Меню

Цветок сеть цветочных салонов



Цветочная сеть «Листва»: как вместе с Посифлорой мы открыли за год 5 магазинов

Основатель сети цветочных салонов «Листва»

Дмитрий Бизюков

Дмитрий решил открыть в Кемерове сеть цветочных салонов. Своей целью он заранее поставил создать узнаваемый цветочный бренд, поэтому выбрал направление цветочного масс-маркета. Он сделал ставку на простые и недорогие букеты, но из самых лучших цветов, которые можно было достать в Сибири.

Сейчас созданная Дмитрием сеть «Листва» конкурирует с обычными цветочными магазинами и авторскими мастерскими. Он продолжает развивать бизнес и планирует открыть в городе цветочную оптовую базу.

Основатель сети «Листва» расскажет, как ему удалось выстроить успешную сеть в регионе и как ему в этом помогла Посифлора.

Клиент «Листва» — сеть цветочных салонов в Кемерове, целевая аудитория со средним достатком и выше среднего.
С какой проблемой обратились Нужна CRM-система и программа по управлению складом для будущей сети цветочных магазинов.
Результат С помощью Посифлоры стандартизировали работу во всех магазинах и автоматизировали складской учет. За год открыли 5 магазинов, в ноябре 2020 года открывают шестой салон и оптовую цветочную базу.

Пять магазинов «Листва» в Кемерово

Сеть магазинов «Листва» — цветочный масс-маркет. Мы используем единую концепцию дизайна, разрабатываем сезонные и праздничные коллекции, собираем букеты и упаковываем их по одному стандарту. Это нужно для того, чтоб унифицировать работу всех салонов. Например, в салоне на Лесной Поляне вы купите точно такой же букет, как и на Советском проспекте.

По большинству позиций мы дешевле, чем наш единственный серьезный конкурент в городе. При этом у нас выше качество цветов и своя свободная атмосфера в магазинах. И вот в чем она заключается.

Заказываем цветы напрямую у производителя. Мы поддерживаем низкие цены за счет прямых поставок от производителя, без закупок на оптовых базах или через брокеров. Прежде чем принять решение о сотрудничестве, неоднократно сравниваем качество цветов и экспериментируем с заказами. Так мы открыли плантацию роз Tessa в Эквадоре, с которой работает только наша цветочная сеть в Сибири.

В сравнении с другими сетями бутон у наших роз по размеру в два раза больше, не говоря уже о стойкости и других качествах. При этом стоимость стебля такая же, как у конкурентов, либо ниже. Конечно, в расчет мы не берем сетевиков, которые продают российские и казахстанские розы по 40 рублей за штуку.

Делаем ставку на сервис и постоянных клиентов. Заходя в наш салон, каждый клиент получает цветочный подарок, просто для хорошего настроения. Это моментально располагает клиента на покупки. Более того, мы регулярно получаем отметки в Инстаграме с нашими подарками, это помогает увеличить узнаваемость бренда.

Мы принимаем заказы на букеты через Whatsapp и Инстаграм круглосуточно. У нас организована собственная служба доставки, благодаря которой мы доставляем цветы в удобное для людей время.

Для меня умение работы с людьми важнее навыков во флористике. Как показал наш опыт — гораздо проще обучить человека флористике с нуля, а вот способность качественно работать с клиентом есть далеко не у каждого.

Открыли витрины для всех. Мы с удовольствием пускаем клиентов за цветочную витрину. Они сделаны так, чтобы любой мог зайти: посмотреть, понюхать и даже потрогать цветы. Я считаю, человек имеет право прикоснуться к цветам и понять, что ему предлагают.

Это кардинально отличается от политики других салонов, где висят объявления, что вход в холодильник строго запрещен и цветы руками трогать нельзя. Как показал опыт, это устаревший подход к бизнесу — клиенты устали от такого отношения. Они в восторге от того, что можно зайти внутрь и еще до покупки проверить свежесть цветов.

Читайте также:  От чего полезно цветок эхмея

С чего все началось: идея открыть в «белую» бизнес в регионе

В России я не живу уже 15 лет, но у меня давно появилась идея открыть тут бизнес. Я продумывал несколько вариантов, но остановился на цветочных салонах.

Мне не так важно направление, сколько позиция — бизнес я всегда делаю в белую. Платить людям зарплаты в конвертах, не выдавать чеки и принимать переводы на карту в обход кассы — для меня неприемлемо. В моем понимании, когда работаешь в черную, ты должен сидеть тихо и не высовываться. Как можно при этом строить бренд на своем имени?

Если вы хотите позитивных изменений в стране — начните с самих себя. Вы удивитесь, как быстро все вокруг начнет меняться. Мы гордимся тем, что сумели создать бизнес такого масштаба за столь короткое время, не нарушая закон и предлагая официальное трудоустройство.

Как оказалось, в цветочной сфере мало кто придерживается этого принципа. 99% всех флористов с опытом, которые проходили собеседование, никогда не были официально трудоустроены. Многие клиенты просят принять оплату переводом на «карту флористу», потому что так принято и они привыкли. Все это разлагает изнутри индустрию флористики.

Хотите контролировать каждую продажу?

Посифлора сохраняет все действия с цветами внутри магазина. Вы видите каждый заказ клиента, какие цветы он купил и по какой цене, сколько стеблей осталось на складе. Флористы не смогут продать цветы без вашего ведома. Оставьте заявку, и мы покажем, как работает система управления заказами

Создание бизнеса с поиска системы автоматизации

На мой взгляд, открытый и прозрачный бизнес можно вести только тогда, когда ты контролируешь все процессы. Поэтому в 2019 году, еще до того как открыть первые точки, я начал искать систему по управлению магазином. Посмотрел, что используют другие цветочные магазины, и был разочарован.

Сначала я внимательно изучал одну цветочную франшизу, но когда увидел их CRM, то понял, что сеть нужно создавать самостоятельно. Чтобы было понятно, их система выглядела так: это монитор и системный блок компьютера, которые нужно ставить на стол рядом с кассой. Плюс ко всему у программы был устаревший интерфейс и не было нужных мне функций.

Я был в поиске именно современной программы, которая подходила бы под сложную систему закупок, складов, сетей салонов и тысяч клиентов. И тогда я нашел Посифлору.

Понравился внешний вид. Самое первое, что бросилось в глаза, — это интерфейс: все просто и современно выглядит.

Удобно использовать — устанавливается на планшет. Возможно, плохо искал, но все системы до этого были громоздкие: обязательно нужно было ставить в магазине компьютер, монитор или цифровую панель на столешницу. Если все это сломается, то работа магазина будет парализована. А Посифлора работает на планшете и сохраняет данные без интернета, поэтому отключение электричества нам не угрожает.

Были все нужные для бизнеса функции. Мы посмотрели, как все это работает, и меня устроило. Здесь есть учет остатков, календарь заказов, карточки клиентов, встроенная система рассылок, отчеты по продажам. Я понял: систему делают люди, работающие в этой сфере, а не ребята, которые пишут CRM под разные виды бизнеса без опыта их ведения.

Читайте также:  Плитка для кухни каменный цветок

Есть обратная связь. Программу постоянно дорабатывают с учетом мнения пользователей. Например, так появилась функция витрины, где можно посмотреть все цветы, которые стоят в холодильнике. Когда мы начинали работу, такой функции еще не было.

Как мы работаем с Посифлорой

В Посифлоре мы используем практически все функции, расскажу о главных.

Учет и перемещение товаров на складах. Это основная функция, которую мы используем: ведем постебельный учет на складе и перемещаем товар между магазинами. С Посифлорой делаем это моментально со смартфона. Благодаря этому всегда знаем точное количество цветов в магазине. Можем планировать: что лучше продавать на этой неделе, а что лучше убрать с сайта.

Когда у ведущих флористов не было доступа к админке, все перемещения товара я делал сам. Находясь где-то в Америке за рулем машины, я перемещал по три розы из одного салона в другой нажатием пары кнопок.

Клиентская база. У нас уже около семи с половиной тысяч активных клиентов в Кемерове. Чтобы управлять программой лояльности с такой аудиторией, нужна система — нельзя просто так раздавать всем скидки, будем терять прибыль. В Посифлоре мы сортируем покупателей по тратам, делаем группы по предпочтениям и среднему чеку. После чего рассылаем индивидуальные предложения со скидкой.

Контроль цен. Бывает, возникает вопрос у клиента: «почему вы взяли с меня именно такую сумму?» Мы всегда можем найти этот заказ и посмотреть стоимость каждого стебля, когда была оплата и кто отвечает за этот заказ.

Обзор витрины. Одна из важных функций, которых еще не было в момент, когда мы начали использовать программу. Всегда удобно открыть одной кнопкой витрину и посмотреть, что там находится, быстро выбрать и продать букет.

Борьба с мошенниками. В магазинах иногда появляются случаи мошенничества. Несколько раз подделывали карты лояльности «Пятый букет в подарок». Приходили люди, которые никогда не делали у нас заказов, и пытались уйти с бесплатным букетом. И вот как раз с помощью Посифлоры, которая сохраняет информацию обо всех покупках, мы смогли выявить мошенников и их наказать.

Хотите управлять цветочным бизнесом из любой точки мира?

С Посифлорой вы можете следить за остатками на складе и работой флористов, вносить изменения в цены, управлять программой лояльности и даже перемещать товары между магазинами прямо со смартфона. Оставьте заявку, и мы покажем, как это работает

Результаты: стали самой большой сетью в городе

Благодаря Посифлоре мы систематизировали и автоматизировали работу сети магазинов. Мы показываем людям, что можно заплатить те же самые деньги, что и в цветочном ларьке, но получить цветы и сервис гораздо лучшего качества.

За 10 месяцев мы открыли пять салонов и стали самой большой сетью в городе, такого не делал до нас никто. В ноябре 2020 года мы открываем шестой салон и оптовую базу в Кемерове, а в следующем году начинаем открывать салоны в других городах Сибири.

«Листва» — открытый цветочный бизнес. И нам бы хотелось, чтобы как можно больше наших коллег шли по этому пути: внедряли современные системы управления, как Посифлора, и выводили бизнес из тени. Мы за здоровую конкуренцию и наши цели общие — увеличение объема рынка и среднего чека.

Источник

ЗАБУКЕТАМИ.РУ — сеть салонов цветов

Zabuketami.ru — коллектив профессиональных флористов, которые однажды задались целью создать удобный и надёжный сервис по обслуживанию потенциальных клиентов в сфере флористики.
Показать полностью. Мы стремимся к максимальному уровню свежести цветов, качеству обслуживания и прозрачности отношений с клиентом. Считаем, что именно этого не хватает российскому рынку в сфере обслуживания.

Читайте также:  Что означает цветок тату лотос у девушки

Конкурентные преимущества:
— высокое качество цветов;
— высокий уровень флористики;
— демократичные цены;
— высокая оперативность
(срок доставки от 3 часов с момента заказа);
— возможность доставки цветов точно в срок
(точность 15 минут);
— работа в праздничные и выходные дни;
— разнообразие форм оплаты заказа
(наличный расчет, оплата по кредитной карте,
безналичный расчет);
— огромный ассортимент;
— наличие редких экзотических цветов;
— возможность заказать любой букет
по вашим пожеланиям и фотографиям;
— возможность забрать букет
самовывозом из наших магазинов;
— строгое соблюдение конфиденциальности.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Андрей Козьяков запись закреплена
Андрей Козьяков запись закреплена
Андрей Козьяков запись закреплена

Приближается один из самых долгожданных и ярких праздников — Новый Год! В этом году этот праздник, как никогда раньше, стал самым долгожданным! Мы разработали новую потрясающую коллекцию корпоративных подарков! Можно купить новогоднюю композицию и преподнести его в качестве подарка на Новый Год коллеге, друзьям, родным или сестре на личный или корпоративный праздник.
Показать полностью. Существует множество вариантов для тех, кто выбирает подарок на Новый Год. Новогоднюю композицию из живой хвои по праву считают универсальным презентом. Композицию из живой хвои можно преподнести и мужчине, нетрудно поздравить авторской елкой коллегу.

Преимущества новогодних букетов
Чтобы заказать композицию или елку, не нужно посещать флористический бутик, тратить на это личное время. Вы можете использовать специализированный интернет-магазин и подобрать вариант по своему вкусу. У этих флористических композиций немало преимуществ. Выделим основные из них:

длительное сохранение свежести — ветки живой елки сохраняют привлекательный внешний вид на протяжении 14-20 дней;
композиции из веток нобилиса — идеальный вариант презента для людей нелюбящих осыпающуюся хвою, нобилис не сыпется;
широкий выбор композиций — от белоснежных и нежно-розовых до алых, фиолетовых и желтых, разные по фактуре, со свечами и гирляндами
Цена на новогодние композиции из живой хвои — сравнительно невысокая, если рассматривать соотношение с искусственными ветками елки. Оригинальные и классические композиции используют для поздравления с Новым Годом, в качестве подарка для мужчины, знакомой, подруги, мамы. Возможны разные варианты комбинирования — элегантно и стильно выглядят композиции со свечами, они прекрасно подойдут на новогодний и рождественский стол, создавая уют и магию праздника.

Что лучше новогодний венок на дверь, живая елка или композиция на стол
Если вы планируете купить венок на дверь или живую елку из веток хвои, а может вы хотели бы купить композицию со свечами на ваш новогодний стол? Лучше обратиться к профессиональным флористам. Они учтут все пожелания и составят гармоничную композицию. Подберут стеклянные или пластиковые новогодние шары подходящие под ваш интерьер. И не забывайте, что все эти варианты взаимодополняющие, а не заменяющие!

Рекомендуем купить новогодний венок на дверь, живую елку или композицию со свечами в Москве в интернет-магазине по доступным ценам. Вы можете проконсультироваться онлайн или по контактному телефону, оперативно оставить заявку через электронную форму на доставку в любое время суток.

Источник