Меню

Валя решила вырастить комнатное растение

9. Валя решила вырастить комнатное растение пеларгонию из стеблевого черенка. Рас??тавь по порядку номера действий, которые она должна осуществить. Запиши номера действий в правильном порядке. 1)взять черенок пеларгонии у учителя биологии 2)поставить стакан с черенком в тёплое иосвещённое место 3)поместить черенок пеларгонии в стакан сводой 4)дождаться появления на черенке пеларгонии корней 5)высадить окоренившийся черенок пеларгонии в цветочный горшок с почвой Ответ:________________________________________________________

?тавь по порядку номера действий, которые она должна осуществить. Запиши номера действий в правильном порядке. 1)взять черенок пеларгонии у учителя биологии 2)поставить стакан с черенком в тёплое иосвещённое место 3)поместить черенок пеларгонии в стакан сводой 4)дождаться появления на черенке пеларгонии корней 5)высадить окоренившийся черенок пеларгонии в цветочный горшок с почвой Ответ:________________________________________________________

Сначала берем черенок у учителя.затем ставим в воду и дожидаемся появления корней.пересаживаем в горшок и ставим в теплое и освещенное место.

Также наши пользователи интересуются:

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «9. Валя решила вырастить комнатное растение пеларгонию из стеблевого черенка. Рас?» от пользователя ЮЛЯ РУСИНА в разделе Биология. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Открой этот вопрос на телефоне — включи камеру и наведи на QR-код!

Источник

Валя решила вырастить комнатное растение

Варя решила вырастить комнатное растение пеларгонию из стеблевого черенка. Расставьте по порядку номера действий, которые она должна осуществить.

1) взять черенок пеларгонии

2) поставить стакан с черенком пеларгонии в тёплое и освещённое место

3) поместить черенок пеларгонии в стакан с водой

4) дождаться появления на черенке пеларгонии корней

5) высадить окоренившийся черенок пеларгонии в цветочный горшок с почвой

Номера действий впишите в правильном порядке.

Пятиклассники решили посадить деревья во дворе школы. В питомнике ребятам предложили саженцы приведённых в списке деревьев.

1) ель европейская

2) дуб черешчатый

3) клён американский

4) пихта сибирская

5) сосна обыкновенная

6) липа сердцевидная

Какие из представленных деревьев вечнозелёные? Укажите в ответе их номера в порядке возрастания.

Из списка вечнозелеными деревьями являются: ель европейская, пихта сибирская, сосна обыкновенная. Почти все хвойные деревья являются вечнозелеными, только кипарис и лиственница сбрасывают хвою.

Для выращивания пеларгонии из стеблевого черенка необходимо сделать следующие действия:

взять черенок пеларгонии → поместить черенок пеларгонии в стакан с водой → поставить стакан с черенком пеларгонии в тёплое и освещённое место → дождаться появления на черенке пеларгонии корней → высадить окоренившийся черенок пеларгонии в цветочный горшок с почвой.

Источник

Валя решила вырастить комнатное растение

Вопрос по биологии:

Валя решила вырастить комнатное растение пеларгонию из стеблевого черенка. Расставь по порядку номера действий, которые она должна осуществить.
Действия:
1) взять черенок пеларгонии у учителя биологии.
2) поставить стакан с черенком в тёплое и освещённое место.
3) поместить черенок пеларгонии в стакан с водой.
4) дождаться появления на черенке пеларгонии корней.
5) высадить окоренившийся черенок пеларгонии в цветочный горшок с почвой.
Ответ:_____________________________________________

Ответы и объяснения 2

1),3),2),4),5)
Не знаю правильно или нет,но я так думаю)

1)3)2)4)5) ВСЁ! ОТВЕТ ТАКИЕ ДЕЙВСТВИЯ

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой.

Источник

Валя решила вырастить комнатное растение пеларгонию из стеблевого черенка. Расставь по порядку номера действий, которые она должна осуществить.
Действия:
1) взять черенок пеларгонии у учителя биологии.
2) поставить стакан с черенком в тёплое и освещённое место.
3) поместить черенок пеларгонии в стакан с водой.
4) дождаться появления на черенке пеларгонии корней.
5) высадить окоренившийся черенок пеларгонии в цветочный горшок с почвой.
Ответ:_____________________________________________

1)3)2)4)5) ВСЁ! ОТВЕТ ТАКИЕ ДЕЙВСТВИЯ

По наличию семян или по строению клеток

Пищеварительная система. Начинается ротовым отверстием ведущим в глотку у некоторых там находится терка — радула служащая для соскабливания пищи с различных поверхностей. У двустворчатых моллюсков глотки с радулой нет и пища сразу попадает в пищевод который впадает в желудок. Туда открываются протоки печени, далее пища попадает в кишечник и непереваренные остатки удаляются через анальное отверстие. Функции пищеварительной системы в переваривании пищи и извлечении из нее питательных веществ.

Читайте также:  Урок вегетативное размножение комнатных растений

Дыхательная система. У водных видов в основном пластинчатые жабры. У наземных мешковидные легкие. Обеспечивают организм
кислородом.

Кровеносная система. Не замкнутого типа (кровь выливается в полость тела и омывает внутренние органы) Состоит из сердца состоящего из двух или трех отделов (один желудочек и два предсердия). От сердца отходит центральный сосуд — аорта, который ветвится на более мелкие сосуды. Из самых мелких кровь в последствии выливается в полость тела, затем всасывается в сосуды ведущие к сердцу. Кровь большинства моллюсков содержит пигмент гемоцианин имеющий в своем составе медь, за счет этого кровь моллюсков голубая. Функции доставка кислорода и питательных веществ к органам и транспорт продуктов метаболизма к органам выделения.

Выделительная система. Почки метанефридиального типа одним концом открывающиеся в околосердечную сумку, другим в мантийную полость. Выделение продуктов обмена веществ

Нервная система и органы чувств. Состоит из нервных ганглиев и отходящих от них нервных стволов. У наиболее продвинутых головоногих моллюсков надглоточные ганглии увеличены и образуют подобие мозга. Из органов чувств присутствуют органы равновесия, химического чувства у некоторых органы зрения. Нервная система осуществляет взаимодействие всех систем организма и контакт с внешней средой.

Источник

Валя решила вырастить комнатное растение пеларгонию из стеблевого черенка. расставь по порядку номера действий, которые она должна осуществить. действия: 1) взять черенок пеларгонии у учителя биологии. 2) поставить стакан с черенком в тёплое и освещённое место. 3) поместить черенок пеларгонии в стакан с водой. 4) дождаться появления на черенке пеларгонии корней. 5) высадить окоренившийся черенок пеларгонии в цветочный горшок с почвой. ответ:

Ответы

2,3,4,1,5 по моему так

Действуем в таком порядке:

1. взять черенок пеларгонии у учителя биологии

2. поместить черенок пеларгонии в стакан с водой

3. поставить стакан с черенком в тёплое и освещённое место

4. дождаться появления на черенке пеларгонии корней

5. высадить окоренившийся черенок пеларгонии в цветочный горшок с почвой

Источник

9. Валя решила вырастить комнатное растение пеларгонию из стеблевого черенка. Расставь по порядку номера действий, которые она должна осуществить. Запиши номера действий в правильном порядке. 1)взять черенок пеларгонии у учителя биологии 2)поставить стакан с черенком в тёплое иосвещённое место 3)поместить черенок пеларгонии в стакан сводой 4)дождаться появления на черенке пеларгонии корней 5)высадить окоренившийся черенок пеларгонии в цветочный горшок с почвой Ответ:________________________________________________________

Действуем в таком порядке:

1. взять черенок пеларгонии у учителя биологии

2. поместить черенок пеларгонии в стакан с водой

3. поставить стакан с черенком в тёплое и освещённое место

4. дождаться появления на черенке пеларгонии корней

5. высадить окоренившийся черенок пеларгонии в цветочный горшок с почвой

Кошки, носят котят в зубах за шею (они так двигаться не могут)
А если облизывает, то, можно сказать, моет

А вообще, вопрос не для этого сайта

Ко́рень — осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, обладающий неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом. Корень осуществляет закрепление растения в почве и обеспечивает поглощение и проведение воды с растворёнными минеральными веществами к стеблю и листьям.

На корне нет листьев, в клетках корня нет хлоропластов.

Побег — это стебель с расположенными на нем листьями и почками. Каждый побег развивается из почки. Листья располагаются на стебле в определённом порядке, в соответствии с типомлисторасположения , а участки стебля на которых развиваются листья, называются узлами . Если основание листа полностью окружает стебель, узел называется закрытым, в противном случае — открытым. Участки стебля между двумя ближайшими узлами одного побега называются междоузлиями.

Источник

Валя решила вырастить комнатное растение пеларгонию из стеблевого черенка. расставь по порядку номера действий, которые она должна осуществить. действия: 1) взять черенок пеларгонии у учителя биологии. 2) поставить стакан с черенком в тёплое и освещённое место. 3) поместить черенок пеларгонии в стакан с водой. 4) дождаться появления на черенке пеларгонии корней. 5) высадить окоренившийся черенок пеларгонии в цветочный горшок с почвой. ответ:

Ответы

основные свойства растения как биосистемы — питание и дыхание.

это 2-ой закон менделя -закон расщепления: при скрещивании двух гетерозиготных потомков первого поколения между собой во втором поколении наблюдается расщепление в определенном числовом отношении: по фенотипу 3: 1, по генотипу 1: 2: 1.

явление, при котором скрещивание гетерозиготных особей приводит к образованию потомства, часть которого несёт доминантный признак, а часть — рецессивный, называется расщеплением. следовательно, расщепление — это распределение доминантных и рецессивных признаков среди потомства в определённом числовом соотношении. рецессивный признак у гибридов первого поколения не исчезает, а только подавляется и проявляется во втором гибридном поколении.

красные водоросли , или багрянки характерной красной окраской , обусловленной наличием пигмента фикоэритрина .

Читайте также:  Можно ли поливать комнатные растения нашатырным спиртом

Источник

ВПР по окружающему миру Задание 9 «Умение устанавливать причинно-следственные связи»

Взаимосвязь инноваций и традиций в развитии современной педагогики

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

10 – 12 ноября 2020г 19:00 (МСК)

Описание презентации по отдельным слайдам:

ВПР по окружающему миру Задание 9 «Умение устанавливать причинно-следственные связи» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края

Учительница попросила Кирилла помочь ей высадить окоренившиеся черенки комнатного растения бегонии в цветочные горшки. Расставь по порядку номера действий, которые должен осуществить Кирилл. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу. 1) насыпать в цветочный горшок почву 2) опустить черенок в вырытую ямку 3) присыпать ямку и немного утрамбовать 4) сделать небольшое углубление в почве 5) слегка увлажнить место посадки и накрыть черенок стеклянной банкой

Валя решила вырастить комнатное растение пеларгонию из стеблевого черенка. Расставь по порядку номера действий, которые она должна осуществить. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу. 1) взять черенок пеларгонии у учителя биологии 2) поставить стакан с черенком в тёплое и освещённое место 3) поместить черенок пеларгонии в стакан с водой 4) дождаться появления на черенке пеларгонии корней 5) высадить окоренившийся черенок пеларгонии в цветочный горшок с почвой

Вика решила узнать, как быстро растворится чайная ложка сахарного песка в стакане с водой разной температуры. Расставь по порядку номера действий, которые должна осуществить девочка при проведении опыта. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу. 1) термометром измерить температуру воды 2) положить в стакан с водой чайную ложку сахарного песка 3) налить в мерный стакан 200 мл воды 4) зафиксировать время, когда сахарный песок растворится в стакане с водой 5) заметить время начала опыта

На уроке учитель предложил школьникам самостоятельно размножить комнатное растение. Дома у Марии был колеус Блюме (крапивка пестролистная), на котором школьница решила провести свой опыт. Расставь по порядку действия, которые Мария должна осуществить для размножения комнатного растения. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу. 1) аккуратно полить и накрыть черенок стаканом 2) удалить два нижних листа 3) сделать в почве углубление 4) осторожно срезать стеблевой черенок с тремя-четырьмя листьями с растения 5) присыпать черенок землёй 6) поместить черенок в почву так, чтобы нижний узел был скрыт почвой

Ваня решил помочь маме высадить окоренившиеся черенки комнатного растения традесканции в цветочные горшки. Расставь по порядку номера действий, которые должен осуществить Ваня. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу. 1)немного увлажнить место посадки черенка 2)сделать небольшое углубление в почве 3)присыпать ямку и слегка утрамбовать 4)опустить черенок в вырытую ямку 5)насыпать в цветочный горшок почву

Алёша и Вика решили узнать, какое из веществ – поваренная соль или сахарный песок – быстрее растворится в воде. Расставь по порядку номера действий, которые должны осуществить ребята при проведении опыта. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу 1)взять два стакана и налить в них по 200мл воды одинаковой температуры 2)заметить время начала опыта 3)зафиксировать время полного растворения веществ в воде 4)положить в один стакан с водой чайную ложку сахарного песка, а в другой – чайную ложку соли 5)сравнить полученные результаты

Прежде чем высадить на грядки рассаду помидоров, бабушка попросила внучку помочь прорастить их семена. Расставь по порядку действия, которые внучка должна осуществить для проращивания семян помидоров. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу. 1) присыпать проклюнувшиеся семена слоем земли толщиной 0,5–1 см 2) в лотке на поверхность смоченной тряпочки или марли равномерно поместить семена помидоров 3) перенести проклюнувшиеся семена на подготовленную для рассады землю 4) следить за тем, чтобы тряпочка или марля в лотке всегда была влажной 5) поместить лоток в тёплое место при постоянной температуре 25–30 ºС 6) намочить тряпочку и поместить её в приготовленный лоток

На одном из уроков учитель предложил ребятам дома провести наблюдение за прорастанием семян и записать результаты наблюдения в рабочую тетрадь. Расставь по порядку события, которые должны были наблюдать школьники. Номера событий в правильном порядке запиши в таблицу. 1)семена набухают за счёт поступления в них воды 2)лопается кожура семян 3)появляются первые зелёные листья 4)появляется маленький корешок, который быстро растёт 5)появляется стебелёк, выносящий семядоли и почку на поверхность

Учитель попросил Ивана составить инструкцию, которая позволит поставить эксперимент, доказывающий, что семена при дыхании потребляют кислород. Расставь по порядку действия, которые позволят Ивану и другим ребятам в классе провести такой эксперимент. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу. 1)добавьте немного воды на дно банки 2)внесите зажжённую свечу в банку 3)накройте банку пластмассовой крышкой 4)положите в стеклянную банку семена 5)оставьте банку в таком состоянии на 24 часа

Читайте также:  Комнатное растение калла пересадка

Вера решила высадить на своём дачном участке сливу, которую она вырастила из косточки в цветочном горшке. Расставь по порядку номера действий, которые она должна осуществить. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу. 1) выкопать ямку в земле 2) поместить растение в ямку вместе с почвой из цветочного горшка 3) полить высаженную сливу 4) засыпать ямку землёй 5) полить выкопанную ямку водой

Женя решила вырастить комнатное растение бегонию из листового черенка. Расставь по порядку номера действий, которые она должна осуществить. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу. 1) дождаться появления на черенке корней 2) приготовить черенок бегонии 3) поместить стакан с черенком в тёплое и освещённое место 4) посадить окоренившийся черенок в цветочный горшок с почвой 5) поставить черенок бегонии в стакан с водой

Алёша решил выяснить, как быстро растворится чайная ложка поваренной соли в стакане с водой определённой температуры. Расставь по порядку номера действий, которые должен осуществить мальчик при проведении опыта. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу. 1) заметить время начала опыта 2) зафиксировать время, когда соль растворится в стакане с водой 3) измерить температуру воды 4) налить в мерный стакан 200 мл воды 5) положить в стакан с водой ложку поваренной соли

Николай решил посадить дерево. Расставь по порядку действия, которые он должен осуществить. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу. 1) пролить ямку водой 2) полить посаженное дерево 3) поместить растение в ямку 4) засыпать ямку землёй 5) выкопать ямку 6) внести в землю удобрения

Таня решила вырастить из черенка комнатное растение традесканцию. Расставь по порядку номера действий, которые она должна осуществить. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу. высадить окоренившийся черенок традесканции в цветочный горшок с почвой 2) дождаться появления на черенке традесканции корней 3) поместить черенок традесканции в стакан с водой 4) поставить стакан с черенком в тёплое и освещённое место 5) приготовить черенок традесканции

index-09# задания http://player.myshared.ru/1010351/data/images/img35.png фон http://koreabutik.ru/powerpoint/imgs/55f1edf06be65.jpg фон

Выберите книгу со скидкой:

Музыкальные инструменты (плакат)

350 руб. 33.00 руб.

Ваш голос: Секреты вокального мастерства

350 руб. 640.00 руб.

Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

350 руб. 680.00 руб.

350 руб. 107.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Взаимосвязь инноваций и традиций в развитии современной педагогики

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

10 – 12 ноября 2020г 19:00 (МСК)

Презентация содержит 12 заданий направленных на проверку умения устанавливать причинно-следственные связи. Задания взяты из онлайн-банка сайта НИКО по подготовке к Всероссийской проверочной работы.

В задании надо установить последовательность выполнения действий по заданию и записать номера ответов в нужном порядке. Для выполнения задания обучающимся необходимы жизненный опыт и знания по соответствующим темам окружающего мира.

Номер материала: ДВ-508834

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector