2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 39, 40, 41
Ответы к страницам 39, 40 и 41
Какие бывают растения
1. Нарисуй схематически дерево, кустарник, травянистое растение. Проверь себя по учебнику.
2. Заполни пропуски в тексте.
У лиственных растений листья в виде пластинок.
У хвойных растений листья в виде хвоинок.
3. Приведите примеры растений (не менее трёх в каждой группе).
а) Деревья: ель, сосна, осина, береза, черемуха, дуб, тополь.
б) Кустарники: смородина, малина, крыжовник, сирень.
в) Травы: одуванчик, клевер, ромашка, анютины глазки.
4. Это задание приготовила для тебя мама Серёжи и Нади. Здесь спрятались названия трёх групп растений. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
Деревья, кустарники, травы
5. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты названия этих растений. Пронумеруй рисунки в соответствии с подписями. Проверь себя с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Раскрась на рисунке те травы, которые растут возле твоего дома.
1. Птичья гречиха 2. Тысячелистник 3. Репейник 4. Подорожник 5. Пустырник
В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ об одном из этих растений (по своему выбору). Подготовь устное сообщение.
Люди давно знают подорожник, не только внешний его вид, но и свойства. Древнегреческие, древнеримские, арабские, персидские врачи очень высоко ценили его: ведь подорожник способен заживлять раны.
В аптеках сейчас можно купить и его листья, и сок, и особый препарат, полученный из этой травы. По-латыни подорожник именуется плантаго.
На одном растении подорожника образуется до 60 тысяч сеемян! Они обладают примечательным свойством: от влаги оболочки их становятся слизистыми и клейкими. Поэтому те же ноги, которые топчут подорожник, переносят его семена.
Подорожник действительно великий путешественник. Известна история его появления в Северной Америке. Когда-то, когда европейцы только начали заселять эту новую для них землю, подорожника там не было. Но, приклеившись к ногам людей, он без труда перебрался через океан. И там стал вырастать везде, где проходили европейцы. «След бледнолицых» — такое название дали подорожнику индейцы.
6. Здесь запиши свой рассказ о красоте растений родного края.
Растения очень красивы. Самые яркие из них — это цветы. Они бывают разных оттенков: красные, синие, желтые и другие. Я очень люблю полевые цветы: васильки, ромашки, колокольчики.
А здесь можешь выполнить несколько рисунков, показывающих удивительную красоту растений.
Источник
Пушкин сделал!
готовые домашние задания
Какие бывают растения. Стр. 39-41
1. Нарисуй схематически дерево, кустарник, травянистое растение. Проверь себя по учебнику.
2. Заполни пропуски в тексте.
У лиственных растений листья в виде пластинок.
у хвойных растений листья в виде хвоинок.
3. Приведите примеры растений (не менее трёх в каждой группе).
а) Деревья: берёза, ель, сосна, дуб, бук, тополь, осина, клен, яблоня, вишня, рябина
б) Кустарники: малина, смородина, облепиха, ежевика, роза, жасмин, сирень, можжевельник, калина, боярышник
в) Травы: одуванчик, колокольчик, ромашка, кислица, зверобой, ландыш, клевер, мышиный горошек, василек, подорожник, тысячелистник, пижма, лютик, мята
4. Это задание приготовила для тебя мама Серёжи и Нади. Здесь спрятались названия трёх групп растений. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
Три группы растений: деревья, кустарники, травы.
5 Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты названия этих растений. Пронумеруй рисунки в соответствии с подписями. Проверь себя с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Раскрась на рисунке те травы, которые растут возле твоего дома.
В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ об одном из этих растений (по своему выбору). Подготовь устное сообщение.
6. Здесь запиши свой рассказ о красоте растений.
Растения очень красивые и необычные. Я очень люблю гулять по полю, когда цветут различные травы. Оно все разноцветное и кажется волшебным. Еще мне нравится собирать букет из этих трав, а потом я дарю его маме. Она всегда очень радуется.
А здесь наклей одну из своих фотографий, показывающих удивительную красоту растений.
Источник
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 40
👉 Ответы к странице 40. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Это задание приготовила для тебя мама Серёжи и Нади. Здесь спрятались названия трёх групп растений. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
Названия трёх групп растений:
- Деревья (синий).
- Кустарник (жёлтый).
- Травы (зеленый).
Задание 5
Мудрая Черепаха интересуется. знаешь ли ты названия этих растений. Пронумеруй рисунки в соответствии с подписями. Проверь себя с помощью атласа—определителя «От земли до неба». Раскрась на рисунке те травы, которые растут возле твоего дома.
В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ об одном из этих растений (по своему выбору). Подготовь устное сообщение.
Названия растений, которые я определил(а):
- Птичья гречиха.
- Тысячелистник. (растёт возле моего дома)
- Репейник. (растёт возле моего дома)
- Подорожник. (растёт возле моего дома)
- Пустырник.
Устное сообщение о Репейнике
Репейник – это растение, которое имеет название лопух. Из репейника когда-то делали корзины и одежду. Его колючки позволили человеку придумать такой предмет, как застежка-липучка, которая есть на одежде или обуви.
Источник
Какие бывают растения — cтраницы 39, 40, 41
1. Нарисуй схематически дерево, кустарник, травянистое растение. Проверь себя по учебнику.
2. Заполни пропуски в тексте.
У лиственных растений листья в виде пластинок.
у хвойных растений листья в виде хвоинок.
3. Приведите примеры растений (не менее трёх в каждой группе).
- Деревья: берёза, ель, сосна.
- Кустарники: малина, смородина, облепиха.
- Травы: одуванчик, колокольчик, ромашка.
4. Это задание приготовила для тебя мама Серёжи и Нади. Здесь спрятались названия трёх групп растений. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
5. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты названия этих растений. Пронумеруй рисунки в соответствии с подписями. Проверь себя с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Раскрась на рисунке те травы, которые растут возле твоего дома.
- В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ об одном из этих растений (по своему выбору). Подготовь устное сообщение.
6. Здесь запиши свой рассказ о красоте растений.
Птичью гречиху часто называют «травой-муравой». Это растение можно встретить на улицах во дворах, на спортивных площадках. Ею питаются многие птицы.
- А здесь наклей одну из своих фотографий, показывающих удивительную красоту растений.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
Источник
Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 39-41
Какие бывают растения
1. Нарисуй схематически дерево, кустарник, травянистое растение. Проверь себя по учебнику.
2. Заполни пропуски в тексте.
3. Приведите примеры растений (не менее трёх в каждой группе).
а) Деревья: берёза, ель, сосна.
б) Кустарники: малина, смородина, облепиха.
в) Травы: одуванчик, колокольчик, ромашка.
4. Это задание приготовила для тебя мама Серёжи и Нади. Здесь спрятались названия трёх групп растений. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
5. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты названия этих растений. Пронумеруй рисунки в соответствии с подписями. Проверь себя с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Раскрась на рисунке те травы, которые растут возле твоего дома.
В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ об одном из этих растений (по своему выбору). Подготовь устное сообщение.
Птичью гречиху часто называют «травой-муравой». Это растение можно встретить на улицах во дворах, на спортивных площадках. Ею питаются многие птицы.
6. Здесь запиши свой рассказ о красоте растений.
Наш мир окружает большое количество самых различных растений. Каждое растение по-своему прекрасно. Мы каждый день сталкиваемся с красотой растений. И при этом растения такие разные. Это могут быть маленькие цветы или величественные многометровые деревья. Растения растут по всей планете, высоко в горах и глубоко в морях. Растения разнообразны и вместе с тем все они в чем-то похожи друг на друга.
А здесь наклей одну из своих фотографий, показывающих удивительную красоту растений.
Источник
Окружающий мир 2 класс Какие названия трех групп растений здесь спрятались?
Задание по окружающему миру для 2 класса 4. Это задание приготовила для тебя мама Серёжи и Нади. Здесь спрятались названия трёх групп растений. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
С учётом употребления всех имеющихся в таблице букв и запрета их повторного использования ответ следующий: 1) Деревья. 2) Травы. 3) Кустарники.
Групп растений гораздо больше, чем три. Но мама Сережи и Нади вписала самые распространенные группы растений, которые встречаются везде: в городе, селе, лесу, степи. Эти растения известны всем: травы, кустарники, деревья.
В этом задании мы должны отыскать названия различных групп растений, которые спрятались в мешанине букв. Впрочем, буквы перемешены беспорядочно только на первый взгляд. Если присмотреться внимательно, то окажется, что если идти по ним в шахматном порядке,то довольно легко составляются три искомых слова.
Первое слово — Деревья, это группа растений, которая отличается наличием одного ствола и мощной кроны. Это самая высокорослая группа растений.
Второе слово — Кустарники, это растения с несколькими стволами и общей кроной.
Последнее слово — Травы, это растения со стеблем вместо ствола, очень низкорослые.
Отметим нужный порядок букв на картинке:
Чтобы правильно разгадать данную загадку, следует начать ее отгадывать с крайней нижней левой буквы Д, потом взять букву Е над ней, букву Р справа, и далее по диагоналям составить слово Деревья. В промежутке между буквами этого слова начинается составляться слово Кустарники. А оставшиеся буквы дадут слово Травы.
На картинке это будет выглядеть так:
Здесь спрятались три группы растений: деревья, кустарники и травы. Вы их найдете без труда. Для раскраски используйте три цвета карандашей, лучше взять светлые оттенки. На картинке ниже вы можете видеть спрятавшиеся слова.
Я бы так сказала.
Равнина — это большой участок земной поверхности, для которого характерен небольшой перепад высот. Нельзя сказать, что на равнинах совсем нет ям или возвышенностей. В конце концов возьмем русскую равнину, на территории которой находятся множество возвышенностей, высотой до 300-500 метров над уровнем моря. Есть на равнинах и холмы и овраги. Но в целом поверхность равнины действительно ровная.
Гора — это напротив очень высокое возвышение. Горы могут подниматься на многие километры над поверхностью земли. У горы есть очень четко выраженные склоны и вершина, чего никогда не найдешь на равнине.
Названия зимних месяцев на латинском языке звучат очень похоже на названия этих же месяцев, как произносим их мы. Децембер — буквально значит десятый, это десятый по порядку месяц староримского календаря, который начинался с марта, а мы произносим его как Декабрь. Януариус — это русский месяц январь, посвященный богу Янусу, сейчас это первый месяц года. Фебруариус — это русский месяц февраль, римляне посвящали его празднику очищения, поэтому так и назвали.
По схожести названий мы можем сделать вывод о том, что современные русские названия месяцев имеют древнеримское происхождение.
А славянские названия этих месяцев Студень, Лютень, Сечень.
Сделать правильный выбор для этих рисунков не сложно.
На левом рисунке мы видим типично зимний пейзаж — деревья и поля укрытые снегом. И солнце зимой перемещается по небу очень низко над горизонтом, едва показываясь над макушками деревьев. Это точно не весна.
А вот на правом рисунке и пейзаж соответствует весне и положение солнца. На нем мы видим как по реке плывут льдины, то есть начался ледоход. Мы видим стаю перелетных птиц, которые возвращаются в теплые края. А солнце на рисунке поднимается выше. И это действительно так, ведь весной день становится равным ночи, а ближе к лету так и вовсе длится дольше чем ночь.
Думаю,что эта загадка про радугу.
Радуга обычно возникает,когда идёт дождь,и одновременно светит солнце,вот солнечный свет и преломляется в каплях дождя,образуя радугу,поэтому в конце моста-золотая верста.
Объекты природы — то, что создано природой.
Объекты рукотворного мира, то что создал человек.
В вашем списке созданных человеком предметов — восемь (автомобиль, компьютер, мороженое, телевизор, зонт, книга, карандаш, шоколадка).
Как приятно иметь дело с заданиями второклассника))
Источник