Меню

Женщина с цветком за спиной



Картинки девушек на аву красивые крутые со спины (41 фото)

Сегодня практически каждый современный человек имеет свою страницу в социальной сети. При этом можно украсить ее красивыми картинками и фото. На аватарку можно поставить прикольную и стильную фотографию. Далее предлагаем картинки красивых девушек со спины на аву.

Девушка на фоне Эйфелевой башни.

Девушка смотрит в окно.

Девушка на балконе.

Девушка идет по дороге.

Девушка в черном платье на пляже.

Девушка в розовой майке.

Девушка в белой шляпе на пляже.

Девушка стоит в воде.

Девушка в кожаной юбке.

Девушка с красной розой в волосах.

Девушка в белых штанах.

Девушка со спины.

Девушка с букетом красных роз.

Девушка в белом сарафане.

Девушка в розовом платье.

Девушка в мокрой майке.

Картинка девушка со спины.

Девушка на пляже.

Девушка в розовом платье.

Девушка на пляже.

Девушка с косой.

Девушка в купальнике.

Девушка со спины.

Девушка с косой.

Девушка на подоконнике.

Девушка на балконе.

Девушка с рыжими волосами.

Модель в зеленом платье.

Девушка в синем платье.

Источник

20 величайших картин, которые стыдно не знать

Экскурсовод ГМИИ им. А.С. Пушкина Алина Аксенова и дипломированный историк искусства Наталья Игнатова, которые читают лекции об искусстве в рамках образовательного проекта Level One, составили список из 25 самых значимых живописных произведений в мире. Они не только рассказали, что именно изобразил художник, но и объяснили, почему та или иная картина так важна для истории мирового искусства.

Сандро Боттичелли. «Рождение Венеры» (1486)

Стиль: раннее Возрождение.

Описание картины: подгоняемая богом ветра Зефиром, которого обнимает его супруга, богиня природы Флора, обнаженная Венера плывет к берегу в створке раковины. Ветер наполнен цветами. В позе богини любви, в том, как она опирается на одну ногу, видно влияние классической греческой скульптуры. Раковина в античности символизировала плодородие, чувственные удовольствия и сексуальность. В христианской трактовке она стала означать чистоту и непорочность.

Произведения Сандро Боттичелли вообще находятся на стыке Средневековья и Возрождения. Он не прописывает детали, фон очень плоский, небрежно выполнена вода. Все, включая Венеру, воздушное и неправдоподобное. Взяв античный сюжет, художник не пытается показать красоту женского тела, богиня любви у него получилась возвышенной и одухотворенной. Исследователи установили, что Боттичелли нанес на картину защитный слой из яичного желтка, благодаря чему она хорошо сохранилась.

Где находится: Италия, Флоренция, Галерея Уффици.

Иероним Босх. «Сад земных наслаждений» (1510)

Стиль: раннее Возрождение.

Читайте также:  Как сделать цветок с помощью оригами

Описание картины: триптих получил свое название благодаря центральной части, посвященной греху сладострастия. Слева расположен рай, в центре – мир наслаждений, а справа – ад, куда отправятся грешники. При этом уже в раю наблюдаются определенные странности. Например, там есть сцены насилия: животные поедают друг друга, хотя считается, что до грехопадения Адама и Евы ничего подобного не было. В центральной части образы более понятные: там влюбленные сидят внутри мыльного пузыря, отгородившись от всего мира. Однако их идиллия иллюзорна, пузырь в любой момент может лопнуть. Среди более понятных символов ракушки – это аллегорическое изображение женского естества. В правой части Босх изобразил машины для пыток в виде музыкальных инструментов, которые используются для наказания грешников. Здесь же можно увидеть лицо, которое смотрит с картины: это один из фирменных приемов художника.

Северное Возрождение отличается от итальянского. В нем нет идеи торжества человека в мире как венца творения. Человек рассматривается со всеми его достоинствами и недостатками, поэтому картины Босха – это разговор о морали. Художник в своих картинах иллюстрирует различные притчи, которые были известны в Нидерландах в то время. Поэтому до конца понять произведение можно, только если внимательно разглядывать его и попытаться самому разгадать все загадки, оставленные художником.

Где находится: Испания, Мадрид, музей Прадо.

Микеланджело Буонарроти. «Сотворение Адама» (1511)

Стиль: Высокое Возрождение.

Описание картины: одно из важнейших произведений Высокого Возрождения находится под потолком Сикстинской капеллы. Увидеть творение Микеланджело можно, только если задрать голову. В центре композиции художник поместил руки Бога Отца и Адама, которые тянутся друг к другу. Бог своей творческой энергией как бы дает импульс душе Адама, но при этом божественное и человеческое не соединяются.

Художник проявил в этом произведении весь свой талант. В технике аль-фреско, когда краска ложится на сырую штукатурку, нужно работать очень быстро, пока основа влажная. Исправить что-то невозможно. В случае ошибки необходимо было скалывать штукатурку и делать все заново. «Сотворение Адама» – это абсолютное воплощение идей эпохи Возрождения, когда переплетаются античный культ тела и духовность христианства. К XVI веку уже стало понятно, в какую сторону пойдет развитие искусства, и Микеланджело в своем произведении отражает все важные вехи.

Где находится: Ватикан, Сикстинская капелла.

Рафаэль Санти. «Сикстинская Мадонна» (1514)

Стиль: Высокое Возрождение.

Описание картины: на полотне изображены Мадонна с младенцем. Рядом с ними – папа Сикст II и святая Варвара. Богоматерь спускается с небес прямо навстречу зрителю и смотрит ему в глаза. В этом образе Рафаэлю удалось соединить два мира. Если на средневековых изображениях все божественное всегда было нематериально, то в эпоху Возрождения образы святых становятся более человечными. Даже небеса кажутся настолько плотными, что по ним может пройти земная женщина с ребенком на руках. В ее взгляде угадывается тревога за судьбу сына. Любопытно, что папа снял перед Мадонной свою тиару, хотя во время литургий, то есть перед Богом, он всегда в ней.

Читайте также:  Название цветка с листьями как у клевера

Настоящая популярность к картине пришла только в XIX веке, когда сикстинской Мадонной стали восхищаться по всей Европе, в том числе и в России. Ею восторгался даже Александр Пушкин, хотя ни разу не бывал за границей. Ангелочки внизу сделали картину популярной уже в XX веке, когда маркетологи их начали использовать в рекламе. Любопытно, что фон за спиной Мадонны, который кажется облаками, как бы соткан из головок ангелов.

Где находится: Германия, Дрезден, Галерея старых мастеров.

Леонардо да Винчи. «Мона Лиза» (1519)

Стиль: Высокое Возрождение.

Описание картины: знаменитая картина, которая и сегодня вызывает споры зрителей и критиков. Любопытно, что о ней вообще могли забыть. «Мона Лиза» долго хранилась в ванной комнате и потеряла вид, а позже оказалась в музейных запасниках. Ее достали и отреставрировали по приказу Наполеона.

Настоящую популярность она приобрела только в XX веке и вовсе не из-за легенды о блуждающем взгляде и полуулыбке, а благодаря краже в августе 1911 года. «Джоконду» похитил итальянский мастер по зеркалам Винченцо Перуджа, который сделал это из патриотических соображений. Он хотел возвратить картину на родину Леонардо, хотя мастер сам привез ее во Францию. В результате были закрыты границы, администрацию Лувра уволили, а под следствием оказались такие знаменитости, как поэт Гийом Аполлинер и художник Пабло Пикассо. Дело получило огромный резонанс, и когда картину вернули, об этом сообщили все газеты, и о ней узнала вся планета. По сути, слава «Моны Лизы» возникла благодаря развитию прессы. «Мона Лиза» стала первым шедевром, который увидел весь мир: ее выставляли и в США, и в СССР. Таким образом, дама, чья личность до сих пор доподлинно неизвестна, стала первым глобализатором.

Где находится: Франция, Париж, Лувр.

Тициан Вечеллио. «Даная» (1554)

Стиль: Позднее Возрождение.

Описание картины: в основе сюжета полотна Тициана – миф о Данае, красотой которой пленился Зевс и проник к ней в спальню в виде золотого дождя. В результате на свет появился Персей. Всего были написаны пять Данай, которые хранятся в музеях по всему миру.

Читайте также:  Ванна с ноготками цветков

Художник был венецианцем, а школа живописи этого города сильно отличалась от того, что делали итальянцы в то время. В частности, в Венеции было особенное отношение к свету. Тициана многие даже называют предтечей импрессионизма. Даная на его полотне – это венецианский образ античной дамы, которая находится в состоянии эротического томления. Она похожа на простую женщину со своими земными желаниями. До Тициана художники не осмеливались так изображать чувственность.

Где находится: Россия, Санкт-Петербург, Эрмитаж.

Микеланджело Караваджо. «Положение во гроб» (1603)

Описание картины: про Караваджо говорили, что он был гениальным чудовищем. Такое прозвище он получил за пугающий реализм в картинах. Он не стеснялся изображать святых с грязными руками, ногами и следами загара. Картина «Положение во гроб» создавалась для церкви Кьеза Нуово. Для того чтобы картина получилась естественной, Караваджо выкапывал из могил трупы, приносил в мастерскую и заставлял натурщиков держать их на весу. Тем, кто отказывался, художник угрожал убийством.

Помимо реализма для Караваджо характерно переосмысление света и тени в произведениях. Только на первый взгляд его картины кажутся темными. Художник для усиления драматизма погружает во тьму все происходящее, а ключевые композиционные моменты выделяет боковыми ударами света. Караваджо перевернул страницу в истории живописи, позже его находки нашли развитие в эпоху барокко. Кстати, «Положение во гроб» в итоге было отвергнуто церковниками.

Где находится: Ватикан, Пинакотека.

Питер Пауль Рубенс. «Похищение дочерей Левкиппа» (1618)

Описание картины: одно из самых узнаваемых полотен Рубенса. В основе сюжета лежит миф о братьях Диоскурах, сыновьях Зевса и Леды, которые похитили дочерей царя Левкиппа. Рубенс прославился изображением пышнотелых женщин. И на этой картине они настолько огромны, что кажется, похитители вот-вот упадут под их тяжестью. Все фигуры вписаны в круг. Цветовое решение построено на контрастах: бледным телам обнаженных женщин противопоставлены крепкие загорелые мужчины. Декоративный эффект усиливается разноцветными тканями.

Картина представляет собой классическое произведение в стиле барокко, жизнелюбивого направления в искусстве. В XVII веке человек уже почувствовал скоротечность жизни, и это заставило людей по-иному воспринимать окружающий мир. Поэтому и в похищении нет ни драмы, ни страдания – все похоже просто на игру.

Где находится: Германия, Мюнхен, Старая пинакотека.

Источник