нарезаете меленькими лопушками корешки которые пойдут на ароматную баню, швыряете лепестки в ванну принца Дзао. Наслаждайтесь зрелищем еще немного, вводная часть закончится, и главные персонажи начнут действо.

Все не батальные сцены фильма носят ярко выраженный театральный характер. Два героя и хор. Никаких монологов. Минимум диалогов. Смотрите на лица, наблюдайте за движениями и вы поймете что происходит… может быть. Самое важное в любой такой сцене это мимика актеров. Когда императрица отдает пасынку халат ни один из них не скажет ни слова любви, но то, как они в какой-то момент потянутся, друг к другу яснее-ясного скажет насколько они были близки. Имератор поит жену зельем желая показать, что нет более заботливого супруга нежели он. Не будет сказано ни слова привязанности, но увидев как он оботрет край чашки и подует на горячее питье — любойготов будет поверить, что нет мужа более любящего свою жену. Вот император с императрицей на церемонии пишут иероглифы обозначающие основные добродетели, зная что уже через пятнадцать минут нарушат их все, но нет более нежной и заботливой пары

Финальная сцена – императрица потеряла все и кажется сломленной, она примет лекарство предписанное императором, но вот показывают ее глаза и…

В СЕМЬЕ НЕ БЕЗУРОДА
Не обошелся фильм и без излишеств и благоглупостей.

1) Сцена выяснения отношений с императора с принцем Ю. Я все понимаю, сцена красивая, но император прежде всего правитель и должен заботится о продолжении династии. Так что, то, что показали есть странно.

2) Смущают также японские интервенты ака личная гвардия императора. Полеты под небесами и размахивание кривыми кынжалами с системой удержания цели это конечно зрелищно, но совершенно не выпадает из общего контекста

3) Как военачальник проведший три года на границе мог не знать, что такое разведка и не приметить толпу воинов оставшуюся в замке? Ребят, да если они только пожрут разок, то гора объедков будет выше самой высокой крыши дворца.

Но в целом это все пустяки, не испортившие мне впечатление от фильм.

полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)
Читайте также:  Алина болобан все видеоролики мастер класс свадебный цветок
Clod | СА ? : 13 лет 11 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 2 раз 2007.06.04

Невероятно красивая картина со страстями в духе «Гамлета». От костюмов и декораций невозможно отвести взгляд, а игра Ли Гонг вызывает восхищения.
Остается только ждать олимпиады, постановкой открытие и закрытие которой заниматься Имоу Чжан.
П.С. Меня шокировал момент, когда после кровавой резни, где погибло несколько тысяч человек и члены императорской семьи, приспокойно смыли кровь, поменяли ковры и продолжили трапезу в честь Праздника Хризантем.

полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)
annoula | СА ? : 3 года 2 месяца | отзывов 144, их сочли полезными 60 раз 2007.08.15

Нечеловеческие красоты! По поводу сюжета ничего вразумительного сказать не могу, потому что после того как увидела вереницу придворных дам в декольте ( ?! ), да еще и с выпирающими титьками — это при том, что по канонам китайской красоты фигура должна быть предельно плоской — вспомнилась пословица «ради красного словца не пожалеют и отца». И больше уж не смотрела..

Источник

Растения © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector