Меню

Вот наш сказочный цветок



Мастер-класс «Цветок сказок»

Tатьяна Bоронова
Мастер-класс «Цветок сказок»

Этот замечательный «Цветок сказок» я сделала для психологических занятий с детьми 3 — 4 лет, для ритуала приветствия и прощания.

Встали дружно мы в кружок,

Вот наш сказочный цветок.

Всех приветствует вокруг.

Здравствуй, наш волшебный друг!

Много сказок в мире есть

Даже все не перечесть.

Ты нам дверцу приоткрой,

В сказку нас возьми с собой.

Для изготовления такого цветка нам потребуется: 8 листов двухсторонней цветной бумаги, простой карандаш, ножницы, клей ПВА, шпажка, двухсторонний скотч.

из цветной бумаги вырезаем 8 кругов радиусом 10 см

каждый круг сгибаем пополам

еще раз сгибаем пополам

разворачиваем и сверху отгибаем два уголка

параллельно середине отгибаем нижние уголки

для серединки из желтой бумаги вырезаем два круга, один радиусом 10 см, это будет нижний круг — основа, на которую будем приклеивать наши лепестки, второй круг радиусом 7 см.

приклеиваем лепестки на большой круг

с помощью двухстороннего скотча прикрепляем шпажку, прячем её в лепестке

теперь нужно приклеить вторую серединку

осталось сделать листок, для этого вырезаем круг из зеленой цветной бумаги радиусом 10 см

и еще раз пополам

отгибаем два уголка

переворачиваем и параллельно середине отгибаем уголки

прикрепляем наш листок к шпажке с помощью двухстороннего скотча

наш «Цветок сказок готов«

Вот мы в сказке побывали,

Всем героям помогали

И задания выполняли.

«До свиданья» дружно скажем

И рукой мы всем помашем.

«Сердечко-цветок». Мастер-класс Добрый вечер,уважаемые коллеги,друзья!В преддверии праздника всех влюбленных хочу предоставить вам мастер класс сердечка-блокнотика и цветка.

Мастер-класс «Цветок из атласных лент» Мастер-класс по изготовлению цветов из атласных лент в технике канзаши Занимаясь рукоделием, можно самой создавать невероятные вещи. Самое.

Мастер-класс «Цветок кусудама» МАСТЕР-КЛАСС ПО ОРИГАМИ «Ц В Е Т О К К У С У Д А М А» ТЕМА: «ЦВЕТОК КУСУДАМА» ЦЕЛЬ: Передача опыта путём прямого и комментированного.

Мастер-класс «Цветок для мамы» Здравствуйте уважаемые коллеги! В преддверии праздника «День матери» мы решили с детьми сделать праздничные открытки,чтобы порадовать своих.

Мастер-класс «Цветок для мамы» (к Дню Матери) Цветок-это чудо природы, Цветок-это красота,радующая своим очарованием, а цветок,сделанный руками ребёнка-это любовь,греющая материнскую.

Мастер-класс «Цветок из бумаги» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В очередной раз хочу предложить вашему вниманию полезную поделку. На этот раз- из бумаги. Дети тоже могут.

Читайте также:  Два весенних цветка барыкин

Мастер-класс «Цветок из бумажных полосок» Предлагаю вашему вниманию мастер — класс по изготовлению цветка из бумажных полосок. Для работы вам понадобятся следующие материалы: двухсторонняя.

Мастер-класс «Цветок из ниток» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему вниманию мастер класс «Цветок из ниток». Для создания такого цветка.

Мастер-класс для педагогов «Махровый цветок» Мастер класс доя педагогов «Махровый цветок» Цель: расширить кругозор в области ИЗО искусства Задачи: 1. Дать представления о такой интересной.

Мастер-класс «Цветок с сердечком» День Святого Валентина — День всех влюбленных. Символ праздника — сердце. В этот день принято дарить открытки Валентинки или подарки в виде.

Источник

Конспект НОД по развитию речи, через театрализованную деятельность на тему » В гости к сказке»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Цель: Спрсобствовать развитию активного запаса детей в раблте над проектом » В гости к сказке» , через театрализованную деятельность

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_teremok.docx 24.33 КБ

Предварительный просмотр:

совместной деятельности педагога и детей младшего возраста по « Развитию речи, через театрализованную деятельность»

Тема: «В гости к сказке»

Подготовила: Минина Н.Н.

Воспитатель МБДОУ №67

Цель: Способствовать развитию активного словарного запаса детей в работе над проектом « В гости к сказке», через театрализованную деятельность

  • Учить отчётливо произносить слова и короткие фразы.
  • Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными (лиса — рыжая, волк серый и т.д )
  • Закреплять умение правильно произносить словосочетания ( мышка- норушка, лягушка- квакушка, зайчик- побегайчик , лисичка- сестричка, волчок – серый бочок, медведь- пригнетёныш), добиваться правильного и четкого произнесения слов.
  • Продолжать учить детей внятно произносить в словах гласные (А,О,У,.И).
  • Воспитывать умение слушать художественное произведение, следить за развитием действий в сказке, развивать диалогическую речь
  • Побуждать участвовать в драматизации знакомых сказок.

Физическое развитие: сохранять и укреплять физического и психического здоровья детей через динамические паузы.

Социально – коммуникативное развитие:

Отрабатывать навыки поведения во время просмотра сказки воспитывать дружеские взаимоотношения

Предпосылки УД : умение слушать, умение оценивать выполнения совместной работы.

Оборудование: Волшебный цветок, корзинка с книгой « Сказки», проектор, магнитная картина по сказке « Теремок», шапочки животных, картинки животных , музыкальные инструменты.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание персонажей-игрушек, иллюстраций к сказке

Пальчиковый театр по сказке « Теремок».

Художественное творчество « раскраски «Теремок»

Работа с родителями : « Создание книжки – малышки по сказке Теремок»

Консультация: « Мама сказку расскажи»

Игровая — поездка на волшебную полянку на поезде, где детей встречает выдуманный персонаж Волшебный цветок

Дети смогут рассказывать сказку по ролям

Дети научаться употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных. слова сочетания: ( мышка- норушка, лягушка- квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка- сестричка. волчок- серый бочок, медведь – пригнетеныш)

Дети получат опыт индивидуальной работы над общим проектом « В гости к сказки

Характеристика группы: Дети четвертого года жизни ( младший дошкольный возраст). В данной подгруппе : шесть девочек и четыре мальчика. В соответствии с индивидуальными особенностями детей данной подгруппы подобранны методы и приёмы, позволяющие активизировать речь детей, которые помогут эффективно решить поставленные задаче й работы.

Воспитатель с детьми заходит в музыкальный зал. Здороваются с гостями .

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Ответы детей : Да! Любим!

Воспитатель : Мы сегодня с вами отправляемся на сказочную полянку. А на чем можно поехать ?

Ответы детей : На машине, на автобусе, на поезде

Воспитатель: Давайте мы с вами поедем на поезде.

Воспитател ь: Приехали мы на сказочную полянку , посмотрите какой волшебный цветок ( Воспитатель показывает детям волшебный цветок).Давайте поприветствуем его.

Дети встают в круг. Приветствие в круге.

« Вот мы встали все в кружок

Вот он сказочный цветок

Всех приветствует вокруг

Здравствуй наш волшебный друг

В мире много сказок есть

Всех их нам не перечесть

Ты нам дверцу приоткрой

В сказку нас возьми с собой». ( дети сели на стульчики.)

Воспитатель : Посмотрите наш волшебный цветок подарил вот такую замечательную корзинку , в ней находиться книга со сказками , чтобы попасть нам в сказку, и открыть волшебную книгу нужно выполнить много заданий, дорога будет дальняя, трудная.

На дорожку нам нужно подкрепиться.

Проводиться упражнение на звукопроизношение:

« За окном шумит листва, повторяем дружно: А-А-А

Мы присели на траву, повторяем дружно : У-У-У

Нам от лампочки светло ,повторяем дружно: О-О-О.

Прилетели соловьи, повторяем дружно И-И-И

Воспитатель: Ребята , что можно сказать о звуках?

Дети: Эти звуки можно петь.

Воспитатель: Какие молодцы! Нам нужно вместе с вами разгадать загадки

Показ презентации : « Лесные жители» .

«Ушки на макушке,

Глазки словно бусинки,

Ответы детей( мышка) Показ картинки мышки.

« Летом на болоте вы ее найдете.

Зеленая квакушка, кто это?» (ответы детей- лягушка).

« Через поле напрямик,

скачет белый воротник?» ( ответы детей : заяц ) с показом картинки.

«Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса»
Кто это? (ответы детей: лиса) . Показ картинки лисы.
«Кто зимой холодной,
В лесу ходит злой и голодный?» ( ответы детей: волк) Показ картинки волка.

«Зимой спит, летом ульи ворошит?» (ответы детей : медведь ). Показ картинки медведя.

Воспитатель : Ребята ,как вы думаете из какой сказки эти герои? Ответы детей ( Теремок). Какие вы молодцы правильно назвали сказку.

Воспитатель: Теперь мы немного отдохнем, все встали в круг.

«Были мы ребятами, стали мы мышатами( ходят на носочках как мышки).

Были мы мышатами , стали лягушатами( прыгают как лягушата)

Были лягушатами, стали мы зайчатами ( прыгают на двух ногах , как зайчики).

Были мы зайчатами, стали мы лисятами ( виляют хвостиком)

Были мы лисятами, стали мы волчатами (изображают волка).

Были мы волчатами, стали медвежатами ( изображают походку медведя)

Воспитатель : Ребята , вспомните как разговаривают наши звери?

Упражнение на звукопроизношение.

  • Как квакает лягушка ( ответы детей: ква- ква-ква)
  • Как пищит мышка ( ответы детей: пи- пи- пи),
  • как воет волк ( ответы детей: у-у-у),
  • как рычит мишка ( ответы детей: э-э-э),
  • как разговаривает зайчик? ( он трусишка , не разговаривает)

Воспитатель: Ребята давайте покажем нашим гостям сказку « Теремок»

Звучит музыка. Инсценировка сказки « Теремок»

Воспитатель : скажите, пожалуйста, а почему все звери приглашали всех в «Теремок»? Какие они?

Ответы детей: (Они добрые, гостеприимные, хорошие, дружные.)

Воспитатель Всех приглашали, чтобы жить дружно.

Воспитатель : Ребята, а мишка поступил хорошо или плохо?

Воспитатель : Мишка исправил свою ошибку?

Ответы детей ( да, исправил)

Воспитатель : Все помогали строить Теремок .Когда мы все дружные , то и работа ладиться.

Д\ игра « Поставь по порядку».

Вопросы к детям:

• Кто первый увидел теремок? ( мышка — норушка)

• Кто ещё прибегал к теремочку? ( лягушка – квакушка, зайчик — побегайчик, лисичка- сестричка, волчок- серый бочок, )

• Кто последний пришел к Теремку ( медведь )

Воспитатель : Ребята ,вы были молодцы! Давайте скажем нашей книге хорошие и добрые слова

Ответы детей ( добрая, хорошая, сказочная, умная, удивительная, замечательная )

Звучит мелодия и книга открывается!

Воспитатель : Ребята понравилась вам наше путешествие в сказку? А что больше всего понравилось ( ответы детей) . А чему учит эта сказка ? ( быть добрыми, помогать друг другу)

Мы возьмем в группу волшебную книгу и обязательно почитаем ее.

Источник

Adblock
detector