Меню

Укажите способы размножения следующих растений пшеницы картофеля земляники

укажите способы размножения растений: картофеля, пшеницы, земляники.

картофель и клубника вегетативно(частями тела.клубнем и усиками)пшеница половым(семенами)

Картофель размножают вегетативным способом( частями клубней, ростками) пшеница- семенами. Земляника — семенами, усами

Другие вопросы из категории

1 во внутреннем ухе находится
2. Слуховой нерв передает импульсы в
3. Вестибулярный аппарат представлен

Читайте также

Назовите органы размножения растения

4)бесполый способ размножения одноклеточных эукариот 5) бесполый способ размножения одноклеточных прокариот 6) бесполый способ размножения гидры,дрожжей 7) споры у высших растений и грибов образуется 8) споры у низших грибов и некоторых низших растений образуются 9) способ размножения, при котором материнская особь распадается на кусочки, каждый из которых становится самостоятельным организмом 10) половой процесс у бактерий, при котором одна клетка отдает ДНК другой,а сама погибает 11) способ развития целого организма из неоплодотворенной яйцеклетки (без сперматазоида) 12) обмен малыми ядрами у инфузорий 13) потомство наследует признаки предков от двух родителей при 14) потомство наследует признаки предков только от одного из родителей 15) существа, в организме которых образуется и мужские, и женские гаметы 16) существа, у которых женские и мужские гаметы образуются в разных организмах 17) процесс слияния половых клеток 18) процесс слияния половых клеток, если они образовались в одном организме 19) процесс слияния половых клеток, если они образовались в разных организмах 20) раньше других возник способ размножения.

отводками 4. Бесполый способ размножения одноклеточных эукариот 5. Бесполый способ размножения одноклеточных прокариот 6. Бесполый способ размножения гидры, дрожжей 7. Способ у высших растений и грибов образуются 8. Споры у низших грибов и некоторых низших растений образуются 9. Способ размножения, при котором материнская особь распадается на кусочки, каждый из которых становится самостоятельным организмом 10. Половой процесс у бактерий, при котором одна клетка отдает ДНК другой, а сама погибает 11. Способ развития целого организма из неоплодотворенной яйцеклетки (без сперматозоида) 12. Обмен малыми ядрами у инфузорий 13. Потомство наследует признаки предков от двух родителей при 14. Потомство наследует признаки предков только от одного из родителей 15. Существа, у которых женские и мужские гаметы образуются в разных организмах

Бесполое размножение Организм Половое размножение
Картофель
Смородина
Земляника
Осот
Георгин
Гидра
Дрожжи
Папоротник
Эвглена зеленая
Карп

4.Бесполый способ размножения одноклеточных прокариот

5.Бесполый способ размножения гидры, дрожжей

6.Споры у высших грибов и растений образуется

7.Споры у низших грибов и у некоторых низших растений образуются 8.Способ размножения, при котором материнская особь распадается на кусочки, каждый из которых становится самостоятельным организмом 9.Половой процесс у бактерий, при котором одна клетка отдает ДНК другой, а сама погибает

10.Способ развития целого организма из неоплодотворенной яйцеклетки (без сперматозоида)

11.Обмен малыми ядрами у инфузорий

12.Потомство наследует признаки предков от двух родителей при 13.Потомство наследует признаки предков только от одного из родителей 14.Существа, в организме которых образуются и мужские, и женские гаметы

15.Существа, у которых женские и мужские гаметы образуются в разных организмах

16.Процесс слияния половых клеток

17.Процесс слияния половых клеток,если они образуются в одном организме

18.Процесс слияния половых клеток, если они образовались в разных организмах

19.Раньше других возник способ размножения

20.Особый способ оплодотворения, характерный только для цветковых растений, с участием 4 гамет

21.Гаплоидные вегетативная о генеративная клетки у цветковых растений находятся.

22.Два спермия у цветковых образуются митозом(из клетки)

23.Набор хромосом у центральной клетки зародышевого мешка покрытосеменных.

Источник

укажите способы размножения растений: картофеля, пшеницы, земляники.

картофель и клубника вегетативно(частями тела.клубнем и усиками)пшеница половым(семенами)

Картофель размножают вегетативным способом( частями клубней, ростками) пшеница- семенами. Земляника — семенами, усами

Другие вопросы из категории

1 во внутреннем ухе находится
2. Слуховой нерв передает импульсы в
3. Вестибулярный аппарат представлен

Читайте также

Назовите органы размножения растения

4)бесполый способ размножения одноклеточных эукариот 5) бесполый способ размножения одноклеточных прокариот 6) бесполый способ размножения гидры,дрожжей 7) споры у высших растений и грибов образуется 8) споры у низших грибов и некоторых низших растений образуются 9) способ размножения, при котором материнская особь распадается на кусочки, каждый из которых становится самостоятельным организмом 10) половой процесс у бактерий, при котором одна клетка отдает ДНК другой,а сама погибает 11) способ развития целого организма из неоплодотворенной яйцеклетки (без сперматазоида) 12) обмен малыми ядрами у инфузорий 13) потомство наследует признаки предков от двух родителей при 14) потомство наследует признаки предков только от одного из родителей 15) существа, в организме которых образуется и мужские, и женские гаметы 16) существа, у которых женские и мужские гаметы образуются в разных организмах 17) процесс слияния половых клеток 18) процесс слияния половых клеток, если они образовались в одном организме 19) процесс слияния половых клеток, если они образовались в разных организмах 20) раньше других возник способ размножения.

Читайте также:  Название растений которые растут на болоте

отводками 4. Бесполый способ размножения одноклеточных эукариот 5. Бесполый способ размножения одноклеточных прокариот 6. Бесполый способ размножения гидры, дрожжей 7. Способ у высших растений и грибов образуются 8. Споры у низших грибов и некоторых низших растений образуются 9. Способ размножения, при котором материнская особь распадается на кусочки, каждый из которых становится самостоятельным организмом 10. Половой процесс у бактерий, при котором одна клетка отдает ДНК другой, а сама погибает 11. Способ развития целого организма из неоплодотворенной яйцеклетки (без сперматозоида) 12. Обмен малыми ядрами у инфузорий 13. Потомство наследует признаки предков от двух родителей при 14. Потомство наследует признаки предков только от одного из родителей 15. Существа, у которых женские и мужские гаметы образуются в разных организмах

Бесполое размножение Организм Половое размножение
Картофель
Смородина
Земляника
Осот
Георгин
Гидра
Дрожжи
Папоротник
Эвглена зеленая
Карп

4.Бесполый способ размножения одноклеточных прокариот

5.Бесполый способ размножения гидры, дрожжей

6.Споры у высших грибов и растений образуется

7.Споры у низших грибов и у некоторых низших растений образуются 8.Способ размножения, при котором материнская особь распадается на кусочки, каждый из которых становится самостоятельным организмом 9.Половой процесс у бактерий, при котором одна клетка отдает ДНК другой, а сама погибает

10.Способ развития целого организма из неоплодотворенной яйцеклетки (без сперматозоида)

11.Обмен малыми ядрами у инфузорий

12.Потомство наследует признаки предков от двух родителей при 13.Потомство наследует признаки предков только от одного из родителей 14.Существа, в организме которых образуются и мужские, и женские гаметы

15.Существа, у которых женские и мужские гаметы образуются в разных организмах

16.Процесс слияния половых клеток

17.Процесс слияния половых клеток,если они образуются в одном организме

18.Процесс слияния половых клеток, если они образовались в разных организмах

19.Раньше других возник способ размножения

20.Особый способ оплодотворения, характерный только для цветковых растений, с участием 4 гамет

21.Гаплоидные вегетативная о генеративная клетки у цветковых растений находятся.

22.Два спермия у цветковых образуются митозом(из клетки)

23.Набор хромосом у центральной клетки зародышевого мешка покрытосеменных.

Источник

Укажите способы размножения следующих растений пшеницы картофеля земляники

Ответы

биотехноло́гия — дисциплина, изучающая возможности использования живых организмов, их систем или продуктов их жизнедеятельности для решения технологических , а также возможности создания живых организмов с необходимыми свойствами методом генной инженерии.

трансгенные растения — это те растения, которым «пересажены» гены других организмов.

картофель, устойчивый к колорадскому жуку, был создан путём введения гена выделенного из генома почвенной тюрингской бациллы bacillus thuringiensis, вырабатывающий белокcry, представляющий собой протоксин, в кишечнике насекомых этот белок растворяется и активируется до истинного токсина, губительно действующего на личинок и имаго насекомых, у человека и других теплокровных животных подобная трансформация протоксина невозможна и соответственно этот белок для человека не токсичен и безопасен. опрыскивание спорами bacillus thuringiensis использовалось для защиты растений и до получения первого трансгенного растения, но с низкой эффективностью, продукция эндотоксина внутри тканей растения существенно повысило эффективность защиты, а также повысило эффективность ввиду того, что растение само начало продуцировать защитный белок. путём трансформации растения картофеля при agrobacterium tumefaciens были получены растения, синтезирующие этот белок в мезофилле листа и других тканях растения и соответственно непоражаемые колорадским жуком. данный подход используется и для создания других сельскохозяйственных растений, резистентных к различным насекомых

в качестве трансгенных животных чаще всего используются свиньи. например, есть свиньи с человеческими генами — их вывели в качестве доноров человеческих органов.

Читайте также:  Правильная посадка растений на клумбе

японские генные инженеры ввели в геном свиней ген шпината, который производит фермент fad2, способный преобразовывать жирные насыщенные кислоты в линолевую — ненасыщенную жирную кислоту. у модифицированных свиней на 1/5 больше ненасыщенных жирных кислот, чем у обычных.[1]

зелёные светящиеся свиньи — трансгенные свиньи, выведенные группой исследователей из национального университета тайваня путём введения в днк эмбриона гена зелёного флуоресцентного белка, позаимствованного у флуоресцирующей медузы aequorea victoria. затем эмбрион был имплантирован в матку самки свиньи. поросята светятся зелёным цветом в темноте и имеют зеленоватый оттенок кожи и глаз при дневном свете. основная цель выведения таких свиней, по заявлениям исследователей, — возможность визуального наблюдения за развитием тканей при пересадке стволовых клеток.

Источник

Укажите способы размножения следующих растений пшеницы и картофеля земляники

Ответы

1.приспособления растений к распространению плодов и семян,используются разнообразные «транспортные средства»:

— водой (гидрохория)- гидро- вода; хорос – перенос.

— ветром (анемохория)- анемос –ветер;

— муравьями (мирмекохория) – муравьи любят сладкие придатки плодов и семян многих растений;

— птицами (орнитохория)- птицы, склевывая яркие, сочные околоплодники, не усваивают твердые семена многих плодов и разносят их по территории проживания.

1)плавательный пузырь — видоизменённое лёгкое, наполненное газом, жиром или каким-либо другим наполнителем, который обеспечивает плавучесть тела рыбы;

2) обтекаемая форм;

4)плавники,выполняющие роль «руля»;

3.характерные черты гигрофитов — тонкие листовые пластинки с небольшим числом широко открытых устьиц, рыхлое сложение тканей листа с крупными межклетниками, слабое развитие водопроводящей системы (ксилемы), тонкие слаборазветвленные корни, часто без корневых волосков. избыточная влага удаляется также путем гуттации- выделения воды через специальные выделительные клетки, расположенные по краю лисга. избыточная влага затрудняет аэрацию, а следовательно, дыхание и всасывающую деятельность корней, поэтому удаление излишков влаги представляет собой борьбу растений за доступ воздуха.

из определения ароморфоза можем сделать вывод, что он позволят организмам расширить свои жизненные условия, усложнению уровня организации.

идиоадаптация служит эволюционным приспособлением организмов к проживанию в определённой среде обитания. оосби одного вида могут жить в разных средах, при этом нельзя один вид назвать организованней другого.

Источник

Билет № 17

№1. Изменения в экосистемах под влиянием деятельности человека.

1. Экосистема — совокупность разных видов, длительное время совместно обитающих на определенной территории, связанных между собой и с компонентами неживой природы обменом веществ и превращениями энергии. Примеры экосистем: водоем, болото, дубрава и др. 2. Разнообразие видов растений, животных и организмов других царств, территориальные (пространственные) и пищевые связи между ними, круговорот веществ, осуществляемый живыми организмами, — основа целостности и продолжительности существования экосистем. 3. Деятельность человека — антропогенный фактор, его воздействие на экосистемы. Сокращение разнообразия видов, численности ряда видов за счет истребления особей, изменения среды их обитания. Уменьшение в связи с этим разнообразия пищевых связей, источников пищи и энергии для обитателей экосистем, чрезмерное изъятие из экосистемы массы органических веществ человеком — одна из причин сокращения биоразнообразия. 4. Загрязнение природной среды отходами производства, пестицидами, мутагенами, бытовыми отходами — причины изменения среды обитания видов в экосистемах, сокращения их численности, опасность исчезновения. 5. Сокращение площади земель, занятых экосистемами, за счет расширения строительства дорог, производственных и жилых зданий, создания агроценозов — причины изменения экосистем под влиянием деятельности человека. 6. Нарушение круговорота веществ в экосистемах за счет чрезмерного изъятия продукции, загрязнения окружающей среды, сокращения площади экосистем — причины глубоких изменений в экосистемах, нарушения их целостности, смены устойчивых экосистем нестабильными. 7. Планирование деятельности человека с учетом экологических закономерностей, необходимости сохранения замкнутого круговорота веществ в экосистемах, биоразнообразия, большого разнообразия цепей питания — важные условия сохранения экосистем.

№2. Общая характеристика царства животных. Роль животных в биосфере

1. Характеристика царства животных. Разнообразие животных на Земле: около 2 млн. видов. Их широкое расселение, обитание во всех средах: водной, наземно-воздушной, почвенной и в других организмах. Существенные различия в строении и поведении животных. Их общие признаки: активное передвижение большинства животных, питание готовыми органическими веществами, так как они гетеротрофы: не могут сами создавать органические вещества из неорганических. Отсутствие в клетках целлюлозной оболочки, пластид и вакуолей с клеточным соком (как у растений). Определение принадлежности к царству животных не по одному признаку (например, способу питания), а по группе признаков. Например, коралловые полипы внешне похожи на растения и не могут передвигаться, но по роду других признаков они относятся к животным. 2. Роль в биосфере. Тесная связь животных с растениями и другими организмами, их большая роль в биосфере: опыляют растения, распространяют семена в природе, обогащают почву органическими веществами, а воздух углекислым газом, создавая условия для жизни растений. Животные — организмы-потребители органических веществ, важное звено в цепи питания: преобразуют органические вещества и делают их доступными для потребления другими организмами. Растительноядные животные, питающиеся растениями, нередко являются добычей хищников. Растительноядные и хищные животные могут служить средой обитания для паразитов; трупы животных — пища для организмов-сапротрофов. Выполнение животными, которые питаются трупами других животных, роли санитаров в природе.

Читайте также:  Приспособленность растений и животных к зиме

№3. Укажите способы размножения следующих растений: пшеницы, картофеля, земляники.

Каждое растение размножается половым путем – семенами, так как это цветковые растения. А вегетативно преимущественно размножается земляника – усами (видоизмененный надземный побег), картофель – клубнями (видоизмененный подземный побег)

Источник

Билет № 17

  1. Изменения в экосистемах под влиянием деятель­ности человека.
  2. Характеристика царства животных. Роль живот­ных в биосфере.
  3. Укажите способы размножения следующих расте­ний: пшеницы, картофеля, земляники.

1.

  1. Экосистема— совокупность разных видов, длительное время совместно обитающих на опреде­ленной территории, связанных между собой и с ком­понентами неживой природы обменом веществ и превращениями энергии. Примеры экосистем: водо­ем, болото, дубрава и др.
  2. Разнообразие видов растений, животных и организмов других царств,территориальные (про­странственные) и пищевые связи между ними, кру­говорот веществ, осуществляемый живыми орга­низмами, — основа целостности и продолжитель­ности существования экосистем.
  3. Деятельность человека— антропогенный фактор, его воздействие на экосистемы. Сокраще­ние разнообразия видов, численности ряда видов за счет истребления особей, изменения среды их обита­ния. Уменьшение в связи с этим разнообразия пищевых связей, источников пищи и энергии для оби­тателей экосистем, чрезмерное изъятие из экосисте­мы массы органических веществ человеком — одна из причин сокращения биоразнообразия.
  4. Загрязнение природной среды отходами производства, пестицидами, мутагенами, быто­выми отходами— причины изменения среды оби­тания видов в экосистемах, сокращения их числен­ности, опасность исчезновения.
  5. Сокращение площади земель, занятых эко­системами,за счет расширения строительства до­рог, производственных и жилых зданий, создания агроценозов — причины изменения экосистем под влиянием деятельности человека.
  6. Нарушение круговорота веществ в экосис­темахза счет чрезмерного изъятия продукции, за­грязнения окружающей среды, сокращения площа­ди экосистем — причины глубоких изменений в экосистемах, нарушения их целостности, смены ус­тойчивых экосистем нестабильными.
  7. Планирование деятельности человекас учетом экологических закономерностей, необходи­мости сохранения замкнутого круговорота веществ в экосистемах, биоразнообразия, большого разнооб­разия цепей питания — важные условия сохране­ния экосистем.

2.

  1. Характеристика царства животных.Раз­нообразие животных на Земле: около 2 млн. видов. Их широкое расселение, обитание во всех средах: водной, наземно-воздушной, почвенной и в других организмах. Существенные различия в строении и поведении животных. Их общие признаки: активное передвижение большинства животных, питание го­товыми органическими веществами, так как они гетеротрофы: не могут сами создавать органические вещества из неорганических. Отсутствие в клетках целлюлозной оболочки, пластид и вакуолей с кле­точным соком (как у растений). Определение при­надлежности к царству животных не по одному при­знаку (например, способу питания), а по группе признаков. Например, коралловые полипы внешне по­хожи на растения и не могут передвигаться, но по роду других признаков они относятся к животным.
  2. Роль в биосфере. Тесная связь животных с рас­тениями и другими организмами, их большая роль в биосфере: опыляют растения, распространяют семена в природе, обогащают почву органическими вещест­вами, а воздух углекислым газом, создавая условия для жизни растений. Животные — организмы-потре­бители органических веществ, важное звено в цепи питания: преобразуют органические вещества и дела­ют их доступными для потребления другими орга­низмами. Растительноядные животные, питающиеся растениями, нередко являются добычей хищников. Растительноядные и хищные животные могут слу­жить средой обитания для паразитов; трупы живот­ных — пища для организмов — сапротрофов. Выполне­ние животными, которые питаются трупами других животных, роли санитаров в природе.

Источник