Меню

Сталкер гладиатор 2 время альянса цветок



STALKER: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса

S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет попрежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос — кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!

О сюжете мода:
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне — это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это — слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом.

Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться «Гладиатором Зоны». В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел «О-Сознания», который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников.

Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.

Нововведения сделанные в модификации:
— Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС.
— Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные,
Бандиты, Монолит, Долг.
— Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса.
— Боевая техника, возможность вождения и ведения огня.

— Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий.
— Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса.
— Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий).
— Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель.
— Также в аддоне использовано много других фишек. Некоторые из них представлены Geonezis .

Побробно о других нововведениях сделанных в аддоне Вы узнаете непосредственно при прохождении мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.

Гемплейное видео G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса

Состав команды разработчиков и тех кто работал над аддоном:

Автор идеи: Иван russibic
Программирование аддона: makdm
Программирование диалогов: Механик
Главный художник: Коля
Литературный редактор: Nemmo
Авторы сюжетной линии: russibic, makdm, Механик
Песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo
Исполнитель песен: Александр avakadog

Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока.
Сесть за руль: (а)
Завести мотор: (щ)
Стрелять: (Tab)
Если вдруг у вас не стреляет БТР.
Варианты решений.
1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию.
2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра.
Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе.
Возможный баг в управлении: Кнопки «вперёд» и «назад» иногда меняются местами.
Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на
Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут
работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как
покинуть БТР — всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл xrGame.dll сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР — бесполезный хлам.

Фикс от 26.06.2013

Что исправлено фиксом от 26.06.2013:

  • Убрано выпадание аптечек и еды у Альфа-биоников.
  • Дописана инструкция по использованию телепорта в Баре.
  • Имена Сталкеров на русском языке.
  • Комиссар в квесте Защита Базы вместо денег выдаёт гранатомёт.
  • Исправлены звуки в игре.
  • Исправлены иконки патронов.
  • Апгрейд и ремонт бронекостюмов и оружия у техника Долга, оставлен бесплатным. Но разбогатеть на продаже прокачанных стволов и бронекостюмов вряд ли получится.
  • Русификация имен НПС в игре произойдет только при начале новой игры.
  • Скопировать папку gamedata в папку с игрой.
  • Согласиться на замену файлов

Источник

Бар реактор готов принять новых постольцев!

Гид в скринах по моду Альянса II

Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга.
А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают.
Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга.
И так задания начинаются.

Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.

Осмотреть дорогу на Свалку:

В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.

Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:

Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.

Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:

Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.

Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.

Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.

После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.

Во время боя приходит смс от командира Долга.
Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к нему, и бежим обратно на блокпост.
Тут Может быть по другому, лично в моей игре РПГ ( мне дал сам комиссар долга)

Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.

Защита базы: Встретиться с техником Долга:

Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты.
Находим кота.

Потом идём за инструментами.
Инструменты находятся на вот этой башне.


( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)

Защита базы: Защитить Северный Блокпост:

Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.

Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:

Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.

Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:

Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 БТРа

Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 БТРа. Возвращаемся на базу.

Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:

Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.

Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:

Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 — 30 — 30.

Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:

Говорим с лидером Монолита и отправляемся в центр города.

По дороге убиваем Альфа — Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.

ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.

Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.

Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительное превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.

Возвращаемся к лидеру Монолита.
Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи)

Захват Лиманска: Найти секретный телепорт:

Заходим в телепорт, и появляемся на крыше здания.
( Подробные скрины есть в этой теме чуть выше. Подсказки по прохождению и тайникам)

Телепорт находится напротив дома с кровососами. Медленно продвигаемся, чтобы не упасть вниз.

Как только дошли до места, достаём детектор и появляется телепорт.

Захват Лиманска: Стройка:

Достаём нож, и не торопясь отключаем установки на 1, 2 и 3 этажах. Передвигаться можно любым способом, главное не попадаться на глаза. Желательно ходить с боку, а не лоб в лоб. Убивать строго всех с ножа.

Выключаем установку на самой базе.

Захватываем базу, и помогаем Монолиту удержать позиции.

Подходим, говорим с Лидером Монолита. Он даёт нам хороший и нужный подарок.
Прощаемся, уходим в бар.

Кто не знает как выйти.
Как выходим на стройку видим вот такую картину, смело идите в аномалию, и Вы за территорией стройки.

И мы в БАРЕ
Приходит СМС от Комиссара, идём к нему.
Он даёт задание идти в ТЛ, но прежде зайти к технику.
Идём, Тим просит принести ему глушитель, а он у Лидера Монолита, идём к нему.
В Лиманске говорим с техником Монолита, узнаем что глушитель в тайнике, и то что сначала нужно найти записку с кодом.
Записка находиться ЗДЕСЬ


Теперь к тайнику.
Тайник у фонтана


Код активации 1408

Забираем глушитель, и идём через телепорт в БАР.
Относим глушитель технику Тиму, он даёт нам оружие, артефакты и маскировочный костюм.
Теперь в путь. в ТЛ. Напоминаем, что код активации телепорта 40 40 40
***

Здесь нужно быть предельно внимательным.
Идём вдоль скал и отстреливаем биоников.
Задание спасти группу учёных с пространственного пузыря. Вам нужно идти к заправке, где то там должен сработать пространственный пузырь.
Разговариваем с лидером учёных

Сопровождаем их к базе Учёных.

Разговариваем с лидером, получаем маленький презент. Так же просьба помочь бойцам Свободы.

Ждём когда придёт сообщение от лидера.
Подсказка: Сначала стреляем в тех кто левее от Вас. Которые бегут вторым заходом, а чтоб было легче просто не допускайте их до генератора.
Когда всё будет сделано, говорим с лидером Свободы и получаем вознаграждение.

Бежим к телепорту, так же старайтесь не попадаться на глаза бионикам.

1 Идём сначала к комиссару, докладываем о выполнении задания.
2. Сдаём свою амуницию технику.
3 Идём к учёному, говорим о документах.
Появляется задание, ( отыскать двойников в ТЛ)
Он нас отправляет прогуляться и пригласить с собою СЕСА к переходу на Свалку.

Приносим обратно, слушаем ( легенду — Цветок жизни)

Говорим с Хемулем, он нам рассказывает подробно о Цветке Жизни, и направляет к Ночным Сталкерам.

Так же есть задание поговорить с Геонезис

Которая будет здесь


Идём сдавать задание, в счет вознаграждения Геонезис отдаёт нам энциклопедию.

Подходим к Марусе

За одно беседуем с Наблюдателем.

Пока Вы на базе Долга, можно забрать тайник.

В здании, на территории Альянса,где охранники стоят. В дверь-решётку, входишь и сразу налево.Рюкзак в траве — его не видно. ( Код 1611 от рюкзака)
Теперь идём в Лиманск выручать подругу Барри

Встречаемся с Барри.

Помогаем ему освободить его подругу.
Взамен, он расскажет где остальные ( Цветы Жизни)

Дальше приходит сообщение от командира Долга.

Получаем задание от командира Долга. Идти в ТЛ.
Задание ( Буря в ТЛ)

Тёмная Лощина
Приходит смс от Командира Долга, о том что нужно захватить БТР. Но сначала зайдите в тайник и возьмите РПГ .
Тайник в коллекторе.


Захватываем БТР, и двигаемся в сторону моста ,и так по дороге до заправки.

Прилетает вертолёт и зачищаем дорогу от альфа — биоников и техники.

После выполнения задания, останавливаемся недалеко от стоянки Свободы.

Идём в лагерь учёных для встречи с Виктором.
Совет: По дороге осторожней есть злые контролёры.
Говорим с ним получаем задание. На уникальную экзу, но для этого нужно поговорить с лидером Свободы Винчестером.

Говорим с лидером Свободы, он рассказывает нам историю о трёх сталкерах.
Одного из них нужно найти, по сигналу ПДА.
Задание Уничтожить Химеру и найти КПК Фантазёра.


Теперь к Виктору.
Он отправляет к Анархисту ( Задание проект Терминатор На Армейских складах)

Так же нужно поговорить с Орфеичем.

Задание Мёртвая тишина.

Нужно в Лиманске в районе Гастронома уничтожить Центр управления зондом, блокирующего сигналы.

Возвращаемся в Бар. Тут каждый решает сам, какую квестовую ветку выполнять. Идти на Склады или в Лиманск.

Я выбрала Лиманск.

Доходим до места обозначенного на карте, и появляется задание вернуться к Орфеичу

Возвращаемся через Бар — ТЛ

Докладываем, что операция по уничтожению пульта управления провалилась

Он даёт нам не годный костюм О- Сознания, для его починки поговорить с Виктором.
Виктор:

Ведём с ним диалог, ( Диалоги читаем внимательно, что бы починить костюм нужно расшифровать записи)

Для этого идём переговорить с Близнецом.

Дальше направляемся к сталкеру Лямуру

О продолжении проекта Мёртвая тишина идём говорить с Мирянином.

Вот с ним и его командой выдвигаемся в район упавшего метеорита ( Осколки монолита)

Внимание: В районе, куда Вам нужно, большое количество биоников и мутантов.

После боя, обыскиваем трупы ( находим кусок Монолита)

Говорим с Близнецом.

Слушаем внимательно диалог.

Теперь нам нужно к Лидеру Свободы

И с ними идём искать оставшийся осколок Монолита.

Там по такому же сценарию: бионики, потом нужно обыскать их трупы. Находим Осколок.

Разговариваем с Лидером Свободы.

И направляемся в БАР для встречи с Джекером.

Разговариваем с Джокером.

Рассказываем о Осколке монолита, и о том, что нужно найти уникальный артефакт (Молот Судьбы)
За Осколок монолита Джокер даёт координаты.
Что бы было понятней Диалог.

Подбираем Осколок монолита, ( под колесом машины) Возвращаемся к Джокеру.

Джокер нам даёт координаты на тайник.

Узнаём от него где находятся остальные Осколки Монолита. Для этого надо идти на Радар
Поговорить с Лидером Ночных Сталкеров.
Код активации 10.10.10.

Радар ( Выжигатель мозгов)

Говорим с лидером Ночных сталкеров.

Один Осколок у них, отдадут в замен на помощь в зачистке территории от зомби.
на второй Осколок получаем координаты.
Помогаем Ночным сталкерам разобраться с зомби.

Получаем осколок.

Второй Осколок Монолита у Бандитов.

Идём говорим с Лидером Бандитов.

Говорим с ним, и узнаём что Осколок Монолита украден.

Для этого нужно идти к переходу на Припять, разобраться с барыгой.
Внимание: Будет таймер ровно 1 минута.
На мой взгляд самое тяжёлое задание, немного непонятное. И несоответствующее игре.
Угробив на него целый вечер. Ища на форумах ответа на такой вопрос:
Квест «Мёртвая тишина вернуть Осколок Монолита» Метка стоит, а осколка нет. И один бандит бессметный.

И такое может быть
Вот прохождение этого задания

Спасибо ребятам ( Дегтярёв, FANAT, Brat904 за помощь в этом задании)

До встречи с бандитами на их базе, убивала ренегатов, но не всех .После того как получила квест. Заняла позицию, и дожидалась прихода торговца. Потом по плану убить всех.

И направляюсь В БАР, для встречи с Лесником.

БАР — Встреча с Лесником

Отдаём ему всё то что нашли.


Теперь нужно дождаться костюма.
Самое время поспать
Забираем костюм, выдвигаемся в Лиманск, но Лесник направляет нас к Сталкеру Ден
Он должен нам помочь с выполнением задания.
Лиманск

Находим Сталкера Ден

Советует для взрыва пульта, использовать взрывчатку.
Направляет нас к Ив.

Получаем взрывчатку, внимательно читаем диалог Ива
Потом после выполнения задания зайдём к нему обратно.

Взорвать пульт управления.

По дороге нам нужно убить всех альфа — биоников. Только потом появиться
заставка ( ГГ — взрывает пульт управление)

Возвращаемся к Иву
У него для нас задание ( Найти своего друга, по маяку КПК.)
Освобождаем заложника, и сопровождаем его до базы.
Взамен за своё освобождение М. Дог отдаёт найденное КПК О- сознание.
С этой информацией отправляемся к Дену

Нужно встреть штурмовую группу в Тёмной Лощине.

Встречаемся с штурмовой группой.

Выдвигаемся на задание. ( Захват Каравана)

После выполнения.
Приходит СМС от Командира Долга срочно явиться на доклад.
Ещё в нашем ПДА появляется задание.
Благое дело: Встретиться с курьером.

Идём на встречу. ( Дорога на Кордон)


Отдаём деньги и защищаем курьера от агентов.

Появляется задание.
Поговорить с наблюдателем.

Бар — Доклад Командиру Долга, и встреча с Наблюдателем.
Приходим к Наблюдателю сдаём задание, получаем медаль.

Доклад у Командира Долга.

Следующие задание.
Переправка оружия на Базу Долга. Для это нужно отправиться в Лагерь Учёных, и помочь военным сталкерам переправить оружие на базу Долга.

Идём обратно в ТЛ, к Лидеру учёных.

Проект МАРС: Помочь военным переправить груз.

Идём к Лидеру учёных.
Но караван уже отправлен, нам остаётся догнать военных.
Говорим с Лидером, по причинам нападения на отряд и ранения бойца, операция по перевозке груза провалена.
Илья даёт взрывчатку для подрыва груза.
Где будет груз, на карте указанно. Там нас уже ждут агенты.
И так ставим таймер и убегаем.
Приходит сообщение о провале операции.

Идём с докладом к командиру Долга.
Получаем вознаграждение.

И тут приходит сообщение от Джокера — Лидера Свободы.

Возвращаемся в Тёмную лощину

Тёмная лощина
Разговариваем с Джокером, слушаем удивительную историю.
Задание: Отыскать двойников в Тёмной Лощине.

Находим, возле логова контролёра.
Убиваем и забираем в рюкзаке документ и ключ.

Задание: Доложить комиссару.

Бар
Докладываем комиссару, получаем деньги за труды. (не красиво звучит, но в игре именно так)

Отправляемся на Армейские склады.
Найти двойника Механика.

Говорим с командиром, и рассказываем им план захвата.
Приказ командира, десант Долга высадиться в тыл врага только тогда, когда Свобода очистит сектор.

[p.s.](самый странный момент в игре, какой смысл в десанте, если Свобода сделает за Долг всё работу)[/p.s.]
По поводу спец. костюма идём к Леснику.

Он простит принести три костюма.
1. Тот что давал Тим
(Тим, его отдаст обратно за артефакт пламя)
2. (Научный костюм О- сознания)
3. Терминатор Зоны

Тут же подходим.


Радар — Встреча с Бармалеем

Приходит сообщение, что Бармалей ранен и находиться на территории Радара.
Точнее он лежит не далеко от перехода как идти со стороны АС. В оригинале.

Лечим и говорим с ним.
Проводим его к переходу к Припяти.
Советую идти впереди него и отстреливать биоников и агентов.

Получаем координаты на тайник.

Идём искать тайник.


Теперь идем в Тёмную Лощину, забрать тайник.

Тёмная Лощина: тайник Бармалея.

Подходим к тайнику со стороны учёных.

Далеко не проходим. С левой стороны сразу у входа в туннель. Код активации рюкзака 0706


Читаем записку и в Лиманск.

Он находиться на контейнере, места спауна снорков, в углу.

Как достать тайник:
Запрыгнуть на открытую дверь контейнера, потом присядьте, и направьте прицел оружие на тайник.
Код 9267435


Несём костюм Леснику в БАР.
Отдаём всё и ждём когда он сделает свою работу.
Приходит СМС от Анархиста, идём на АС

Догнать двойников Бежим в сторону Радара там пси — поле. Приходит сообщение вернуться на базу Долга к комиссару.
По дороге срываем сразу Цветок Жизни Он в низине, недалеко от перехода на БАР в оригинале.

Встреча с контролёрами Вам там обеспечена. Срываем цветок и идём с ним к Леснику.

БАР — База Долга.

Приходим к комиссару, докладываем. Теперь нужно опять в ТЛ, к учёным.

Но прежде нужно отдать костюм Леснику на перезарядку.
Нужны артефакты их придётся найти.

Есть и приятные моменты.

Сдаём задание Леснику Цветы Жизни. Слушаем при каких условиях они работают.
Идём к Саше тут писать не буду увидите сами, оно того стоит.
Цветы потом отдаём Леснику.

Встречаемся с учёными.
Задание ( Неизвестный вирус)

Отправляемся в лагерь ученых. Там видим, что некоторые из них сходят с ума. Говорим с лидером Лемуром, он просит, чтобы мы помогли сделать замеры и направляет к Супермену. Идем с Суперменом делаем замеры. Стараемся отбить нападения мутантов и следить за здоровьем Супермена. Тут желательно иметь улучшенный пулемет, так как стрелять придётся много и долго. Рекомендую перед началом замеров сохраниться, так как возможно придется переигрывать не раз. После того как замеры закончили, говорим с Суперменом, обязательно обращайте внимание на его здоровье. Идем, находим источник вируса, возвращаемся до Супермена и вместе с ним в лагерь ученых. В лагере беседуем с Лемуром. В беседе выясняется, что есть антивирус, но для этого надо найти полевого исследователя Дениса, а он находится в бункере на Радаре. Ничего не поделаешь, надо идти. Не бросишь же ученых в беде. Идем на Радар. На Радаре сразу идем в бункер, код от двери бункера нам известен. Заходим в бункер и дверь, автоматически закрывается. Пробуем её открыть, не открывается. Но мы и не с таких передряг выходили. Начинаем, производит полный обыск помещения. И вот в углу за аппаратом находим листок с запиской. В записке написано открыть вентиль баллона. Ну, мы как те овечки поворачиваем вентиль баллона и тут же засыпаем. Когда проснулись, дверь открывается и заходит ученый. Говорим с ним, он говорит, что его зовут Денис и отдает нам. наши деньги, говорит, где наши вещи и амуниция. Забираем свои вещи и провожаем Дениса до перехода на Милитари. В награду он дает примерные координаты, где он запрятал артефакт “Компас”. Идем, находим артефакт.

Сопровождаем Супермена сделать замеры.

Источник

Читайте также:  Яркий красно желтый цветок 9 букв

Растения © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector